Замена масла

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт окт 26, 2010 21:16

sviktor писал(а):У меня в книжке написано что для 1.6THP подходят
Total Quartz Ineo ECS 5W30 C2
Total Quartz Energy 9000 0W30 A3/B4 SL/CF

Думаю можно пробовать Motul 8100 X-max 5W-30 SL/CF A3/B4
Оно и по поиску на Motul выдается для нашего двигла!
По поиску на Motul лучшим для нашего мотора выдаётся 8100 X-clean 5W-30. Я заменил сраный Тотал именно на него. До ТО2 ещё 3 месяца, масло заЁпся доливать. Менял сам(быстро и дёшево). Проехал на нём уже около 700км, уровень стабильно стоит на максимуме. Пока всё нравится.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 26, 2010 22:45

Для боле точной оценки расхода масла желательно проехать побольше, 10 000 например. От минимума до максимума примерно 1л. Чем больше пробег, тем меньше влияние случайных факторов.

Я использую другое масло, но по характеристикам оно практически такое же. За 20 000 расход около 650 мл.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт окт 26, 2010 22:52

vovan писал(а):Для боле точной оценки расхода масла желательно проехать побольше, 10 000 например. От минимума до максимума примерно 1л. Чем больше пробег, тем меньше влияние случайных факторов.

Я использую другое масло, но по характеристикам оно практически такое же. За 20 000 расход около 650 мл.
Вообще много. На ланцере помню от риски макс отползало на пару мм тысяч до 70 примерно, то есть граммов 200, не больше.

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Ср окт 27, 2010 7:10

Lex_sv писал(а):
sviktor писал(а):У меня в книжке написано что для 1.6THP подходят
Total Quartz Ineo ECS 5W30 C2
Total Quartz Energy 9000 0W30 A3/B4 SL/CF

Думаю можно пробовать Motul 8100 X-max 5W-30 SL/CF A3/B4
Оно и по поиску на Motul выдается для нашего двигла!
По поиску на Motul лучшим для нашего мотора выдаётся 8100 X-clean 5W-30. Я заменил сраный Тотал именно на него. До ТО2 ещё 3 месяца, масло заЁпся доливать. Менял сам(быстро и дёшево). Проехал на нём уже около 700км, уровень стабильно стоит на максимуме. Пока всё нравится.
700км. маловато наверно для того чтобы понять как на этом масле едется.

Поиск на Motul выдает так:
Best 8100 X-clean 5W-30
Better 8100 X-max 5W-30

Пойми какое они считают лучшим?
Но 8100 X-clean 5W-30 соответствует C3 по ACEA. И написано еще:
Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Как я понял допуск BMW LL-04 только для стран с отличным бензином.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср окт 27, 2010 22:18

dron-s писал(а):
RomanSM писал(а):dron-s
защиту картера могли поставить не оригинальную (еще когда выбирал доп. опции мне предлагали два варианта), у меня, если менджер про продаже не обманул, установлена оригинальная... 10 ого числа еду на ТО1, посмотрим, возьмут денежку за снятие/установку или нет...
как нынче спрашивал у сервисменов, они сказали снимают всем без разбору...
Мастер Пежо
На EP6 1109Z1 не устанавливается.
Вот доказательство:
а мне на 40000 именное его и поставили...
ниже представлены работы что были сделаны на TO-II
фильтр подчёркнут
Изображение
Если вы делали ТО-2 у ОД, то вам не могли залить шеловское масло.,только тотал.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт окт 28, 2010 7:00

конфуций писал(а): Если вы делали ТО-2 у ОД, то вам не могли залить шеловское масло.,только тотал.
Святая простота! "Только ТОТАЛ!" Да всё, что угодно, только не тотал и только не 5W30. Когда я пришёл покупать на доливку INEO ECS 5W30 хотели продать 5W40 (тоже тотал). Для них было откровением, что лить 5W40 в ЕР6 нельзя! Сбежались всем отделом сервисную книжку смотреть! Во как.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт окт 28, 2010 7:39

конфуций писал(а):Если вы делали ТО-2 у ОД, то вам не могли залить шеловское масло.,только тотал.
о как... поверьте, наши официалы ещё не на такое способны...
Изображение

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт окт 28, 2010 9:31

Мне трудно в это поверить,что-то здесь не так.Не может ОД залить масло другого производителя.Это скандал!Если у него случись чего с двигателем,а там по документам у него другое масло не рекомендованное заводом ,то это означает не качественное обслуживание,со всеми вытекающими последствиями.Я конечно сам присутствую в рем. зоне.Масло им выдают в мерной емкости на складе,буду когда проходить То-2 воткну туда глаз,что за масло разливают?Видел,что стоят там бочки красного цвета.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт окт 28, 2010 10:20

конфуций писал(а):Не может ОД залить масло другого производителя.Это скандал!
может!
я даже звонил ПСР, объяснил им ситуацию, на что получил от них ответ: Peugeot рекомендует масло Total, НО официальный дилер может заливать другое масло подходящее по свойствам масло. а то что потом по этой причине может накрыться двиг, так это сложно будет доказать.. очень сложно...
Изображение

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Чт окт 28, 2010 12:18

dron-s
не просто сложно доказать...
ОД в случае чего будет стоять на том, что масло залитое - не в списке рекомендованных изготовителем. А невыполнение рекомендаций изготовителя = нарушение условий эксплуатации. Всё, железно, вина владельца.
Как минимум слет с гарантии по двигателю и сопутств. системам, как максимум - проигранный иск.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт окт 28, 2010 13:18

Да вы не поняли!Как раз все наоборот,ему ОД на ТО-2 залил другое масло(в данном случае Шелл) и документально это подтвердил в накладной.(((ОД пежо не может сделать этой глупости самостоятельно.Другое дело,что вы сами привезли это масло и настояли на нем. Конечно они вам его зальют,но штампик в сервисную книжку не поставят,потому,что масло залито не то.А это- прощай гарантия.А мотивировка очень простая.Эти масла создавались конкретно под эти двигатели которые и обеспечивали пробег 20000км., а вот владелец самовольно залил другое масло,которое может привести к поломки двигателя ,и в этом случае притезий не принемаем.(((Поэтому я и говорю,что не может ОД по своей инициативе залить масло другого производителя А потом,смысл то в чем.У них что мало масло тотал в бочках?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт окт 28, 2010 13:39

конфуций
вы сейчас о чём?
вам сервисную книжку показать со штампом о прохождении ТО-2?
так же посмотрите по накладной, там и фильтра не от моего пыжа стоят... я тоже их сам привёз и сам настоял на их установке?
с чего вы хоть всё это взяли? с чего ваши побуждения?
я почему и стал ездить только со своим маслом тоталовски после этой ахинеии.. потому что к ним как не приедешь у них нет в наличии... и не удивляйтесь, как это у них нет в наличии, я разговаривал с менеджером компании Маслон, которые являются поставщиками масла Total для официалов в нашем городе, они говорят мы им не отгружаем масло потому что они не проплатили и за ними весит задолженность...
Изображение

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт окт 28, 2010 13:53

Я предположил,что так могло произойти,потому,что ОД Пежо не имеет права залить масло не рекомендованное заводом изготовителем.Надо уточнить в этом случае,может у них есть разрешение от пежо на замену другой марки.Если нет,то они занимаются самоуправством и вы на основании выданных вам документов можете предьявить им не качественное обслуживание.(((Я обслуживаю еще шкоду,и там как раз и заливают шеловское масло,такая у них договоренность.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт окт 28, 2010 13:59

конфуций писал(а):Надо уточнить в этом случае,может у них есть разрешение от пежо на замену другой марки
dron-s писал(а):я даже звонил ПСР, объяснил им ситуацию, на что получил от них ответ: Peugeot рекомендует масло Total, НО официальный дилер может заливать другое масло подходящее по свойствам масло
ПСР - это Пежо-Ситроен Россия
так что выше прыгать некуда... они сразу подтвердили тот факт что дилер может заливать другие масла на их усмотрения...
Изображение

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Чт окт 28, 2010 20:21

открываем сервисную книжку и находим под таблицами с маслами Total строку:
* или другие масла, обадающие характеристиками, аналогичными указанным.

Т.е. - льем что хотим.
что всетаки лучше для турбо 0w30 A3/B4 или 5w30 С2?

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт окт 28, 2010 21:05

5W30 C2 лучше,т.к.предназначено для высокофорсированных двигателей и 3х компонетных нейтрализаторов.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 28, 2010 21:38

driverscrew писал(а):Т.е. - льем что хотим.
что всетаки лучше для турбо 0w30 A3/B4 или 5w30 С2?
Для турбо лучше то, что изготовлено с использованием эстеров и полиальфаолеинов. Эти масла обеспечивают высокую термическую устойчивость и низкую испаряемость. Это очень важно для турбированных двигателей. Первая цифра перед W характеризует только низкотемпературную вязкость (минимальную температуру, вязкость при которой обеспечивается уверенный запуск двигателя). Для климата Москвы и Подмосковья 5WХ достаточно для уверенного запуска зимой, даже прошлой. Масло, отвечающее требованиям С3 (обычно SM A3/B4 C3) имеет предпочтение перед маслами С2. Про тотал речи не идёт, чем раньше от него откажетесь, тем меньше проблем будет с двмгателем.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт окт 28, 2010 21:53

vovan


если из Тоталя что лучше ineo 5W30(ACEA C3
API SM/ CF ) или energy 0w30 (ACEA A3/B4 API SL/ CF ) ?

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Чт окт 28, 2010 22:21

vovan, можете кинуть в личку марку/производителя, ваш выбор? Спасибо.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт окт 28, 2010 22:23

А что,разве масло тотал не соответствует заявленным обозначениям по АСЕА и API,там все нормально.На каких основаниях я должен от него отказаться?Зачем мне проводить эксперименты?Все ТО у ОД.Машинка работает.Почти за два года никаких проблем(тьфу 3 раза).
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»