Режим АКПП «Снежинка»

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Encore
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 7:38
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Режим АКПП «Снежинка»

Сообщение Encore » Пт фев 17, 2012 6:54

При покупке машины был сильно расстроен отсутствием антибукса, зимой без него не комфортно. С этим, думаю, никто спорить не будет.

Но тут ради интереса включил звёздочку на АКПП, зимний режим. Вроде как это такой режим, когда машина стартует со второй передачи. Ни одной пробуксовки. Отличная замена антипробуксовочной системе. Пока дороги обледенелые, буду ездить в этом режиме.

А вы используете его?
Машина на автомате, 2010 года выпуска. Приобретена 7 февраля 2012 года с пробегом 15 300 км.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/vadimencore/

Аватара пользователя
iMike
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:55
Откуда: Питер

Сообщение iMike » Пт фев 17, 2012 7:38

Encore
А есть такое режим?
SkyDive - форева. Без неба - никак.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт фев 17, 2012 7:46

Я бы посоветовал после разгона на "*" потом переводить в "S", но в АЛ4 всего 4 передачки, что неминуемо повлечет существенное увеличение расхода. А так в спорте коробка держит двигатель в тонусе, что помогает и рулить и тормозить.

СергейСипуха
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
Откуда: Уфа

Сообщение СергейСипуха » Пт фев 17, 2012 10:31

Как так? есп разве не для этого?
Peugeot 308 1.6л+4AT, Terre d'Ombre, Allure, 2011г.в.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вс фев 19, 2012 10:58

Я всегда в" спорте" никакой разницы в расходе не вижу. По пробкам хорошо.

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вс фев 19, 2012 11:04

Да на этом старом al4 там что не включи хоть спорт, хоть снег,машина как была овощем мычащим так им и будет. И ездить на нем стремно, а на обгон идти так это вообще лотерея. Даже после его адаптации подвашу манеру езды.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вс фев 19, 2012 11:42

да ну? на турбо?

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вс фев 19, 2012 12:44

Про "овощ" не скажу, а на трубе зимой режим снег использую постоянно, помогает от пробуксовки замечательно. Спорт не использую, мощи и так более чем достаточно для любых обгонов...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Вс фев 19, 2012 12:58

снег не использую - дорогие нормальные.
при режиме "на снегу" расход вроде как больше (обороты двигателя выше)

Аватара пользователя
mitchell
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
Откуда: Moscow area
Контактная информация:

Сообщение mitchell » Вс фев 19, 2012 13:01

Использовал "снег" один раз за зиму, недавно. Подходящий режим для нечищенных дорог и снегопада.
2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»