Менял подшипник, а получил - abs braking system faulty!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт июн 04, 2013 19:55

Пашкин на диагностику надо. может у тя сам насос отъехал :) без диагностики я бы не лез.

про разность - там датчики не фиксировались и их можно дальше и поближе было установить :)
я не волшебник. я тока учусь

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пт июн 07, 2013 10:23

kostet
Был сегодня у друга на диагностике,он мне бесплано делает )))) вообщем ошибка по мышенку была оказывавется,я его разобрал протер собрал и все гуд )))) мышенок то что под педалью ))))

psenatorov
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15

Сообщение psenatorov » Вт июн 18, 2013 11:28

Доброго всем дня! Вчера после замены получил ту-же ошибку. Брал в экзисте по вину - SKF VKBA 3584. Машина 308, 2010-го года. Поставили все правильно. Начитался форумов - сам смотрел за работой. Однако от ошибки по АБС меня это не спасло. Менял не у официалов, но на нормальном добросовестном сервисе.
Механики говорят так - что это у пыжиков, да и вообще на французах, постоянная проблема. Они из года в год меняют количество меток на магнитных кольцах. Из за чего когда аналог ставишь может не повести и даже при правильной сборке и установке будет эта ошибка из-за разницы в кол-ве меток на "родном" и на аналоге.
В с вязи с чем два вопроса:
1. такое было у кого нибудь? Исправлялось перепресовкой на купленный у дилера? (мне это предложили как вариант)
2. родной подшипник какой???

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июн 18, 2013 11:43

Я себе SNR ставил. Все Ок.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

psenatorov
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15

Сообщение psenatorov » Ср июн 19, 2013 8:34

Кое где на форумах пишут про то есть требование по установке стопорного кольца. Это так? Подскажите что за требование?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср июн 19, 2013 9:28

Не понял, что за требование к стопорному кольцу?
На самом деле такая ошибка у меня возникла при установке подшипника SNR. Выяснилось, что просто стопорное кольцо попало под датчик АБСа, и всё. Чуть отвёткой колечко на место - и всё заработало

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср июн 19, 2013 9:55

psenatorov писал(а):Кое где на форумах пишут про то есть требование по установке стопорного кольца. Это так? Подскажите что за требование?
Кольцо под датчик ни как не должно попадать.

psenatorov
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15

Сообщение psenatorov » Ср июн 19, 2013 10:01

Sia-Ori писал(а):Не понял, что за требование к стопорному кольцу?
На самом деле такая ошибка у меня возникла при установке подшипника SNR. Выяснилось, что просто стопорное кольцо попало под датчик АБСа, и всё. Чуть отвёткой колечко на место - и всё заработало
Ну вот наверно и у меня тоже самое. "Чуть отверткой на место" это по глубже в проточку попробовать его загнать? А это возможно на затянутой ступице и вообще не снимая ее?

psenatorov
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15

Сообщение psenatorov » Ср июн 19, 2013 10:03

device писал(а):
psenatorov писал(а):Кое где на форумах пишут про то есть требование по установке стопорного кольца. Это так? Подскажите что за требование?
Кольцо под датчик ни как не должно попадать.
Я смогу это проверить не на подъемнике? Вывесив машину на домкрате? Или только на подъемнике?

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср июн 19, 2013 10:12

psenatorov
да,да.смотри кольцо стопорное!!! 100% оно!!! просто те сервисмены незнаю про это и по-этому как повезет делали!!! ступицу лучше чуть остабить и сделать сможешь на подъемнике легко!!!

psenatorov
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15

Сообщение psenatorov » Ср июн 19, 2013 10:21

Отпишусь обязательно по результатам. Блин, даже самому интересно стало.

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср июн 19, 2013 11:45

psenatorov
там всего впринципи две причины
1- это стопорное кольцо
2- магнитная сторона подшипника,его тоже надо ставить магнитной стороной в датчику!!!

psenatorov
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15

Сообщение psenatorov » Ср июн 19, 2013 12:00

Пашкин писал(а):psenatorov
там всего впринципи две причины
1- это стопорное кольцо
2- магнитная сторона подшипника,его тоже надо ставить магнитной стороной в датчику!!!
Да вот по второй причине они клянутся что правильно ориентировали перед пресовкой. Сам был при работах, они его вращали в руках перед тем как под пресс положить. Честно говоря не знаю как это проверить (визуально на не снятой ступице это вообще можно понять, надписи на магнитном кольце может какие есть).
По стопорному кольцу я сегодня попробую залезть и посмотреть, но честно говоря не уверен что что-то увижу. И как его можно неправильно поставить? Утопили что-ли плохо? Оно же пружинное - сдавливаться, на то и стопорное. Сколько снимал-ставил стопорных, ну не понимаю что там можно накосячить. Однако, все таки полезу смотреть.
Все больше и больше убеждаюсь, что разводят они по поводу "разного количества магнитных меток".

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср июн 19, 2013 12:05

psenatorov
ну если знают про магнитное кольцо то остается стопор,дело не в том что утопили или нет,а то что ушкр как раз попадают в ту дырочку куда смотрит датчик ABS
и закрывают его.. надо просто повернуть по оси..

psenatorov
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15

Сообщение psenatorov » Ср июн 19, 2013 14:04

Доходчивей и не на пишешь! Теперь понятно в чем дело... Сегодня полезу

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср июн 19, 2013 14:31

psenatorov писал(а):Доходчивей и не на пишешь! Теперь понятно в чем дело... Сегодня полезу
Сам нелезь их напряги....пускай переделывают....магнитная полоса это такая черная как магнит.....
1. Пускай покажут что магонитной полосой поставили правильно
2. Убедись что стопорного кольца под датчиком АБС нет...

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Чт июн 20, 2013 8:41

Не перевелись ещё жопорукие мастера на Руси ...

psenatorov
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15

Сообщение psenatorov » Чт июн 20, 2013 12:11

zav писал(а):Не перевелись ещё жопорукие мастера на Руси ...
Не то что не перевелись - они блин плодятся! Раньше-то жигули и москвичи, а сейчас такой выбор иномарок, да и каждый год какой нибудь рестайлинг и обновление. Тех. регламент не изучают...

Короче открутил я вчерася колесо я залез позырить ту сторону ступицы. Тяжело голову приходится выкручивать, но все прекрасно видно. Вроде как сам подшипник стоит правильно - черное кольцо явно видно. А вот стопорное... Они пытались его направить чтобы ушки не попали под датчик (маленький он такой оказался и пластмассовый). Но промахнулись. Чуть- чуть. Явно одно ушко заходит под датчик миллиметра полтора-два. Я думаю что провернуть наверно просто так не получится, и они наверно это понимали. Потому как сначала ставится стопорное потом на него прессуется подшипник, т.е. стопорное сейчас крепко зажато шестью тоннами пресса. Его надо теперь на миллиметр хотя бы впрессовывать, повернуть как надо, а затем обратно пресануть. Проблема в том что они обнаружили что кольцо попадает по датчик на самом последнем этапе, когда уже ступица была прикручена, а опять откручивать и и с прессом общаться было влом. Тут родилась сказка про разное кол-во магнитных полос на кольцах подшипниках - "А вдруг заработает? заход то вроде не большой". Но не повезло - не заработало.

Сёдня блин поеду этих уро-в мочить в сортире. Пусть переделывают.
Спасибо всем форумчанам за помощь, и очень рад буду, если у кого нибудь "ABS fault" не будет связан что "подшипник не родной..."

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Чт июн 20, 2013 12:33

Возьми ключ на 10 открути болт и сними датчик АБС. Потом аккуратно(чтобы не повредить магнитное кольцо) выколоткой или отверткой и молотком постучи по стопорному кольцу, чтобы он провернулось немного. Если меняли недавно, должно легко продвинуться, так чтобы оно не заходило под датчик.
И будет тебе счастье.
Если так не получиться, то придётся снимать поворотный кулак.
Получиться должно.

psenatorov
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15

Сообщение psenatorov » Чт июн 20, 2013 13:52

Да я честно говоря вчера так и хотел сделать, почему то просто захотелось этих криворуких полечить. А ты уверен что кольцо провернется? Меняли неделю назад.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»