не ожидал от пыжки такого....

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 1:54

azlbik писал(а):Light's Out

Рассмотрим, то что я могу слелать завтра утром.
Заливаю охлаждающую жидкость, завожу.
Осмотр утечек покажет что под машиной сухо и вокруг мотора так же сухо.

Предположим работает ровно
Ни где не течет, из вылопной не дымит.
Каков Ваш итог/предположение???

Работает со сбоями, т.е. не стабильно, Дым из выхлопной трубы идет.
Каков каш итог/предположение???
Главное - сколько литров воды войдёт.
Если из трубы дымит, но работает ровно - значит вчера мотор глушила система самобезопасности, хотя это вряд ли. Жидкость в таком случае уходит не через прокладку головки. А откуда - пусть сервис ищет.

Если работает нестабильно - замена мотора.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 1:55

SergeyPV писал(а):судя по предварительному диагнозу, должны быть пузырьки в расширительном бачке при подгазовке
Тогда бы не было пара из выхлопа.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср фев 02, 2011 2:00

Light's Out писал(а):
SergeyPV писал(а):судя по предварительному диагнозу, должны быть пузырьки в расширительном бачке при подгазовке
Тогда бы не было пара из выхлопа.
ну вроде один из симптомов у прокладки?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср фев 02, 2011 2:03

цитата с другого форума:

"В ситуации с таким расходом ОЖ проверка очень простая.
1. Убедиться в отсутствии протечек. (патрубки, прокладки, печка)
2. Залить антифриз или воду, не суть важно, полностью, под завязку.
3. Завести остывший мотор. Снять пробку с расширительного бачка (или радиатора) и смотреть внутрь. Появление пузырей или признаков закипания до достижения рабочей температуры - признак пробитой прокладки или трещины в голове. Появление пузырей при прогретом моторе - то же самое."
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср фев 02, 2011 2:04

Как и советовал Light's Out
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 02, 2011 10:11

azlbik писал(а):не ожидал от пыжки такого....
Пробило прокладку под ГБЦ. а пробега всего 110000. Что-то рановато.
Завтра в сервис и жду приговор во сколько выйдет ремонт.
эх....
azlbik писал(а):Мотор обычный (не турбо), да ездил я все время очень гуманно, он обороты больше 4000 тысяч видел то у меня раз 5-6. а так не рвал не крутил
А симптомы вообщем:
усилившийся выхлоп, т.е. бым из трубы более насыщенно густой
Уход антифриза т.е. расширрительный бачек опустел
имульсия на крышке маслозаливной горловины

Перегрева то прибору (датчику температуры на приборке не было), но вот друг сказал, что перегреватоься может и начинала, потому как охлаждающей жидкости в системе не было и датчик мог и не показать того, что перегревается, но вот вентилятор включился, так что надеюсь жидкость не вся ушла и ГБЦ не повело.
Это 99% признаки прогорания прокладки ГБЦ.

Если в цилиндр сосет много антифриза, в нём совсем нет или нет полноценного сгорания, поэтому давления в цилиндре недостаточно для пузырения в бачке, давление около значений компрессии. Большой расход антифриза, троение и нестабильная работа, возможность зхапуска через некоторое время послее того, как мотор заглох - аргументы в пользу пробоя прокладки. Запуск становится возможным после того, как пары антифриза осели (сконденсировались).

Гнутые шатуны и коленвалы исключаются, т.к. двигатель всегда прокручивался стартером, после того как глох, значит гидроудара не было.

Утечка через коллекторы исключена, ни впускной ни выпускной в систему охлаждения не включены.

Утечка антифриза в масляную систему чётко определяется по эмульсии на масляном щупе. Масло сливать для этого не требуется.
Эмульсия на крышке маслозаливной горловины это обычное явление в зимнее время. Результат конденсирования паров воды, которые всегда присутствуют в малом количестве в картерных газах.

И ещё одна ключевая фраза
а пробега всего 110000
При таком пробеге подобные неисправности уже возможны.

Так что ремонт обойдётся заменой прокладки ГБЦ и того, что надо менять при снятии-установке ГБЦ (болты, прокладки коллекторов).

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср фев 02, 2011 10:20

vovan
В связи с чем могла возникнуть такая проблем? Да еще и клапана меняли? Производственный брак или...?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 02, 2011 10:28

Клапана к этому отношения не имеют.

Такая прокладка попалась, продолжительная эксплуатация.

Предельный - случай коррозия ГБЦ из-за агрессивного антифриза. Если не заливался антифриз неизвестного происхождения, исключается.

В родном автопроме лет 15 назад было распостранено. Выглядело один в один с описанным. Соотношение к прогоревшим прокладкам примерно 1 к 20-30.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср фев 02, 2011 10:33

а при замене клапанов прокладка не менялась? Просто упорно думается, что недавний ремонт автора и нынешние проблемы как-то связаны...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 02, 2011 10:39

При замене клапанов (в данном случае это клапаны управления фазовращателями распредвалов, соленоиды) меняются уплотнительные кольца самих клапанов, внутрь двигателя лазить не надо.

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 12:22

vovan писал(а):При замене клапанов (в данном случае это клапаны управления фазовращателями распредвалов, соленоиды) меняются уплотнительные кольца самих клапанов, внутрь двигателя лазить не надо.
Да-да, вы совершенно правы, эти клапана вообще стоят снаружи мотора и меняются откручиванием одного болта.

SergeyPV

Сергей, почитайте тему внимательнее, я описывал что это за клапана!
Повторюсь это ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА фаз газораспределения устроены как соленоиды. Открыв капот вы можете их увидеть: если смотрим на мотор стоя перед моторным отсеком они слева такой цылиндрический корпус направленный вперед и к нему фишка подходит, а второй с обратной стороны ГБЦ его тоже видно он под пластиком воздушного фильтра.
От что я менял. Второй стрелкой указано ориентировочное расположение, его за пластиком не видно.
Изображение

Машинку сдал. Приговора пока нет.
Последний раз редактировалось azlbik Ср фев 02, 2011 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 12:33

Light's Out писал(а):Короче: мотор - под замену, я почти уверен.
Можно взять с битого, кстати.
vovan
Как пологаете вывод сказанный Light's Out возможен???

Спасибо за консультацию!
Вообщем-то с подобным сталкивался на Нексии, тоже дымила и антифриз ушел. Приговор был: прокладка ГБЦ пробита.

А из того, что сегодня показал мой пыж: это работает не ровно, но заводится сразу, из посторонних звуков идет лишь звук как будто бульканья где-то в моторе, стуков и подобного не замечено. На щупе явный признак перемешанного масла с антифризом, цвет такой коричневатый как кофе с молоком.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 12:40

azlbik
Сколько воды-то вошло в литрах?

По поводу прокладки - мне спорить неохота, всё равно на СТО всё сделают по своему.

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 12:54

Light's Out
Да я вообщем бачек целиком даже не опустел, на самом дне антифриз есть. Прогревать я ее не стал она и так не стабильно работает. Лучше от этого явно не станет. а состояние масла как кофе с молоком, да и эмульсии на крышке маслозаливной явно не как обычно, там реально много и густовато.

Уважаемый Light's Out я ведь не спорю.
Я хотел узнать возможные варианты.
Вы полагаете тут однозначно замена головки например или как вы написали мотора целиком??

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 13:31

azlbik
Спорить - я имел ввиду не с вами, а с vovan.
По поводу пробитой прокладки.

Если ОЖ из бачка не ушла полностью - значит перегрева не было.
Хотя, иногда бывает так, что кажется жидкость в бачке есть, а на самом деле вся система уже пуста.
Вы проверяли каковы потери ОЖ на холостом ходу? Наверно нет.
Ну тогда и думать самому о том что там есть - бессмысленно. Сервис всё решит.

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 13:43

да я уже сейчас подумал что надо было патрубки пощупать не надувало ли их.
Хотя конечно все это самоуспокоение и лишь прогнозирование!
Вскрытие покажет!

Light's Out
Но вот вчера вечером когда к дому подехал вентелятор радиатора охлаждения работал, что вообщем-то указывает на наличие антифриза в моторе.
Как думаете? или его там могло и не быть но вентиль крутил.

Еще вопрос! не знаете что там за спец инструмент какой-то. сказали нужен. Поэтому за вскрытие возьмутся только в пн. Так что результаты будут лишь на след. неделе.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср фев 02, 2011 13:56

если снимать башку то нужна приспособа для выставления распредвалов. если сервис не од то такой у них не будет по определению. так что обращаться в левый сервис не советую. номерок приспособы могу написать, но купить ее не реально - можно только скопировать у од.
пиши свое мыло - кину описание установки фаз

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 14:08

azlbik писал(а):да я уже сейчас подумал что надо было патрубки пощупать не надувало ли их.
Хотя конечно все это самоуспокоение и лишь прогнозирование!
Вскрытие покажет!

Light's Out
Но вот вчера вечером когда к дому подехал вентелятор радиатора охлаждения работал, что вообщем-то указывает на наличие антифриза в моторе.
Как думаете? или его там могло и не быть но вентиль крутил.

Еще вопрос! не знаете что там за спец инструмент какой-то. сказали нужен. Поэтому за вскрытие возьмутся только в пн. Так что результаты будут лишь на след. неделе.
Вентилятор и наличие антифриза - это вообще никак не связано.
У сервиса есть план работ? они вам сообщили ЧТО будут делать? - или вы хотите быть разведённым на бабки?

И зачем тянуть до понедельника? что за специнструмент, которого у них нет?

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 14:35

mich67 писал(а):если снимать башку то нужна приспособа для выставления распредвалов. если сервис не од то такой у них не будет по определению. так что обращаться в левый сервис не советую. номерок приспособы могу написать, но купить ее не реально - можно только скопировать у од.
пиши свое мыло - кину описание установки фаз
Вот-вот что-то такое они и упоминали, сразу сказав что если мотор "БМВэшный" потребуется такая приблуда, механик сказал будет эту штуку у ОД брать.

Light's Out
Сервис не первый попавшийся, в нем тесть работает. Так что развода не будет.
А делать начнут в пн. лишь по причине отъезда моториста который делает пыжи. В пн. утром позвонит скажет что будет делать, и с чего начинать. Да и процесс благо будет под присмотром.
В первый попавшийся я машину не отдал бы. Даже на ночь не люблю машину оставлять в незнакомом сервисе.
Да и к диллеру не стал бы отдавать. Там всю машину можно опдербанить.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 14:41

Ещё неизвестно что хуже: умышленный развод, или развод являющийся причиной низкой квалификации.
Вам должны сообщить, что будут с машиной делать, а не затевать дорогостоящую операцию с непредсказуемыми затратами.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»