Замена цепи ГРМ
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Почему? А что может случится из глобального? Поршня с коленвалом сотрутся? Сомневаюсь. Цепь заменить, поменять колпачки не смертельно, ну а натяжитель и прочие клапана, это, к сожалению, как расходник. Ещё бы на ГБЦ из-за износа постели не "попасть".Diskys писал(а):Самое интересное, что информации скажем о 350 тыс. пробега теоритически просто не может быть... а так бы наверное порадовала...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachkatabachka писал(а):Почему? А что может случится из глобального? Поршня с коленвалом сотрутся? Сомневаюсь. Цепь заменить, поменять колпачки не смертельно, ну а натяжитель и прочие клапана, это, к сожалению, как расходник. Ещё бы на ГБЦ из-за износа постели не "попасть".Diskys писал(а):Самое интересное, что информации скажем о 350 тыс. пробега теоритически просто не может быть... а так бы наверное порадовала...
Это к тому, что примеров пыжеводов с пробегом 350 тыс на EP6 еще нет... надеюсь когда нибудь будут!
Вот тогда время рассудит...
А строить предположения... я не готов!
Diskys
Ес=но, перед покупкой Пыжа я этот форум перечитал и знал, на что иду. Но, так как годовые пробеги смешные (6-8 тыщь), то появления проблем долго придётся ждать (надеюсь), ещё почти 2 года гарантии впереди. Но, блин, душа всё равно не спокойна, особо страшно на ГБЦ попасть (особо сразу после окончания гарантии)
Ес=но, перед покупкой Пыжа я этот форум перечитал и знал, на что иду. Но, так как годовые пробеги смешные (6-8 тыщь), то появления проблем долго придётся ждать (надеюсь), ещё почти 2 года гарантии впереди. Но, блин, душа всё равно не спокойна, особо страшно на ГБЦ попасть (особо сразу после окончания гарантии)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Начнем с того, что их ждать не следует... ни к чему это.появления проблем долго придётся ждать (надеюсь)
За это время... думаю уже появятся приятные отзывы о серьезных пробегах на EP6ещё почти 2 года гарантии впереди
Думаю в этом случае, какие то предпосылки все равно будут... и Вы их вовремя заметите!особо страшно на ГБЦ попасть
Diskys
Соласен, но, по иронии судьбы, на предыдущем авто (Лачетти) "попал" на серийный дефект, причём считалось, что изготовитель этот касяк устранил. Причём "попал" конкретно, полтора года судов, в результате возврат авто и потеря этих самых полутора лет жизни. Поэтому уже дую на холодное. Ну и, конечно, приятно на форуме потрепаться с хорошими людьми
Соласен, но, по иронии судьбы, на предыдущем авто (Лачетти) "попал" на серийный дефект, причём считалось, что изготовитель этот касяк устранил. Причём "попал" конкретно, полтора года судов, в результате возврат авто и потеря этих самых полутора лет жизни. Поэтому уже дую на холодное. Ну и, конечно, приятно на форуме потрепаться с хорошими людьми
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Rsbn-4n
Не парься. Я тоже об этом размышлял в том же духе читая форум.
Сейчас пробег за 160 тыс. перевалил, так я только эл. магн. клапан на впуске менял, а цепь,натяжитель и не трогал. Слушал звук движка с пробегом 40тыс и свой , разницы нет . Я бы сказал, что мой тише шепчет.
Но планирую после 200 тыс. замерить прогиб у офицалов, ну и далее по результату., возможно замена цепи итд.
Не парься. Я тоже об этом размышлял в том же духе читая форум.
Сейчас пробег за 160 тыс. перевалил, так я только эл. магн. клапан на впуске менял, а цепь,натяжитель и не трогал. Слушал звук движка с пробегом 40тыс и свой , разницы нет . Я бы сказал, что мой тише шепчет.
Но планирую после 200 тыс. замерить прогиб у офицалов, ну и далее по результату., возможно замена цепи итд.
Натяжитель цепи я поменял, т.к. он реально сопливил маслом.
А вот по электромагнитному клапану вопрос: признаки его умирания?
При диагностике получили ошибку Р 0014, но это не факт что клапан, т.к. натяжитель подлежал замене.
Вчера катался по городу, засёк расход 11.4 л. но пробег получился небольшой. 8 марта покачу загород там и посмотрю. Потом отпишусь.
А вот по электромагнитному клапану вопрос: признаки его умирания?
При диагностике получили ошибку Р 0014, но это не факт что клапан, т.к. натяжитель подлежал замене.
Вчера катался по городу, засёк расход 11.4 л. но пробег получился небольшой. 8 марта покачу загород там и посмотрю. Потом отпишусь.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
А вот как обстоят дела с надёжностью цепи у конкурентов http://autobild.by/index.php?id=3607
С форумов WV, средний срок службы цепи:
1.2ТСИ- 30 тыщь;
1.4 ТСИ- 80 тыщь.
С форумов WV, средний срок службы цепи:
1.2ТСИ- 30 тыщь;
1.4 ТСИ- 80 тыщь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Забавно и пугающая тишинаtabachka писал(а):А вот как обстоят дела с надёжностью цепи у конкурентов http://autobild.by/index.php?id=3607
С форумов WV, средний срок службы цепи:
1.2ТСИ- 30 тыщь;
1.4 ТСИ- 80 тыщь.
maximusA33
Чего пугаться? Радоваться надо, а то слишком много разговоров о ненадёжности ЕР6, как будто другие движки (из современных) более надёжны. А вот фик!
Но что понравилось в практике WV.... то, что клиента после окончания гарантии не совсем кидают, бОльшая часть стоимости ремонта за счёт фирмы.
Чего пугаться? Радоваться надо, а то слишком много разговоров о ненадёжности ЕР6, как будто другие движки (из современных) более надёжны. А вот фик!
Но что понравилось в практике WV.... то, что клиента после окончания гарантии не совсем кидают, бОльшая часть стоимости ремонта за счёт фирмы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
У нас на работе девушке поменяли коробку после окончания гарантии. Но, после того, как у них закончилась гарантия, ФВ объявил о гарантии 5 лет. Потом, начитавшись форумов, люди писали претензии на английском и переписывались ещё. Сначала им поменяли часть (мехатроник какой-то), а потом всю коробку. В общем, повозиться пришлось, чтобы поменяли.tabachka писал(а):Но что понравилось в практике WV.... то, что клиента после окончания гарантии не совсем кидают, бОльшая часть стоимости ремонта за счёт фирмы.
После этого они продали гольф и купили Тигуан с 2-мя литрами и АКПП с гидротрасформатором.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
tabachka, Логан хорошая машина, но как трактор Попроще как-то в нем себя чувствуешь.
У меня друг жене отдал Лачетти, купил себе у знакомого десятилетнюю карбюраторную восьмерку (2108) с маленьким пробегом, и менять не собирается - денег жалко, а восьмерки ему хватает. А так как летом он на мотоцикле ездит, то про пассивную безопасность ВАЗ, как-то, смешно рассуждать. Всё равно в разы выше, чем на мото.
И знаю нескольких людей, которые купили ВАЗ, Логан и т.п. просто потому, что им машина нужна недорогая, чтобы просто ездить как можно дешевле. А комфорт, динамика, не так важна. Единственное, чего не хватает ВАЗу - кондиционер. Были бы ВАЗы за 200-250 с кондером, то, мне кажется, продаж было был намного больше.
За ссылку спасибо. Оттуда:
"...Не ясно, играет ли качество моторного масла негативную роль в появлении этих неполадок. Компания VW не подтверждает связи поломок и замены интервалов масла LongLife. Но возможно, «езда в булочную», то есть короткие поездки на машине, при которых в масле активно накапливается несгоревшее топливо и вода, имеют значение..."
"...По нашим данным, 42% жалоб на модели VW вызваны исключительно поломками моторов. Причем среди «жертв» нет ни одного автомобиля с пробегом более 100.000 км. Поломка случалась на машинах с пробегом от 9150 до 65.000 км..."
"...Моторы TSI объемом 1,8 и 2,0 литра (тип EA888) проблемы с растяжением цепи не имеют, но случаи проскакивания цепи все же существуют (примерно один случай на тысячу). Они в основном связаны с проседанием натяжителя цепи. По этим двигателям проводились отзывные кампании, но по другим причинам..."
"...Диагностировать данные неполадки при покупке подержанного Golf невозможно. Единственный совет: сразу ехать на фирменную СТО при появлении стуков при работе холодного двигателя..."
У меня друг жене отдал Лачетти, купил себе у знакомого десятилетнюю карбюраторную восьмерку (2108) с маленьким пробегом, и менять не собирается - денег жалко, а восьмерки ему хватает. А так как летом он на мотоцикле ездит, то про пассивную безопасность ВАЗ, как-то, смешно рассуждать. Всё равно в разы выше, чем на мото.
И знаю нескольких людей, которые купили ВАЗ, Логан и т.п. просто потому, что им машина нужна недорогая, чтобы просто ездить как можно дешевле. А комфорт, динамика, не так важна. Единственное, чего не хватает ВАЗу - кондиционер. Были бы ВАЗы за 200-250 с кондером, то, мне кажется, продаж было был намного больше.
За ссылку спасибо. Оттуда:
"...Не ясно, играет ли качество моторного масла негативную роль в появлении этих неполадок. Компания VW не подтверждает связи поломок и замены интервалов масла LongLife. Но возможно, «езда в булочную», то есть короткие поездки на машине, при которых в масле активно накапливается несгоревшее топливо и вода, имеют значение..."
"...По нашим данным, 42% жалоб на модели VW вызваны исключительно поломками моторов. Причем среди «жертв» нет ни одного автомобиля с пробегом более 100.000 км. Поломка случалась на машинах с пробегом от 9150 до 65.000 км..."
"...Моторы TSI объемом 1,8 и 2,0 литра (тип EA888) проблемы с растяжением цепи не имеют, но случаи проскакивания цепи все же существуют (примерно один случай на тысячу). Они в основном связаны с проседанием натяжителя цепи. По этим двигателям проводились отзывные кампании, но по другим причинам..."
"...Диагностировать данные неполадки при покупке подержанного Golf невозможно. Единственный совет: сразу ехать на фирменную СТО при появлении стуков при работе холодного двигателя..."
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Нет, подсадили нас маркетологи (или мы сами себя) конкретно, автомобиль стал мерилом успеха, это даже видно по отношению автовладельцев. Крутой джип выжимает... пропускаем, кто-то на дровах пытается влезть... ату его. Грустно...
Нет, подсадили нас маркетологи (или мы сами себя) конкретно, автомобиль стал мерилом успеха, это даже видно по отношению автовладельцев. Крутой джип выжимает... пропускаем, кто-то на дровах пытается влезть... ату его. Грустно...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».