Нужно ли блокировать впускной распредвал при выставлении ГРМ
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Нужно ли блокировать впускной распредвал при выставлении ГРМ
Камрады. СИтуация следующая. Турбированный ep6. Поменян ГРМ. Осталось ввставить ГРМ нормально.
Я заблокировал коленвал в среднем положении поршней. Затянул звезду коленвала.
Накинул звезды распредвалов, но болты, естественно, не затягивал.
У меня вопрос по поводу толстой звезды впускного распредвала: нужно ли затягивать её болт, а затем проворачивать впускной распредвал ключём на 27 от себя (против часовой стрелки, если смотреть со стороны звёздочек), чтобы заблокировать внутри ее механизм, перед тем как накидывать приспособу на распредвалы?
Очень затупил на этом моменте. Этот механизм, как я понял, имеет ход в 35 градусов. У меня непонятка, в какое положение он выставляется, перед тем когда мы приспособу кидаем на распредвалы и приступаем к затягиванию звёзд.
Я заблокировал коленвал в среднем положении поршней. Затянул звезду коленвала.
Накинул звезды распредвалов, но болты, естественно, не затягивал.
У меня вопрос по поводу толстой звезды впускного распредвала: нужно ли затягивать её болт, а затем проворачивать впускной распредвал ключём на 27 от себя (против часовой стрелки, если смотреть со стороны звёздочек), чтобы заблокировать внутри ее механизм, перед тем как накидывать приспособу на распредвалы?
Очень затупил на этом моменте. Этот механизм, как я понял, имеет ход в 35 градусов. У меня непонятка, в какое положение он выставляется, перед тем когда мы приспособу кидаем на распредвалы и приступаем к затягиванию звёзд.
Звезда должна быть защелкнута. На ютюбе есть подробное видео по выставлению фаз от французов. Странно что его не видели до разборка дв.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II