Маслоуловитель на турбо

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн окт 03, 2011 1:20

ЭлиноК писал(а):бедных пыжеводов довели :)
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=50574
Люди идут правильной дорогой. Это лучше, чем ломать голову чистками. Мне не нравятся лишь два момента: металлическая мочалка во впускном тракте, которая имеет все шансы со временем крошиться и благополучно лететь дальше с последствиями, а так же маслостойкость сифона, штуцеров и т.п. А так - ещё один наглядный пример необходимости сего девайса. Себе тоже в будущем поставлю на второй контур, тоже Мерседесовский, сантехнику не хочу.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн окт 03, 2011 5:28

Fusion писал(а):Lex_sv

А много ли масла проходит через этот уловитель?
Я к подсчету баланса - сколько из масложера приходится на этот путь сжигания масла высасываемомго турбиной из картерных газов.
Понятия не имею, задача этой хреновины не в уменьшении расхода масла. Примерно за 1000км отстойник заполняется полностью, а процент от жора для каждого мотора свой.

Fusion
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 8:02

Сообщение Fusion » Пн окт 03, 2011 6:42

Да я про то, что тут все связано. Все масло идет во впрыск и горит засирая все на свете, добавляя проблемы.

Ruggi
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ruggi » Вс окт 09, 2011 10:07

При установленном маслоуловителе второй контур вентиляции можно заглушить?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 09, 2011 18:16

Ни в коем случае! Второй контур обеспечивает вентиляцию на средних и высоких оборотах.

Ruggi
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ruggi » Вс окт 09, 2011 20:35

А на 2-й контур надо ставить маслопомойку или достаточно на 1? Спасибо.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 09, 2011 23:57

Ruggi писал(а):А на 2-й контур надо ставить маслопомойку или достаточно на 1? Спасибо.
Можно поставить один с дополнительным клапаном и посмотреть на результат. Если патрубки не засрёт - хватит одного.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн окт 10, 2011 0:10

С наступлением холодов стал скапливаться конденсат в отстойнике, причём именно во время поездки. Если его слить и оставить машину на ночь - утром сухо, зато за одну поездку прилично скапливается. На эту тему уже общались с dlsdls, у него такая же фигня. Чтобы не усугублять в морозы есть решение, сделаю - выложу.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пн окт 10, 2011 9:02

Lex_sv писал(а):С наступлением холодов стал скапливаться конденсат в отстойнике, причём именно во время поездки. Если его слить и оставить машину на ночь - утром сухо, зато за одну поездку прилично скапливается. На эту тему уже общались с dlsdls, у него такая же фигня. Чтобы не усугублять в морозы есть решение, сделаю - выложу.
Очень интересно! :) Жду с нетерпением. Вчера слил 90% воды и 10% масла примерно...

d-and
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 13:20

Сообщение d-and » Пн окт 10, 2011 13:22

Зеленый свет писал(а):http://www.steptuning.ru/index.php?categoryID=570

Завтра поеду смотреть образцы на Нагатинскую.
Изображение
тоже поеду смотреть завтра

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн окт 10, 2011 13:31

А мерседесовский чем не устраивает и стоит смешных денег!!!! А сие чудо по 3000 руб.?

d-and
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 13:20

Сообщение d-and » Пн окт 10, 2011 13:39

dimon0582, звонил, говорят 1700 и 1800 рублей, в комплекте шланг, привезут сами :)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн окт 10, 2011 14:54

d-and писал(а):dimon0582, звонил, говорят 1700 и 1800 рублей, в комплекте шланг, привезут сами :)
Как правило шланги там говно, надо будет менять на более крепкие, иначе плющит разрежением

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн окт 10, 2011 15:14

Тут еще вопрос, куда это ведро под капотом пристроить :)
Отдам..половину.. Потом!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн окт 10, 2011 17:30

Lex_sv писал(а):Как правило шланги там говно, надо будет менять на более крепкие, иначе плющит разрежением
А какие шланги подходят?

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пн окт 10, 2011 18:19

Сириус Блэк писал(а):
Lex_sv писал(а):Как правило шланги там говно, надо будет менять на более крепкие, иначе плющит разрежением
А какие шланги подходят?
У меня гидравлические, маслостойкие 16 и 18мм кажется :) И то, если будет малейший изгиб, то на холостых плющит, поэтому повороты сделал уголками металлическими.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн окт 10, 2011 19:30

Неужели не кто не хочет заработать и поставить сие чудо на поток?

Аватара пользователя
Зеленый свет
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
Откуда: МСК

Сообщение Зеленый свет » Пн окт 10, 2011 22:59

Привезли.. 1700р .

В целом простая алюминиевая баночка.. качество на 4 балла.
Плохинькие винтики в крышке под шестигранник, два из шести "обходились". Боялся слизать внутринние грани.. но инструмент не подвел..

Далее. Штуцеры вход-выход легкосплавные. Зрительно конусная резьба. Вход и выход уровня и верхняя крышка на герметике.. слой тончайший, но воздух не сифонит.. На уровни раздутых щек испытано!
Шланг армирован шелковой ниткой, или типа того.. Воняет шланг ужасно! Думаю это такой не очень экологичный материал.. по общему впечатлению, вещь стоит своих денег, т.к. откровенно не выглядит КЕтайской дрянью, вполне себе сносная китайская вещица. Точно эстетичнее сифона сантехнического!
Пробка для слива имеет встроенный магнитик. на фото видно.. Так что сетка из металлических посудомоечных колечек там под контролем (кто то из коллег писал об опасениях утраты метал элементов).

Все на сегодня. Монтаж отсниму как только вернут авто из сервиса.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Life is life

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт окт 11, 2011 0:05

Пардоньте, а как сия хрень будет работать? Две рядом расположенные дырки, из одной летит, в другую сразу сосёт. КПД минимален. Никаких препятствий, завихрений. За счёт чего будет происходить отделение масла? Вход должен быть как минимум с трубкой, идущей ближе к дну банки. Препятствий никаких, но на циклонный му этот девайс тоже не похож. Опять же мочалки. Думаете производители подобных хреновин оставляют за потребителем выбор материала наполнения? Сумлеваюсь :acute: Он там нафиг не нужен.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Вт окт 11, 2011 8:51

Lex_sv писал(а):Пардоньте, а как сия хрень будет работать? Две рядом расположенные дырки, из одной летит, в другую сразу сосёт. КПД минимален. Никаких препятствий, завихрений. За счёт чего будет происходить отделение масла? Вход должен быть как минимум с трубкой, идущей ближе к дну банки. Препятствий никаких, но на циклонный му этот девайс тоже не похож. Опять же мочалки. Думаете производители подобных хреновин оставляют за потребителем выбор материала наполнения? Сумлеваюсь :acute: Он там нафиг не нужен.
Опередил))) ИМХО опять без колхоза внутри девайса не обойтись....

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»