Датчик фаз газораспределения
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
162 ткм примерно Уже можно и поменять, тем более что есть проблемы.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
касательно датчика распредвала
у меня были симптомы - хх 900 на холодную, 750 если завести машину заново после прогрева.
когда хх 900 - ощутимая потеря мощности, хуже реакция на педаль газа. после перезавода ситуация лучше но не намного.
по результатам диагностики (не у од)
замена первой лямбды (не работает подогрев)
замена датчика положения распредвала
лямбду пока не менял, заменил датчик распредвала
хх на холодную остался 900 (в большинстве случаев). но потеря мощности и тупняки ушли. при этом машина поехала ощутимо резвее.
после перезавода (видимо переинициализация лямбд) хх приходят в норму и вроде как динамика еще улучшается.
такая вот фигня.
датчик порядка 1-1.3к стоил, замена не помню, в районе 1к
лямбда у официалов 9к+ - пошли они на.. с такими ценами
пробег 55к, были деполюшены, я на них клал. проблема появилась осенью, сначала грешил на влажность и/или холод.
кстати деполюшены пропали. расход не поменялся. (10.8 при 27кмч средней)
у меня были симптомы - хх 900 на холодную, 750 если завести машину заново после прогрева.
когда хх 900 - ощутимая потеря мощности, хуже реакция на педаль газа. после перезавода ситуация лучше но не намного.
по результатам диагностики (не у од)
замена первой лямбды (не работает подогрев)
замена датчика положения распредвала
лямбду пока не менял, заменил датчик распредвала
хх на холодную остался 900 (в большинстве случаев). но потеря мощности и тупняки ушли. при этом машина поехала ощутимо резвее.
после перезавода (видимо переинициализация лямбд) хх приходят в норму и вроде как динамика еще улучшается.
такая вот фигня.
датчик порядка 1-1.3к стоил, замена не помню, в районе 1к
лямбда у официалов 9к+ - пошли они на.. с такими ценами
пробег 55к, были деполюшены, я на них клал. проблема появилась осенью, сначала грешил на влажность и/или холод.
кстати деполюшены пропали. расход не поменялся. (10.8 при 27кмч средней)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Я уже был, правда, не с этой проблемой и довольно давно. Была ошибка по этому клапану, но я как-то забил на это. А теперь я посмотрел картинку про ЕР6 мотор, и меня как-то жаба стала душить отдавать полторы тысячи за то, что открутят один болт.
Но на турбовом пежо я что-то с первого взгляда его не нашёл.
Но на турбовом пежо я что-то с первого взгляда его не нашёл.
Почитай:дэнис писал(а):Подскажите что за ошибка Р0011 как ее лечить и в каком сервисе ? Заранее благодарен
http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=11&t=24738
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Он находится на головке в глуби, со стороны впуска слева (если открыть капот и смотреть в лобовое). Но ты его так не увидишь, нужно какое нить зеркальце гинекологическое..))) Опустишь чуть по ниже и увидишь. Там он держится одним болтиком на 10. Но открутить его без русского мата будет сложновато...)))HotkeyM писал(а):Я уже был, правда, не с этой проблемой и довольно давно. Была ошибка по этому клапану, но я как-то забил на это. А теперь я посмотрел картинку про ЕР6 мотор, и меня как-то жаба стала душить отдавать полторы тысячи за то, что открутят один болт.
Но на турбовом пежо я что-то с первого взгляда его не нашёл.
Сегодня приговорили эм клапан на выпуске! Немогу найти его на екзисте нашел только на впуске! Из этого два вопроса:
- они одинаковые? И я могу заказать любой?
- может кто знает Артикул конкретно клапана на выпуске?
Я не спец поэтому для некоторых вопросы покажуться туповатыми
Кто нибудь отпишитесь пожалуйста!!!!!
- они одинаковые? И я могу заказать любой?
- может кто знает Артикул конкретно клапана на выпуске?
Я не спец поэтому для некоторых вопросы покажуться туповатыми
Кто нибудь отпишитесь пожалуйста!!!!!
DogadoFF, клапаны одинаковые
Артикул: 1922.V9
Картинки по ссылке:
http://postimage.org/image/x4lfa3upz/
http://postimage.org/image/hhnrvg6nv/
Артикул: 1922.V9
Картинки по ссылке:
http://postimage.org/image/x4lfa3upz/
http://postimage.org/image/hhnrvg6nv/
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Доброго дня.
Несколько месяцев назад при езде выскочила ошибка "антиполишен..." при этом ни в динамике ни в других показателях изменений замечено не было. Через полчаса ошибка пропала. Забил. Через пару недель выскочила опять эта ошибка, пропала через 2 дня. Съездил на диагностику, точный диагноз к сожалению не записал, но в общем чтото по фазам газораспределения, диагност сказал что скорее всего клапаны газораспределения, порекомендовал спервам масло сменить, потом их промыть, потом пробовать поменять. Масло поменял - эффекта не дало, ошибка выскочила снова. Мыть датчики не решился, решил сразу их поменять. При всём этом стала выскакивать ещё одна проблема, стали пропадать обороты холостого хода и машина стала глохнуть в движении. Пропадание оборотов не сопровождалось никакой индикацией ошибок. Они просто пропадали, через полчаса появлялись. Так происходило несколько раз. Вчера поменял клапана Артикул: 1922.V9, завёл всё нормально. Доехал до дома, километра 2, около дома, пропали холостые и сразу выскочила ошибка "анти....." Обороты потом появились. Т.е. после газа обороты резко падают, машина почти глохнет, но не глохнет, а резко поднимает обороты до 1400 потом опускает до 900-1000, при этом горит ошибка.... Посмотрел по форуму замена клапанов требует адаптации вроде. Вопрос: возможны ли мои проблемы после замены клапанов из-за непроведённой адаптации? Т.е. могут ли прыгать обороты и выскакивать ошибка изза адаптации?. Или же дело не в клапанах получается, а в чём то ещё. А если старые назад ставить тоже нужна адаптация, или же их можно просто так менять?
Несколько месяцев назад при езде выскочила ошибка "антиполишен..." при этом ни в динамике ни в других показателях изменений замечено не было. Через полчаса ошибка пропала. Забил. Через пару недель выскочила опять эта ошибка, пропала через 2 дня. Съездил на диагностику, точный диагноз к сожалению не записал, но в общем чтото по фазам газораспределения, диагност сказал что скорее всего клапаны газораспределения, порекомендовал спервам масло сменить, потом их промыть, потом пробовать поменять. Масло поменял - эффекта не дало, ошибка выскочила снова. Мыть датчики не решился, решил сразу их поменять. При всём этом стала выскакивать ещё одна проблема, стали пропадать обороты холостого хода и машина стала глохнуть в движении. Пропадание оборотов не сопровождалось никакой индикацией ошибок. Они просто пропадали, через полчаса появлялись. Так происходило несколько раз. Вчера поменял клапана Артикул: 1922.V9, завёл всё нормально. Доехал до дома, километра 2, около дома, пропали холостые и сразу выскочила ошибка "анти....." Обороты потом появились. Т.е. после газа обороты резко падают, машина почти глохнет, но не глохнет, а резко поднимает обороты до 1400 потом опускает до 900-1000, при этом горит ошибка.... Посмотрел по форуму замена клапанов требует адаптации вроде. Вопрос: возможны ли мои проблемы после замены клапанов из-за непроведённой адаптации? Т.е. могут ли прыгать обороты и выскакивать ошибка изза адаптации?. Или же дело не в клапанах получается, а в чём то ещё. А если старые назад ставить тоже нужна адаптация, или же их можно просто так менять?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
gydzon
Попробуй следующее: сними клему аккум., через 10мин одень. Двигатель остывший. Не трогая педаль газа заведи, работает на х.х. до срабатывания первой скорости вента.Выполни поездку на второй передаче с разгоном до 4.5- 5 тыс об.мин. торможение двигателем пару раз, ну и на третьей передаче разок до кучи. При замене датчика на впуске делал именно так. Проблем нет, стабильный запуск без расколбасов.
Попробуй следующее: сними клему аккум., через 10мин одень. Двигатель остывший. Не трогая педаль газа заведи, работает на х.х. до срабатывания первой скорости вента.Выполни поездку на второй передаче с разгоном до 4.5- 5 тыс об.мин. торможение двигателем пару раз, ну и на третьей передаче разок до кучи. При замене датчика на впуске делал именно так. Проблем нет, стабильный запуск без расколбасов.
Спасибо за советы. Живу в мухосранске, нормальные диагносты приезжие, на выходные уезжают поэтому чтолибо продиагностировать не представляется возможным. Адаптацию с утра сделал, толку 0. Проделаны следующие операции: поставил назад старый датчик спереди (где поудобнее) - всё тоже самое-обороты скачут, вернул назад старый датчик сзади, тот что под воздушным фильтром - всё заработало можно сказать нормально. Никаких скачков, холостые стали до 700 опускаться). Возможно получилось что поменял местами перед и зад т.к. неприметил как они стояли до того. Пошёл дальше. Спереди втыкаю один новый датчик, тот что мной был поставлен спереди, всё работает нормально. Ставлю вперёд новый датчик который ставил сзади, опять скачки оборотов(, мало того этот дачтик ведёт себя одинаково, что со снятым клемником что с одетым). Оставил один новый (тот что рабочий) спереди, и один старый сзади, посмотрю как будет себя вести машина и будут ли выскакивать ошибки. Пока антиполишен не погас, но думаю скоро погаснет. Если что попробую второй старый задействовать, не могут же они оба сразу накрыться.
p/s про пробег вроде нигде не писал. 95000.
p/s про пробег вроде нигде не писал. 95000.