Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Эти кольца являются уплотнительными при подаче питания через заднюю крышку в первичный вал на пакеты Е2 и E1 (крышка неподвижна, вал вращается). Если кольца износились, то нарастание давления, например при переходе 1-2, будет происходить с задержкой, в результате получаем "пробуксовку" и удар при включении 2. Так же могут быть проблемы при резкой остановке: 1 включается с ударом при перегазовке. На холодную таких проблем нет из-за высокой вязкости рабочей жидкости.yrk писал(а):а что это за кольца? За что отвечают?
Кольца работают абсолютно в точности, как и кольца на распредвалах EP6
На одной машине мне удалось решить эту проблему, заменив масло с LT71141 на D3 syn (подозреваю, что вязкость этих масел на горячую отличается )
100% решение проблемы: заменить тефлоны на новый образец с замками.
Из последнего: официалы умудрились убедить человека, что замена клапана давления и масла решит его проблему Машина почти не ехала на 1 и 2. Хорошо, он уперся, и деньги вернули. Что было: абсолютно лысая и синяя лента f3 и барабан в помойку.Vaziris писал(а):У меня самого - одни вопросы. Я поэтому и обращаюсь к специалистам. Такой замечательный результат был достигнут в процессе поэтапной последовательной замены: масла – клапанов - гидроблока - колец/прокладки. Или достаточно заменить кольца/прокладку (и естественно масло)?
Не надо тратить деньги впустую, прочитав драйв2. Лучше сразу к спецам.
Также не стоит менять кольца задней крышки, как написано на том же драйве2, не имея опыта и специальной химии.
А может из за колец быть так.
АКПП на всех режимах и на холодн и на горяж работает нормально .
Единственный косяк - при вползании в горку , когда идет потеря скорости и АКПП переходит с 2 на 1 происходит удар/толчек.
Клапан и масло менял.
Какова примерная стоимость замены этик колец, крышки и тд.
На машине 11 года они уже нового образца с замками?
АКПП на всех режимах и на холодн и на горяж работает нормально .
Единственный косяк - при вползании в горку , когда идет потеря скорости и АКПП переходит с 2 на 1 происходит удар/толчек.
Клапан и масло менял.
Какова примерная стоимость замены этик колец, крышки и тд.
На машине 11 года они уже нового образца с замками?
Оказывается, эта тема известна как минимум с 2012 года.
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... &start=690
https://www.drive2.ru/l/1801216/
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56983
и др.
Удивляет, почему в сервисах об этом не знают. Предлагают заменить гидроблок, соленоиды, сделать капиталку , или просто забить на проблему – мол, это особенности коробки.
Картинки и описание достаточно наглядные, но самостоятельно менять кольца я бы не стал . ИМХО, надежнее обратиться к людям с опытом. Или у вас есть обоснованная уверенность в своих силах.
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... &start=690
https://www.drive2.ru/l/1801216/
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56983
и др.
Удивляет, почему в сервисах об этом не знают. Предлагают заменить гидроблок, соленоиды, сделать капиталку , или просто забить на проблему – мол, это особенности коробки.
Картинки и описание достаточно наглядные, но самостоятельно менять кольца я бы не стал . ИМХО, надежнее обратиться к людям с опытом. Или у вас есть обоснованная уверенность в своих силах.
kekseg
Из того что нашел по этим кольцам - оригинальные (2565.03, 2565.04 2215.15) выпускаются с "замки стык в стык(плоские)". Есть не оригинальные ремкомплекты. Судя по изображению они с замками. Эти нужно ставить?
http://www.atpshop.ru/search/by-code/?c ... ode-search
Из того что нашел по этим кольцам - оригинальные (2565.03, 2565.04 2215.15) выпускаются с "замки стык в стык(плоские)". Есть не оригинальные ремкомплекты. Судя по изображению они с замками. Эти нужно ставить?
http://www.atpshop.ru/search/by-code/?c ... ode-search
Коллеги, порекомендуйте пста, к кому обратиться насчет диагностики и ремонта AL4?
Желательно восток Москвы или области.
Надоело терпеть эти пинки.
Машина 2008го года. Пробег 85 т.
Ошибки акпп начались давно. Тыщах на 25. Просто на непрогретой машине, буквально через 500 метров движения вылетала ошибка Gearbox fault, никаких пинков. Через пару километров заглушить/завести и катайся сколько влезет - все прекрасно.
И вот тыщах на 50 ужалил же пистон в задницу - решил заменить клапана и масло.
В "каком-то" сервисе вроде как заменили. Из сервиса выехал действительно как на новой коробке. Тыщ на 5 хватило. Потом стало гораааазда хуже.
Теперь машина едет километров 15 и примерно в одно и тоже время - дикий удар и та же ошибка. Вобщем до ремонта было значительно лучше.
Так или иначе надоело - хочу рискнуть еще раз с заменой клапанов.
Порекомендуйте пста, куда обратиться. Так чтобы грамотно и без развода. Не хотелось бы на второй такой "сервис" нарваться...
Желательно восток Москвы или области.
Надоело терпеть эти пинки.
Машина 2008го года. Пробег 85 т.
Ошибки акпп начались давно. Тыщах на 25. Просто на непрогретой машине, буквально через 500 метров движения вылетала ошибка Gearbox fault, никаких пинков. Через пару километров заглушить/завести и катайся сколько влезет - все прекрасно.
И вот тыщах на 50 ужалил же пистон в задницу - решил заменить клапана и масло.
В "каком-то" сервисе вроде как заменили. Из сервиса выехал действительно как на новой коробке. Тыщ на 5 хватило. Потом стало гораааазда хуже.
Теперь машина едет километров 15 и примерно в одно и тоже время - дикий удар и та же ошибка. Вобщем до ремонта было значительно лучше.
Так или иначе надоело - хочу рискнуть еще раз с заменой клапанов.
Порекомендуйте пста, куда обратиться. Так чтобы грамотно и без развода. Не хотелось бы на второй такой "сервис" нарваться...
заменил клапана на гидроблоке ,появились новые проблемы...
Заменил клапана на гидроблоке так как тоже были пинания , удары при переключении и загоралась снежинка со спортом + переходила в аварийный режим.Как заменил включаться стала мягко даже не чувствуется но когда переключается на 2 начинаются подергивания шум из коробки(масло тоже менял) и выдает ошибку Р0734 - пробуксовывания сцепления.Вопрос-если много масла в коробке такое может быть?
Стесняюсь спросить...а зачем надо было ездить 25 тысяч (с начала появления ошибок до 50ти) с неисправной коробкой?kata791 писал(а):Коллеги, порекомендуйте пста, к кому обратиться насчет диагностики и ремонта AL4?
Желательно восток Москвы или области.
Надоело терпеть эти пинки.
Машина 2008го года. Пробег 85 т.
Ошибки акпп начались давно. Тыщах на 25. Просто на непрогретой машине, буквально через 500 метров движения вылетала ошибка Gearbox fault, никаких пинков. Через пару километров заглушить/завести и катайся сколько влезет - все прекрасно.
И вот тыщах на 50 ужалил же пистон в задницу - решил заменить клапана и масло.
В "каком-то" сервисе вроде как заменили. Из сервиса выехал действительно как на новой коробке. Тыщ на 5 хватило. Потом стало гораааазда хуже.
Теперь машина едет километров 15 и примерно в одно и тоже время - дикий удар и та же ошибка. Вобщем до ремонта было значительно лучше.
Так или иначе надоело - хочу рискнуть еще раз с заменой клапанов.
Порекомендуйте пста, куда обратиться. Так чтобы грамотно и без развода. Не хотелось бы на второй такой "сервис" нарваться...
Читать ошибки и смотреть давление.
снимать и мыть и затягивать гидроблок, менять масло и клапана.
Не поможет - копать дальше.
Восток.
ПСР сервис
Беседы
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653
http://www.psrservice.ru/