Новые проблемы или очень хорошо забытые старые
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Новые проблемы или очень хорошо забытые старые
привет всем!
ну вот сегодня как исполнилось две недели с того момента как я забрал машину с сервиса после гарантийного ремонта. в итоге сегодня с утра при -4 заводя машину, машина завелась, обороты подняла до 1000 после 1-2 сек начала их сбрасывать и начали гулять обороты от 500 до 1500. в итоге после того как машина вроде бы как устаканилось, я пошёл достал щётку чтобы очистить машину от снега, и из трубы услышал что машина работает не ровно, есть перебои в работе цилиндров... в итоге, через 10 секунд я услышал дикий вой вентилятора а открыв дверь водителя, увидел на информационном табло до боли знакомую надпись, какую думаю уже ни для кого ни секрет... заглушив машину, завёл заново, всё тоже самое...
в итоге вопрос: сейчас то в чём дело? машина после ремонта прошла менее 2000 км.. топливная засраться не могла за это это время, а перед тем как отдать мне машину, дилеры чистили топливную...
жду ваших комментариев!!!
ну вот сегодня как исполнилось две недели с того момента как я забрал машину с сервиса после гарантийного ремонта. в итоге сегодня с утра при -4 заводя машину, машина завелась, обороты подняла до 1000 после 1-2 сек начала их сбрасывать и начали гулять обороты от 500 до 1500. в итоге после того как машина вроде бы как устаканилось, я пошёл достал щётку чтобы очистить машину от снега, и из трубы услышал что машина работает не ровно, есть перебои в работе цилиндров... в итоге, через 10 секунд я услышал дикий вой вентилятора а открыв дверь водителя, увидел на информационном табло до боли знакомую надпись, какую думаю уже ни для кого ни секрет... заглушив машину, завёл заново, всё тоже самое...
в итоге вопрос: сейчас то в чём дело? машина после ремонта прошла менее 2000 км.. топливная засраться не могла за это это время, а перед тем как отдать мне машину, дилеры чистили топливную...
жду ваших комментариев!!!
после ремонта машина заправлялась на заправках всего 2 раза до полного бака.. при чём на тех которые проверены...CA писал(а):вообще, для такой реакции двигателя достаточно заправиться один раз гамном...
ребята, не помогает это.. я уже писал и не раз, что я любитель скорости и не даю вянуть двигателю... на трассе всегда ложу стрелочку столько сколько может двиг.... по городу обычно езжу тоже резво...Водитель писал(а):выезжай на трассу и дай её хорошенько оборотов, по крайней мере у меня, почти такое, проходит после такой вот прогонки
да и не может топливная после чистки лавром за две заправки застраться в ноль...
вот именно.. поддерживаю полностью!!!!CA писал(а):и что это даст? ну очистятся свечи на высоких оборотах, а дальше?
проблема кроется в чём то другом..
ЛАВРушка вещь хорошая, пользовался ней на девятке, правда не промывкой, а раскоксовкой. Компрессия после неё как у нового движка.
Гуляние оборотов оборотов говорит о том, что система зажигания пытается подстроиться под то, что горит в цилиндрах, но это у неё получается не очень. Даже если там г....о, то обороты дожны устаканиться на определённой величине, расход будет не такой, как у нормального бензина. У всех внешних БК есть режим определения качества бензина, суть которого в сравнении расхода на ХХ эталонного бензина и того, который залит, и по разнице расхода выносится диагноз.
В случае с пыжом для установки оптимального УОЗ система зажигания, ориентируясь на температуру ОЖ, пытается определить максмально возможный УОЗ для этой температуры по сигналу обратной связи. Сигнал обратной связи - сигнал с датчика детонации. Когда эта обратная связь кривая, регулировка УОЗ может идти одному богу известным образом, а мы наблюдаем расколбасы и деполюшены.
Исходя из этих соображений, я выдвинул своего номинанта.
Гуляние оборотов оборотов говорит о том, что система зажигания пытается подстроиться под то, что горит в цилиндрах, но это у неё получается не очень. Даже если там г....о, то обороты дожны устаканиться на определённой величине, расход будет не такой, как у нормального бензина. У всех внешних БК есть режим определения качества бензина, суть которого в сравнении расхода на ХХ эталонного бензина и того, который залит, и по разнице расхода выносится диагноз.
В случае с пыжом для установки оптимального УОЗ система зажигания, ориентируясь на температуру ОЖ, пытается определить максмально возможный УОЗ для этой температуры по сигналу обратной связи. Сигнал обратной связи - сигнал с датчика детонации. Когда эта обратная связь кривая, регулировка УОЗ может идти одному богу известным образом, а мы наблюдаем расколбасы и деполюшены.
Исходя из этих соображений, я выдвинул своего номинанта.
первый раз лавром мыли на пробеге в 40000... потом каждый 5000 я использовал присадку к топливу рекомендованную "волчьей породой (ПСА)" - результат один и тот же..CA писал(а):ну мне тоже мыли, вот только хрен это помогло от знакомой надписи... ибо чё в баке, в топливной системе (оно не измеряется только инжектором) было, то там и осталось...
не скромный вопрос - а чем предложите вы промыть топливную систему?
vovan
а как этот датчик детонации может себя проявить на неисправность? диагностика его не видит. если ОЖ себя проявил течью антифриза, то этот чем может?
Визуально никак. На диагностике можно увидеть текущий угол ОЗ. Если на ХХ он далёк от того, который должен быть например при ХХ, есть повод задуматься. Но это явное проявление. Многие неисправности, связанные с электроникой, вычисляются при анализе алгоритмов работы и результатов диагностики, поскольку в статическом режиме электроника не всегда ведёт себя точно так, как в динамическом. Для этого в диагностических прогах есть такая штука, как кадр неисправности - запоминание параметров на момент появления ошибки. Это основная информация для диагноста, её надо правильно переварить и её не всегда достаточно.dron-s писал(а):а как этот датчик детонации может себя проявить на неисправность? диагностика его не видит.
Этот датчик крепится на блоке цилиндров и подвержен нагреву до температуры двигателя, это тоже может вносить свои особенности.
По взрослому датчик проверить можно проверяя осциллографом напряжение на нём при работающем двигателе играя педалью газа. Может быть дилерская прога такое умеет делать, знаю, что есть коммутационная панель, которая позволяет контролировать форму сигналов в некоторых цепях (в каких не знаю).
Проверить заменой намного быстрее и проще, но сервису для этого надо получать добро от РСА, туда надо кроме фотографий посылать ещё обоснование (я так думаю).