Датчик фаз газораспределения
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:53
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
Привет Всем!
У меня пыж 308 120 АКПП 2008 года выпуска.
Я тоже недавно (04.04.2012) поменял сам электромагнитные клапана впускной и выпускной. Ставил 1922v9 - это кстати обновленный артикул, до этого производитель выпускал 1922v5.
Результат:
1. Обороты в норме (750 - 800 на холостых)
2. Динамика вернулась, даже кажется. что машинка более шустро стала разгоняться.
Предыстория:
1. С середины января 2012 начала выскакивать ошибка "Деполюшен систем фаулти" и обороты на холостом ходу не опускались ниже 900, машинка как бы троила. Сначала думал, что причина в холодной погоде. Но когда на дворе был уже конец февраля - начало марта 2012г. понял, что дело в чем-то другом. Начал штудировать интернет и форумы.
2. Некоторые форумчане (не только этого форума) советовали поменять верхний кислородный датчик, поменял (установил с артикулом 0 258 017 208 стоит на порядок дешевле, чем оригинал 0 258 017 217), не помогло, т.е. сначала ошибка "Деполюшен систем фаулти" пропала, а потом, через несколько запусков двигателя в этот же день, сново появилась.
3. Сново стал изучать интернет, нашел ответ, что замена датчика не поможет и даже с новым датчиком будет ошибка и все те же повышенные обороты. Причина - электромагнитные клапаны, нужна их замена.
4. Решил заменить. Но до замены решил позвонить официалам, объяснив свои проблемы. Те стали настаивать на обязательной диагностике, по результатам которой они дадут рекомендации по ремонту.
Но все же по рекомендациям специалистов форумов решил не слушать официалов с их диагностикой и заказал электромагнитные клапана, заменил их. Симптомы ушли и машина стала работать нормально.
5. Чтобы убедится в некомпетентности официалов нашего г.Нижнего Новгорода решил съездить на диагностику двигателя (хотя машина уже работала нормально), при приезде к официалам сказал им, что самостоятельно произвел замену электромагнитных клапанов.
Результат диагностики:
- сказали, что есть ошибка и надо менять верхний кислородный датчик. На что я им ответил, что он уже недавно поменян. При это я их спросил про дату появления этой ошибки, мол может она давнишняя, т.е она осталась от того времени, когда машина была неисправна, т.е. до замены мной электромагнитных клапанов. Официалы ответили: диагностика не показывает дату и время появления ошибок!!! На это я им - "В таком случае, раз диагностика не показывает времени появления ошибок, и машина работает нормально, Вы бы прежде, чем мне предлагать что-либо менять, спросили бы меня - не поменял ли я уже этот элемент!"
Вывод: официалы Нижнего Новгорода некомпетентны!
Кстати, на мой вопрос: "Надо ли прописывать электромагнитные клапаны в блок управления двигателем?", ответили - "Нет, не надо".
В проге сервис бокс тоже нечего про прописывание электромагнитных клапанов не сказано.
Вот!
У меня пыж 308 120 АКПП 2008 года выпуска.
Я тоже недавно (04.04.2012) поменял сам электромагнитные клапана впускной и выпускной. Ставил 1922v9 - это кстати обновленный артикул, до этого производитель выпускал 1922v5.
Результат:
1. Обороты в норме (750 - 800 на холостых)
2. Динамика вернулась, даже кажется. что машинка более шустро стала разгоняться.
Предыстория:
1. С середины января 2012 начала выскакивать ошибка "Деполюшен систем фаулти" и обороты на холостом ходу не опускались ниже 900, машинка как бы троила. Сначала думал, что причина в холодной погоде. Но когда на дворе был уже конец февраля - начало марта 2012г. понял, что дело в чем-то другом. Начал штудировать интернет и форумы.
2. Некоторые форумчане (не только этого форума) советовали поменять верхний кислородный датчик, поменял (установил с артикулом 0 258 017 208 стоит на порядок дешевле, чем оригинал 0 258 017 217), не помогло, т.е. сначала ошибка "Деполюшен систем фаулти" пропала, а потом, через несколько запусков двигателя в этот же день, сново появилась.
3. Сново стал изучать интернет, нашел ответ, что замена датчика не поможет и даже с новым датчиком будет ошибка и все те же повышенные обороты. Причина - электромагнитные клапаны, нужна их замена.
4. Решил заменить. Но до замены решил позвонить официалам, объяснив свои проблемы. Те стали настаивать на обязательной диагностике, по результатам которой они дадут рекомендации по ремонту.
Но все же по рекомендациям специалистов форумов решил не слушать официалов с их диагностикой и заказал электромагнитные клапана, заменил их. Симптомы ушли и машина стала работать нормально.
5. Чтобы убедится в некомпетентности официалов нашего г.Нижнего Новгорода решил съездить на диагностику двигателя (хотя машина уже работала нормально), при приезде к официалам сказал им, что самостоятельно произвел замену электромагнитных клапанов.
Результат диагностики:
- сказали, что есть ошибка и надо менять верхний кислородный датчик. На что я им ответил, что он уже недавно поменян. При это я их спросил про дату появления этой ошибки, мол может она давнишняя, т.е она осталась от того времени, когда машина была неисправна, т.е. до замены мной электромагнитных клапанов. Официалы ответили: диагностика не показывает дату и время появления ошибок!!! На это я им - "В таком случае, раз диагностика не показывает времени появления ошибок, и машина работает нормально, Вы бы прежде, чем мне предлагать что-либо менять, спросили бы меня - не поменял ли я уже этот элемент!"
Вывод: официалы Нижнего Новгорода некомпетентны!
Кстати, на мой вопрос: "Надо ли прописывать электромагнитные клапаны в блок управления двигателем?", ответили - "Нет, не надо".
В проге сервис бокс тоже нечего про прописывание электромагнитных клапанов не сказано.
Вот!
мопасан, сам цепь меняешь?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
С разрешения ТС. еще немного продолжу не по теме. Тоже решил сам заменить цепь и шестерню (VVT) на впускном валу. Подскажите пжл. или если есть картинки, то дайте ссыль. Где как выставлять метки ГРМ? Ни чего не нужно будет делать с компом после замены этой шестерни? Какие может есть нюансы при замене?
p\s. двиг 1,6 турбо. АКПП.
p\s. двиг 1,6 турбо. АКПП.
http://www.ebay.com/itm/Timing-Tool-Kit ... 312wt_1396Gosha779 писал(а):Подскажите тогда где купить такой ключ и сколько он будет стоить? Или можно у токаря его изготовить?
например
И сколько раз тебе понадобится этот ключ? В Панине, например, за цену этого приспособления можно пару раз цепь поменять. Причем этот будут делать люди, которые этим каждый день занимаются.Ruse писал(а):Gosha779 писал(а):
Подскажите тогда где купить такой ключ и сколько он будет стоить? Или можно у токаря его изготовить?
http://www.ebay.com/itm/Timing-Tool-Kit ... 312wt_1396
например
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Делал это в Панине? Сколько вышло?Viento писал(а):И сколько раз тебе понадобится этот ключ? В Панине, например, за цену этого приспособления можно пару раз цепь поменять. Причем этот будут делать люди, которые этим каждый день занимаются.Ruse писал(а):Gosha779 писал(а):
Подскажите тогда где купить такой ключ и сколько он будет стоить? Или можно у токаря его изготовить?
http://www.ebay.com/itm/Timing-Tool-Kit ... 312wt_1396
например
Собираюсь только. Жду, когда з.п. дойдут. Позвони им, да узнай сколько будет стоить то, что ты хочешь делать.device писал(а):Делал это в Панине? Сколько вышло?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II