Требуется замена фаз ГРМ и цепи при пробеге 48 тыс. на 308

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Арсен
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:30
Откуда: Нижний Новгород

Требуется замена фаз ГРМ и цепи при пробеге 48 тыс. на 308

Сообщение Арсен » Чт мар 03, 2011 22:11

В последние время при запуске двигателя 308 1.6 на морозе при прогреве или при начале движения начинает работать вентилятор, но температура двигателя в пределах 70гр. Обратился сегодня в оф. сервис. После диагностики приговорили к замена фаз ГРМ и цепи.
Объяснили, что цепь вытянулась, а теперь на 99% диагноз верен. Спросил как такое может произойти, объяснили технологическая не доработка, возникает частенько. Кто нибудь сталкивался с этим? :help:

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт мар 03, 2011 22:15

Арсен

у тебя турбо или атмосферник , какой пробег ?

Арсен
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Арсен » Чт мар 03, 2011 22:22

нет не турбо, обычный 1.6 пробег 48 тыс.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт мар 03, 2011 22:36

цепь сделана явно из вторсырья, у турбинистов растягивается и при меньших пробегах

а у атмосферников были единицы таких случаев , но были

Арсен
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Арсен » Чт мар 03, 2011 22:59

Не ожидал такого от Пежо, серьёзные проблемы начинают возникать так рано да и ремонт не копеечный. Запчастей кучу придётся покупать. По движку уже обращался, но там гарантия была в сентябре 2010 обороты не держал. Сейчас всё серьёзней.
Как думаешь через 50тыс. опять придётся цепь менять?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт мар 03, 2011 23:00

Арсен писал(а):Как думаешь через 50тыс. опять придётся цепь менять?
некоторые и через 10 опять меняют. Правда на турбах. На атмосферниках вообще крайне редко это происходит.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт мар 03, 2011 23:08

Арсен

а сколько денег хотят? можно к неофициалам, раз не на гарантии

Арсен
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Арсен » Чт мар 03, 2011 23:11

Говорят у обновленной 308 над этой проблемой поработали и в дальнейшем она проявляться не будет.

Арсен
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Арсен » Чт мар 03, 2011 23:15

Запчасти на 15 тыс тянут, а у других в Нижнем з/п по движку мне кажется дороже будут, но покумекать можно.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт мар 03, 2011 23:18

Арсен

цепь как делали из "сталь 3", так и делают, но на атмосферниках по 100 тысяч бегают без проблем

у турбинистов - это как масло поменять

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт мар 03, 2011 23:19

Арсен писал(а):Не ожидал такого от Пежо, серьёзные проблемы начинают возникать так рано да и ремонт не копеечный. Запчастей кучу придётся покупать. По движку уже обращался, но там гарантия была в сентябре 2010 обороты не держал. Сейчас всё серьёзней.
Как думаешь через 50тыс. опять придётся цепь менять?
Пробег 80 000 км, цепь не менялась. Многое зависит от качества масла.
Я лью 5W40 -ПАО-синтетику, а Тоталь 5W30 гидрокрекинг да и вообще практически вся присутствующая на рынке синтетика на самом деле гидрокрекинг, а так как цепь сделана из г..на, поэтому она и чувствительна к качеству масла. Производителю главное, что бы авто гарантию отъездил.

Арсен
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Арсен » Чт мар 03, 2011 23:31

5W40 -ПАО-синтетика, а кто производитель? Лучше конечно оригинал увидеть если возможно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»