Низкий уровень масла

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Mikhail Privalov
Завсегдатай
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 11:28
Откуда: Kostroma

Низкий уровень масла

Сообщение Mikhail Privalov » Чт май 12, 2011 9:43

Авто: 308 1.6 120 л.с. пробег 33 тыс. км. ТО-1 сделано в ноябре 2010 при пробеге 19 тыс. км. Сегодня с утра бк выдал предупреждение о низком уровне масле. Долил около 150 - 200 мл, предупреждение не пропало(прошло минут 30 после доливки). Собственно вопрос что делать дальше, вариантов 2
1) Долить еще
2) Записаться на сервис ?

Аватара пользователя
repar
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 16:36
Откуда: С-Пб

Сообщение repar » Чт май 12, 2011 9:47

На пробеге 8000 было такое. Посоветовали долить 400гр. Предупреждение, по словам ОД, пропадает в течении суток.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Чт май 12, 2011 13:17

Должно пропасть позже.
И 150-200 грамм - маловато будет. Грамм 400-500 надо.
Неплохо и уровень щупом проверить, а не только на комп полагаться.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Nikulinnn
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 22:09
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikulinnn » Пн май 16, 2011 8:59

Вариант 1) с поправкой - долить и дать постоять.

Я уже писал об этом в другой ветке, но здесь более корректно поставлен вопрос, поэтому напишу ответ и здесь.

У меня была похожая ситуация: с утра вышел, Top up engine oil level, до дилера, покупка масла, доливаю примерно 500 мл - ошибка не пропала. Думаю, Бог с ней, пусть появляется при запуске - я-то знаю, что масло есть и что оно не течет.

На следующий день сообщение не ушло.

Позвонил трем дилерам , установил, что оптимальное количество масла - три четверти, и надо дать машине постоять прежде чем заводить после доливки масла.

Таким образом, если щуп подтверждает, что масло на отметке MIN, то надо залить мл 700 -750.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 16, 2011 9:26

Nikulinnn писал(а):Позвонил трем дилерам , установил, что оптимальное количество масла - три четверти, и надо дать машине постоять прежде чем заводить после доливки масла.
Таким образом, если щуп подтверждает, что масло на отметке MIN, то надо залить мл 700 -750.
После появления сообщения о низком уровне масла проверил уровень по щупу - ровно на min, двигатель горячий. Долил 300 мл, сразу после запуска сообщение появилось вновь. Поехал на работу, при вечернем запуске на холодном двигателе ошибка пропала.

Если ошибка не пропадает после долива масла на холодном двигателе, это может говорить о следующих вещах:
1. Изменились свойства масла, таким образом, что нарушено соответствие между показаниями датчика и реальным уровнем масла, например из-за срабатывания присадок.
2. Датчик засорён отложениями от масла, поэтому работает некорректно.

На форуме описывались случаи, когда ошибку не удавалось убрать ни препрошивкой, ни заменой датчика. Это довод в пользу версии №1.
Если ошибка пропадает только после долива большого количества масла, это тоже довод в пользу версии №1. Добавляя большое количество свежего масла мы доводим количество присадок до уровня, когда восстанавливается корректная работа датчика.

ПС. принцип работы современных датчиков уровня масла и датчиков качества масла один и тот же, разница только в рабочем диапазоне и раположении относительно номинального уровня масла в картере.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 16, 2011 10:07

Был бы у меня щуп, я бы даже не тратил время на создание подобной темы на форуме. Щуп это наше все.

Mikhail Privalov
Завсегдатай
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 11:28
Откуда: Kostroma

Сообщение Mikhail Privalov » Пн май 16, 2011 10:55

Уровень по щупу в момент когда появилась ошибка был между мин и серединой(на холодном двигателе). Всего долил около 400 мл. Уровень по щупу на след день стал 3\4, ошибка ушла. Если бы уровень по щупу был ниже или около минимума, я бы ясное дело спрашивать не стал...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 16, 2011 12:38

Mikhail Privalov писал(а):Уровень по щупу в момент когда появилась ошибка был между мин и серединой(на холодном двигателе).
Во как бывает! Всё больше склоняюсь к мысли, что датчик уровня помимо воли создателей реагирует на качество масла.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 16, 2011 12:56

vovan писал(а):
Mikhail Privalov писал(а):Уровень по щупу в момент когда появилась ошибка был между мин и серединой(на холодном двигателе).
Во как бывает! Всё больше склоняюсь к мысли, что датчик уровня помимо воли создателей реагирует на качество масла.
Ну да, раньше у нас был двигло "от бэмэвэ", коробка "от порше", теперь еще и датчик будет "как на пацанских авто" :ROFL:

NickNikols
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение NickNikols » Сб май 21, 2011 15:02

У меня в прошлом году после ТО-2 (40 т. км) поменяли масло, а через 8 т. км. уровень масла оказался на минимуме - долил 1 литр. А сейчас после зимы месяц назад опять долил, но до этого проверял в марте уже уровень был на минимуме и масло в багажнике возил - был готов. Сейчас по щупу ровно середина между минимум и максимумом. А до этого датчик два года подряд срабатывал ровно за 1 месяц до ТО.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»