Жрем-с масло....

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Bikerider
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 6:01
Откуда: Москва

Сообщение Bikerider » Пт июл 16, 2010 12:24

spacestar писал(а): Но предлагать людям лить другое масло во время гарантии некорректно.
Почему же? Некорректно предлагать то, что противоречит закону (спецификациям производителя в данном случае). А лить масло отличное от Тоталь, которое соответствует спецификациям Peugeot вполне законно и на гарантию не влияет. К тому же Peugeot сами не настаивают именно на Тоталь (впрочем об этом тут уже много раз говорилось).
А вот предлагать людям лить 10W-40 или, например, 92 бензин - это действительно некорректно.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 16, 2010 12:28

spacestar писал(а):Ну самому не смешно? Какая разница личка или нет?
Разница в том, что на форуме это будет носить вид рекламы и в конце концов приводит к срачу, т.к. каждый будет пытаться доказать свою точку зрения, причём опираясь только на теорию. Я опираюсь на опыт нескольких лет по выбору производителя и масла и использования этого масла на нескольких десятках машин, своих, и тех, кто вдохновился моим опытом.

Аватара пользователя
Marsel
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 4:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Marsel » Пт июл 16, 2010 12:52

Интересную информацию нашёл по маслу, тк с миникупером двигатель один, то и рекомендация BMW recommends Valvoline SynPower Full Synthetic Motor Oil 5W-30 for most of its vehicles. интересно то, что пежо везде суёт этот Total - наверное поддерживает отеч.производителя....Хотя у БМВ никаких упоминаний о тотал для этого двигателя ненашёл!!!! Также Other brands of 100% synthetic 5W-30 are perfectly acceptable so long as they meet or exceed the engine oil specifications that the Castrol, Mobil 1, and Valvoline oils meet. Examples include:

* Motorcraft (Ford) Full Synthetic 5W-30
* Havoline Synthetic Motor Oil 5W-30
* Amsoil Synthetic Motor Oil 5W-30
* Chevron Supreme 100% Synthetic 5W-30 Motor Oil
* Kendall SHP Synthetic Motor Oil
* Pennzoil Performax 100 Synthetic Motor Oil 5W-30
* Exxon Superflo Synthetic 5W-30
* Phillips 66 TropArtic 100% Synthetic 5W-30
* Quaker State Ultra Premium Full Synthetic Motor Oil 5W-30
Последние менее интересные тк у к нас их практически не найти, а вот Mobil 1, Castrol.... :)
Эмоции в движении...

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт июл 16, 2010 15:36

vovan писал(а):
spacestar писал(а):Ну самому не смешно? Какая разница личка или нет?
Разница в том, что на форуме это будет носить вид рекламы и в конце концов приводит к срачу, т.к. каждый будет пытаться доказать свою точку зрения, причём опираясь только на теорию. Я опираюсь на опыт нескольких лет по выбору производителя и масла и использования этого масла на нескольких десятках машин, своих, и тех, кто вдохновился моим опытом.
Имеет смысл составить список совместимых масел, доступных к покупке, и у одного - пометку "Вована оно радует".
Тема просто для FAQ, не более того. Срача, скажем, по колодкам - что-то не разворачивается.

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Пт июл 16, 2010 16:47

Ну добавлю тогда и свои вторые "пять копеек"

С самого завода уровень ровно посередине был, между мин и макс, до ТО-1 таким он и оставался. На ТО-1 (на 17 тыс.км) поменяли на Тотал кварц (хз почему кварц), уровень такой же остался, между мин и макс.
Сейчас пробег 27 тыс.км, уровень стоит и не шелохнется, всё так же посередине.

ЗЫ: Менял сегодня салонный фильтр не у официалов, так мастер первое что спросил сколько жрет масла. Не поверил что нисколько, говорит, что данные моторы просто все поголовно жрут масло. Грозился, что к 40 тыс. начнет жрать.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 16, 2010 16:49

Sia-Ori писал(а):Срача, скажем, по колодкам - что-то не разворачивается.
Это только потому, что большинство участников форума к счастью (или несчастью, даже не знаю, что правильнее) не успело вдоволь поковыряться в моторах и сформировать свою точку зрения на то, что делается в моторе. Как только появляется люди, которые успели этим позаниматься вдоволь, ШырШавый, например, (кстати, давно он на форуме не появляется почему-то), сразу начинаются разногласия, которые быстро выходят за рамки конструктивной дискуссии по причинам, зачастую не имеющим отношения к вопросам спора. Кто постоянно следит за форумом, вспомнит мои с ним "дискуссии".

С колодками результат сразу виден, тормозит или нет. Кстати, про колодки оригинал многие говорят ругательные слова :) У меня по ним нет никаких замечаний.

Цена вопроса (последствий) экспрериментов с маслом совсем другая. Меня будет радовать любое масло, на котором двигатель будет работать адекватно, хотя свой выбор я сделал давно. Не хочу его навязывать кому-либо. Могу только излагать некоторые моменты, позволяющие сделать правильный выбор исходя из характеристик масла, которые кроме того, что они написаны производителем, должны быть подтверждены эксплуатацией. Один из таких моментов - расход масла. Для бензиновых такого объёма, которые на пыже - это до 100 мл/1000 для двигателя с пробегом до 70-80 000. При большем расходе обычно есть проблема, иногда пустяковая, но если с ней не разбираться, позже это может стоить больших денег.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 16, 2010 17:06

Sia-Ori писал(а):А цена?
Цена, конечно, не является их достоинством. Подойдёт время менять, буду чесать репу :) .

unkn000wn
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 23:06

Сообщение unkn000wn » Сб сен 11, 2010 23:16

Пробег 55 тыс.км. был залит Castrol. После заливки прошло тысячи 3000. Масло угорает мама не горюй. В принципе когда покупал продавец сразу предупредила что масло угорает. Я не поверил. Подумал угоранет не у меня. У меня авто новое не доложно угорать. И действительно мало кушало будь здоров. Не успевал доливать.

Пришеля с вопросом по нескольким фирмам. Все говорят что наблюдается увеличение подделок импортных масел. Мол типа спецально брали дорогие масла и проверяли, и все оказались низкого качества.

Я говорю но что же делать. Дорогие подделывают, дешовые не охото покупать. Какое же малсло лить?

У 3роих из пяти магазинов ответ был либо Bizol либо Shell.

Bilzol говорят германское и жалоб от клиентов пока небыло.
А вот почему шел так они дают гарантию. Если чтото случится с двиглом то вплоть до ремонта.

Меня на СТП на шеловском оборудовании. При мне вскрыли канистру которая кстати очень даже неплохо сделана с виду, и промыв двигатель залили.

Кстати должен заметить что промывка после работы двигателя на холостых оборотах 15 минут, была черной. Помоему даже чернее чем слитое отработанное мысло. Я ещё удивился почему оно чернее чем отработанное.

Объяснили что промывка снимает нагары.

И честно говоря автомобиль прибавил ощутимо мощи и стал как то вроде толи ровнее толи тише раблоатт. В обещм я доволен шеловским маслом.

На шеле уже проехал ещё около 3000 тыс км. Пока ничего не доливал. Конистру с остатками масла убрал под резинку в багажнике. Думал нужно будет доливать, но шел не подводит. так и вожу бестолку. =)))

Это не реклама шела. По мне так это факт. Очень неплохое масло и по допуску подошло по каталогу. =) Буду лить только Шелл. =))) Вот такие вот дела..

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Чт сен 30, 2010 10:56

пробег 90тыш.
масло кушала с рождения, но что то в духе 0,5- литр между ТО, потом все больше... между 60 и 80 тыщами скушала 4-х литровку (если не ошибаюсь, может чуть меньше).
сейчас решил засечь, долил литр, 3500 км и снова просит доливу.
обкатывал оч бережно, я тогда еще и сам обкатывался.
сечас часто на оборотах за 3000 езжу, тк ступени пятой-шестой у автомату нету чтоб 130 ездить при 2-2,5 тыщах.
вот хз че делать, еще и не 0,5 л /на 1000, да и гарантии то собственно уже нет
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт сен 30, 2010 16:42

ALLeX писал(а):вот хз че делать
смотреть на наличие подтёков... вполне возможно что где то давит масло... возможно что выдавило сальник первичного коленвала.. распространённая причина на наших двигателях после зимы...
Изображение

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт сен 30, 2010 19:04

при повышенных оборотах на двигателях EP6 имеется угар масла.. это норма... так же как в принципе и на всех бумеровских двигателях...
Изображение

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Пт окт 01, 2010 10:02

dron-s писал(а):
ALLeX писал(а):вот хз че делать
смотреть на наличие подтёков... вполне возможно что где то давит масло... возможно что выдавило сальник первичного коленвала.. распространённая причина на наших двигателях после зимы...
Смотрели, да и получается расход плавно растущий, а не вдруг появившейся. был просто угар (стабильный) фиг бы сним.. а тут растет.. до этого думал что из-за жары подрос, кто то говорил что может быть причиной, но сейчас уже нет жары...
литр залит, посмотрю как уйдет.
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Пт окт 01, 2010 21:20

В руководстве написано не более 0,5 литра на 1000 км это норма,что тут непонятного. Если больше этого показателя обрашайтесь к мотористу. Расход напрямую зависит от степени раскрутки двигателя. Кто-то писал "сальник первичного коленвала" это что такое? Коленвал не бывает первичный ,вторичный или еще какой он в двигателе один а сальника два передний и задний.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт окт 01, 2010 21:56

Отчасти проблем в огромном количестве контрафакта на рынке. Даже не оригинальный Мобил или Кастрол купленный на Российском рынке будет гораздо хуже, чем купленный в Европе. Меняйте масло каждые 5000-7000 км и все будет ок.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб окт 02, 2010 1:09

valery писал(а):В руководстве написано не более 0,5 литра на 1000 км это норма,что тут непонятного. Если больше этого показателя обрашайтесь к мотористу.
А если начнёте изучать пособия по эксплуатации и ремонту двигателей, то увидите, что максимальный расход масла для исправного двигателя должен укладываться в 0,2-0,4% от расхода топлива. Если пересчитаете это для ЕР6, то получите расход как минимум в 2.5 раза меньше того, что указан в мануале.

Контрольный расход масла за 20 000 у меня составил 650мл. Примерно 25% пробега на скоростях 130-150. Я думаю, что подобный расход масла больше соответствует двигателю под Евро-4, чем тот, который указан в мануале. Масло не тотал.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб окт 02, 2010 16:21

Двигатели БМВ все расходуют больше масла чем другие. Спросите у владельцев например X5 когда едешь спокойно все более менне нормально стоит педаль в пол и расход масла увеличевается как и резко возростает расход топлива. Смешно но в X5 некоторые возят канистру с маслом.Что касается использования другого масла решать каждому самому. TOTAL считается хорошим маслом тем более что его одобрили оба производителя двигателя.Лично я экспирименты делать не хочу а всем решать самим,тем более что у меня расход грамм 80 на 1000 км примерно (по контрольным замерам)
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб окт 02, 2010 23:13

valery писал(а):. TOTAL считается хорошим маслом тем более что его одобрили оба производителя двигателя.Лично я экспирименты делать не хочу а всем решать самим,тем более что у меня расход грамм 80 на 1000 км примерно (по контрольным замерам)
А еще производитель говорит, что АКПП не требует смены масла. Вы тоже будете слепо следовать этой рекомендации?? Если да то езда без проблем на вашей АКПП ограниченна не многим больше гарантийного срока.
Видел процесс замены масла при пробеге 100 000 км, в коробке было не масло а гуталин! Естественно при этом была проведены промывка гидроблока ( у ОД только замена) и замена клапанов.
Что касается масла Тоталь, то это хорошее масло при соблюдении одного условия- замены оного каждые 5000 -7000 км.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вс окт 03, 2010 16:00

Mick77 писал(а):Видел процесс замены масла при пробеге 100 000 км, в коробке было не масло а гуталин
у меня на 100000 меняли масло в коробке, когда открутили пробку сливную, масло было светлое как новое... предложили не менять масло вообще, но я настоял чтобы поменяли...
так не знаю как оно могло превратиться в гуталин...
Изображение

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вс окт 03, 2010 17:13

Mick77 писал(а):А еще производитель говорит, что АКПП не требует смены масла. Вы тоже будете слепо следовать этой рекомендации?? Если да то езда без проблем на вашей АКПП ограниченна не многим больше гарантийного срока.
Видел процесс замены масла при пробеге 100 000 км, в коробке было не масло а гуталин! Естественно при этом была проведены промывка гидроблока ( у ОД только замена) и замена клапанов.
Что касается масла Тоталь, то это хорошее масло при соблюдении одного условия- замены оного каждые 5000 -7000 км.
У меня не АКПП а механника,не знаю что залито в ПЕЖО-308 но по опыту ВАЗ-21100 могу сказать,что менял в коробке масло сам при пробеге 70000 км. и при сливе масло было в отличном состоянии,а ведь в ВАЗАх на заводе заливают обычное трансмисионое масло Российского производства т.е. гавно. В АКПП современных авто заливается высококачественное специальное масло и многие производители сейчас дают на него гарантию на весь срок службы авто (разумеется срок службы авто заложенный производителем) а то некоторые на авто наматывают по 500000 и более км.. Если Вы видели при сливе из АКПП масло как гуталин то это явно проблемы с АКПП или с хозяином того авто который не следил за бедной машиной. Менять масло в двигателе, если авто будет эксплуатироваться в городе, надо в половину того срока который отпущен производителем т.е. для пежо-308 это 10000 км. это в связи с тем,что городская эксплуатация приравнена к тяжелым условиям, но если Вы будете менять чаще то это только лучше для двигателя и хуже для Вашего кошелька.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
emilkazan
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 12:41
Откуда: Казань

Сообщение emilkazan » Вс окт 03, 2010 17:59

Total жрало 1 литр на 1000 км, устал кормить маслом, по совету другого пыжевода на 308-м, залил Motul 8100 X-clean 5w-30 (оно рекомендовано на миникуперы). В итоге расход резко сократился, примерно 250 грамм на 5000 км. А на тотале до этого каждую неделю лампа загоралась.
Premium Белый 120Hp МКПП.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»