Пропуски зажигания 308
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Всем привет! Отписываюсь по результатам. Собственно чуда не произошло, передняя крышка распредвала пропилена (фотки), хоть и с одной стороны, но существенно Осевого смещения практически нет, может на какие-нибудь доли миллиметра. Так что видимо замена головы, т.к. других вариантов нет в природе, или они есть (это как три способа командовать женщиной), только про них никто не знает, а изыскания дороже чем замена ГБЦ и не факт, как говорится Теперь главное, чтобы эта бяка была именно в голове(!!!) а не в блоке или еще где-нибудь. А то это будет попадос на бабки и не вылеченный гемор, жуть... На фотках плохо видно, но там одна канавка почти не заметна на ощупь, а другая (ближе к краю) очень сильно заметна. Глубину замерить нечем было, но ногтем цепляется очень четко.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось adjuster Ср июл 16, 2014 1:36, всего редактировалось 1 раз.
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
- Следующий!
Продолжаем разговор (с) После осмотра заменили масло и фильтр. С этого момента прошло около двух недель. Сразу не отписывался, т.к. хотел посмотреть что будет дальше. А дальше ошибка ушла в четвертый цилиндр! И стала называться P1340. Но появляться она стала реже, один раз в два-три дня, и после четырех перезаводок, джеки потухает. Разгон (впрочем как и раньше) со старта очень вялый и расход 15-16л/100 в городском режиме, скорость 14. Сегодня, после пробега 2500км. поменял масло, причем радикально, на Motul 8100 Eco-clean 5W30 (всегда лил Total Ineo 5W30). Есть надежда что ошибка еще реже будет вылазить. Ну и параллельно присматриваю головку
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
- Следующий!
mich67
Я в курсе, на прошлой странице приводил ссылку на форум Адакта, где диагносты чешут репу, почему да как, но воз и ныне там. Кстати, там приводился способ диагностики- если отсоеденить разъем мотора валветроника и в таком виде кататься, при этом пропуски исчезают, то голова под замену.
Я в курсе, на прошлой странице приводил ссылку на форум Адакта, где диагносты чешут репу, почему да как, но воз и ныне там. Кстати, там приводился способ диагностики- если отсоеденить разъем мотора валветроника и в таком виде кататься, при этом пропуски исчезают, то голова под замену.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Втулки меняли при замене цепи на нового образца (фторопласт), а на газу я не езжу давно, оба крана перекрыты.device писал(а):adjuster Замени втулки на второпластовые, на распредах..они чуть пожирнее должны создать уплотнению получше...может поможет...и удали нахер газ...
Замена масла (или так совпало) дала о себе знать уже сегодня, а может быть жара (34 в тени, если верить бортовому) короче двигатель в один непрекрасный момент затроил, показал ошибку Р1340, как обычно, но перезапуск не помог, стирание ошибки тоже (смотрю obd сканером, купил за рупь). Открыл капот, антифриза нет в бачке, приоткрыл крышку, полился через край , воняет кстати как колодки тухлецой (это нормально?) антиполюшен и молотит вентилятор. Подождал, опять завел-троит, антифриз ушел-долил, оба патрубка горячие, температура по обд 97.. Завел еще раз-застучало под клапанной крышкой. Стук металлический. Вызвал эвакуатор . Мастер вскрывал клапанную крышку уже без меня, позвонил позже, говорит что-то с механизмом подъема клапанов, пружины что ли повылазили... Нервы как струны, нажрался пива (полтора года ни-ни) Завтра с утра еду туда, фото и видео выложу.
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
- Следующий!
device писал(а):adjuster Я вот думаю криворукая установка ГБО сказалась..[/quote
Ну если только чисто теоретически, но логика против. Теперь по сути: развалился механизм подъема клапанов, точнее вылетели какие-то детальки с механизма 4-го цилиндра (фото и видео). Кто сталкивался с подобным, буду благодарен за любые комментарии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
- Следующий!
И все-таки я не до конца понимаю, проточки от уплотнительных колец на передних крышках, имеют какое-то решающее значение в работе двигателя? Некоторые форумчане писали, что у них проточки есть и достаточно глубокие, но по движку никаких нареканий нет. Просто мне сейчас ищут головку по Москве, так они абсолютно все проточенные. Что делать не понимаю
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
- Следующий!
Как же так происходит, должна же быть какая-то логика? Например, если проточило на 3мм. то давления масла уже не хватает, а если меньше, то давление должно быть в пределах допустимого. Я так себе представляю всю эту механику. Или дело вовсе не в проточках, а в чем-то другом, о чем никто не знает, включая разработчиков. А проточки бросаются в глаза, вот на них и падают все подозрения. Вот кстати интересно, у пса нет никаких рекомендаций на этот счет?device писал(а):adjuster
а это уже как повезет...у кого то есть проточки и ездят нормально, а у когото небольшая и все механизм не работает.
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
- Следующий!
Фото в какой теме? Тут не нашел. Если фторопластовые кольца не едят люминь, то люминь должен съесть фторопласт, если есть касание. И тогда получится тоже самое только сбоку Если есть проточка, значит должно быть поперечное биение вала, я правильно мыслю? Откуда оно берется? Значит проблема в заводских допусках пары постель/крышка, либо в моменте затяжки. Я правильно понимаю? Изначально же кольца не должны доставать до крышки. Или я что-то туплю?? А если поменять кольца на более толстые, то они по готовым канавкам легко еще шире их расточат и сами сточатся с боков, и получаем еще и осевое смещение. Нагородил тутdevice писал(а):adjusterЕсть при замене цепи менять металические уплотнители на фторопластовые...на машинах с августа 2010 такие стоят и проточек нет...
Хотя я тут фото выкладывал, когдда вал нпроточил пастельку так что продольный люфт был 1 мм...и это все жопа.
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
- Следующий!
adjuster
Нормируется осевое смещение распредвалов, цифру я где-то приводил, но щас не помню, порядка 0.15 мм.
Причины смещения... гипотезы разные. мое мнение- звезды распредвала и коленвала не в одной плоскости, при вращении цепь пытается вытащить распредвал наружу. Или непараллельность оси распредвала оси коленвала.
Нормируется осевое смещение распредвалов, цифру я где-то приводил, но щас не помню, порядка 0.15 мм.
Причины смещения... гипотезы разные. мое мнение- звезды распредвала и коленвала не в одной плоскости, при вращении цепь пытается вытащить распредвал наружу. Или непараллельность оси распредвала оси коленвала.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
А по глубине выработки крышки норм нет случайно?tabachka писал(а):adjuster
Нормируется осевое смещение распредвалов, цифру я где-то приводил, но щас не помню, порядка 0.15 мм.
Ребят, не подскажите по нормам времени, сколько стоит замена ГБЦ?
Там видимо замена прокладки ГБЦ все в себя включает. А то мне 15тыр выставляют, как-то дороговато мне кажется, или это нормально? И с клапанами что делать, мыть-притирать или так как пришла ставить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
- Следующий!