Шум при пробуксовке колес

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
ExD
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 18:16
Откуда: Москва

Сообщение ExD » Пт ноя 06, 2009 12:28

У меня тоже самое и тоже 150лс.
"Звук такой, будто кто-то со всей дури колбасит молотком по подвеске." - вот это в точку!
Бывает только при нажатии тапки в пол на 1-ой передаче.
Аналогичный звук при трогании с оборотов, проявляется обычно на мокром покрытии когда зацепа нет, на ТО попросил продиагностировать - сказали что все ок, руки никак не доходили проверить эту ситуацию с отключенным есп, возможно как раз она так странно отрабатывает, для себя сделал вывод - можно не парится.

Аватара пользователя
Mostro
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:11
Откуда: Московская область, г. Дмитров

Сообщение Mostro » Пт ноя 06, 2009 12:35

А у меня при пробуксовке на скользкой поверхности (трава, грунт, песок) раздается давольно громкий гул (не стук а именно гул). Думал, что особенности летней резины, но на зимней такая же фигня. Гудит не всегда, но если гудит, то давольно громко. ESP нет. Наверное прийдется ехать в сервис. МОжет у кого было что подобное.
Белый ПП, 120/МКП + парктроники. Красатищщщаа.

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Пт ноя 06, 2009 12:59

Mostro
да у половины форума "подобное". Ну, кроме Пусика.
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пт ноя 06, 2009 13:17

Erop_MaTblruH писал(а):Mostro
да у половины форума "подобное". Ну, кроме Пусика.
И кроме меня! :acute:
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Пт ноя 06, 2009 13:33

lyohaha
ни на льду, ни в грязи при проворачивании колёс не слышен гул? А если колёса немного повернуть?
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пт ноя 06, 2009 13:46

Erop_MaTblruH
Я же писал выше, что частенько приходится рвать с места в левый поворот. Ничего подозрительного не слышал (ТТТ).
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 06, 2009 14:31

Гул при пробуксовке вызван вращением шестерёнок внутри дифференциала при недостаточно хорошем сопряжении шестерён. Кстати, шум на передачах тоже вызываеся плохим сопряжением шестерён передач. Шестерни при сборке коробки передач ПОДБИРАЮТСЯ, т.е. те шестерни, которые работают в паре, подбираются по максимальной площади соприкосновения зубцов в зоне зацепления. Если этого не делать, аккустические эффекты вроде гула обеспечены. Чтобы уменшить гул шестерён в коробкаж передач применяют косозубые для увеличения поверхности соприкосновения.

У спортсменов шестерёнки в КП прямозубые, воют они на порядок сильнее, но потери на трение при зацеплении намного меньше.

Стуки при резком старте могут вызываться при совместном стечении следующих факторов:

1. неравномерное проскальзывание колеса или колёс при пробуксовке;
2. люфты в трансмиссии;
3. демпферные пружины на диске сцепления сжимаются до соприкосновения витков (пружины ослабли или часть из них поломаны).

Степень проявления стуков индивидуальна для каждой машины (трансмисии) и может варьироваться в широких пределах.
Проявляться может на любом типе привода на низших передачах при тапке в пол.

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Пт ноя 06, 2009 14:59

vovan
хорошо, что есть на форуме люди, которые "Детали машин" не прогуливали в институтах :)
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
Mostro
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:11
Откуда: Московская область, г. Дмитров

Сообщение Mostro » Пт ноя 06, 2009 15:11

vovan

Не очень поня содержание :) , но наверное это так и есть.
Гул был не снова, а появился по прошествии примерно 20000 км.. Остается не ясным, нужно ехать в сервис или не обращать внимание?
Белый ПП, 120/МКП + парктроники. Красатищщщаа.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт ноя 06, 2009 15:23

Erop_MaTblruH писал(а):Mostro
да у половины форума "подобное". Ну, кроме Пусика.
Нет, у Пусика даже гул и пробуксовка вызывает очередную волну необузданного пыжепозитива. Типа, так надо и всё такое. :)
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 06, 2009 15:27

Иногда гул вызван низким уровнем масла в коробке, поэтому в первую очередь проверить и долить если надо. Если с уровнем всё нормально, тогда лучше в сервис. Если там ничем помочь не смогут а с заменой КП посылают, то можно залить масло погуще, 80W90 GL4, например, только зимой сцепление придётся выжимать при запуске двигателя.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт ноя 06, 2009 15:30

Какое 80W90? Тут и так передачи кое у кого через раз втыкаются. Густое масло только усугубит.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 06, 2009 15:36

А тут уж либо гул, либо переборка КП (лучше замена), либо мышцу на правой руке качать. Для любителей ещё присадки остаются.

Аватара пользователя
maddem
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 22:32
Откуда: северная пальмира

Сообщение maddem » Пт ноя 06, 2009 18:03

вы что, хотите сказать что машина всегда правой стороной стоит на мокром асфальте ? :ROFL: бъёт именно с правой стороны !
**************************************
кому что нравится,сказал Барбос облизывая ж..у!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 09, 2009 9:48

maddem писал(а):вы что, хотите сказать что машина всегда правой стороной стоит на мокром асфальте ? :ROFL: бъёт именно с правой стороны !
Источник стука - демпферные пружины диска сцепления в момент соприкосновения витков пружин. Диск сцепления расположен справа от водителя, поэтому стук слышен справа.

Основное условие возникновения стуков - неравномерность проскальзывания ведущего колёса или колёс. На диск сцепления в этот момент действуют динамические (неравномерные) нагрузки вследствие которых демпферные пружины могут сжиматься до соприкосновения витков и разжиматься практически полностью. Иногда такие стуки могут сопровождаться ощущением "подпрыгивания "передка машины.

Если колесо(колёса) "шлифует" асфальт, то проскальзывание равномерное, стука не будет, но может быть слышен гул из-за шума шестерён в дифференциале.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пн ноя 09, 2009 10:52

vovan писал(а): Источник стука - демпферные пружины диска сцепления в момент соприкосновения витков пружин. Диск сцепления расположен справа от водителя, поэтому стук слышен справа.
Очень похоже на это. Но такое мнение слышу впервые. Часто встречал мнение про ШРУСы, многие склоняются к тому, что полноценные ШРУСы стоят только на дорогих моделях машин, они очень сложны в изготовлении. В бюджетных машинах стоят ШРС, работающие на маленьких углах поворота. Что стоит у нас? Может причина треска в этом?
vm007

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 09, 2009 11:15

Звук неисправного ШРУСа щёлкающий и проявляется, как правило, при повёрнутых (особенно при максимально повёрнутых) колёсах, даже при плавном трогании, причём с той стороны, где ШРУС неисправен, а не справа.

Дорогие и недорогие ШРУСы имеют одинаковую конструкцию, цена в большей степени зависит от имени производителя и не всегда отражает качество ШРУСа. Применение 2-х ШРУСов (внутреннего и внешнего) полностью решает проблемы с углом поворота.


Если стартовать с пробуксовкой и прямыми колёсами, даже убитые ШРУСы щёлкать не будут.
Последний раз редактировалось vovan Пн ноя 09, 2009 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Пн ноя 09, 2009 11:34

У меня случай как раз с повёрнутыми колёсами при движении в любую сторону (вперёд или назад). Звук как при работе АБС.
vm007

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 09, 2009 11:37

Тогда ШРУС, чаще всего наружный.

Аватара пользователя
lva35
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение lva35 » Пт ноя 27, 2009 14:01

Причина биения по передней подвеске при резком старте обусловлена использованием резины Континенталь,эта резина не подходит для резкого старта на МОКРОМ и ВЛАЖНОМ покрытии,на сухом покрытии такого эффекта нет.Смените резинуи будет вам счастье.На зимней резине Гиславед такого нет,хоть по воде,хоть по снежной каше зажигай.Проверено на 100%,не волнуйтесь это не поломка.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»