Шум при пробуксовке колес
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Шум при пробуксовке колес
При буксовании одним из колес (именно одним) слышится какой-то мерзкий скрежет. Было сразу после покупки, сейчас зимой стало чаще проявляться, ибо скользко. Это у всех так или индивидуальный баг? На прошлых машинах никогда такого не было....
тогда действительно в сервис. очень желательно будет продемонстрировать скрежет мастеру приемщику. иначе может вылиться в неоднократное посещение, покольку диагностика ходовой не выявляет всех поломок, к сожалению.
в качестве смелой догадки - умер(или только умирает) шрус. больше в голову ничего не приходит...
в качестве смелой догадки - умер(или только умирает) шрус. больше в голову ничего не приходит...
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Sia-Ori
мне кажется что ты перемудрил. на передних(ведущих) колесах этим занимается ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) именно он обеспечивает разную скорость вращения колес.
дифференциал - это скорее к заднеприводным авто. и насколько я помню отцовские жигули(2105) эта приблуда в единстенном экземпляре стоит , так что скрежетать только на одно колесо не должна бы...
мне кажется что ты перемудрил. на передних(ведущих) колесах этим занимается ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) именно он обеспечивает разную скорость вращения колес.
дифференциал - это скорее к заднеприводным авто. и насколько я помню отцовские жигули(2105) эта приблуда в единстенном экземпляре стоит , так что скрежетать только на одно колесо не должна бы...
+100MSergey писал(а):Sia-Ori
мне кажется что ты перемудрил. на передних(ведущих) колесах этим занимается ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) именно он обеспечивает разную скорость вращения колес.
дифференциал - это скорее к заднеприводным авто. и насколько я помню отцовские жигули(2105) эта приблуда в единстенном экземпляре стоит , так что скрежетать только на одно колесо не должна бы...
Еще и межосевые дифференциалы бывают - у внедорожников.
Господа!
Учите матчасть!
Дифференциал есть на ведущей (ведущих осях) практически любого автомобиля (ну, исключая гибриды, автомобили с гидрообъемной трансмиссией и прочую экзотику) Именно он обеспечивает возможность правому и левому колесу вращаться с разной скоростью за счет вращения шестерней-сателлитов. Именно "благодаря" ему, когда одно колесо буксует, другое стоит без движения. Без дифференциала вообще автомобиль неуправляем, а паразитная мощность, которая возникла бы при вращении ведущих колес в повороте с одинаковой скоростью очень скоро прикончила бы коробку. ШРУС (он же шарнир равных угловых скоростей) позволяет передавать крутящий момент когда оси вращения не лежат в одной плоскости, причем его рабочий угол ограничен. Всего на переднеприводном автомобиля четыре ШРУСа (меньше не получится, а больше - не надо)
Учите матчасть!
Дифференциал есть на ведущей (ведущих осях) практически любого автомобиля (ну, исключая гибриды, автомобили с гидрообъемной трансмиссией и прочую экзотику) Именно он обеспечивает возможность правому и левому колесу вращаться с разной скоростью за счет вращения шестерней-сателлитов. Именно "благодаря" ему, когда одно колесо буксует, другое стоит без движения. Без дифференциала вообще автомобиль неуправляем, а паразитная мощность, которая возникла бы при вращении ведущих колес в повороте с одинаковой скоростью очень скоро прикончила бы коробку. ШРУС (он же шарнир равных угловых скоростей) позволяет передавать крутящий момент когда оси вращения не лежат в одной плоскости, причем его рабочий угол ограничен. Всего на переднеприводном автомобиля четыре ШРУСа (меньше не получится, а больше - не надо)
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
+1 про учите матчасть!
----
Грубо говоря дифференциал встроен в КПП. Если машина с полным приводом, то дифференциал задней оси висит отдельно (из него выходят приводы для задних колес).
+1 про учите матчасть!
----
Грубо говоря дифференциал встроен в КПП. Если машина с полным приводом, то дифференциал задней оси висит отдельно (из него выходят приводы для задних колес).
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
дык блин именно этим и занимаюсь спасибо что хоть просветили. я же сразу написал, что мне для самообразования... поскольку глазами видел как устроен привод на моем старом гольфе, и никаких дифференциалов не наблюдал, соответсвенно и усомнился в его наличии. версия что он встроен в КПП(ну или скажем сидит сразу на выходном валу коробки) мне пока кажется очень правдободобной.Lelik писал(а):Bulyan
+1 про учите матчасть!
----
Грубо говоря дифференциал встроен в КПП. Если машина с полным приводом, то дифференциал задней оси висит отдельно (из него выходят приводы для задних колес).
С наступающим новым годом, господа!
Имел такие же проблемы на штатной летней резине. Дефект проявлялся при резком нажатие на газ (до конца) при включенной 1 передаче. Звук такой, будто кто-то со всей дури колбасит молотком по подвеске. Машино - 150 кобыл, премиум пак + все, все , все. Поехал в сервис. Там ничего не нашли.
На зимней липучке ни разу! ничего подобного не слышал. Хотя тоже давал шенкеля.
ИМХО - думается мне, что подобный косяк вызван говнорезиной Континенталь. При резком трогании с места с приложением к колесам максимального крутящего момента (240 Нм не шутка) при наличие под колесами покрытий с разными коэффициентами трения (имеется в виду сухое трение покоя) происходит следующее:
Момент приложенный к колесу, стоящему на сухом асфальте, преодолевает трение покоя и стремиться ехать вперед. А колесо, стоящее на влажном покрытии, проскальзывает и всплывает на влаге. Образуется крутящий момент, пропорциональный приложенному к колесу, стоящему на сухом асфальте. И этим моментом со всей дури бьет по подвеске. В следующий момент времени колесо стоящее на мокром асфальте опускается и машина трогается. Но пока трение в пятне контакта между левым и правым колесом не сравняются (не будет выжата влага) подобные удары будут продолжаться. А за трение отвечает резина!!!!!!!
P.S. Может быть я не прав. Если съездите в сервис отпишите пожалуйста.
Имел такие же проблемы на штатной летней резине. Дефект проявлялся при резком нажатие на газ (до конца) при включенной 1 передаче. Звук такой, будто кто-то со всей дури колбасит молотком по подвеске. Машино - 150 кобыл, премиум пак + все, все , все. Поехал в сервис. Там ничего не нашли.
На зимней липучке ни разу! ничего подобного не слышал. Хотя тоже давал шенкеля.
ИМХО - думается мне, что подобный косяк вызван говнорезиной Континенталь. При резком трогании с места с приложением к колесам максимального крутящего момента (240 Нм не шутка) при наличие под колесами покрытий с разными коэффициентами трения (имеется в виду сухое трение покоя) происходит следующее:
Момент приложенный к колесу, стоящему на сухом асфальте, преодолевает трение покоя и стремиться ехать вперед. А колесо, стоящее на влажном покрытии, проскальзывает и всплывает на влаге. Образуется крутящий момент, пропорциональный приложенному к колесу, стоящему на сухом асфальте. И этим моментом со всей дури бьет по подвеске. В следующий момент времени колесо стоящее на мокром асфальте опускается и машина трогается. Но пока трение в пятне контакта между левым и правым колесом не сравняются (не будет выжата влага) подобные удары будут продолжаться. А за трение отвечает резина!!!!!!!
P.S. Может быть я не прав. Если съездите в сервис отпишите пожалуйста.
Pennywise писал(а):С наступающим новым годом, господа!
Имел такие же проблемы на штатной летней резине. Дефект проявлялся при резком нажатие на газ (до конца) при включенной 1 передаче. Звук такой, будто кто-то со всей дури колбасит молотком по подвеске. Машино - 150 кобыл, премиум пак + все, все , все. Поехал в сервис. Там ничего не нашли.
На зимней липучке ни разу! ничего подобного не слышал. Хотя тоже давал шенкеля.
ИМХО - думается мне, что подобный косяк вызван говнорезиной Континенталь. При резком трогании с места с приложением к колесам максимального крутящего момента (240 Нм не шутка) при наличие под колесами покрытий с разными коэффициентами трения (имеется в виду сухое трение покоя) происходит следующее:
Момент приложенный к колесу, стоящему на сухом асфальте, преодолевает трение покоя и стремиться ехать вперед. А колесо, стоящее на влажном покрытии, проскальзывает и всплывает на влаге. Образуется крутящий момент, пропорциональный приложенному к колесу, стоящему на сухом асфальте. И этим моментом со всей дури бьет по подвеске. В следующий момент времени колесо стоящее на мокром асфальте опускается и машина трогается. Но пока трение в пятне контакта между левым и правым колесом не сравняются (не будет выжата влага) подобные удары будут продолжаться. А за трение отвечает резина!!!!!!!
P.S. Может быть я не прав. Если съездите в сервис отпишите пожалуйста.
Полностью согласен!
У меня дыр-дыр, скрежеты и удары по подвески бывали когда с пробуксовкой трогался, но только если начанал движение с повёрнутыми колёсами. В такой ситуации левое и правое колёса имеют неравные условия. Мне сказали, что если так делать, то ШРУСы и КПП долго не продержатся. Лучше так не делать!
Всех с НГ!