Двигатель трясётся на холодную.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт июн 23, 2016 10:08

gargoyles писал(а):Слушайте, а может мои проблемы правда из-за коротких ежедневных поездок в пробках.
4км на работу, 4 км с работы... вот так пять дней.
Потом в выходной 120-160 км, но всё-равно свечи и инжекторы загаживаются постепенно?
Ведь помогла же мне на месяц чистка инжектора, дросселя и замена свечей.
Как ещё можно периодически прочищать свечи и инжектор кроме присадок?
- периодически заливать 98-й?
- перед выключением авто на паркинке газануть на 4000 оборотов несколько секунд?
короткие пробеги а зимой особенно очень плохо сказываюся на двигателе, (где то прочитал у нас или на стороннем ресурсе для всех современных двигателей мин пробег в одну сторону должен быть около 25 км)

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт июн 23, 2016 10:33

Короткие ежедневные поездки в пробках 4 км. Какой смысл мучить авто? 40 минут пешком или 15 минут на велосипеде, опять же для здоровья полезно. Ну это , так отступление от темы.
По теме считаю из за коротких поездок обороты с утра могут плавать.

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Чт июн 23, 2016 10:57

ответ жены: пешком я ходить не буду...

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Чт июн 23, 2016 21:07

Давай в субботу почитаемся ...
Если обдешный адаптер найдёшь, будет ещё лучше.

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Чт июн 23, 2016 21:44

Здравствуйте.
Проблема такая. Решил поменять полностью МСК, заодно цепь вместе с тем, что к ней прилагается (натяжитель, успокоитель, башмаки, до кучи сальники и прокладки). Пробег на 308 1,6 113 т., цепь оказалась растянутой, зубья на шестерне р\в не сточены, как сказали мастера - внутри всё ок, но цепь менял не зря.
Вот только после сборки движка машина заводиться не захотела - не работал датчик фаз на выпуске, хотя приехал на рабочем авто (правда с постоянными деполюшенами и хх900). Пока везли новый датчик, мастера поставили свой, как сказали - другой модели, типа чтоб машина ездила до привоза нового, но, датчик работать будет неправильно.
Авто заводилось нормально, правда стало поглощать в немерянных кол-вах топливо и обороты ВСЕГДА были 850, даже с кондишеном.
Привезли новый датчик, поставили его на горячий движок, машина завелась, движок немного поколбасило, обороты упали до 750, как было раньше и я довольный уехал.
Возле гаража заметил, что вентилятор работает на 2 скорости и долго не выключается (минуты три точно).
Утром стал заводить авто, движок на холодную начало колбасить, выскочил деполюшн, включился вентилятор, появились ошибки Е 1336,1337, 1338 и 1340 (смотрел черел ЕЛМ 327). Через непродолжительное время обороты упали до 750, ошибки сбросил, день откатался, с оборотами на горячей всё ок, движок колбасит самую малость, приемистость в норме, никаких дерганий коробки, топливо не ела, но, вентилятор включался частенько и надолго. Один раз выскакивала ошибка 2178. Сегодня (2 день) всё то же самое. Ошибки по пропускам зажигания выскакивали только утром на холодную, деполюшен пару раз за день, но, сбрасывается, если авто завести 4 раза (обычная практика сброса некритичных ошибок).
Более серьезную диагностику провести пока нет возможности, мастер ни от чего не отказывается, говорит - надо сделать адаптацию, там посмотрим, пока нет компа и ПП2000 под рукой.
Хочу спросить, может ли быть такое - приехал на исправной машине на замену МСК, теперь имею проблему, совершенно казалось бы с ними не связанную. Могли ли как-то неправильно собрать движок (хотя машина-то ездит) И отчего вдруг умер предыдущий датчик на выпуске?
Заранее спасибо.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт июн 23, 2016 22:04

1. фазы выставляли чем, фиксировали валы?
2. смотрели проточки в корпусас р\в?
3. до смены смк постоянный деполюшен из за чего, смотрели?
4. как определи что после сборки не работает датчик фаз на выпуске, если вы пишите у мастера нет под рукой компа и пп2000?
5. город какой и в каком сервисе делали ?

Serg-spb
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 22:57
Откуда: Питер

Сообщение Serg-spb » Чт июн 23, 2016 23:18

gargoyles писал(а):ответ жены: пешком я ходить не буду...
Скажите ей, что кажется, что она прибавила от постоянного сидения в машине)))
ПС, движку нужно иногда давать гари.
Я тут поползал после ремонта как черепаха, так когда надо было газу нажал, а в меня двиг потух на 6000, врубился, обороты упали да 5000 и снова потух, врубился, еде дальше, я в шоке, ошибок не выскочило. Прожарил ещё раз, тоже самое. А сегодня ужа несколько раз 6000 вдавливал и всё пучком. Да и горючка с другой заправки

Serg-spb
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 22:57
Откуда: Питер

Сообщение Serg-spb » Чт июн 23, 2016 23:23

Huk3aH9T писал(а):Здравствуйте.
Проблема такая. Решил поменять полностью МСК, заодно цепь вместе с тем, что к ней прилагается (натяжитель, успокоитель, башмаки, до кучи сальники и прокладки). Пробег на 308 1,6 113 т., цепь оказалась растянутой, зубья на шестерне р\в не сточены, как сказали мастера - внутри всё ок, но цепь менял не зря.
Вот только после сборки движка машина заводиться не захотела - не работал датчик фаз на выпуске, хотя приехал на рабочем авто (правда с постоянными деполюшенами и хх900). Пока везли новый датчик, мастера поставили свой, как сказали - другой модели, типа чтоб машина ездила до привоза нового, но, датчик работать будет неправильно.
Авто заводилось нормально, правда стало поглощать в немерянных кол-вах топливо и обороты ВСЕГДА были 850, даже с кондишеном.
Привезли новый датчик, поставили его на горячий движок, машина завелась, движок немного поколбасило, обороты упали до 750, как было раньше и я довольный уехал.
Возле гаража заметил, что вентилятор работает на 2 скорости и долго не выключается (минуты три точно).
Утром стал заводить авто, движок на холодную начало колбасить, выскочил деполюшн, включился вентилятор, появились ошибки Е 1336,1337, 1338 и 1340 (смотрел черел ЕЛМ 327). Через непродолжительное время обороты упали до 750, ошибки сбросил, день откатался, с оборотами на горячей всё ок, движок колбасит самую малость, приемистость в норме, никаких дерганий коробки, топливо не ела, но, вентилятор включался частенько и надолго. Один раз выскакивала ошибка 2178. Сегодня (2 день) всё то же самое. Ошибки по пропускам зажигания выскакивали только утром на холодную, деполюшен пару раз за день, но, сбрасывается, если авто завести 4 раза (обычная практика сброса некритичных ошибок).
Более серьезную диагностику провести пока нет возможности, мастер ни от чего не отказывается, говорит - надо сделать адаптацию, там посмотрим, пока нет компа и ПП2000 под рукой.
Хочу спросить, может ли быть такое - приехал на исправной машине на замену МСК, теперь имею проблему, совершенно казалось бы с ними не связанную. Могли ли как-то неправильно собрать движок (хотя машина-то ездит) И отчего вдруг умер предыдущий датчик на выпуске?
Заранее спасибо.
Я тут повредил датчик коленвала. Купил новый, поставил, машина заводилась, но обороты уходили, газ проваливался, а потом она глохла ругаясь на датчик. Сопровождалось Антиполюшином и работающим вентилятором на выключенном движке. Заработала со старым. Новый датчик так и не приелся ей. Вероятнее всего смену латчика нужно прописывать в компьютер с помощью лексии или пежо плэнет

Serg-spb
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 22:57
Откуда: Питер

Сообщение Serg-spb » Чт июн 23, 2016 23:30

До адаптации датчика машина нормально работать не будет.
Старый датчик либо повредили, либо коряво подключили.
Смену датчика следует проводить со снятой клеммой аккума. Что бы снять клемму нужно открыть капот, все выключить и закрыть все двери. Подождать 3мин. Иначе можно проблем хапануть, как я недавно схватил. После одевпния клеммы так же ждать немного перед заводкой, пару минут

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Пт июн 24, 2016 6:34

maximusA33 писал(а):1. фазы выставляли чем, фиксировали валы?
2. смотрели проточки в корпусас р\в?
3. до смены смк постоянный деполюшен из за чего, смотрели?
4. как определи что после сборки не работает датчик фаз на выпуске, если вы пишите у мастера нет под рукой компа и пп2000?
5. город какой и в каком сервисе делали ?
1. Я клиент, а не мастер, откуда ж мне знать.
2. Я же написал, мастер сказал, внутри все нормально, далее пункт 1.
3. Официалы и ещё в одном месте говорили - цепь растянута, из-за нее, ну и как обычно - бензин. Деполюшен мог по неделе не выскакивать, мог раза три за день. Плюс машина в последнее время дымила на холостых и жрала масло по 1л на 1000 и больше.
4. Когда машина не завелась - он ездил к кому-то, брал комп, так и определил. Своего нет, ещё раз взять в эти два дня не было возможности (с его слов)
5. г.Иваново. Только Романа, наверное, можно не предлагать. Я ещё год назад хотел МСК у него поменять, он мне трижды назначал время, но, так и не перезвонил.
Сервис нормальный, много находили мелочей, за которые официалы готовы были содрать денег. По понятным причинам имя мастера не называю. :)
Serg-spb писал(а):До адаптации датчика машина нормально работать не будет.
Старый датчик либо повредили, либо коряво подключили.
Смену датчика следует проводить со снятой клеммой аккума.
Ну, вот пока все тоже сошлись на адаптации.
Датчик меняли без отключения аккумулятора.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт июн 24, 2016 7:21

Huk3aH9T писал(а):
maximusA33 писал(а):1. фазы выставляли чем, фиксировали валы?
2. смотрели проточки в корпусас р\в?
3. до смены смк постоянный деполюшен из за чего, смотрели?
4. как определи что после сборки не работает датчик фаз на выпуске, если вы пишите у мастера нет под рукой компа и пп2000?
5. город какой и в каком сервисе делали ?
1. Я клиент, а не мастер, откуда ж мне знать.
2. Я же написал, мастер сказал, внутри все нормально, далее пункт 1.
3. Официалы и ещё в одном месте говорили - цепь растянута, из-за нее, ну и как обычно - бензин. Деполюшен мог по неделе не выскакивать, мог раза три за день. Плюс машина в последнее время дымила на холостых и жрала масло по 1л на 1000 и больше.
4. Когда машина не завелась - он ездил к кому-то, брал комп, так и определил. Своего нет, ещё раз взять в эти два дня не было возможности (с его слов)
5. г.Иваново. Только Романа, наверное, можно не предлагать. Я ещё год назад хотел МСК у него поменять, он мне трижды назначал время, но, так и не перезвонил.
Сервис нормальный, много находили мелочей, за которые официалы готовы были содрать денег. По понятным причинам имя мастера не называю. :)
Serg-spb писал(а):До адаптации датчика машина нормально работать не будет.
Старый датчик либо повредили, либо коряво подключили.
Смену датчика следует проводить со снятой клеммой аккума.
Ну, вот пока все тоже сошлись на адаптации.
Датчик меняли без отключения аккумулятора.
из всего выше написаного делаю вывод если не прав поправте, сервис не специализируется на мотороах ЕР6, и какие мелочи вы имели в иду. я провожу какие то работы не обходимые в одном сервисе и им очень доволен, но когда встал вопрос о смене мск, человек честно сказал, что делать не будет как я его не уговаривал, менял мск в НиНо и там в сервисе присутсвовал и общался с мастером который делал эту работу, и отвечал на все мои вопросы, это к вашему пункту 1. во Владимире нет мастеров которые меняют мск на ер6. хотя кажется появился маленький сервис который типа специалезируется на пежо и ситрах

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт июн 24, 2016 7:25

и еще по пункту 3 ваш ответ деполюшен просто так не вылазиет и комп не пишет что растянута цеть или бензин, вы не читали ошибки?

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Пт июн 24, 2016 16:59

maximusA33 писал(а): из всего выше написаного делаю вывод если не прав поправте, сервис не специализируется на мотороах ЕР6, и какие мелочи вы имели в иду. я провожу какие то работы не обходимые в одном сервисе и им очень доволен, но когда встал вопрос о смене мск, человек честно сказал, что делать не будет как я его не уговаривал, менял мск в НиНо и там в сервисе присутсвовал и общался с мастером который делал эту работу, и отвечал на все мои вопросы, это к вашему пункту 1. во Владимире нет мастеров которые меняют мск на ер6. хотя кажется появился маленький сервис который типа специалезируется на пежо и ситрах
Сервис специализируется на "французах".
Человек, который менял МСК, честно сказал, что менять только на выпуске, как это делают многие, не будет, потому, что он считает, что это неправильно, надо менять все и честно предупредил, что после вскрытия движка возможны ещё траты, ибо "пока не вскроешь - не увидишь". Все мои вымытые з\части, снятые старые он мне показывал, старое всё отдал, нет у меня пока причин не доверять мастеру. Живу я не во Владимире.
Я не говорил, что это комп писал про растянутую цепь, это разные мастера сказали, что возможно деполюшен из-за цепи, цепь в итоге оказалась растянутой.
Сегодня снова завел с расколбасом, через пару минут движок успокоился, хотя и выдал все те же ошибки, о которых я писал выше. На горячей машине проблем нет, как говорится "рвет из под жопы", хоть и автомат.
Заехал на адаптацию, оказалось, что обязательным условием для адаптации является т-ра двигателя не более 30 гр. Так написано в программе, читал сам. Так что в воскресенье оставляю на ночь возле диагностов, чтоб с утра сделали на холодной. Ошибок по распредвалу не нашли. Но, на адаптацию тоже сказали особо не надеяться.
ЗЫ. Мелочи я имел ввиду примерно такие - как-то на трассе загорелся АБС и коробка стала вставать в аварийный режим, стало это повторяться периодически. Диагностика выявила отсутствие сигнала с правого переднего колеса. Официалы приговорили и подшипник и "скорее всего датчик, а бывали случаи, что и БК в ремонт", но, толком ничего не нашли. А эти ребята покопались полчаса и сказали, что какое-то стопорное кольцо на подшипнике как-то не так стоит, поправили и я поехал дальше кататься. Вот такие мелочи.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт июн 24, 2016 18:03

Все что вы описали рабочие моменты, и как работает ОД тоже знаю, я к чему ещё раз веду что деполюшин оставит после себя ошибку и какая ошибка это важно что бы понять что с двигателем не так, менял у себя все мск то мастера спрашивал он говорил что бывают случаи что после замен мск авто не уезжали, возможно и у вас что то пошло не так

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июн 24, 2016 18:15

Huk3aH9T
А Вы за год сами так и не доехали до Романа? Ну и зря...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Пт июн 24, 2016 18:51

Viento писал(а):Huk3aH9T
А Вы за год сами так и не доехали до Романа? Ну и зря...
Возможно и зря. Только трудно воспринять как приглашение тот факт, когда тебе ТРИЖДЫ говорят, что вот завтра-то уж точно перезвонят и мы встретимся, я откладываю дела и жду. Жду уже год. А навязчивым я быть не люблю.
Я как бы не в претензии, но, расценил всё это как намек мне искать другого мастера.
Я и к Вам хотел, только далеко, побоялся застрять (в плане времени).
maximusA33 писал(а): он говорил что бывают случаи
Да я тут тоже всякого начитался, хотелось бы хоть какой-то конкретики. Понятно, что диагноз не будучи рядом с авто поставить трудно, но, всё же. Во многих темах пишут "возможно это. а возможно то". Вот и собираю максимум информации, вдруг что-то "выстрелит". :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июн 24, 2016 19:31

Huk3aH9T
Может просто не складывается. Такое бывает. А не хочет - заставить :-) К хорошему человеку можно и навязаться - потерпит. :-) Теперь, когда уже все сделали и осталось только найти пробоему, можете смело к нему ехать. Могло сложиться не верное мнение, живьем будет иначе. Вы сразу договаривались что приедите и без переговоров потом:-)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт июн 24, 2016 21:44

Huk3aH9T
Виенто дело говорит, езжай к Роману. Адаптация не поможет, потому как датчик бы уже сам адаптировался. Ну и официалы у вас странные, если не знают, что нельзя стопорным кольцом мишень датчика перекрывать.

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Сб июн 25, 2016 4:22

Valera2010 писал(а):Huk3aH9T
Виенто дело говорит, езжай к Роману. Адаптация не поможет, потому как датчик бы уже сам адаптировался. Ну и официалы у вас странные, если не знают, что нельзя стопорным кольцом мишень датчика перекрывать.
Официалы уж какие есть. :) Я. кстати, у них сначала хотел менять МСК, но, менеджер обещал скалькулировать и перезвонить и забыл. 30 т.р. мимо них прошло, значит не сильно нужно было))
Вы предлагаете мне, заплатив одному мастеру за ремонт, оставить всё, как есть и заплатить другому?) Я так думаю, если этот после адаптации "умоет руки", тогда уж можно и к кому-то ещё.

Пока есть время до понедельника (до адаптации) ещё раз коротко опишу проблему:
1. Была замена МСК и цепи.
2. После замены машина не завелась - приговорили датчик распределения фаз на выпуске(хз, что с ним вдруг случилось)
3. До привоза нового мастер поставил свой, немного другой модели. Авто с ним заводилось и ездило без проблем, но, обороты были всегда 850 ( и с кондером и без), очень увеличился расход топлива, почти постоянно была ошибка Р0013.
4. Новый датчик был установлен на горячий двигатель, обороты и расход пришли в норму, но при выключении зажигания долго вращался вентилятор на 2 скорости.
5. Теперь, с новым датчиком, на холодную машина заводится плохо, ошибки по пропуску зажигания в цилиндрах, деполюшн и богатая смесь (Р1336, 1337, 1338, 1340, 2178). Раз на третий-четвертый обороты приходят в норму, но, не как раньше 900-750, а 1300-900-750 в течение ок 10 сек. Все эти ошибки сбрасываются ЕЛМ 327, на горячем движке их нет, но, пару раз выскакивал деполюшен (при этом изменений в работе движка и поведении авто - никаких). Расход топлива в норме, движок не троит, авто едет ровно, но, вентилятор работает часто и долго. Так же периодически выскакивает 0741, то с буквой Р, то с Е, но, она была и до замены МСК.
После того, как последний раз сбросил ошибки и приехал на адаптацию, через ПП смотрели и сказали - ошибок по распредвалу нет никаких.
Т.е. со старым датчиком авто нормально заводилось и ездило, но, были деполюшены и хх900, с другим (не той модели) авто отлично заводилось и никаких ошибок и деполюшенов не было (ездил ровно неделю), а с новым - не желает дружить. Как-то так. Теоретически - может ли быть дело в новом датчике? И как его проверить?
И ещё момент. Температура на приборной панели всегда не выше 90, иногда снижается (на приборе) до 75-80. А по ЕЛМ327 была как-то 108. Мастер говорил, что термостат немного подтекает, но, жидкость почти не уходит.
Может здесь копать? Плюс ко всему, высвечивается не ДЕполюшен, а АНТИполюшен. Хотя, возможно, это те же, только в профиль.

Вот этот пост вселяет оптимизм.
Maslov11 писал(а):Проблема с вкл. вентилятором на 70* и ошибкой P2178-обогащеная смесь, решена заменой переднего клапана управления выпускн. давления и переобучением.
UPD. Сейчас звонил мастеру по поводу всяких выработок и т.д. Он сказал, что внутри с железом, фазами и пр. всё гуд. В понедельник делаем адаптацию, если не поможет - промываем форсунки (два флакона средства в топливный бак). Будем посмотреть.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб июн 25, 2016 12:03

Huk3aH9T
В конечном итоге поедешь к Роману.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»