Расхлябанность подвески
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Расхлябанность подвески
Уважаемые коллеги, посоветуйте, пожалуйста, с чем может быть связана расхлябанность подвески?
Симптомы - при проезде стыков асфальта (крупных, как на мостах, например) машина их проскакивает не упруго, как раньше (тук-тук), а расхлябанно, т.е. возникает ощущение, что колесо подпрыгивает не один раз, а несколько. Причем эта расхлябанность ощущается как на передней оси, так и на задней, и отдается по всему кузову. Как на телеге, короче.
Амортизаторы вроде в порядке, не текут, на волнах машину не раскачивает. На последней диагностике подвеска была в порядке (шаровые менял летом). Пробег авто 58000.
Сайленты смотреть, или все-таки амортизаторы по кругу менять? Или это из-за резины может быть?
Симптомы - при проезде стыков асфальта (крупных, как на мостах, например) машина их проскакивает не упруго, как раньше (тук-тук), а расхлябанно, т.е. возникает ощущение, что колесо подпрыгивает не один раз, а несколько. Причем эта расхлябанность ощущается как на передней оси, так и на задней, и отдается по всему кузову. Как на телеге, короче.
Амортизаторы вроде в порядке, не текут, на волнах машину не раскачивает. На последней диагностике подвеска была в порядке (шаровые менял летом). Пробег авто 58000.
Сайленты смотреть, или все-таки амортизаторы по кругу менять? Или это из-за резины может быть?
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Дохлые аммортизаторы могут визуально никак себя не проявлять:)
И дедовский способ - качать руками машину, выявляет только совсем уже в говно умершие аммортизаторы:) Думаю, при твоих симптомах, на вибростенде их быстро приговорят:)
Я менял аммо на 95 тыщах. Поставил бильштайны стандантные, B4 которые, ибо дешевле были. Короче такие же были симптомы, и удовольствия от езды никакого не было. Перестроения в приличной колее на скорости - расколбас, проезжаешь стыки - расколбас машины:) В общем, вертикальные ускорения препятствовали получать удовольствие от руля:)
После замены - не узнать, ощущение новой машины;) Задние тоже наверное устали, но жаба душит, особенно щас, в кризис. Пока устраивает - не парюсь:)
И дедовский способ - качать руками машину, выявляет только совсем уже в говно умершие аммортизаторы:) Думаю, при твоих симптомах, на вибростенде их быстро приговорят:)
Я менял аммо на 95 тыщах. Поставил бильштайны стандантные, B4 которые, ибо дешевле были. Короче такие же были симптомы, и удовольствия от езды никакого не было. Перестроения в приличной колее на скорости - расколбас, проезжаешь стыки - расколбас машины:) В общем, вертикальные ускорения препятствовали получать удовольствие от руля:)
После замены - не узнать, ощущение новой машины;) Задние тоже наверное устали, но жаба душит, особенно щас, в кризис. Пока устраивает - не парюсь:)
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)