Приспособления для фиксации валов двигателя
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Здравствуйте. Если есть возможность скиньте пожалуйста чертежи приспособления для фиксации распредвалов Peugeot 308. Зарание спасибо.
pro_g.master_nfs@mail.ru
pro_g.master_nfs@mail.ru
Здравствуйте. Пожалуйта, помогите с чертежами приспособы для фиксации распредвалов EP6DT. Заранее СПАСИБО!
luna4arsky@yandex.ru
luna4arsky@yandex.ru
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 18:40
Здравствуйте. Если есть возможность скиньте пожалуйста чертежи приспособления для фиксации распредвалов Peugeot 308 на 150сил. мотор. Зарание спасибо. Моя почта Mitricheva-Irina@yandex.ru
Ирина, ну Вам-то это зачем?Ирина Кочнева писал(а):Здравствуйте. Если есть возможность скиньте пожалуйста чертежи приспособления для фиксации распредвалов Peugeot 308 на 150сил. мотор. Зарание спасибо. Моя почта Mitricheva-Irina@yandex.ru
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
kostet
И кто эти "откажут"? Тут, что, подпольная рассылка чертежей? Да как-бы и так... а кто проверял достоверность этих чертежей? Конструкция замысловатая, правильно снять размеры ещё уметь надо.
ПС. К концу гарантии, если будет принято решение оставить Пыжа (очень вероятно), закажу приблуду на Ебау, окупится за один раз.
И кто эти "откажут"? Тут, что, подпольная рассылка чертежей? Да как-бы и так... а кто проверял достоверность этих чертежей? Конструкция замысловатая, правильно снять размеры ещё уметь надо.
ПС. К концу гарантии, если будет принято решение оставить Пыжа (очень вероятно), закажу приблуду на Ебау, окупится за один раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 18:40
Здравствуйте. Cкиньте пожалуйста чертежи приспособления для фиксации распредвалов Peugeot 308 EP6 120 сил. Заранее спасибо.
arv4@yandex.ru
arv4@yandex.ru
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
поиск вам в помощь. Если даже не представляете прмерно, то вам это ни к чему.
ПС( не хочу плодить сообщения, отвечу на следующий пост) тогда ОНА ВАМ ТОЧНО НЕ НУЖНА!!!
ПС( не хочу плодить сообщения, отвечу на следующий пост) тогда ОНА ВАМ ТОЧНО НЕ НУЖНА!!!
Последний раз редактировалось Александр0207 Вт авг 20, 2013 20:51, всего редактировалось 3 раза.
НЕ НОВИЧОК!!!
Надписи DOHC на машинах видел? Это означает - два верхних распредвала. Звёздочки этих валов крепятся без всяческих шпонок, просто конус и болт одноразовый. Та приспособа крепится на 1 вал, потом на 2-й, потом две половинки массивной железяки стягиваются болтом. Валы при этом располагаются в строго выверенном положении. После этого зажимаются болты звёздочек. Сильно.
Короче. В поле он не нужен. При цене тыщщ 17 - и дома не особенно.
Короче. В поле он не нужен. При цене тыщщ 17 - и дома не особенно.
Спасибо.
То есть это в "быту" не нужно автовладельцу?
Так производиться калибровка и тд данных валов?.
Спасибо...
Все кто запросил работают на СТО?)))
А когда вообще эта процедура нужна? Какие симптомы? У меня на носу ТО 100000 - что там надо делать....машина вроде в норме. Единственное на холодную кашляет( иногда не завод.- сразуглохнет) при запуске секунд 20-30
То есть это в "быту" не нужно автовладельцу?
Так производиться калибровка и тд данных валов?.
Спасибо...
Все кто запросил работают на СТО?)))
А когда вообще эта процедура нужна? Какие симптомы? У меня на носу ТО 100000 - что там надо делать....машина вроде в норме. Единственное на холодную кашляет( иногда не завод.- сразуглохнет) при запуске секунд 20-30
занимаюсь ремонтом двигателей серии Еп уже три года. скажу так - кроме оригинала не чего использовать не советую. (у самого в гараже лежат оригинальные)
Потому что выставленные валы должны быть ровно 90 +\- 1 градус , по отношению к ГБЦ. если ошибка будет хотябы в 0.5 градуса то это не куда не поедет. а ещё помимо фиксаторов нужны руки , не золотые конечно , но желательно прямые.
так же для проверки точности выставления нужен креномер+уголок. у меня они тоже есть , чтобы обеспечить качественную сборку мотора. в итоге все оригинальные фиксаторы стоят 40-45 тысячь рублей
Потому что выставленные валы должны быть ровно 90 +\- 1 градус , по отношению к ГБЦ. если ошибка будет хотябы в 0.5 градуса то это не куда не поедет. а ещё помимо фиксаторов нужны руки , не золотые конечно , но желательно прямые.
так же для проверки точности выставления нужен креномер+уголок. у меня они тоже есть , чтобы обеспечить качественную сборку мотора. в итоге все оригинальные фиксаторы стоят 40-45 тысячь рублей
Профессиональный ремонт двигателей серии EP . чистка нагара , замена цепей , полная переборка двигателей.... так же ремонт ГБЦ с механизмом Valvetronic