Правильная проверка компрессии. Метод?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Правильная проверка компрессии. Метод?
Собственно является ли верной последовательность: Скинули разъемы с катушек, вытащили их, выкрутили свечи и ну крутить стартером с применением компрессометра? Не надо же никаких извращений с подключением катушки/свечи и юбку свечи на массу?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
Первый момент - система управления не будет выдавать импульсы на катушки и на форсунки, если не поступают импульсы от датчика частоты вращения коленвала. Для мозгов, если этот датчик отключен, коленвал не вращается, т.е для них ситуация, когда зажигание включено, но двигатель заглушен. Самый безопасный режим для электроники.
Второй момент - компрессия должна измеряться при полностью открытой дроссельной заслонке. На пыже педаль газа электронная, будет ли она открывать заслонку на заглушенном двигателе - большой вопрос, в режиме заглушенного двигателя она должна находится в "предстартовом" положении - практически закрыта. Чтобы хоть как-то это побороть, надо отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от крышки клапанной коробки. В идеале надо диагностической прогой открывать полностью заслонку или отсоединять дроссельный узел. Только при этих условиях цифры, полученные при измерении компрессии, можно считать корректными.
Второй момент - компрессия должна измеряться при полностью открытой дроссельной заслонке. На пыже педаль газа электронная, будет ли она открывать заслонку на заглушенном двигателе - большой вопрос, в режиме заглушенного двигателя она должна находится в "предстартовом" положении - практически закрыта. Чтобы хоть как-то это побороть, надо отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от крышки клапанной коробки. В идеале надо диагностической прогой открывать полностью заслонку или отсоединять дроссельный узел. Только при этих условиях цифры, полученные при измерении компрессии, можно считать корректными.
Слишком много теории vovan. У меня когда поршень умер хватило именно этого метода.vovan писал(а):Первый момент - система управления не будет выдавать импульсы на катушки и на форсунки, если не поступают импульсы от датчика частоты вращения коленвала. Для мозгов, если этот датчик отключен, коленвал не вращается, т.е для них ситуация, когда зажигание включено, но двигатель заглушен. Самый безопасный режим для электроники.
Второй момент - компрессия должна измеряться при полностью открытой дроссельной заслонке. На пыже педаль газа электронная, будет ли она открывать заслонку на заглушенном двигателе - большой вопрос, в режиме заглушенного двигателя она должна находится в "предстартовом" положении - практически закрыта. Чтобы хоть как-то это побороть, надо отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от крышки клапанной коробки. В идеале надо диагностической прогой открывать полностью заслонку или отсоединять дроссельный узел. Только при этих условиях цифры, полученные при измерении компрессии, можно считать корректными.
Когда поршень умер, то стоит задача качественного, а не количественного измерения компрессии - типа есть она или нет в каждом из цилиндров. Там пригодны самые грубые методы. Они проще и дают возможность не стричь ногти на пальцах перед ампутациейdimon0582 писал(а): У меня когда поршень умер хватило именно этого метода.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Диагностический комп (штатный) компрессию не измеряет, так как нет штатных датчиков давления в цилиндре. Есть методы косвенной оценки компресии - по току прокрутки стартером, либо установкой вместо свечей датчиков давления. Но эти методы позволяют только выловить разнобой компресии по цилиндрам, точного значения компрессии они не дают и требуют дополнительного оборудования типа осциллографа или мотор-тестера.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
308-super
14
14
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
обязательным условием измерения компрессии является прогретый двигатель, т.е прогрели двигатель, потом сбросили давление в топливной системе и далее как в первом сообщении!!! Крутим стартер пока на манометре давление перестанет повышаться.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...