Замена масла
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
По поиску на Motul лучшим для нашего мотора выдаётся 8100 X-clean 5W-30. Я заменил сраный Тотал именно на него. До ТО2 ещё 3 месяца, масло заЁпся доливать. Менял сам(быстро и дёшево). Проехал на нём уже около 700км, уровень стабильно стоит на максимуме. Пока всё нравится.sviktor писал(а):У меня в книжке написано что для 1.6THP подходят
Total Quartz Ineo ECS 5W30 C2
Total Quartz Energy 9000 0W30 A3/B4 SL/CF
Думаю можно пробовать Motul 8100 X-max 5W-30 SL/CF A3/B4
Оно и по поиску на Motul выдается для нашего двигла!
Вообще много. На ланцере помню от риски макс отползало на пару мм тысяч до 70 примерно, то есть граммов 200, не больше.vovan писал(а):Для боле точной оценки расхода масла желательно проехать побольше, 10 000 например. От минимума до максимума примерно 1л. Чем больше пробег, тем меньше влияние случайных факторов.
Я использую другое масло, но по характеристикам оно практически такое же. За 20 000 расход около 650 мл.
700км. маловато наверно для того чтобы понять как на этом масле едется.Lex_sv писал(а):По поиску на Motul лучшим для нашего мотора выдаётся 8100 X-clean 5W-30. Я заменил сраный Тотал именно на него. До ТО2 ещё 3 месяца, масло заЁпся доливать. Менял сам(быстро и дёшево). Проехал на нём уже около 700км, уровень стабильно стоит на максимуме. Пока всё нравится.sviktor писал(а):У меня в книжке написано что для 1.6THP подходят
Total Quartz Ineo ECS 5W30 C2
Total Quartz Energy 9000 0W30 A3/B4 SL/CF
Думаю можно пробовать Motul 8100 X-max 5W-30 SL/CF A3/B4
Оно и по поиску на Motul выдается для нашего двигла!
Поиск на Motul выдает так:
Best 8100 X-clean 5W-30
Better 8100 X-max 5W-30
Пойми какое они считают лучшим?
Но 8100 X-clean 5W-30 соответствует C3 по ACEA. И написано еще:
Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Как я понял допуск BMW LL-04 только для стран с отличным бензином.
Если вы делали ТО-2 у ОД, то вам не могли залить шеловское масло.,только тотал.dron-s писал(а):как нынче спрашивал у сервисменов, они сказали снимают всем без разбору...RomanSM писал(а):dron-s
защиту картера могли поставить не оригинальную (еще когда выбирал доп. опции мне предлагали два варианта), у меня, если менджер про продаже не обманул, установлена оригинальная... 10 ого числа еду на ТО1, посмотрим, возьмут денежку за снятие/установку или нет...
Мастер Пежоа мне на 40000 именное его и поставили...На EP6 1109Z1 не устанавливается.
Вот доказательство:
ниже представлены работы что были сделаны на TO-II
фильтр подчёркнут
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Святая простота! "Только ТОТАЛ!" Да всё, что угодно, только не тотал и только не 5W30. Когда я пришёл покупать на доливку INEO ECS 5W30 хотели продать 5W40 (тоже тотал). Для них было откровением, что лить 5W40 в ЕР6 нельзя! Сбежались всем отделом сервисную книжку смотреть! Во как.конфуций писал(а): Если вы делали ТО-2 у ОД, то вам не могли залить шеловское масло.,только тотал.
Мне трудно в это поверить,что-то здесь не так.Не может ОД залить масло другого производителя.Это скандал!Если у него случись чего с двигателем,а там по документам у него другое масло не рекомендованное заводом ,то это означает не качественное обслуживание,со всеми вытекающими последствиями.Я конечно сам присутствую в рем. зоне.Масло им выдают в мерной емкости на складе,буду когда проходить То-2 воткну туда глаз,что за масло разливают?Видел,что стоят там бочки красного цвета.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
может!конфуций писал(а):Не может ОД залить масло другого производителя.Это скандал!
я даже звонил ПСР, объяснил им ситуацию, на что получил от них ответ: Peugeot рекомендует масло Total, НО официальный дилер может заливать другое масло подходящее по свойствам масло. а то что потом по этой причине может накрыться двиг, так это сложно будет доказать.. очень сложно...
dron-s
не просто сложно доказать...
ОД в случае чего будет стоять на том, что масло залитое - не в списке рекомендованных изготовителем. А невыполнение рекомендаций изготовителя = нарушение условий эксплуатации. Всё, железно, вина владельца.
Как минимум слет с гарантии по двигателю и сопутств. системам, как максимум - проигранный иск.
не просто сложно доказать...
ОД в случае чего будет стоять на том, что масло залитое - не в списке рекомендованных изготовителем. А невыполнение рекомендаций изготовителя = нарушение условий эксплуатации. Всё, железно, вина владельца.
Как минимум слет с гарантии по двигателю и сопутств. системам, как максимум - проигранный иск.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
Да вы не поняли!Как раз все наоборот,ему ОД на ТО-2 залил другое масло(в данном случае Шелл) и документально это подтвердил в накладной.(((ОД пежо не может сделать этой глупости самостоятельно.Другое дело,что вы сами привезли это масло и настояли на нем. Конечно они вам его зальют,но штампик в сервисную книжку не поставят,потому,что масло залито не то.А это- прощай гарантия.А мотивировка очень простая.Эти масла создавались конкретно под эти двигатели которые и обеспечивали пробег 20000км., а вот владелец самовольно залил другое масло,которое может привести к поломки двигателя ,и в этом случае притезий не принемаем.(((Поэтому я и говорю,что не может ОД по своей инициативе залить масло другого производителя А потом,смысл то в чем.У них что мало масло тотал в бочках?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
вы сейчас о чём?
вам сервисную книжку показать со штампом о прохождении ТО-2?
так же посмотрите по накладной, там и фильтра не от моего пыжа стоят... я тоже их сам привёз и сам настоял на их установке?
с чего вы хоть всё это взяли? с чего ваши побуждения?
я почему и стал ездить только со своим маслом тоталовски после этой ахинеии.. потому что к ним как не приедешь у них нет в наличии... и не удивляйтесь, как это у них нет в наличии, я разговаривал с менеджером компании Маслон, которые являются поставщиками масла Total для официалов в нашем городе, они говорят мы им не отгружаем масло потому что они не проплатили и за ними весит задолженность...
вы сейчас о чём?
вам сервисную книжку показать со штампом о прохождении ТО-2?
так же посмотрите по накладной, там и фильтра не от моего пыжа стоят... я тоже их сам привёз и сам настоял на их установке?
с чего вы хоть всё это взяли? с чего ваши побуждения?
я почему и стал ездить только со своим маслом тоталовски после этой ахинеии.. потому что к ним как не приедешь у них нет в наличии... и не удивляйтесь, как это у них нет в наличии, я разговаривал с менеджером компании Маслон, которые являются поставщиками масла Total для официалов в нашем городе, они говорят мы им не отгружаем масло потому что они не проплатили и за ними весит задолженность...
Я предположил,что так могло произойти,потому,что ОД Пежо не имеет права залить масло не рекомендованное заводом изготовителем.Надо уточнить в этом случае,может у них есть разрешение от пежо на замену другой марки.Если нет,то они занимаются самоуправством и вы на основании выданных вам документов можете предьявить им не качественное обслуживание.(((Я обслуживаю еще шкоду,и там как раз и заливают шеловское масло,такая у них договоренность.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций писал(а):Надо уточнить в этом случае,может у них есть разрешение от пежо на замену другой марки
ПСР - это Пежо-Ситроен Россияdron-s писал(а):я даже звонил ПСР, объяснил им ситуацию, на что получил от них ответ: Peugeot рекомендует масло Total, НО официальный дилер может заливать другое масло подходящее по свойствам масло
так что выше прыгать некуда... они сразу подтвердили тот факт что дилер может заливать другие масла на их усмотрения...
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Для турбо лучше то, что изготовлено с использованием эстеров и полиальфаолеинов. Эти масла обеспечивают высокую термическую устойчивость и низкую испаряемость. Это очень важно для турбированных двигателей. Первая цифра перед W характеризует только низкотемпературную вязкость (минимальную температуру, вязкость при которой обеспечивается уверенный запуск двигателя). Для климата Москвы и Подмосковья 5WХ достаточно для уверенного запуска зимой, даже прошлой. Масло, отвечающее требованиям С3 (обычно SM A3/B4 C3) имеет предпочтение перед маслами С2. Про тотал речи не идёт, чем раньше от него откажетесь, тем меньше проблем будет с двмгателем.driverscrew писал(а):Т.е. - льем что хотим.
что всетаки лучше для турбо 0w30 A3/B4 или 5w30 С2?
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
А что,разве масло тотал не соответствует заявленным обозначениям по АСЕА и API,там все нормально.На каких основаниях я должен от него отказаться?Зачем мне проводить эксперименты?Все ТО у ОД.Машинка работает.Почти за два года никаких проблем(тьфу 3 раза).
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.