Жрем-с масло....

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт июн 24, 2010 16:39

vovan писал(а):
Bikerider писал(а):А ни кто не пытался проводить параллель между тем как обкатывался автомобиль и расходом масла? Может быть повышенный раход масла наблюдается у тех, кто двигатель крутил сновья?
Двигатель обкатывал по всем правилам. За 11 000 расход масла примерно 1 литр (опустилось от верхней метки до нижней по щупу). Доливать не стал, слил Тотал, залил другое. За 9 000 (к ТО-1) расход составил 3 - 4 мм по щупу.
имхо обкатка здесь ни при чем. Я ездил как удобно мне, сразу жарил 6 тыщ оборотов и до смены масла на 10 тыс на той же почти отметке было, тоже самое на 20 тыс.

Аватара пользователя
Ася
Ветеран клуба
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 22:32
Откуда: СПб

Сообщение Ася » Чт июн 24, 2010 16:39

vovan

Я про это же и говорю, что Вы только что написали про рекомендации.
Это практически тоже самое, что подруге в Опелевском салоне сказали: Диски можете покупать только производителя Опель, другие купите - слетите с гарантии. Но их по этому поводу уже поставили на место.
Изображение
Золотая рыбка захлебнулась, фея попала в психушку, волшебная палочка сломалась... и всё от моих желаний.

Аватара пользователя
Bikerider
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 6:01
Откуда: Москва

Сообщение Bikerider » Чт июн 24, 2010 16:40

vovan совершенно прав.
Мне в Лионе при выдаче авто менеджер сказал: "Если вас не устаривает Тоталь или вы любите какой-то определенный бренд, то можете на ТО приезжать со своим маслом, лишь бы оно только по вязкости и по допускам подходило - никаких проблем."

Так что мы имеем право во время гарантии заливать любое масло, лишь бы оно по спецификациям подходило.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 24, 2010 16:46

По поводу использования своего масла во время гарантийного срока на корейце бодался в своё время с Рольфом. Претензия удовлетворена, деньги, взятые за дилерское масло, вернули в виде скидки при следующем ТО. После этого только показываю, что за масло привёз и всё, больше вопросов не задают.

Фиксированная стоимость ТО у Пежо - интересная штука, платим за то, что написано, но не долито и не намазано на машину (технические всякие жидкости)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 24, 2010 16:57

nucl1d писал(а):имхо обкатка здесь ни при чем. Я ездил как удобно мне, сразу жарил 6 тыщ оборотов и до смены масла на 10 тыс на той же почти отметке было, тоже самое на 20 тыс.
Результаты обкатки или необкатки сказываются где-нибудь после 100 - 150 000. На этапе до 30 000 вылазят производственные и конструктивные дефекты, которые могут быть как типовыми, так и индивидуальными для каждого двигателя. В общем лотерея, на результаты которой иногда можно повлиять, корректируя условия эксплуатации (бензин, масло, свечи и т.д.)

Аватара пользователя
alesha_popovich
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 9:35

Сообщение alesha_popovich » Чт июн 24, 2010 17:41

а никто не думал что все современные двигатели обкатываются на заводе, отсюда и 1 ТО на 20000 тыс., есть рекомендуемая обкатка авто в целом, т.е. все узлы и детали автомобиля должны поработать в спокойном режиме приработаться найти своё место это и подвесочка и тормозная система и т.д. и т.п. Так что моё ИМХО на повышенный расход масла обкатка не влияет!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 24, 2010 18:08

alesha_popovich писал(а):а никто не думал что все современные двигатели обкатываются на заводе,
Думали. И вот до чего додумались.

Обкатка на холодную (крутят двигатель электромотором). Абсолютно другой температурный режим, длительная работа в котором приводит к усиленному износу.

Обкатка на топливе. Дорого и долго, требует подключения всех систем автомобиля, обеспечивающих работу двигателя.

Обкатка владельцем. Динамика, расход топлива и некоторые другие характеристики автомобиля достигают своих установившихся величин после пробега в несколько тыс. км. У меня, например, после 8 000. происходит реальная приработка узлов и систем двигателя и автомобиля в реальных эксплуатационных условиях.
Это говорит о том, что то, что производитель называет обкаткой на заводе, на самом деле есть проверка работоспособности двигателя и его настройка на заводе. Посмотрите на катализатор нового а/м в салоне. На нём не видно следов сколь-нибудь продолжительной работы, которую можно назвать обкаткой.

Повышенный расход масла на новом двигателе или двигателе с набольшим пробегом свидетельствует только о том, что либо масло не такое, либо у двигателя есть скрытые проблемы. Обкатка - это инвестиции в ресурс двигателя, который потом, по мере его раходования, скажется на расходе масла. Для нового исправного двигателя непосредственной связи обкатки и расхода масла не должно быть.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт июн 24, 2010 19:19

При нынешней культуре производства и технологиях обкатка в таком виде, как это понималось в советском автопроме, не нужна.
Главные причины принуждающие обкатывать мотор: несоосность посадочных мест коленвала в блоке, низкое качество вкладышей, низкое качество масла и конусовершинное хонингование цилиндров. Всего этого сейчас НЕТ.
А то что в моторе всё прикатывается к десятой тысяче - ну с этим никто не спорит.
всё!

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт июл 08, 2010 10:23

Сегодня доливал как обычно очередной литр масла, и вот что заметил: от крышки доливного отверстия пахло бензином. Вытащил щуп - тоже прет бензом. Это нормально, кто мне скажет?
Последний раз редактировалось Explorer Чт июл 08, 2010 12:11, всего редактировалось 1 раз.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 08, 2010 12:06

Для инжекторного двигателя это сигнал к проверке компресии. Бензин может попадать в масло через поршневые кольца в такте сжатия. А если доливка очередного литра масла стала обыденным делом (каков, кстати, пробег?), есть резон подумать, как делать раскоксовку поршневых колец. И подумать о переходе на другое масло.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт июл 09, 2010 18:12

Так, я уже нашёл.
Неразборный насос высокого давления приводится от торца впускного распредвала. Крепится к головке мотора тремя винтами через уплотнительное кольцо.
100% что бензин попадает в масло через НЕГО.
К чему это может привести???
Надо подумать.
всё!

Аватара пользователя
Ася
Ветеран клуба
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 22:32
Откуда: СПб

Сообщение Ася » Пт июл 09, 2010 19:24

Игорр

ничего не хотят и не будут.
Все в норме.....

А скачки оборотов - это нужно делать промывку инжектора и менять свечи, но для начала можно попробовать присадку использоать)))

вот такие дела...

Сказали: поменяйте масло.
Я: в смысле сменить марку?
С: нет, поменяйте полностью масло, может вы купили из неудачной партии и оно было более жидкое, чем надо, вот и угорало....

А еще у них был там такой товарищ, у которого там показало перерасход на примерно 100 мл, так Завод так и сказал: смените полностью масло......
Изображение
Золотая рыбка захлебнулась, фея попала в психушку, волшебная палочка сломалась... и всё от моих желаний.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 09, 2010 20:53

Игорр писал(а):Так, я уже нашёл.
Неразборный насос высокого давления приводится от торца впускного распредвала. Крепится к головке мотора тремя винтами через уплотнительное кольцо.
100% что бензин попадает в масло через НЕГО.
К чему это может привести???
Надо подумать.
Не получается. При негерметичности ТНВД машина тупо не едет, потому что нет необходимого давления впрыска. Конструкции таких насосов исключают попадание бензина в систему смазки.Принцип такой же как у дизельных ТНВД. Уплотнительное кольцо претотвращает вытекание масла из головки в месте крепления насоса.
Последний раз редактировалось vovan Пт июл 09, 2010 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lva35
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение lva35 » Чт июл 15, 2010 22:17

У меня ситуация следующая:пробег на сегодняшний день 27350км,менял масло каждые 7500 км,сам так решил,ну и готовясь к третьей смене меня опередил комп.,попросил долить,проехал 7300 км всего,ну я конечно немного удивился и поменял все целиком как обычно.Собрался в отпуск в дальнюю дорогу ,эта паскуда в день отъезда просит долить(чек инжайн оил левел),проехал после смены всего 3000 км,долил 1 литр,сейчас проехал где-то 1700 км,масло по щупу ближе к отметке min.Начинаю очковать потихоньку,что за бяка такая?У меня турбо, подзажечь люблю конечно,не без этого,но берегу ведь его собаку.Спрашивается зачем так часто масло менял,деньги на ветер.До окончания гарантии месяц,потери мощности никогда не было,прет как танк,расход в бенза норме,в Питере 10,5 средний,ехал на дальняк 1400 км,средний расход был 7,3,а средняя скорость 92км/ч.

Аватара пользователя
Marsel
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 4:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Marsel » Пт июл 16, 2010 10:53

У нас стоит двигатель разработанный совместно с BMW вроде вся инжиниринговая часть их, а BMW-е моторы склонны к пожиранию масла и в довольно больших кол-вах, у коллеге BMW 318i 2008 года жрала масло с новья 0.7л-1000км потом больше....Может это особенность двигателя точнее наследия?
Последний раз редактировалось Marsel Пт июл 16, 2010 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Эмоции в движении...

Аватара пользователя
Bikerider
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 6:01
Откуда: Москва

Сообщение Bikerider » Пт июл 16, 2010 11:59

spacestar писал(а):
vovan писал(а):Личный пример - у меня расход масла 20-30мл/1000 после перехода с тотала на другое масло, на тотале было в 3-4 раза больше.
Почему ты приводишь все время свой пример? Он является статистикой? Нет. Твой случай индивидуальный.
Прости, а как по-твоему отдельный участник форума с одной машиной может накопить такую статистику? Тем более если все будут молчать о своих примерах? Естественно, каждый пишет свой личный пример, и из этого складывается какая-то картина. Унас же не форум владельцев сервисов или таксопарков.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 16, 2010 12:00

spacestar писал(а):Почему ты приводишь все время свой пример? Он является статистикой? Нет. Твой случай индивидуальный.
А чей мне пример приводить? Многие ли решились перейти на другое масло в гарантийный срок? Зато достаточно много жалоб на очень хороший масляный аппетит. И это уже не индивидуально, просматривается проблема. У меня она тоже просматривалась, я представляю, чем это заканчивается и принял меры. Оценил последствия через месяц, через три подтвердил эти результаты. За 20 000 до ТО-2 рассход масла будет около середины между отметками по щупу, осталось 6 000, результат уже прогнозируется.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 16, 2010 12:02

Bikerider писал(а):
spacestar писал(а):
vovan писал(а):Личный пример - у меня расход масла 20-30мл/1000 после перехода с тотала на другое масло, на тотале было в 3-4 раза больше.
Почему ты приводишь все время свой пример? Он является статистикой? Нет. Твой случай индивидуальный.
Прости, а как по-твоему отдельный участник форума с одной машиной может накопить такую статистику? Тем более если все будут молчать о своих примерах? Естественно, каждый пишет свой личный пример, и из этого складывается какая-то картина. Унас же не форум владельцев сервисов или таксопарков.
Вован методично через один пост в подобных темах пишет про свой опыт, тем самым сподвигая прямо или косвенно остальных к подобным изменениям во время гарантии. При этом эффект от использования им масла еще не изучен.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 16, 2010 12:05

vovan

А у меня не было такого расхода. И что теперь делать? Твой случай индивидуальный и не номральный. Но он не многочисленен и в любом случае опасен с точки зреняи гарантии. Ты ориентируешься в механизмах и технике. Но предлагать людям лить другое масло во время гарантии некорректно. У скольки человек тут жор масла?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 16, 2010 12:19

spacestar писал(а):vovan

А у меня не было такого расхода. И что теперь делать? Твой случай индивидуальный и не номральный. Но он не многочисленен и в любом случае опасен с точки зреняи гарантии. Ты ориентируешься в механизмах и технике. Но предлагать людям лить другое масло во время гарантии некорректно. У скольки человек тут жор масла?
Если Вы заметили, я ещё нни разу не пропиарил масло, которым пользуюсь, а сообщаю это только в личку тем, кто этим интересуется, т.е. у кого есть высокий расход и он его беспокоит.

Через некоторое время гарантия имеет свойство заканчиваться. Время может быть уже упущено. Каково соотношение турбинистов в опросе по потери мощности? Уже тех, кто имеет проблему больше половины, а месяц назад картина была намного радужнее.
Последний раз редактировалось vovan Пт июл 16, 2010 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»