Проблемный первый холодный пуск
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Машина стояла более суток. Мотор не запущен и не прогрет. Температура наружного воздуха -1. Температура во впуске +6. Это под замену датчик во впуске или это нормально?
Последний раз редактировалось prdm Пт дек 14, 2018 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы проверить работу привода валетроника?
А что думаете по поводу завышения показаний датчика температуры во впуске?
Наружная температура влияет на качество запуска: до +5 все отлично, от +5-7 до 20 есть подтраивание, но не глохнет; от 20 и выше первый как повезет: может заглохнуть, а может потроить и не заглохнуть. Цифры, естественно, примерные.
А что думаете по поводу завышения показаний датчика температуры во впуске?
Наружная температура влияет на качество запуска: до +5 все отлично, от +5-7 до 20 есть подтраивание, но не глохнет; от 20 и выше первый как повезет: может заглохнуть, а может потроить и не заглохнуть. Цифры, естественно, примерные.
во время движения блок управления используя лямбду подбирает время впрыска форсунок так чтобы оптимально подавать топливо. Таким образом компьютер может компенсировать немного подзабитые или наоборот переливающие форсунки, а так же недостаток или перебор давления в рампе.
Во время запуска эти параметры используются. Если сбросить блок управления - он использует стандартные заводские параметры.
Грубо говоря если первый запуск плох - но после сброса ОК, нужно лямбду проверить.
Если не повлияет - попробовать залить моющей присадки в бензин. Возможно форсунки в начале работы плохо наливают.
Вообще у меня на второй машине первые пару лет такая же ерунда была.
Затем само прошло, а может и не само (проходил ТО 45 у дилера и вроде как они форсунки промывали), давно это было.
Во время запуска эти параметры используются. Если сбросить блок управления - он использует стандартные заводские параметры.
Грубо говоря если первый запуск плох - но после сброса ОК, нужно лямбду проверить.
Если не повлияет - попробовать залить моющей присадки в бензин. Возможно форсунки в начале работы плохо наливают.
Вообще у меня на второй машине первые пару лет такая же ерунда была.
Затем само прошло, а может и не само (проходил ТО 45 у дилера и вроде как они форсунки промывали), давно это было.