Практически не греет печка
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Так-то ДА. Мои доводыAlexey! писал(а):на слабом потоке будет перегрев, то факт.
система ОЖ сделана с одной целью, отводить горячую жидкость от двигателя, охлаждать ее, и циркиулировать.
если она будет двигаться слишком медленно, она локально, в рубашках двигателя перегреется.
Hibina! писал(а):...она же обдувается вентилятором. Слабее проток - значит условный объем теплоносителя обдувается большим кол-м воздуха и соответственно быстрее остывает, уменьшая теплоотдачу
были о радиаторе отопителя и протоке через него. Т.е. через забитый радиатор отопителя протекает меньший объем и он быстрее остывает, обдуваясь.
Вы о перегреве двигателя, а я о радиаторе отопителя
hjk
ну поменяйте уже помпу, просто до смешного уже. Вы хоть в живую ее видели? нет? посмотрите фото
вам люди говорят которые за свою жизнь уже эту проблему с радиатором решили многократно и себе и другим
помпа это обычная крыльчатка, которая крутится от ремня
и попробуйте объяснить каким образом она может не правильно работать и тем более как она может влиять на разницу температур из левых и правых воздуховодов?
вам логика, если хоть капля ее есть, не подсказывает, что если лево и право отличаются температурно, то дело где-то в другом месте? и оно в этой машине одно, и это радиатор печки, в середине заходит воздух, нагревается проходя через радиатор и уходит в воздуховоды и все
и когда правая часть его из-за конструктивной особенности забита, то и дует справа холоднее
ну поменяйте уже помпу, просто до смешного уже. Вы хоть в живую ее видели? нет? посмотрите фото
вам люди говорят которые за свою жизнь уже эту проблему с радиатором решили многократно и себе и другим
помпа это обычная крыльчатка, которая крутится от ремня
и попробуйте объяснить каким образом она может не правильно работать и тем более как она может влиять на разницу температур из левых и правых воздуховодов?
вам логика, если хоть капля ее есть, не подсказывает, что если лево и право отличаются температурно, то дело где-то в другом месте? и оно в этой машине одно, и это радиатор печки, в середине заходит воздух, нагревается проходя через радиатор и уходит в воздуховоды и все
и когда правая часть его из-за конструктивной особенности забита, то и дует справа холоднее
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
ваши доводы понятны , и я согласен. Но имея лог.склад.ума и образование по физике и механике, я понимаю, что причин может быть несколько больше. Проведу окончательный эксперимент и станет понятно - есть ли вина помпы или нет
улыбнуло...у меня на лодочном моторе (40 л.с.) в инструкции написано менять крыльчатку каждые 100 моточасов... зачем это спрашивается?...и я так и думал. На 130 моточасов движок начал перегреваться (схватил клин). Я поменял крыльчатку - все исправилось. Но хоть тресни, крутя в руках и ту и ту - не смог отличить где они отличаются/изношеныsunray писал(а):hjk
помпа это обычная крыльчатка, которая крутится от ремня...
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
я писал ранее, и отвечу сейчас - да может, если бы на хх была разница а на 3000-4000 об нивелировалась. Тогда при потенциальной проблеме радиатора печки можно было бы говорить о проблеме помпы.sunray писал(а): ну вот и ответьте как по вашему складку ума помпа сильно может влиять на температуру слева и справа?
Но я провел эксперимент вчера и разница в т-ре между соплами сохраняется на разных оборотах.
Вывод: - помпа ни при чем. Радиатор похоже на замену - промывал 3 раза и без результата
уже 5 лет помогает промывка сотням пыжеводам в годJohn Woo писал(а):И помогла промывка? Я крутилку температуры на максимум поставил, температуру в салоне регулирую только скоростью моторчика печки.kekseg писал(а):Правильно промыть - это вот так в результате должно выглядеть то, что оттуда выйдет.
вы же чайник моете, а не выкидываете, когда там накипь собирается
промывайте по моей инструкции
ну у кого совсем запущено и сразу не промылось, мойте повторно, держите на ночь значит с лимонкой или преобразователем в большей концентрации и все будет ок)) потратить 200 рублей и вечер времени куда дешевле чем новый радиатор купить
Конечно. Помогает даже тем, у кого совсем тепла не было.John Woo писал(а):И помогла промывка? Я крутилку температуры на максимум поставил, температуру в салоне регулирую только скоростью моторчика печки.kekseg писал(а):Правильно промыть - это вот так в результате должно выглядеть то, что оттуда выйдет.
Viento очень даже может. Износ крыльчатки и увеличения зазора между стенкой и крыльчаткой.
Как лирическое отступление расскажу одну историю.
Купил я катер brp speedster. На нем два мотора и два водомета (принцип работы водомета один в один как у нашей помпы. Труба и импеллер) по паспорту катер должен ехать 115, а по факту 80-90 максимум.
Начал с регулировки карбюраторов. Не помогло. Заменил тахометры. Оказалось старые тоже рабочие и моторы выходили на максимальные обороты. Далее разобрали прочистили приемник воды, там все тоже хорошо.
В итоге на одном моторе оказался износ кольца импеллера в пределах десяток миллиметра (как я потом выяснил, замена этих колец каждый сезон почти делать надо), а на втором моторе износ импеллера (крыльчатки) в следствии кавитации и тоже этого же кольца.
Поменял эти кольца и импеллер (то есть вернул фактически зазоры в номинал) и катер попер 110.
Вот вам и пример недостаточной производительности помпы.
Как лирическое отступление расскажу одну историю.
Купил я катер brp speedster. На нем два мотора и два водомета (принцип работы водомета один в один как у нашей помпы. Труба и импеллер) по паспорту катер должен ехать 115, а по факту 80-90 максимум.
Начал с регулировки карбюраторов. Не помогло. Заменил тахометры. Оказалось старые тоже рабочие и моторы выходили на максимальные обороты. Далее разобрали прочистили приемник воды, там все тоже хорошо.
В итоге на одном моторе оказался износ кольца импеллера в пределах десяток миллиметра (как я потом выяснил, замена этих колец каждый сезон почти делать надо), а на втором моторе износ импеллера (крыльчатки) в следствии кавитации и тоже этого же кольца.
Поменял эти кольца и импеллер (то есть вернул фактически зазоры в номинал) и катер попер 110.
Вот вам и пример недостаточной производительности помпы.
ZeroCool
Слив по поводу невозможности объяснить разницу температуры справа и слева от проблем с помпой засчитан!
Слив по поводу невозможности объяснить разницу температуры справа и слева от проблем с помпой засчитан!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ZeroCool
Пежо 308 эксплуатируют в России уже 10 лет! Можете хоть один пример износа крыльчатки привести (ссылку) и увеличенного зазора? Будет, наверное, более частое включение вентилятора, так как помпа не будет справляться, перегрев дв. может даже. Я на профильной форуме пишу не про сферическая помпу в вакууме, а о вполне конкретной. И все помпы и крыльчатки мира - тема для курили, где каждый расскажет историю о насосах, помпа, крыльчатки и вентилятора. Начиная с детских игрушек и заканчивая ракетами.
Пежо 308 эксплуатируют в России уже 10 лет! Можете хоть один пример износа крыльчатки привести (ссылку) и увеличенного зазора? Будет, наверное, более частое включение вентилятора, так как помпа не будет справляться, перегрев дв. может даже. Я на профильной форуме пишу не про сферическая помпу в вакууме, а о вполне конкретной. И все помпы и крыльчатки мира - тема для курили, где каждый расскажет историю о насосах, помпа, крыльчатки и вентилятора. Начиная с детских игрушек и заканчивая ракетами.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ZeroCool
я читал про Ваш опыт. Если бы Вы только поменяли помпу и все пришло в норму - все так и было бы. Но Вы и радиатор мыли. И из того, что там написано было сделал вывод о том, что плохо воздух выгнали.
я читал про Ваш опыт. Если бы Вы только поменяли помпу и все пришло в норму - все так и было бы. Но Вы и радиатор мыли. И из того, что там написано было сделал вывод о том, что плохо воздух выгнали.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
струя входит о стороны водителя в сторону пассажира! Чистый радиатор прогревается быстро весь и трудно представить, на сколько низкой должна быть производительность, чтобы через радиатор отопителя текла "струйка", но система охлаждения справлялась. Пример из области фантастики.ZeroCool писал(а):Viento предположение по поводу разницы температур: радиатор лежит горизонтально. Вход и выход ближе к водителю. При недостаточной производительности помпы, вход горячий, выход холодный. Соответственно сторона радиатора ближе к водителю горячее.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II