Биение руля
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
А у меня трясет руль после 120 - 130 с самого начала По неопытности своей думала что это нормальное явление. Сестра вот подкинула идею что уж как-то это странно .. вроде в машине, а вроде и как в самолете на взлете
Рада что нашла эту тему. Если балансировка при смене на летнюю резину устранит эту проблему - передам огромный привет своему салону, в котором так "здорово" обули мою машинку!
Рада что нашла эту тему. Если балансировка при смене на летнюю резину устранит эту проблему - передам огромный привет своему салону, в котором так "здорово" обули мою машинку!
- =intelligence=
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 23:27
- Откуда: Москва
Биение руля на скорости 120 + возможно из-за того что чутьчуть повело тормозные диски? Имеется ввиду не при тороможении, но и когда торможу только слегка усиливается. Да и вэтот момент заметно ухудшается поведение машины на дороге (плохо дежит чисто субъективно по ощущению) . Если исключить резину с дисками что из ходовой части может влиять на биение на што обратить внимание? Пробег всегото 20 тыс. Как мне кажется для таково пробега еще рановато для ходовой но я не спец в этом. Спасибо всем кто ответит!
прошлым летом началось биение на литых дисках 15 размера (реплика) от 120 и выше... диски были новые, резина новая (стандартная из салона Континенталь 15 размера), Съездил к дилеру (Рольф) на беребалансировку после того как обкатал новые колеса и машинку (т.е. около 2500 км.). После перебалансировки ничего не изменилось. Зимой не гонял по трассе поэтому ничего не могу сказать о биении руля (зимой стояли стандартные штампованные диски). Сейчас 2 недели назад переобулся на те же диски и туже резину, что были прошлым летом. Все делал в фирменном сервере Рольфа. Попросил переставить шины задние на перед чтобы равномерно стирались все четыре шины. Через неделю после переобувки ездил в финку и картина повторилась после 120 км. начинается легкое биение руля, но к этому еще добавилось тряска машины где-то от 140 км/ч. Более 160 км/ч не разгонялся т.к. стало от поведения машины немного не по себе. машина была чистая без грязи внутри дисков. Не знаю что и думать по этому поводу
disco
Значит диски изначально с 8-кой были(ли бо брак, либо ловили ямы на них)! Надо заехать в хороший шинный сервис, где правят диски, и проверить их на осевое смещение. Если диск восьмеркой, то это как-раз проявляется на скорости свыше 100км/ч из-за чего появляется вибрация. У меня так на штампованных было, на Лачетти поймал яму по правому боку. Преднее правое и заднее правое колесо (как выяснилось при проверке)были восьмерками. Из-за чего тоже било в руль и появлялась вибрация после 100 км\ч. Нашел сервис где диски правят, и всё исправили 150км\ч и никакой вибрации.
Значит диски изначально с 8-кой были(ли бо брак, либо ловили ямы на них)! Надо заехать в хороший шинный сервис, где правят диски, и проверить их на осевое смещение. Если диск восьмеркой, то это как-раз проявляется на скорости свыше 100км/ч из-за чего появляется вибрация. У меня так на штампованных было, на Лачетти поймал яму по правому боку. Преднее правое и заднее правое колесо (как выяснилось при проверке)были восьмерками. Из-за чего тоже било в руль и появлялась вибрация после 100 км\ч. Нашел сервис где диски правят, и всё исправили 150км\ч и никакой вибрации.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
- =intelligence=
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 23:27
- Откуда: Москва
А что за сервис если не секрет? А делали как? там насколько я знаю есть несколько технологий правки одна из которых путем нагрева диска ее почемуто не рекомендуют. Тебе как правили? И вообще дорого это? Спасибо.Andrey5806 писал(а):Нашел сервис где диски правят, и всё исправили 150км\ч и никакой вибрации
- =intelligence=
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 23:27
- Откуда: Москва
=intelligence=
Я делал себе на дмитровском ш. ШТАМПОВАННЫЕ! не знаю, как делают литые. Тут ведь достаточно проверить хотя бы один диск, чтоб понять есть 8-ка или нет! Темболее , его варить и красить вам не надо.
А то , что рекомендуют новые покупать- так это и так всем понятно, что новые лучше! И одно дело когда диск расколот и требуется сварка- тогда действительно лучше поменять на новый. а если слегка подправить, то наверное лучше тогда править. А вообще тут кому как!
Я делал себе на дмитровском ш. ШТАМПОВАННЫЕ! не знаю, как делают литые. Тут ведь достаточно проверить хотя бы один диск, чтоб понять есть 8-ка или нет! Темболее , его варить и красить вам не надо.
А то , что рекомендуют новые покупать- так это и так всем понятно, что новые лучше! И одно дело когда диск расколот и требуется сварка- тогда действительно лучше поменять на новый. а если слегка подправить, то наверное лучше тогда править. А вообще тут кому как!
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
- =intelligence=
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 23:27
- Откуда: Москва
Хорошо говорят литые диски делают на бережковской набережной но там дорого может в 1500 за диск выйти это без монтажа и демонтожа резины и балансировки + еще 600 за колесо
Я просто одного так и не могу понять а как определить надо ли вообще диски прокатывать или менять? Если внешне все вроде нормально (нет повреждений). ??? Можно ли однозначно говорить что если диск дает "восмерку" то колесо НЕ БАЛАНСИРУЕТСЯ ВООБЩЕ НИКАК или это зависит от того насколько она сильная ??? Просто я это к тому что у меня колеса сейчас отбалансированы "вноль" 100% сам видел на оборудовании (вроде HAWEKA) . Значт с дисками должно быть все нормально??? И надо смотреть или тормозные диски или подвеску??? Объясните ктонибудь пожалуста...
резина точно не кривая
В понедельник буду тормозные диски протачивать . Если после этого биение пропадет обязательно отпишусь может комунить поможет...
Я просто одного так и не могу понять а как определить надо ли вообще диски прокатывать или менять? Если внешне все вроде нормально (нет повреждений). ??? Можно ли однозначно говорить что если диск дает "восмерку" то колесо НЕ БАЛАНСИРУЕТСЯ ВООБЩЕ НИКАК или это зависит от того насколько она сильная ??? Просто я это к тому что у меня колеса сейчас отбалансированы "вноль" 100% сам видел на оборудовании (вроде HAWEKA) . Значт с дисками должно быть все нормально??? И надо смотреть или тормозные диски или подвеску??? Объясните ктонибудь пожалуста...
резина точно не кривая
В понедельник буду тормозные диски протачивать . Если после этого биение пропадет обязательно отпишусь может комунить поможет...
- =intelligence=
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 23:27
- Откуда: Москва
- =intelligence=
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 23:27
- Откуда: Москва
Проточил диски и ксожалению эфекта нуль . Но зато диски как новые там где я делал их снимали и протачивали на фрейзерном станке (у нас еще в школе такой в кабинете труда даже был ) там же и колодки почистили . За все 3000р. и 40 минут. Похоже дело в литых дисках. Думается они просто низкого качества изначально и поэтому их лего привести в состояние "восьмерки или яйца". Но так как с вылетом 32 дисков в природе не существует наверно придется делать на заказ кованые нужного мне дизайна цвета и типорамера но надо ждать 1,5 месяца минимум цена 6200.
На лето еще не переобулся, но такая же ситуация была, когда поставил зимнюю резину на штамповке. Делал несколько раз балансировку - не помогало. Оказалось, как тут уже писали, грязь налипает с внутренней стороны диска.. в результате дисбаланс колеса и биение. Видимо, действительно П308 очень чуствителен к таким вещам.maxoon писал(а):такая же фигня... Во время переобувки на лето вымыли диски, отбалансировали, но вибрация осталась и руль пустой. Начинается аккурат от 130, блин реально бесит уже...
Кстати, ребята в ленте.ру в своем тесте тоже писали про эту проблему.
Отпишитесь плиз, кто найдет в чем проблема.
Другой ворпос.. это зимой.. летом по идее налипать на диск особо нечему. Переобуюсь на выходных, посмотрим как на летней резине..
Всем привет.
А у меня и при движении и при торможении бьет. Последний раз ездил на машине в феврале, попал в аварию, не небольшой скорости заскочил на бордюр и ударился в столб. После аварии ездил ещё два дня, никаких подобных эффектов не наблюдалось, пробег на тот момент был 16тыс, и до этого никаких биений ни зимой ни летом.
Вчера забрал тачку из сервиса. При первом нажатии на педаль тормоза со скорости било даже в педаль, как будто абс (но скорость маленькая, поэтому эт точно не она). Сейчас педаль вроде не колбасит, но зато в руль отдает сильно и при торможении и при езде свыше 120км.ч.
Машина не ездила три месяца. Замой стояла недели три на улице, потом в сервис на эвакуаторе. Т.е. на машине не ездили (ну может кроме сервис менов, со стоянки до цеха и обратно). Откуда могло взяться это биение если до этого и после аварии ничего не было???
Как думаете?
А у меня и при движении и при торможении бьет. Последний раз ездил на машине в феврале, попал в аварию, не небольшой скорости заскочил на бордюр и ударился в столб. После аварии ездил ещё два дня, никаких подобных эффектов не наблюдалось, пробег на тот момент был 16тыс, и до этого никаких биений ни зимой ни летом.
Вчера забрал тачку из сервиса. При первом нажатии на педаль тормоза со скорости било даже в педаль, как будто абс (но скорость маленькая, поэтому эт точно не она). Сейчас педаль вроде не колбасит, но зато в руль отдает сильно и при торможении и при езде свыше 120км.ч.
Машина не ездила три месяца. Замой стояла недели три на улице, потом в сервис на эвакуаторе. Т.е. на машине не ездили (ну может кроме сервис менов, со стоянки до цеха и обратно). Откуда могло взяться это биение если до этого и после аварии ничего не было???
Как думаете?