Порвало цепь на EP6DT

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
howo002
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:36

Сообщение howo002 » Ср фев 16, 2011 10:10

Дело не болтике, дело в низком качестве цепи и натяжителе. Помимо этого масло которое льют дилеры не качественное.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср фев 16, 2011 10:14

очень странно, что ничего не загнуло.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср фев 16, 2011 10:21

про слабое звено цепи это уже гдето было - где тонко там и рвется. про масло - если вы не льете масло тотал из карусели то утверждать что у диллера тотал низкого качества безосновательно. оно такое же как мобил, люквемолле и им подобные.
на счет болтика - вскрытие покажет

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 16, 2011 10:27

howo002 писал(а): но прежде к экспертам, ведь пока машина была на гарантии поменяли муфту впускных клапанов, а цепь и шестерни с натяжителем оставили старые.
Причин случившегося может быть две:

1. Не затянули как следует болт крепления фазовращателя, она начала проворачиваться. Автор писал, что незадолго до обрыва сильно вырос расход топлива и были потери тяги.
2. Не проверили цепь на вытягивание , после вытягивания больше определённой величины (Рушан писал какой) клапана встречаются с поршнями.

Однозначно разборка только по экспертизе. Тогда и момент затяжки проверить можно, и длину цепи проверить.

Болтиков там никаких не будет, машина некоторое время ездила после ремонта. Болтик проявляется при первом же запуске.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср фев 16, 2011 10:28

Человеку заменили муфту впускных клапанов. Потом порвалась цепь.
Спасибо сервису. :translite

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Re: Порвало цепь на EP6DT

Сообщение Alister Crowley » Ср фев 16, 2011 10:33

howo002 писал(а):Офиц диллер производил замену муфты ГРМ на впускном распредвале .....расход бензина в последнии дни составлял 18л., отключалась турбина, ЭБУ вставал в аварийный режим. В Интеркуллере и патрубках огромное количество масла, скорее всего связанно с износом компрессионных и маслосъемных колец поршневой группы.
Если это происходило ДО разрыва, то скорее всего ОНО и послужило причиной. ИМХО не могут цепи рваться без внешней причины. Ремни на некоторрых зетеках по 150тыщ ходят на фордах и ничо :). Видимо, что-то перегрузило\заклинило цепь и скорее всего - шальные ручки наших сервисманов. Большинство - криворукие тупые ипланы. Правильно говорят товарищи, путь один - экспертиза.


щас еще один матерок и отдыхаем, тут не курилка. nucl1d
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Citycool
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 10:11

Сообщение Citycool » Ср фев 16, 2011 11:02

Делайте экспертизу, такие проблемы через суд надо решать! Сдесь два варианта: либо брак цепи, либо ей помогли порваться! Всё равно ответ за диллером. Так как цепь больше 100000 км должна пробегать!

howo002
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:36

Сообщение howo002 » Ср фев 16, 2011 11:23

Мужики что за бред. Я технический специалист и утверждаю вам масло Total Ineo это аналог Castrol EDGE ( у кастрола все разработки в основном для BMW, в EP6DTS на Mini заливают EDGE 0w30 Ll 01), но проблема в чем: на холодную Тотал не продавливает натяжитель, цепь болтается её растягивает, разбивает успокоители, изнашивает ведомые шестерни ГРМ, потом её рвет... Тема создавалась на ради размышлений о болтике (НА ФОТО ВИДНО ВСЕ БОЛТЫ НА МЕСТЕ), а ради отзывов людей кто судился с дилерами или ПСА.

Уважуха за ответ по сути!!!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср фев 16, 2011 11:26

howo002
чем трындеть нашел бы все давно уже. Тут описывалось два случая судебных. Успешных.

howo002
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:36

Сообщение howo002 » Ср фев 16, 2011 11:31

nucl1d, необессуть, но будь проще, трындишь ты и не по сути... Инфы много, искать долго, не могу найти... Найду тему закрою.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср фев 16, 2011 11:34

howo002 писал(а):nucl1d, необессуть, но будь проще, трындишь ты и не по сути... Инфы много, искать долго, не могу найти... Найду тему закрою.

вот такие {удалено} чукча писатели и работают техническими специалистами, дайте мне все на блюдечке, а я уж дальше сам умный.

А я во втором посте темы все написал ведь. Других тем нету, не было и не будет.

howo002
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:36

Сообщение howo002 » Ср фев 16, 2011 11:37

Зу {удалено} обоснуешь??? Или расстояние тешит???

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 16, 2011 11:40

howo002 писал(а):Зу суку обоснуешь??? Или расстояние тешит???
Чувак, продавай свой пепелац, он тебя нервирует :ROFL:

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 16, 2011 11:53

howo002 писал(а):на холодную Тотал не продавливает натяжитель,
Основная функция "продавливания" возложена на пружину, масло в большей степени демпферный элемент. Если бы дело было в масле, все траблы с турбой происходили бы только в холода. Летом масло вообще как водичка. Зависимости потери тяги от времени года пока не просматривается.

howo002
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 18:36

Сообщение howo002 » Ср фев 16, 2011 11:55

Пусть будет так, спорить не собираюсь.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср фев 16, 2011 12:13

howo002

экспертиза, суд, долгая волокита ..... скорее всего выиграете и нас порадуете, что Пежо не избежало наказания хоть от вас лично

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 16, 2011 12:19

Если только эксперт не попадётся такой, который обрыв цепи рассматривал на примере двигателя классики (сканы в теме про турбу кажется выкладывались).

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср фев 16, 2011 12:22

vovan
а вот здесь вроде не совсем профаны работают
http://expertise.nami.ru/

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Re: Порвало цепь на EP6DT

Сообщение rn1nbu » Ср фев 16, 2011 12:40

howo002 писал(а): Вот так вот, к уверенным словам людей пропадает какое либо доверие.
Только не понятно зачем ставить слова под сомнение??? Походу разводят Вас по жизни...
Я всё ставлю под сомнение, поэтому меня трудно развести. Присутствовал лично на всех ТО, помахал перед носом сервисмена постановлением правительства и сижу, смотрю, как проходит ТО.
Ладно - порвалась так порвалась. Дальше будешь разбирать сделай фото клапанов и поршней.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср фев 16, 2011 12:48

nucl1d писал(а):А я во втором посте темы все написал ведь. Других тем нету, не было и не будет.
Ага, а кто грохнул тему которая была по этой ссылке?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Там было то, что ищет howo002.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»