АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Ср май 21, 2008 10:00

Svobodin писал(а):Gribych
Ну это Технический раздел.
Не согласен!!!
Обсуждают раздел физики и налогов стран, а не техники. :?
Конец оффтопа, давайте по сути.

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Ср май 21, 2008 13:47

Gribych - если вам не интересно, то прошу не обобщать. Я например на сайте авеса так и не понял почему придушили АКПП версию (турбо)
Мне там то же ответи что мол момент одинаков и не партесь.
Но я не видел не одного производителя который придушал двигатель в АКПП версии.
Обычно двигатели одинаковые и по мощности и по моменту, автомат ясное дело проигрывает в динамике и максималке так как КПД автомата ниже!

Purezvuk - для тех кто не понимает о чем речь (ну типа в танке) повторяю, дело не в налогах на коробку а в налогах на лошади и литраж...у пежо вышла "накладка" с лошадками (это у 1.6-то) по "вине" бмв в самом популярном сегменте авто и популярны там как раз автоматы, посему такой казус... ответ отдела сбыта ПСА на офф. запрос.
А можно по русски?! Что за "накладка" в лошадях? Объясните зависимость АКПП и 140 лошадей и 150 лошадей и МКПП.
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Ср май 21, 2008 15:39

Nova писал(а):Gribych - если вам не интересно, то прошу не обобщать. Я например на сайте авеса так и не понял почему придушили АКПП версию (турбо)
Мне там то же ответи что мол момент одинаков и не партесь.
Но я не видел не одного производителя который придушал двигатель в АКПП версии.
Обычно двигатели одинаковые и по мощности и по моменту, автомат ясное дело проигрывает в динамике и максималке так как КПД автомата ниже!

Purezvuk - для тех кто не понимает о чем речь (ну типа в танке) повторяю, дело не в налогах на коробку а в налогах на лошади и литраж...у пежо вышла "накладка" с лошадками (это у 1.6-то) по "вине" бмв в самом популярном сегменте авто и популярны там как раз автоматы, посему такой казус... ответ отдела сбыта ПСА на офф. запрос.
А можно по русски?! Что за "накладка" в лошадях? Объясните зависимость АКПП и 140 лошадей и 150 лошадей и МКПП.
...налоги во многих странах европы от 150-ти лошадей очень кусаются, а машины с автоматом очень популярны, поэтому сделали "140"...как в своё время на лансерах и т. д. у нас в России...надеюсь понятно :D авто и класс авто очень популярны в европе...
и число продаж в данном сегменте с механикой ничтожно мало, вот и оставили 150, тем более что там где ожидается большой объём продаж механики уже пофиг налог...но маркетологи уже паникуют, в России по крайней мере, их ожидания не оправдались и это одна из причин того, что на 150 и 140 соответственно очередь длиннее... :lol:
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
DenisKRD
Гуру
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение DenisKRD » Ср май 21, 2008 16:05

Nova писал(а):Но я не видел не одного производителя который придушал двигатель в АКПП версии.
Toyota Altezza RS200 2.0 3S-GE
МКПП 210л.с.
АКПП 200л.с.
Bleu Tauranga PremiumPack 120hp 5MT + 17" + BlueTooth "Free Hands Phone"
Изображение

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Ср май 21, 2008 17:52

Purezvuk писал(а):
Nova писал(а):Gribych - если вам не интересно, то прошу не обобщать. Я например на сайте авеса так и не понял почему придушили АКПП версию (турбо)
Мне там то же ответи что мол момент одинаков и не партесь.
Но я не видел не одного производителя который придушал двигатель в АКПП версии.
Обычно двигатели одинаковые и по мощности и по моменту, автомат ясное дело проигрывает в динамике и максималке так как КПД автомата ниже!

Purezvuk - для тех кто не понимает о чем речь (ну типа в танке) повторяю, дело не в налогах на коробку а в налогах на лошади и литраж...у пежо вышла "накладка" с лошадками (это у 1.6-то) по "вине" бмв в самом популярном сегменте авто и популярны там как раз автоматы, посему такой казус... ответ отдела сбыта ПСА на офф. запрос.
А можно по русски?! Что за "накладка" в лошадях? Объясните зависимость АКПП и 140 лошадей и 150 лошадей и МКПП.
...налоги во многих странах европы от 150-ти лошадей очень кусаются, а машины с автоматом очень популярны, поэтому сделали "140"...как в своё время на лансерах и т. д. у нас в России...надеюсь понятно :D авто и класс авто очень популярны в европе...
и число продаж в данном сегменте с механикой ничтожно мало, вот и оставили 150, тем более что там где ожидается большой объём продаж механики уже пофиг налог...но маркетологи уже паникуют, в России по крайней мере, их ожидания не оправдались и это одна из причин того, что на 150 и 140 соответственно очередь длиннее... :lol:
И тут соответственно рождается вопрос, а можноли раздушить коняшек :D и не слететь с гарантии?
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Ср май 21, 2008 21:08

Nova писал(а): И тут соответственно рождается вопрос, а можноли раздушить коняшек :D и не слететь с гарантии?
раздушить легко, на счёт гарантии...ежели копнут сильно, прочитают прошивку то слетим, но вот копать дело не благодарное... :wink:
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Вс май 25, 2008 23:25

Purezvuk писал(а):
Nova писал(а): И тут соответственно рождается вопрос, а можноли раздушить коняшек :D и не слететь с гарантии?
раздушить легко, на счёт гарантии...ежели копнут сильно, прочитают прошивку то слетим, но вот копать дело не благодарное... :wink:
Опять же почему интересно имено 140 сил? Почему к примеру не 149 =)))
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пт май 30, 2008 15:35

про увеличение лошадей интересно.... вот думаю гарантия кончится, к тому времени уже решения по увеличению мощности будут
хотя обычный атмосферник которой я беру, даже если его мощность поднять до 140 думаю с той же турбовой версией не сравнится. чото столько всего про автомат начитался и хз чо делать, думаю буду беречь его.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Ср июл 30, 2008 21:50

Мне кажется, мы просто ничего про наш автомат толком не знаем и тыкаемся наощупь. А на самом деле, возможно, надо просто делать особые "три прихлопа - три притопа" и все будет реально иначе.

Например:
Также имеются несколько, так называемых, "подпрограмм":
• При нажатии на педаль тормоза - переход на низшую передачу
• "Удержание" передачи при резком снятии ноги с педали "газа"
Взято отсюда (в самом низу):
http://www.peugeot-piter.ru/index.php?a ... =39&t=4378

Сейчас я лично с коробкой подружился, но все равно периодически попадаю в "яму", когда автомобиль едет небыстро и вывести его на разгон можно только резким нажатием на газ. Но и в этой ситуации автомат на полсекунды задумывается и потом только переключает на более нижнюю передачу. Возможно, надо наоборот - коснуться педали тормоза и тут же давить на газ?
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пт авг 01, 2008 21:51

Провал между переключениями есть везде и навсех автоматах

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб авг 02, 2008 8:23

Но у нас-то он тоже есть не всегда.
В 80% случаев машина разгоняется безо всяких провалов, т.е. автомат выбирает правильную следующую передачу и переключает ее вовремя.

Я говорил немного о другом. При разработке сложных программ разработчики оставляют себе всякого рода служебные входы, которые потом иногда забывают отключать (ближайший аналог - служебные коды в компьютерных играх).

Например, добавили новый режим в коробку. Надо проверить как он работает, соответственно, надо быть уверенным, что включился именно он. Тогда они ставят в программе блок условия - если в течение трех секунд четыре раза нажали на педаль газа при положении N ручки АКПП, то коробка должна перейти в этот самый режим. Проверили, все работает, и пошли дальше. А блок остался.

Эти "особенности" существуют в разных девайсах, использующих для своей работы компьютерные программы. Иногда они становятся общеизвестными фичами.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб авг 02, 2008 13:06

Ну может быть .

Appuri
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 12:26
Откуда: Москва

Сообщение Appuri » Вт авг 05, 2008 11:09

Всем привет!

Катаюсь на 308-м 4 дня. Но мучает вопрос по коробке. Проблема в следующем:
При торможении (с 3-й передачи до полной остановки, соответственно до 1-й) прередачи переключаются вниз. Переход с 3-й на 2-ю происходит незаметно, но при переходее с 2-й на 1-ю хорошо ощущается рывок. При включении зимнего режима (при нём я так понимаю 1-я передача не включается вовсе) всё отлично.

Рывок похож на то, когда на механике при переключении на пониженную резко бросаешь сцепление.

Причём есть особенность - если при торможении в момент когда должна включиться 1-я немного отпустить тормоз - рывка почти нет.

Подскажите - это коробка ещё не обкаталась или надо на сервис. Стоит ли беспокоится?
1.6 АТ 140 л.с. Premium Pack

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вт авг 05, 2008 11:30

Appuri писал(а):Подскажите - это коробка ещё не обкаталась или надо на сервис. Стоит ли беспокоится?
Не стоит. На AL4 это нормально.
Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт авг 05, 2008 13:08

Я рывка не чувствую.
Но, возможно, именно по той причине, которую Вы указали (немного отпускаю тормоз). Это из-за манеры езды. Я предпочитаю оттормаживаться с небольшим запасом, а потом докатываться. В этом случае все получается очень мягко.

Кстати, а коробка должна издавать какие-нибудь звуки? Иногда я что-то там слышу. Например, когда останавливаешься окончательно или только начинаешь движение. А иногда она работает совершенно бесшумно.
Темносерый аллюр.

Appuri
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 12:26
Откуда: Москва

Сообщение Appuri » Вт авг 05, 2008 13:24

У меня из коробки доносится только звук мех.блокировки включения, когда на тормоз в режиме паркинга нажимаешь. Но это так и должно быть как я понимаю. Других звуков я пока не замечал.
То что выше описывал чуствую пятой точкой и ногой на педали тормоза
1.6 АТ 140 л.с. Premium Pack

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт авг 05, 2008 17:58

Appuri
У вас коробка новая и ей нужно время и пробег для того что бы она мягче работала.Мои первые ощющения были точно такие,а сейчас мой пробег 14500 и движок в паре скоробкой шепчет :beach:

Appuri
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 12:26
Откуда: Москва

Сообщение Appuri » Ср авг 06, 2008 15:44

iiuull1
спасибо! будем раскатывать :)
1.6 АТ 140 л.с. Premium Pack

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср авг 06, 2008 17:13

Appuri
101%Будет все супер :thumbs_up :beach:

Аватара пользователя
Артур
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:39

Сообщение Артур » Вт авг 12, 2008 12:28

Appuri писал(а):Всем привет!

Катаюсь на 308-м 4 дня. Но мучает вопрос по коробке. Проблема в следующем:
При торможении (с 3-й передачи до полной остановки, соответственно до 1-й) прередачи переключаются вниз. Переход с 3-й на 2-ю происходит незаметно, но при переходее с 2-й на 1-ю хорошо ощущается рывок. При включении зимнего режима (при нём я так понимаю 1-я передача не включается вовсе) всё отлично.

Рывок похож на то, когда на механике при переключении на пониженную резко бросаешь сцепление.

Причём есть особенность - если при торможении в момент когда должна включиться 1-я немного отпустить тормоз - рывка почти нет.

Подскажите - это коробка ещё не обкаталась или надо на сервис. Стоит ли беспокоится?
Точно такие же ощущения. Пробег 5500 км. Возникает при интенсивном торможении, в обычных режимах по городу езжу размеренно и поэтому проблем нет, но в Москве не всегда получается ехать плавно, и я почувствовал этот толчок как раз при экстренном оттормаживании перед выскачившим на встречку "любетелем активной езды"

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»