Тяга то есть, то нет. В чем причина?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Re: Падение мощности. Ошибка управления клапанами ГРМ.

Сообщение Diskys » Сб апр 21, 2012 23:13

Gin Green писал(а):Плиз, помогите разобраться что делать дальше! Случилось следующее: после заправки некачественным бензином загорелась ошибка "anti pollution system faulty", упала мощность, двигатель до 3500 об/мин еле тянет, потом более или менее раскручивается, возрос расход топлива до 14 л/100 км. На сервисе после полутарочасовой диагностики выдали следующий вердикт: ошибка системы управления клапанами газораспределения, необходим разбор и более точная диагностика стоимостью около 3 000 руб. и скорее всего замена цепи ГРМ стоимость около 9 000 руб. После чтения форума появились сильные сомнения по поводу целесообразности замены цепи. К тому же резкое ухудшение состояния двигателя произошло буквально за час, что никак не вяжется с теорией растяжения цепи....
Пробег около 70 000 км, масло меняю каждые 10 000 стабильно со всеми сопутствующими элементами. До этого момента вопросов к мощности не было. Машина у меня 2 года и 5 мес.
Примечание: за день до этого загорелась лампочка добавить масла. Долил литр, подождал - лампочка не тухнет. Долил ещё литр, померил уровень - выше нормы, лампочка горит. Вечером загорелась ошибка anti pollution system faulty и упала мощность. На следующий день лампочка "добавить масла" потухла, но всё остальное осталось.
Вопросы:
1. Могло ли превышение уровня масла повлиять на работу каких либо датчиков или как то повредить.
2. Связано ли резкое значительное снижение уровня масла с описанными симптомами.
3. Как проверить корректность работы ЭМК управления фазами...
4. Что посоветуете в данной ситуации.
Gin Green попробуйте изложить Ваши вопросы, еще в Техническом разделе (в теме "Советы диагностов")http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6654

Gin Green
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 10:12
Откуда: Челябинск

Сообщение Gin Green » Вс апр 22, 2012 6:34

trofim
точно такой же диагноз после диагностики. чем у вас всё закончилось? (что в итоге было сделано и как удалось побороть проблему)
Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна.
2009 г.в. ЕР6 120 л.с. АКПП 2 года без нареканий, а потом началось....

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Вс апр 22, 2012 8:04

Gin Green - я бы начал с замены свечей, или прокаливания старых....+ 98 бензин.......
присадки очищающие советую пока не лить, один мой знакомый с 308 залил в похожей ситуации очищающую присадку так косяк с антиполюшеном у него теперь раз в несколько месяцев периодически выходит, скорей всего какие-то отложения в инжектор прилетели........

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Падение мощности. Ошибка управления клапанами ГРМ.

Сообщение Lex_sv » Вс апр 22, 2012 13:46

Gin Green писал(а): 1. Могло ли превышение уровня масла повлиять на работу каких либо датчиков или как то повредить.
2. Связано ли резкое значительное снижение уровня масла с описанными симптомами.
3. Как проверить корректность работы ЭМК управления фазами...
4. Что посоветуете в данной ситуации.
1. Не могло, только следующий раз верьте глазам и доливайте масло по щупу, а не до отключения индикатора низкого уровня. Сообщение пропадает не сразу.
2. А оно было резким и значительным? Влияния никакого. Если бы его было совсем мало, настолько, что маслоприёмник не достаёт, то на панели загорится стоп и индикатор низкого давления. Ничего подобного не наблюдалось.
3. Вы не указали какой клапан, впускной/выпускной/оба. Если грешат на один из них - можно местами поменять и посмотреть результат, если на оба сразу - маловероятно.
4. Причиной для замены цепи должна быть её запредельная растянутость(если память не изменяет, то для атмосферника это 72,5мм), пусть сервис это и продемонстрирует, а уж потом поднимает вопрос о замене. Я так понимаю, что под разбором и более точной диагностикой имелось в виду снятие клапанной крышки и проверка на предмет износа посадочных мест уплотнений распредвалов. Если это 3тыр - почему бы и нет, будете знать, в каком состоянии всё это дело. Если там порядок - отделаетесь заменой клапана. Если совсем не терпится - купите клапан сразу и замените проблемный на новый. Если вылечится - получится самый бюджетный вариант. Не торопитесь с цепью.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»