Троит на прогретом двигателе 308 EP6 VTi

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июл 23, 2018 21:17

azat
Были бы ошибки по фазам , я думаю.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Вт июл 24, 2018 5:34

Изображение
отключил вот этот разъем (датчик) машина работала можно сказать идеально, ни троит ни тарахтит... на педаль газа реагирует приятно без рывка без провала... но под конец поездки стала глохнуть, заводишь и почти тут же глохнет. Но всю дорогу (минут 15) ехал без проблем.
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Вт июл 24, 2018 13:32

Viento писал(а):azat
Были бы ошибки по фазам , я думаю.
в том то и дело что фазы контролируются только по датчику положения распредвала и распредвалы при установке тоже ставятся по положению этого датчика. Если мишень провернулась то блок управления ошибки фаз не увидит.

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Вт июл 24, 2018 13:38

Sglasio писал(а):Изображение
отключил вот этот разъем (датчик) машина работала можно сказать идеально, ни троит ни тарахтит... на педаль газа реагирует приятно без рывка без провала... но под конец поездки стала глохнуть, заводишь и почти тут же глохнет. Но всю дорогу (минут 15) ехал без проблем.
перешла в режим параллельного впрыска. В таком режиме блок управления не видит пропуски в каком цилиндре.

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Вт июл 24, 2018 13:57

azat писал(а):
Sglasio писал(а):Изображение
отключил вот этот разъем (датчик) машина работала можно сказать идеально, ни троит ни тарахтит... на педаль газа реагирует приятно без рывка без провала... но под конец поездки стала глохнуть, заводишь и почти тут же глохнет. Но всю дорогу (минут 15) ехал без проблем.
перешла в режим параллельного впрыска. В таком режиме блок управления не видит пропуски в каком цилиндре.
И что это значит? Куда копать по итогу? Т.е. то что я выдернул датчик, это не повод смотреть куда-то в определенное место?
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Вт июл 24, 2018 13:58

azat писал(а):
Viento писал(а):azat
Были бы ошибки по фазам , я думаю.
в том то и дело что фазы контролируются только по датчику положения распредвала и распредвалы при установке тоже ставятся по положению этого датчика. Если мишень провернулась то блок управления ошибки фаз не увидит.
МОжешь объяснить что за мишень, как ее можно было бы свернуть ? Как она стоять должна
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Вт июл 24, 2018 15:28

https://youtu.be/63N-s28FJp8
На прогретом двс
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Вт июл 24, 2018 22:35

Sglasio писал(а):
azat писал(а):
Viento писал(а):azat
Были бы ошибки по фазам , я думаю.
в том то и дело что фазы контролируются только по датчику положения распредвала и распредвалы при установке тоже ставятся по положению этого датчика. Если мишень провернулась то блок управления ошибки фаз не увидит.
МОжешь объяснить что за мишень, как ее можно было бы свернуть ? Как она стоять должна
на конце распредвала, как раз под тем местом где проводок отключили, есть как бы диск с вырезами. Распредвал сделан как труба и кулачки, и эта мишень просто напрессованы на него. Свернуть его можно только если попытаться провернуть коленвал при например установленной приспособе для замены цепи и звездочек ГРМ.

Узнать что он свернут можно только сравнением с "нормальным" распредвалом.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср июл 25, 2018 8:50

эт как надо постараться её свернуть???
качество дилера-гуманные цены.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср июл 25, 2018 8:52

ок. сегодня выставлю на стопора и сфотаю...
качество дилера-гуманные цены.

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Ср июл 25, 2018 13:41

mr. Lexx писал(а):эт как надо постараться её свернуть???
где то тут была тема со свернутым распредвалом.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср июл 25, 2018 17:56

Сворачивает его из-за заклинившего вакуумника. Но там, кроме этого, более плачевные последствия обычно.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июл 25, 2018 18:40

azat писал(а):
Viento писал(а):azat
Были бы ошибки по фазам , я думаю.
в том то и дело что фазы контролируются только по датчику положения распредвала и распредвалы при установке тоже ставятся по положению этого датчика. Если мишень провернулась то блок управления ошибки фаз не увидит.
У Вас теория или случай из практики?
У меня второе!

Если поставить вал так, чтобы метка совпадала, а по факту вал был бы сдвинут, то ошибки по фазе не было бы, а по факту был трындец. А когда сдвигается метка, а валы на месте, то наоборот - по факту все на месте, а по датчику вал не на месте, поэтому будет ошибка по фазе, хотя фазы будут на месте! Вот такая теория у меня! :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Ср июл 25, 2018 20:18

Мне механики то же сказали что свернуть метку не реально... условно говоря не реально если брать руки не из хотя бы ж**ы )) Хотя фиг знает что у меня там случилось.
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Чт июл 26, 2018 7:18

ну такто при затяжке муфт валы держишь за хвостовики, на прошлой неделе менял цепь, болтов новых не было, тянул до жопы... свернуть не реально... если ток действительно клин вакуумника на заведёном моторе..... но сам не встречал..
качество дилера-гуманные цены.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Чт июл 26, 2018 7:18

если время будет сёни сфотаю мишени..
качество дилера-гуманные цены.

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Чт июл 26, 2018 7:40

В таком случае, что делать какие могут быть вариант?
Если мишень не причем, свечи новые катушки и новые и старые есть... форсунки мытые, 1 менянная потому что думали что один цилиндр гонит.
Гидрики? тогда почему не троит при снятых тех двух датчиках которые на фото были выше? Можно ли проверить их не снимая распредвала? Вроде как нет.
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Чт июл 26, 2018 9:20

azat писал(а):перешла в режим параллельного впрыска. В таком режиме блок управления не видит пропуски в каком цилиндре.
откуда вы этот тезис взяли, можете сказать?

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Пт июл 27, 2018 9:44

Alexey! писал(а):
azat писал(а):перешла в режим параллельного впрыска. В таком режиме блок управления не видит пропуски в каком цилиндре.
откуда вы этот тезис взяли, можете сказать?
датчик фаз отключен, блок управления теперь не знает в каком именно цилиндре вспышка и делает впрыск топлива попарно в 1-3 и 2-4 цилиндры.
пропуски теперь можно определить только как их общее наличие.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Сб июл 28, 2018 7:14

azat писал(а):
Alexey! писал(а):
azat писал(а):перешла в режим параллельного впрыска. В таком режиме блок управления не видит пропуски в каком цилиндре.
откуда вы этот тезис взяли, можете сказать?
датчик фаз отключен, блок управления теперь не знает в каком именно цилиндре вспышка и делает впрыск топлива попарно в 1-3 и 2-4 цилиндры.
пропуски теперь можно определить только как их общее наличие.
ну наверное в 1-4 и 2-3... пропуски определяются по сопротивлению катушки зажигания, как на ту5, там модуль один... сопротивление катушки в цилиндре под давлением отличается, так определяется цилиндр в котором вспышка...
качество дилера-гуманные цены.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»