Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Почему же? Некорректно предлагать то, что противоречит закону (спецификациям производителя в данном случае). А лить масло отличное от Тоталь, которое соответствует спецификациям Peugeot вполне законно и на гарантию не влияет. К тому же Peugeot сами не настаивают именно на Тоталь (впрочем об этом тут уже много раз говорилось).spacestar писал(а): Но предлагать людям лить другое масло во время гарантии некорректно.
А вот предлагать людям лить 10W-40 или, например, 92 бензин - это действительно некорректно.
Разница в том, что на форуме это будет носить вид рекламы и в конце концов приводит к срачу, т.к. каждый будет пытаться доказать свою точку зрения, причём опираясь только на теорию. Я опираюсь на опыт нескольких лет по выбору производителя и масла и использования этого масла на нескольких десятках машин, своих, и тех, кто вдохновился моим опытом.spacestar писал(а):Ну самому не смешно? Какая разница личка или нет?
Интересную информацию нашёл по маслу, тк с миникупером двигатель один, то и рекомендация BMW recommends Valvoline SynPower Full Synthetic Motor Oil 5W-30 for most of its vehicles. интересно то, что пежо везде суёт этот Total - наверное поддерживает отеч.производителя....Хотя у БМВ никаких упоминаний о тотал для этого двигателя ненашёл!!!! Также Other brands of 100% synthetic 5W-30 are perfectly acceptable so long as they meet or exceed the engine oil specifications that the Castrol, Mobil 1, and Valvoline oils meet. Examples include:
* Motorcraft (Ford) Full Synthetic 5W-30
* Havoline Synthetic Motor Oil 5W-30
* Amsoil Synthetic Motor Oil 5W-30
* Chevron Supreme 100% Synthetic 5W-30 Motor Oil
* Kendall SHP Synthetic Motor Oil
* Pennzoil Performax 100 Synthetic Motor Oil 5W-30
* Exxon Superflo Synthetic 5W-30
* Phillips 66 TropArtic 100% Synthetic 5W-30
* Quaker State Ultra Premium Full Synthetic Motor Oil 5W-30
Последние менее интересные тк у к нас их практически не найти, а вот Mobil 1, Castrol....
* Motorcraft (Ford) Full Synthetic 5W-30
* Havoline Synthetic Motor Oil 5W-30
* Amsoil Synthetic Motor Oil 5W-30
* Chevron Supreme 100% Synthetic 5W-30 Motor Oil
* Kendall SHP Synthetic Motor Oil
* Pennzoil Performax 100 Synthetic Motor Oil 5W-30
* Exxon Superflo Synthetic 5W-30
* Phillips 66 TropArtic 100% Synthetic 5W-30
* Quaker State Ultra Premium Full Synthetic Motor Oil 5W-30
Последние менее интересные тк у к нас их практически не найти, а вот Mobil 1, Castrol....
Эмоции в движении...
Имеет смысл составить список совместимых масел, доступных к покупке, и у одного - пометку "Вована оно радует".vovan писал(а):Разница в том, что на форуме это будет носить вид рекламы и в конце концов приводит к срачу, т.к. каждый будет пытаться доказать свою точку зрения, причём опираясь только на теорию. Я опираюсь на опыт нескольких лет по выбору производителя и масла и использования этого масла на нескольких десятках машин, своих, и тех, кто вдохновился моим опытом.spacestar писал(а):Ну самому не смешно? Какая разница личка или нет?
Тема просто для FAQ, не более того. Срача, скажем, по колодкам - что-то не разворачивается.
Ну добавлю тогда и свои вторые "пять копеек"
С самого завода уровень ровно посередине был, между мин и макс, до ТО-1 таким он и оставался. На ТО-1 (на 17 тыс.км) поменяли на Тотал кварц (хз почему кварц), уровень такой же остался, между мин и макс.
Сейчас пробег 27 тыс.км, уровень стоит и не шелохнется, всё так же посередине.
ЗЫ: Менял сегодня салонный фильтр не у официалов, так мастер первое что спросил сколько жрет масла. Не поверил что нисколько, говорит, что данные моторы просто все поголовно жрут масло. Грозился, что к 40 тыс. начнет жрать.
С самого завода уровень ровно посередине был, между мин и макс, до ТО-1 таким он и оставался. На ТО-1 (на 17 тыс.км) поменяли на Тотал кварц (хз почему кварц), уровень такой же остался, между мин и макс.
Сейчас пробег 27 тыс.км, уровень стоит и не шелохнется, всё так же посередине.
ЗЫ: Менял сегодня салонный фильтр не у официалов, так мастер первое что спросил сколько жрет масла. Не поверил что нисколько, говорит, что данные моторы просто все поголовно жрут масло. Грозился, что к 40 тыс. начнет жрать.
Это только потому, что большинство участников форума к счастью (или несчастью, даже не знаю, что правильнее) не успело вдоволь поковыряться в моторах и сформировать свою точку зрения на то, что делается в моторе. Как только появляется люди, которые успели этим позаниматься вдоволь, ШырШавый, например, (кстати, давно он на форуме не появляется почему-то), сразу начинаются разногласия, которые быстро выходят за рамки конструктивной дискуссии по причинам, зачастую не имеющим отношения к вопросам спора. Кто постоянно следит за форумом, вспомнит мои с ним "дискуссии".Sia-Ori писал(а):Срача, скажем, по колодкам - что-то не разворачивается.
С колодками результат сразу виден, тормозит или нет. Кстати, про колодки оригинал многие говорят ругательные слова У меня по ним нет никаких замечаний.
Цена вопроса (последствий) экспрериментов с маслом совсем другая. Меня будет радовать любое масло, на котором двигатель будет работать адекватно, хотя свой выбор я сделал давно. Не хочу его навязывать кому-либо. Могу только излагать некоторые моменты, позволяющие сделать правильный выбор исходя из характеристик масла, которые кроме того, что они написаны производителем, должны быть подтверждены эксплуатацией. Один из таких моментов - расход масла. Для бензиновых такого объёма, которые на пыже - это до 100 мл/1000 для двигателя с пробегом до 70-80 000. При большем расходе обычно есть проблема, иногда пустяковая, но если с ней не разбираться, позже это может стоить больших денег.
Пробег 55 тыс.км. был залит Castrol. После заливки прошло тысячи 3000. Масло угорает мама не горюй. В принципе когда покупал продавец сразу предупредила что масло угорает. Я не поверил. Подумал угоранет не у меня. У меня авто новое не доложно угорать. И действительно мало кушало будь здоров. Не успевал доливать.
Пришеля с вопросом по нескольким фирмам. Все говорят что наблюдается увеличение подделок импортных масел. Мол типа спецально брали дорогие масла и проверяли, и все оказались низкого качества.
Я говорю но что же делать. Дорогие подделывают, дешовые не охото покупать. Какое же малсло лить?
У 3роих из пяти магазинов ответ был либо Bizol либо Shell.
Bilzol говорят германское и жалоб от клиентов пока небыло.
А вот почему шел так они дают гарантию. Если чтото случится с двиглом то вплоть до ремонта.
Меня на СТП на шеловском оборудовании. При мне вскрыли канистру которая кстати очень даже неплохо сделана с виду, и промыв двигатель залили.
Кстати должен заметить что промывка после работы двигателя на холостых оборотах 15 минут, была черной. Помоему даже чернее чем слитое отработанное мысло. Я ещё удивился почему оно чернее чем отработанное.
Объяснили что промывка снимает нагары.
И честно говоря автомобиль прибавил ощутимо мощи и стал как то вроде толи ровнее толи тише раблоатт. В обещм я доволен шеловским маслом.
На шеле уже проехал ещё около 3000 тыс км. Пока ничего не доливал. Конистру с остатками масла убрал под резинку в багажнике. Думал нужно будет доливать, но шел не подводит. так и вожу бестолку. =)))
Это не реклама шела. По мне так это факт. Очень неплохое масло и по допуску подошло по каталогу. =) Буду лить только Шелл. =))) Вот такие вот дела..
Пришеля с вопросом по нескольким фирмам. Все говорят что наблюдается увеличение подделок импортных масел. Мол типа спецально брали дорогие масла и проверяли, и все оказались низкого качества.
Я говорю но что же делать. Дорогие подделывают, дешовые не охото покупать. Какое же малсло лить?
У 3роих из пяти магазинов ответ был либо Bizol либо Shell.
Bilzol говорят германское и жалоб от клиентов пока небыло.
А вот почему шел так они дают гарантию. Если чтото случится с двиглом то вплоть до ремонта.
Меня на СТП на шеловском оборудовании. При мне вскрыли канистру которая кстати очень даже неплохо сделана с виду, и промыв двигатель залили.
Кстати должен заметить что промывка после работы двигателя на холостых оборотах 15 минут, была черной. Помоему даже чернее чем слитое отработанное мысло. Я ещё удивился почему оно чернее чем отработанное.
Объяснили что промывка снимает нагары.
И честно говоря автомобиль прибавил ощутимо мощи и стал как то вроде толи ровнее толи тише раблоатт. В обещм я доволен шеловским маслом.
На шеле уже проехал ещё около 3000 тыс км. Пока ничего не доливал. Конистру с остатками масла убрал под резинку в багажнике. Думал нужно будет доливать, но шел не подводит. так и вожу бестолку. =)))
Это не реклама шела. По мне так это факт. Очень неплохое масло и по допуску подошло по каталогу. =) Буду лить только Шелл. =))) Вот такие вот дела..
пробег 90тыш.
масло кушала с рождения, но что то в духе 0,5- литр между ТО, потом все больше... между 60 и 80 тыщами скушала 4-х литровку (если не ошибаюсь, может чуть меньше).
сейчас решил засечь, долил литр, 3500 км и снова просит доливу.
обкатывал оч бережно, я тогда еще и сам обкатывался.
сечас часто на оборотах за 3000 езжу, тк ступени пятой-шестой у автомату нету чтоб 130 ездить при 2-2,5 тыщах.
вот хз че делать, еще и не 0,5 л /на 1000, да и гарантии то собственно уже нет
масло кушала с рождения, но что то в духе 0,5- литр между ТО, потом все больше... между 60 и 80 тыщами скушала 4-х литровку (если не ошибаюсь, может чуть меньше).
сейчас решил засечь, долил литр, 3500 км и снова просит доливу.
обкатывал оч бережно, я тогда еще и сам обкатывался.
сечас часто на оборотах за 3000 езжу, тк ступени пятой-шестой у автомату нету чтоб 130 ездить при 2-2,5 тыщах.
вот хз че делать, еще и не 0,5 л /на 1000, да и гарантии то собственно уже нет
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
Смотрели, да и получается расход плавно растущий, а не вдруг появившейся. был просто угар (стабильный) фиг бы сним.. а тут растет.. до этого думал что из-за жары подрос, кто то говорил что может быть причиной, но сейчас уже нет жары...dron-s писал(а):смотреть на наличие подтёков... вполне возможно что где то давит масло... возможно что выдавило сальник первичного коленвала.. распространённая причина на наших двигателях после зимы...ALLeX писал(а):вот хз че делать
литр залит, посмотрю как уйдет.
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
В руководстве написано не более 0,5 литра на 1000 км это норма,что тут непонятного. Если больше этого показателя обрашайтесь к мотористу. Расход напрямую зависит от степени раскрутки двигателя. Кто-то писал "сальник первичного коленвала" это что такое? Коленвал не бывает первичный ,вторичный или еще какой он в двигателе один а сальника два передний и задний.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
А если начнёте изучать пособия по эксплуатации и ремонту двигателей, то увидите, что максимальный расход масла для исправного двигателя должен укладываться в 0,2-0,4% от расхода топлива. Если пересчитаете это для ЕР6, то получите расход как минимум в 2.5 раза меньше того, что указан в мануале.valery писал(а):В руководстве написано не более 0,5 литра на 1000 км это норма,что тут непонятного. Если больше этого показателя обрашайтесь к мотористу.
Контрольный расход масла за 20 000 у меня составил 650мл. Примерно 25% пробега на скоростях 130-150. Я думаю, что подобный расход масла больше соответствует двигателю под Евро-4, чем тот, который указан в мануале. Масло не тотал.
Двигатели БМВ все расходуют больше масла чем другие. Спросите у владельцев например X5 когда едешь спокойно все более менне нормально стоит педаль в пол и расход масла увеличевается как и резко возростает расход топлива. Смешно но в X5 некоторые возят канистру с маслом.Что касается использования другого масла решать каждому самому. TOTAL считается хорошим маслом тем более что его одобрили оба производителя двигателя.Лично я экспирименты делать не хочу а всем решать самим,тем более что у меня расход грамм 80 на 1000 км примерно (по контрольным замерам)
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
А еще производитель говорит, что АКПП не требует смены масла. Вы тоже будете слепо следовать этой рекомендации?? Если да то езда без проблем на вашей АКПП ограниченна не многим больше гарантийного срока.valery писал(а):. TOTAL считается хорошим маслом тем более что его одобрили оба производителя двигателя.Лично я экспирименты делать не хочу а всем решать самим,тем более что у меня расход грамм 80 на 1000 км примерно (по контрольным замерам)
Видел процесс замены масла при пробеге 100 000 км, в коробке было не масло а гуталин! Естественно при этом была проведены промывка гидроблока ( у ОД только замена) и замена клапанов.
Что касается масла Тоталь, то это хорошее масло при соблюдении одного условия- замены оного каждые 5000 -7000 км.
у меня на 100000 меняли масло в коробке, когда открутили пробку сливную, масло было светлое как новое... предложили не менять масло вообще, но я настоял чтобы поменяли...Mick77 писал(а):Видел процесс замены масла при пробеге 100 000 км, в коробке было не масло а гуталин
так не знаю как оно могло превратиться в гуталин...
У меня не АКПП а механника,не знаю что залито в ПЕЖО-308 но по опыту ВАЗ-21100 могу сказать,что менял в коробке масло сам при пробеге 70000 км. и при сливе масло было в отличном состоянии,а ведь в ВАЗАх на заводе заливают обычное трансмисионое масло Российского производства т.е. гавно. В АКПП современных авто заливается высококачественное специальное масло и многие производители сейчас дают на него гарантию на весь срок службы авто (разумеется срок службы авто заложенный производителем) а то некоторые на авто наматывают по 500000 и более км.. Если Вы видели при сливе из АКПП масло как гуталин то это явно проблемы с АКПП или с хозяином того авто который не следил за бедной машиной. Менять масло в двигателе, если авто будет эксплуатироваться в городе, надо в половину того срока который отпущен производителем т.е. для пежо-308 это 10000 км. это в связи с тем,что городская эксплуатация приравнена к тяжелым условиям, но если Вы будете менять чаще то это только лучше для двигателя и хуже для Вашего кошелька.Mick77 писал(а):А еще производитель говорит, что АКПП не требует смены масла. Вы тоже будете слепо следовать этой рекомендации?? Если да то езда без проблем на вашей АКПП ограниченна не многим больше гарантийного срока.
Видел процесс замены масла при пробеге 100 000 км, в коробке было не масло а гуталин! Естественно при этом была проведены промывка гидроблока ( у ОД только замена) и замена клапанов.
Что касается масла Тоталь, то это хорошее масло при соблюдении одного условия- замены оного каждые 5000 -7000 км.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП