Туговат руль, вам не кажется?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
СЭМ, могу согласится в части, что руль действительно относительно тяжеловат на парковке например. Но после 308 когда сел на 3008 с электроусилителем мягко говоря не понравилось и было стойкое ощущение нехватки обратной связи, возможно нужно просто привыкнуть. Идеальный вариант как на БМВ рейка с изменяемым передаточным числом, но в классе С этого еще долго не будет.
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
а получится ли крутить руль одной рукой положив на него ладонь?
при туговатом руле это дело может и возможно, но рискованно при езде задним ходом например.
Просто на каком то уровне легкости появляется новая возможность, количество в качество переходит так сказать.
В общем я бы хотел чтоб можно было регулировать. Тем более что скорей всего в компе регулируется только доступа нет..
при туговатом руле это дело может и возможно, но рискованно при езде задним ходом например.
Просто на каком то уровне легкости появляется новая возможность, количество в качество переходит так сказать.
В общем я бы хотел чтоб можно было регулировать. Тем более что скорей всего в компе регулируется только доступа нет..
Zaya
+100
Как пишут матерые классики - ИСЧО.
Повторюсь: о так горячо обсуждаемой "тяжести" руля пыжика-308 задумался, лишь почитав данную ветку.
И я, и супруга моя, ездим и получаем удовльствие от процесса. А это означает, что ничто не напрягает. А уж начинали с классики, потом переднеприодной ВАЗ, потом - Лачетти. И НИ В ОДНОМ случае ощущение руля НЕ ХУЖЕ.
Так о чем базар, пардон, речь?
Давайте поговорим о "сенсорных" франзузских тормозах - тоже тема. Для тех, кто НЕ понимает.
+100
Как пишут матерые классики - ИСЧО.
Повторюсь: о так горячо обсуждаемой "тяжести" руля пыжика-308 задумался, лишь почитав данную ветку.
И я, и супруга моя, ездим и получаем удовльствие от процесса. А это означает, что ничто не напрягает. А уж начинали с классики, потом переднеприодной ВАЗ, потом - Лачетти. И НИ В ОДНОМ случае ощущение руля НЕ ХУЖЕ.
Так о чем базар, пардон, речь?
Давайте поговорим о "сенсорных" франзузских тормозах - тоже тема. Для тех, кто НЕ понимает.
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Не поверю как инженер по автомобилестроению. Скорость реакции авто на поворот руля никак не связана с усилием на руле. Даже скорость руления никак не связана с усилием на нем. Это все чисто субъективные параметры.СЭМ писал(а):Если сами не поняли, то поверьте на слово
Я не говорил о комфорте. В данном случае идет речь об обратной связи без демпфирования, но это уже отдельная тема.СЭМ писал(а):Тогда, друг мой, Вам, по управляемости должен очень нравицца ЗИЛ - 157. Советуют пальцы внутрь баранки не просовывать, чтобы не слишком воспринимали информацию.
В конце концов управляемость - это совокупность факторов поведения автомобиля в соответсвии с неким управляющим воздействием на него.
И усилие на руле в данном случае стоит далеко не на первом месте. Мало того, если руль "пустой", то это отрицательно сказывается на управляемости в первую очередь из-за более затрудненного контроля над авто по причине отсутствия обратной связи как таковой.