Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт окт 27, 2016 13:01

yrk писал(а):а что это за кольца? За что отвечают?
Эти кольца являются уплотнительными при подаче питания через заднюю крышку в первичный вал на пакеты Е2 и E1 (крышка неподвижна, вал вращается). Если кольца износились, то нарастание давления, например при переходе 1-2, будет происходить с задержкой, в результате получаем "пробуксовку" и удар при включении 2. Так же могут быть проблемы при резкой остановке: 1 включается с ударом при перегазовке. На холодную таких проблем нет из-за высокой вязкости рабочей жидкости.
Кольца работают абсолютно в точности, как и кольца на распредвалах EP6 :)
На одной машине мне удалось решить эту проблему, заменив масло с LT71141 на D3 syn (подозреваю, что вязкость этих масел на горячую отличается ) :)
100% решение проблемы: заменить тефлоны на новый образец с замками.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт окт 27, 2016 13:15

Vaziris писал(а):У меня самого - одни вопросы. Я поэтому и обращаюсь к специалистам. Такой замечательный результат был достигнут в процессе поэтапной последовательной замены: масла – клапанов - гидроблока - колец/прокладки. Или достаточно заменить кольца/прокладку (и естественно масло)?
Из последнего: официалы умудрились убедить человека, что замена клапана давления и масла решит его проблему :) Машина почти не ехала на 1 и 2. Хорошо, он уперся, и деньги вернули. Что было: абсолютно лысая и синяя лента f3 и барабан в помойку.
Не надо тратить деньги впустую, прочитав драйв2. Лучше сразу к спецам.
Также не стоит менять кольца задней крышки, как написано на том же драйве2, не имея опыта и специальной химии.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт окт 27, 2016 13:35

А может из за колец быть так.

АКПП на всех режимах и на холодн и на горяж работает нормально .
Единственный косяк - при вползании в горку , когда идет потеря скорости и АКПП переходит с 2 на 1 происходит удар/толчек.
Клапан и масло менял.

Какова примерная стоимость замены этик колец, крышки и тд.
На машине 11 года они уже нового образца с замками?

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт окт 27, 2016 14:01

Я ж писал по этой проблеме )
Не мешайте машине работать :)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт окт 27, 2016 14:36

Хотелось бы понять причину)
На второй машине такого же нету хотя она старше на 3 года

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт окт 27, 2016 15:17

Попробовать сбросить самоадаптации тогда

Аватара пользователя
Vaziris
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 17:41
Откуда: Москва

Сообщение Vaziris » Чт окт 27, 2016 15:48

kekseg

Замечательно!
Спасибо. Умение говорить о сложных вещах на понятном языке - показатель профессионализма.
Конечно, буду делать в сервисе с предварительной диагностикой.

Аватара пользователя
Vaziris
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 17:41
Откуда: Москва

Сообщение Vaziris » Сб окт 29, 2016 12:11

Оказывается, эта тема известна как минимум с 2012 года.

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... &start=690
https://www.drive2.ru/l/1801216/
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56983
и др.

Удивляет, почему в сервисах об этом не знают. Предлагают заменить гидроблок, соленоиды, сделать капиталку , или просто забить на проблему – мол, это особенности коробки.

Картинки и описание достаточно наглядные, но самостоятельно менять кольца я бы не стал :acute: . ИМХО, надежнее обратиться к людям с опытом. Или у вас есть обоснованная уверенность в своих силах. :)

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн окт 31, 2016 10:56

Не надо туда лезть без опыта. В итоге можете получить как минимум 1 загнутый фрикцион, а если подшипник между валом и хабом не попадет на место, то и задранный первичный вал и рассыпавшийся подшипник.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн окт 31, 2016 10:59

Vaziris писал(а):Оказывается, эта тема известна как минимум с 2012 года.
Удивляет, почему в сервисах об этом не знают. :)
Кольца нового образца идут с замками, а это неспроста. Проблема довольно распространенная.

Аватара пользователя
Vaziris
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 17:41
Откуда: Москва

Сообщение Vaziris » Пн окт 31, 2016 13:21

kekseg

Из того что нашел по этим кольцам - оригинальные (2565.03, 2565.04 2215.15) выпускаются с "замки стык в стык(плоские)". Есть не оригинальные ремкомплекты. Судя по изображению они с замками. Эти нужно ставить?

http://www.atpshop.ru/search/by-code/?c ... ode-search

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн окт 31, 2016 15:20

2215.15
в субботу ставил такие, с замками оригинал.

Изображение

Аватара пользователя
Vaziris
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 17:41
Откуда: Москва

Сообщение Vaziris » Пн окт 31, 2016 19:41

kekseg

Спасибо! Буду уточнять у продавцов.

kata791
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 16:58

Сообщение kata791 » Ср ноя 02, 2016 4:52

Коллеги, порекомендуйте пста, к кому обратиться насчет диагностики и ремонта AL4?
Желательно восток Москвы или области.
Надоело терпеть эти пинки.

Машина 2008го года. Пробег 85 т.
Ошибки акпп начались давно. Тыщах на 25. Просто на непрогретой машине, буквально через 500 метров движения вылетала ошибка Gearbox fault, никаких пинков. Через пару километров заглушить/завести и катайся сколько влезет - все прекрасно.
И вот тыщах на 50 ужалил же пистон в задницу - решил заменить клапана и масло.

В "каком-то" сервисе вроде как заменили. Из сервиса выехал действительно как на новой коробке. Тыщ на 5 хватило. Потом стало гораааазда хуже.
Теперь машина едет километров 15 и примерно в одно и тоже время - дикий удар и та же ошибка. Вобщем до ремонта было значительно лучше.

Так или иначе надоело - хочу рискнуть еще раз с заменой клапанов.

Порекомендуйте пста, куда обратиться. Так чтобы грамотно и без развода. Не хотелось бы на второй такой "сервис" нарваться...

Zyomich
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 20:48

заменил клапана на гидроблоке ,появились новые проблемы...

Сообщение Zyomich » Вт ноя 08, 2016 15:17

Заменил клапана на гидроблоке так как тоже были пинания , удары при переключении и загоралась снежинка со спортом + переходила в аварийный режим.Как заменил включаться стала мягко даже не чувствуется но когда переключается на 2 начинаются подергивания шум из коробки(масло тоже менял) и выдает ошибку Р0734 - пробуксовывания сцепления.Вопрос-если много масла в коробке такое может быть?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт ноя 08, 2016 15:21

kata791 писал(а):Коллеги, порекомендуйте пста, к кому обратиться насчет диагностики и ремонта AL4?
Желательно восток Москвы или области.
Надоело терпеть эти пинки.

Машина 2008го года. Пробег 85 т.
Ошибки акпп начались давно. Тыщах на 25. Просто на непрогретой машине, буквально через 500 метров движения вылетала ошибка Gearbox fault, никаких пинков. Через пару километров заглушить/завести и катайся сколько влезет - все прекрасно.
И вот тыщах на 50 ужалил же пистон в задницу - решил заменить клапана и масло.

В "каком-то" сервисе вроде как заменили. Из сервиса выехал действительно как на новой коробке. Тыщ на 5 хватило. Потом стало гораааазда хуже.
Теперь машина едет километров 15 и примерно в одно и тоже время - дикий удар и та же ошибка. Вобщем до ремонта было значительно лучше.

Так или иначе надоело - хочу рискнуть еще раз с заменой клапанов.

Порекомендуйте пста, куда обратиться. Так чтобы грамотно и без развода. Не хотелось бы на второй такой "сервис" нарваться...
Стесняюсь спросить...а зачем надо было ездить 25 тысяч (с начала появления ошибок до 50ти) с неисправной коробкой?

Читать ошибки и смотреть давление.
снимать и мыть и затягивать гидроблок, менять масло и клапана.
Не поможет - копать дальше.

Восток.
ПСР сервис
Беседы
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653

http://www.psrservice.ru/

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт ноя 08, 2016 15:25

yrk
Боюсь в этом конкретном случае работы с гидроблоком не помогут. Придется лезть глубже.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт ноя 08, 2016 15:38

mich67 писал(а):yrk
Боюсь в этом конкретном случае работы с гидроблоком не помогут. Придется лезть глубже.
+1 менять коробку

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт ноя 08, 2016 16:59

Машину сразу менять, чего уж там )
Для начала считать ошибки.

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Сообщение GADzik » Вт ноя 08, 2016 17:16

kekseg писал(а):2215.15
в субботу ставил такие, с замками оригинал.

Изображение
слушай, везде пишут где читаю 2215.14, а у тебя оканчивается на 15.. где ошибка?=)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»