Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:49
2. Оставляйте претензию - с Вами свяжется кто-нибудь из руководства. Говорить с мастерами-приёмщиками смысла нет вообще никакого.Лана писал(а):1)Ну про эвакуатор ,я в курсе
2) сегодня выходной руководства нет, и в какую службу оставлять претензию?
3) телефон горячей линии не подскажете?
3. 8-495-981-1410 вроде.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:49
А если оба скажут, что датчиков нет? Сомневаюсь, что будет легче, или будет?Лана писал(а):Да, но дело в том, что один приемщик говорит . что датчики есть
А мой говорит их нет!!!
Я свой в Н.Новгороде жду с 20.02. И я 9-й в этой очереди . Я глубоко сомневаюсь, что в Авесе одна Вы не "блатная". Ну нет датчиков, а те что есть ( у нас в машинах, ну очень х.....).
Последний раз редактировалось ШырШавый Пн мар 08, 2010 16:36, всего редактировалось 2 раза.
Лана откуда инфа, что датчиков нет во Франции?? почему же тогда есть датчики в экзисте, причем F3 и F8, со сроком поставки 3 дн.Лана писал(а):Я уже не первый раз пишу. Нет датчиков во Франции тоже. Почему такой деффицит , не знаю.Не хотят заниматься этой проблемой. Но то что машины делаются по блату , это точно.
У меня проблема появилась после 46000... 18.02 провели диагностику и заказали датчик. Обещали через 4 дня, но я то через форум уже знал, что минимум две недели... Дней через десять позвонил - сказали ждем! И вообще, сказали, ждите своего мастера - он контролирует. Ни черта он не контролирует - оно ему надо. Попросил соединить с запчастями и нарвался на старшего менеджера. Хватило ума пообщаться без эмоций и узнал что вообще-то датчики большая проблема для всех сервисов, в том числе и французских... А по заказам - привел такую цифру - Москва заказала 700 датчиков, по заказу идет из этих 700 только 200!!! И это на всех!!! Как будут делить - непонятно... Но мне пообещал... 05.03 читаю на форуме, что в Конкорде поменяли такому же, как я потерпевшему датчик. Мне никто не звонит. Ну все, думаю, попал - не хватило. В гневе звоню в Конкорд, а мне говорят - что же вы не едете, датчик вам пришел!? Стеб, да... Короче сегодня поменяли. Завтра с утра узнаю результат. Машинка 2008, АТ, 1,6... Машинку на сервисе не оставлял, ездил все время - следил за уровнем антифриза, один раз пришлось подлить 250-300мл. Разок загорелась температура - это когда антифриз вытек... Да, заводилась по холодному плохо, но ведь заводилась. Так почему же не ездить? И не страдать, и нервы не тратить... И вам датчик поменяют и настроение сразу поменяется на противоположное, потому что наш Пыжик - замечательная машинка!!! Антифриз у ОД стоит 240р/литр... Так что не дергайтесь, контролируйте уровень ОЖ и спокойно ездите до замены датчика. Удачи!
Давайте попытаемся систематизировать информацию:
1. Датчики летят на машинах 2008г? Месяц производства еще уточните пожалуйста.
2. Есть ли симптомы, позволяющие предсказать скорый выход датчика из строя?
3. Последствия? Машина встала и не заводится? Какую ошибку выдает БК? Он же должен при каждом запуске проводить диагностику? Если машина на ходу, что в этом случае за ошибка? И на сколько рисковано продолжать пользование авто?
4. Может это была просто бракованная партия датчиков? Партия закончилась и стали устанавливать нормальные? Или проблема более глобальная?
5. Может поменять этот датчик заранее, чтобы его поломка не застала врасплох, где-нибудь вдали от цивилизации?
1. Датчики летят на машинах 2008г? Месяц производства еще уточните пожалуйста.
2. Есть ли симптомы, позволяющие предсказать скорый выход датчика из строя?
3. Последствия? Машина встала и не заводится? Какую ошибку выдает БК? Он же должен при каждом запуске проводить диагностику? Если машина на ходу, что в этом случае за ошибка? И на сколько рисковано продолжать пользование авто?
4. Может это была просто бракованная партия датчиков? Партия закончилась и стали устанавливать нормальные? Или проблема более глобальная?
5. Может поменять этот датчик заранее, чтобы его поломка не застала врасплох, где-нибудь вдали от цивилизации?
Вспоминаю 2007 год и отсутствие договора ПСР на поставку з/ч на 206-й седан. ПСР любит своих клиентов больше чем ВАЗ своих. Телефоны старые. Если изменились, sorry.copper писал(а):2. Оставляйте претензию - с Вами свяжется кто-нибудь из руководства. Говорить с мастерами-приёмщиками смысла нет вообще никакого.Лана писал(а):1)Ну про эвакуатор ,я в курсе
2) сегодня выходной руководства нет, и в какую службу оставлять претензию?
3) телефон горячей линии не подскажете?
3. 8-495-981-1410 вроде.
Телефоны ПСР (Москва, 2007 год):
Тел. 980-9696
Тел. 981-1410 (соединить с клиентским отделом)
Peugeot Assistance
88005551810
Жалобу нужно копировать в отдел по работе с клиентами и разговаривать с Директором техцентра (он хотя-бы не врал в моем случае).
Пежо - это каприз, а за каприз нужно платить. Всех дам с 8-м Марта!
Супруга на P308PP MY2009 120MT