Замена цепи ГРМ

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн мар 04, 2013 20:46

Rsbn-4n
эти движки пройдут на много больше при надлежащем уходе. плюньте в глаза тому кто сеет панику.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн мар 04, 2013 20:52

Самое интересное, что информации скажем о 350 тыс. пробега теоритически просто не может быть... а так бы наверное порадовала... :)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн мар 04, 2013 20:54

mich67 писал(а):Rsbn-4n
эти движки пройдут на много больше при надлежащем уходе. плюньте в глаза тому кто сеет панику.
Плеваться не хорошо,в остальном поддерживаю :)
Время уже расставляет все по своим местам.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн мар 04, 2013 21:16

Diskys писал(а):Самое интересное, что информации скажем о 350 тыс. пробега теоритически просто не может быть... а так бы наверное порадовала... :)
Почему? А что может случится из глобального? Поршня с коленвалом сотрутся? Сомневаюсь. Цепь заменить, поменять колпачки не смертельно, ну а натяжитель и прочие клапана, это, к сожалению, как расходник. Ещё бы на ГБЦ из-за износа постели не "попасть".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн мар 04, 2013 21:36

tabachka писал(а):
Diskys писал(а):Самое интересное, что информации скажем о 350 тыс. пробега теоритически просто не может быть... а так бы наверное порадовала... :)
Почему? А что может случится из глобального? Поршня с коленвалом сотрутся? Сомневаюсь. Цепь заменить, поменять колпачки не смертельно, ну а натяжитель и прочие клапана, это, к сожалению, как расходник. Ещё бы на ГБЦ из-за износа постели не "попасть".
tabachka
Это к тому, что примеров пыжеводов с пробегом 350 тыс на EP6 еще нет... надеюсь когда нибудь будут!
Вот тогда время рассудит...
А строить предположения... я не готов! :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн мар 04, 2013 22:49

Diskys
Ес=но, перед покупкой Пыжа я этот форум перечитал и знал, на что иду. Но, так как годовые пробеги смешные (6-8 тыщь), то появления проблем долго придётся ждать (надеюсь), ещё почти 2 года гарантии впереди. Но, блин, душа всё равно не спокойна, особо страшно на ГБЦ попасть (особо сразу после окончания гарантии) :(
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн мар 04, 2013 23:07

tabachka
появления проблем долго придётся ждать (надеюсь)
Начнем с того, что их ждать не следует... ни к чему это.
ещё почти 2 года гарантии впереди
За это время... думаю уже появятся приятные отзывы о серьезных пробегах на EP6 :)
особо страшно на ГБЦ попасть
Думаю в этом случае, какие то предпосылки все равно будут... и Вы их вовремя заметите! :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн мар 04, 2013 23:20

Diskys
Соласен, но, по иронии судьбы, на предыдущем авто (Лачетти) "попал" на серийный дефект, причём считалось, что изготовитель этот касяк устранил. Причём "попал" конкретно, полтора года судов, в результате возврат авто и потеря этих самых полутора лет жизни. Поэтому уже дую на холодное. Ну и, конечно, приятно на форуме потрепаться с хорошими людьми :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Вт мар 05, 2013 1:18

Опасения были высказаны по ГБЦ в части разбивания постелей распредвалов и как результат её замена, что стоит денег...
Это как замена АКПП на 3-х литровом Маверике.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт мар 05, 2013 17:01

Rsbn-4n
Не парься. Я тоже об этом размышлял в том же духе читая форум.
Сейчас пробег за 160 тыс. перевалил, так я только эл. магн. клапан на впуске менял, а цепь,натяжитель и не трогал. Слушал звук движка с пробегом 40тыс и свой , разницы нет . Я бы сказал, что мой тише шепчет.
Но планирую после 200 тыс. замерить прогиб у офицалов, ну и далее по результату., возможно замена цепи итд.

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Ср мар 06, 2013 11:01

Натяжитель цепи я поменял, т.к. он реально сопливил маслом.
А вот по электромагнитному клапану вопрос: признаки его умирания?
При диагностике получили ошибку Р 0014, но это не факт что клапан, т.к. натяжитель подлежал замене.
Вчера катался по городу, засёк расход 11.4 л. но пробег получился небольшой. 8 марта покачу загород там и посмотрю. Потом отпишусь.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 06, 2013 11:15

Rsbn-4n писал(а):При диагностике получили ошибку Р 0014
Такая же ошибка бывает при износе передней постели распредвала (в месте подачи масла из ГБЦ через распредвал в фазовращатель)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт мар 07, 2013 13:15

А вот как обстоят дела с надёжностью цепи у конкурентов http://autobild.by/index.php?id=3607
С форумов WV, средний срок службы цепи:
1.2ТСИ- 30 тыщь;
1.4 ТСИ- 80 тыщь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Чт мар 07, 2013 13:31

...хвалёное немецкое какчество :ROFL: "совавтопром" рулит, не менее 150 тыщ выхаживали :pig:

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт мар 07, 2013 14:13

tabachka писал(а):А вот как обстоят дела с надёжностью цепи у конкурентов http://autobild.by/index.php?id=3607
С форумов WV, средний срок службы цепи:
1.2ТСИ- 30 тыщь;
1.4 ТСИ- 80 тыщь.
Забавно и пугающая тишина

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт мар 07, 2013 15:05

maximusA33
Чего пугаться? Радоваться надо, а то слишком много разговоров о ненадёжности ЕР6, как будто другие движки (из современных) более надёжны. А вот фик! :)
Но что понравилось в практике WV.... то, что клиента после окончания гарантии не совсем кидают, бОльшая часть стоимости ремонта за счёт фирмы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт мар 07, 2013 15:20

tabachka писал(а):Но что понравилось в практике WV.... то, что клиента после окончания гарантии не совсем кидают, бОльшая часть стоимости ремонта за счёт фирмы.
У нас на работе девушке поменяли коробку после окончания гарантии. Но, после того, как у них закончилась гарантия, ФВ объявил о гарантии 5 лет. Потом, начитавшись форумов, люди писали претензии на английском и переписывались ещё. Сначала им поменяли часть (мехатроник какой-то), а потом всю коробку. В общем, повозиться пришлось, чтобы поменяли.
После этого они продали гольф и купили Тигуан с 2-мя литрами и АКПП с гидротрасформатором. :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт мар 07, 2013 15:36

Viento
Завидую тем, кого ещё не достали маркетологи, кто к выбору авто подходит утилитарно. Купил Логан "8-клапанник" и чихал на всякие Пыжи с Тигуанами...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт мар 07, 2013 15:52

tabachka, Логан хорошая машина, но как трактор :) Попроще как-то в нем себя чувствуешь.
У меня друг жене отдал Лачетти, купил себе у знакомого десятилетнюю карбюраторную восьмерку (2108) с маленьким пробегом, и менять не собирается - денег жалко, а восьмерки ему хватает. А так как летом он на мотоцикле ездит, то про пассивную безопасность ВАЗ, как-то, смешно рассуждать. Всё равно в разы выше, чем на мото.
И знаю нескольких людей, которые купили ВАЗ, Логан и т.п. просто потому, что им машина нужна недорогая, чтобы просто ездить как можно дешевле. А комфорт, динамика, не так важна. Единственное, чего не хватает ВАЗу - кондиционер. Были бы ВАЗы за 200-250 с кондером, то, мне кажется, продаж было был намного больше.

За ссылку спасибо. Оттуда:

"...Не ясно, играет ли качество моторного масла негативную роль в появлении этих неполадок. Компания VW не подтверждает связи поломок и замены интервалов масла LongLife. Но возможно, «езда в булочную», то есть короткие поездки на машине, при которых в масле активно накапливается несгоревшее топливо и вода, имеют значение..."

"...По нашим данным, 42% жалоб на модели VW вызваны исключительно поломками моторов. Причем среди «жертв» нет ни одного автомобиля с пробегом более 100.000 км. Поломка случалась на машинах с пробегом от 9150 до 65.000 км..."

"...Моторы TSI объемом 1,8 и 2,0 литра (тип EA888) проблемы с растяжением цепи не имеют, но случаи проскакивания цепи все же существуют (примерно один случай на тысячу). Они в основном связаны с проседанием натяжителя цепи. По этим двигателям проводились отзывные кампании, но по другим причинам..."

"...Диагностировать данные неполадки при покупке подержанного Golf невозможно. Единственный совет: сразу ехать на фирменную СТО при появлении стуков при работе холодного двигателя..."
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт мар 07, 2013 16:39

Viento
Нет, подсадили нас маркетологи (или мы сами себя) конкретно, автомобиль стал мерилом успеха, это даже видно по отношению автовладельцев. Крутой джип выжимает... пропускаем, кто-то на дровах пытается влезть... ату его. Грустно...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»