АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 22:57
- Откуда: Рыбинск
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 22:57
- Откуда: Рыбинск
официалы гидроблок не промывают? если промывают то сколько это стоит?
ошибок никаких нет.
могу я сделать это сам и что для этого нужно? Хватит ли домкрата или нужна яма, или только на подъемнике?
Помоги те пожалуйста советом, так как не могу определиться и подсказать некому. у нас в городе все только под давлением меняют масло, я про сервисы,при таком варианте гидроблок не промывается?
официалы в ярославле ценник дают в 4500р работа+ масло. но разговора про промыть гидроблок не было.
ошибок никаких нет.
могу я сделать это сам и что для этого нужно? Хватит ли домкрата или нужна яма, или только на подъемнике?
Помоги те пожалуйста советом, так как не могу определиться и подсказать некому. у нас в городе все только под давлением меняют масло, я про сервисы,при таком варианте гидроблок не промывается?
официалы в ярославле ценник дают в 4500р работа+ масло. но разговора про промыть гидроблок не было.
для смены масла вообще не нужно трогать гидроблок.
если трогать - снимать- разбирать- промывать очистителем - менять местами/ставить новые два основных клапана - свинчивать обратно- ставить на машину.
Если Вас пинков не было и они появились, то видимо либо раскрутился гидроблок, либо дохнет основной модулирующий клапан. Промывка гидроблока с затяжкой и сменой клапанов все вместе в районе 15000р
Можно начать с частичной смены масла (4л) но думаю это не поможет. Надо посмотреть давление в коробке при переключении на разных режимах. Есть допуск.
если трогать - снимать- разбирать- промывать очистителем - менять местами/ставить новые два основных клапана - свинчивать обратно- ставить на машину.
Если Вас пинков не было и они появились, то видимо либо раскрутился гидроблок, либо дохнет основной модулирующий клапан. Промывка гидроблока с затяжкой и сменой клапанов все вместе в районе 15000р
Можно начать с частичной смены масла (4л) но думаю это не поможет. Надо посмотреть давление в коробке при переключении на разных режимах. Есть допуск.
масло то можно и самому поменятьSaxar Дмитрий писал(а):официалы гидроблок не промывают? если промывают то сколько это стоит?
ошибок никаких нет.
могу я сделать это сам и что для этого нужно? Хватит ли домкрата или нужна яма, или только на подъемнике?
Помоги те пожалуйста советом, так как не могу определиться и подсказать некому. у нас в городе все только под давлением меняют масло, я про сервисы,при таком варианте гидроблок не промывается?
официалы в ярославле ценник дают в 4500р работа+ масло. но разговора про промыть гидроблок не было.
да и гидроблок промыть ничего сложного, если у тебя руки вставлены туда, где должны, ну и клапана заменить само собой, от них то и пинки, они засорились, за счет того, что масло не менялось в коробке
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 22:57
- Откуда: Рыбинск
Доброе утро Уважаемые форумчане! Подскажите по акпп. Ситуация следующая. На холоднуб все хорошо, после прогрева акпп иногда пинается когда едишь накатом на малом газу, если же ппреключение в динамике то все хорошо. Пробег 85000, масло и клапан заменен. Может разбирался ктоис таким? А то у всех смотрю наоборот только на холодную пинает
у меня была похожая ситуация, после замены клапанов стало нормально, пока не постоишь в пробке, появлялся небольшой тычок с первой на второю. решил проблему комплексно, основное - протяжка гидроблока ( при разборке один болт гидроблока был не закручен), ну и при работах мастер заметил что забит радиатор кондера, в итоге мыли оба, что тоже на температурный режим акпп влияет положительноanton_15 писал(а):
гидроблок протянут, радиаторы чистые.poddubich писал(а):у меня была похожая ситуация, после замены клапанов стало нормально, пока не постоишь в пробке, появлялся небольшой тычок с первой на второю. решил проблему комплексно, основное - протяжка гидроблока ( при разборке один болт гидроблока был не закручен), ну и при работах мастер заметил что забит радиатор кондера, в итоге мыли оба, что тоже на температурный режим акпп влияет положительноanton_15 писал(а):
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 22:57
- Откуда: Рыбинск
Подскажите пожалуйста, каким образом приобретаются клапана?
По вину бьется только блок, а он мега дорогой (50тр)
Слышал что клапан примерно 3-4тр
Или можно определить только после снятия и разбора акпп.
Если есть кто может посмотреть по вину, сделайте пожалуйста VF34H5FS9AS252692
И как узнать сколько клапанов менять?(просто не дешевое удовольствие,а коробка уже 2 раза в аварийный режим уходила,но при этом ошибка клапанов не показывается,может в чем то в другом проблема?
А есть профи в этом деле в ярославской,костромской вологодской или ивановской обл.?
По вину бьется только блок, а он мега дорогой (50тр)
Слышал что клапан примерно 3-4тр
Или можно определить только после снятия и разбора акпп.
Если есть кто может посмотреть по вину, сделайте пожалуйста VF34H5FS9AS252692
И как узнать сколько клапанов менять?(просто не дешевое удовольствие,а коробка уже 2 раза в аварийный режим уходила,но при этом ошибка клапанов не показывается,может в чем то в другом проблема?
А есть профи в этом деле в ярославской,костромской вологодской или ивановской обл.?
-
- Водитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
- Откуда: Иркутск
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 22:57
- Откуда: Рыбинск
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 22:57
- Откуда: Рыбинск