Шум при пробуксовке колес

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
VS
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 11:23

Шум при пробуксовке колес

Сообщение VS » Вт дек 16, 2008 23:04

При буксовании одним из колес (именно одним) слышится какой-то мерзкий скрежет. Было сразу после покупки, сейчас зимой стало чаще проявляться, ибо скользко. Это у всех так или индивидуальный баг? На прошлых машинах никогда такого не было....
Изображение

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вт дек 16, 2008 23:16

В сервис!
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Вт дек 16, 2008 23:27

А ESP у Вас стоит?
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

MSergey
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 9:22
Откуда: Москва

Сообщение MSergey » Ср дек 17, 2008 10:43

похоже на ESP . система пытается притормозить пробуксовывающее колесо.

Аватара пользователя
VS
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 11:23

Сообщение VS » Ср дек 17, 2008 15:39

ESP не стоит, комплектация премиум. Пока не забуксуешь, никак себя эта бяка не проявляет.
Изображение

MSergey
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 9:22
Откуда: Москва

Сообщение MSergey » Ср дек 17, 2008 16:19

тогда действительно в сервис. очень желательно будет продемонстрировать скрежет мастеру приемщику. иначе может вылиться в неоднократное посещение, покольку диагностика ходовой не выявляет всех поломок, к сожалению.
в качестве смелой догадки - умер(или только умирает) шрус. больше в голову ничего не приходит...

Аватара пользователя
VS
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 11:23

Сообщение VS » Ср дек 17, 2008 19:01

Шрус умирает с другими звуками, тут скорее какие-то проблемы в дифференциале. Эх, здравствуй сервис...
Изображение

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Ср дек 17, 2008 20:52

VS писал(а):При буксовании одним из колес (именно одним) слышится какой-то мерзкий скрежет
Он хотя бы примерно где слышится?

MSergey
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 9:22
Откуда: Москва

Сообщение MSergey » Чт дек 18, 2008 8:38

VS писал(а):Шрус умирает с другими звуками, тут скорее какие-то проблемы в дифференциале. Эх, здравствуй сервис...
мне для личного образования: что за зверь дифференциал? и с чем его едят?

то что шрус умирает с другими звуками - я в курсе, поэтому и написал что это смелое предпопложение....

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт дек 18, 2008 8:47

при поворотах левое и правое колесо проходят разные радиусы и разные пути, чтобы небыло проскальзывания - есть дифференциал, который позволяет колёсам вращаться с разной скоростью.

MSergey
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 9:22
Откуда: Москва

Сообщение MSergey » Чт дек 18, 2008 11:19

Sia-Ori

мне кажется что ты перемудрил. на передних(ведущих) колесах этим занимается ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) именно он обеспечивает разную скорость вращения колес.

дифференциал - это скорее к заднеприводным авто. и насколько я помню отцовские жигули(2105) эта приблуда в единстенном экземпляре стоит , так что скрежетать только на одно колесо не должна бы...

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Чт дек 18, 2008 11:22

MSergey писал(а):Sia-Ori

мне кажется что ты перемудрил. на передних(ведущих) колесах этим занимается ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) именно он обеспечивает разную скорость вращения колес.

дифференциал - это скорее к заднеприводным авто. и насколько я помню отцовские жигули(2105) эта приблуда в единстенном экземпляре стоит , так что скрежетать только на одно колесо не должна бы...
+100
Еще и межосевые дифференциалы бывают - у внедорожников.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт дек 18, 2008 11:39

Господа!

Учите матчасть!

Дифференциал есть на ведущей (ведущих осях) практически любого автомобиля (ну, исключая гибриды, автомобили с гидрообъемной трансмиссией и прочую экзотику) Именно он обеспечивает возможность правому и левому колесу вращаться с разной скоростью за счет вращения шестерней-сателлитов. Именно "благодаря" ему, когда одно колесо буксует, другое стоит без движения. Без дифференциала вообще автомобиль неуправляем, а паразитная мощность, которая возникла бы при вращении ведущих колес в повороте с одинаковой скоростью очень скоро прикончила бы коробку. ШРУС (он же шарнир равных угловых скоростей) позволяет передавать крутящий момент когда оси вращения не лежат в одной плоскости, причем его рабочий угол ограничен. Всего на переднеприводном автомобиля четыре ШРУСа (меньше не получится, а больше - не надо)
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Чт дек 18, 2008 12:40

Bulyan
+1 про учите матчасть!

----
Грубо говоря дифференциал встроен в КПП. Если машина с полным приводом, то дифференциал задней оси висит отдельно (из него выходят приводы для задних колес).
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

MSergey
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 9:22
Откуда: Москва

Сообщение MSergey » Чт дек 18, 2008 14:03

Lelik писал(а):Bulyan
+1 про учите матчасть!

----
Грубо говоря дифференциал встроен в КПП. Если машина с полным приводом, то дифференциал задней оси висит отдельно (из него выходят приводы для задних колес).
дык блин именно этим и занимаюсь :) спасибо что хоть просветили. я же сразу написал, что мне для самообразования... поскольку глазами видел как устроен привод на моем старом гольфе, и никаких дифференциалов не наблюдал, соответсвенно и усомнился в его наличии. версия что он встроен в КПП(ну или скажем сидит сразу на выходном валу коробки) мне пока кажется очень правдободобной.

Аватара пользователя
VS
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 11:23

Сообщение VS » Чт дек 18, 2008 23:48

Zhuk-Skarabey писал(а):
VS писал(а):При буксовании одним из колес (именно одним) слышится какой-то мерзкий скрежет
Он хотя бы примерно где слышится?
Такое впечатление, что со стороны коробки...
Изображение

Аватара пользователя
Precious
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 18:31
Откуда: Московская область

Сообщение Precious » Сб дек 20, 2008 20:55

VS, сегодня было нечто похожее сегодня при резком старте. но это скребли шипы по асфальту.
Изображение

Everybody lies.
Truth begins in lies.

Аватара пользователя
VS
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 11:23

Сообщение VS » Вт дек 30, 2008 0:22

Precious писал(а):VS, сегодня было нечто похожее сегодня при резком старте. но это скребли шипы по асфальту.
Нет, это не звук шипов по асфальту. Во-первых первый раз эти стремные звуки я услышал ещё летом, а во-вторых звук пробуксовки колес с шипами я знаю, он совершенно не похож.
Изображение

Аватара пользователя
Pennywise
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 10:45

Сообщение Pennywise » Вт дек 30, 2008 14:00

С наступающим новым годом, господа!
Имел такие же проблемы на штатной летней резине. Дефект проявлялся при резком нажатие на газ (до конца) при включенной 1 передаче. Звук такой, будто кто-то со всей дури колбасит молотком по подвеске. Машино - 150 кобыл, премиум пак + все, все , все. Поехал в сервис. Там ничего не нашли.
На зимней липучке ни разу! ничего подобного не слышал. Хотя тоже давал шенкеля.
ИМХО - думается мне, что подобный косяк вызван говнорезиной Континенталь. При резком трогании с места с приложением к колесам максимального крутящего момента (240 Нм не шутка) при наличие под колесами покрытий с разными коэффициентами трения (имеется в виду сухое трение покоя) происходит следующее:
Момент приложенный к колесу, стоящему на сухом асфальте, преодолевает трение покоя и стремиться ехать вперед. А колесо, стоящее на влажном покрытии, проскальзывает и всплывает на влаге. Образуется крутящий момент, пропорциональный приложенному к колесу, стоящему на сухом асфальте. И этим моментом со всей дури бьет по подвеске. В следующий момент времени колесо стоящее на мокром асфальте опускается и машина трогается. Но пока трение в пятне контакта между левым и правым колесом не сравняются (не будет выжата влага) подобные удары будут продолжаться. А за трение отвечает резина!!!!!!!
P.S. Может быть я не прав. Если съездите в сервис отпишите пожалуйста.

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Ср дек 31, 2008 16:20

Pennywise писал(а):С наступающим новым годом, господа!
Имел такие же проблемы на штатной летней резине. Дефект проявлялся при резком нажатие на газ (до конца) при включенной 1 передаче. Звук такой, будто кто-то со всей дури колбасит молотком по подвеске. Машино - 150 кобыл, премиум пак + все, все , все. Поехал в сервис. Там ничего не нашли.
На зимней липучке ни разу! ничего подобного не слышал. Хотя тоже давал шенкеля.
ИМХО - думается мне, что подобный косяк вызван говнорезиной Континенталь. При резком трогании с места с приложением к колесам максимального крутящего момента (240 Нм не шутка) при наличие под колесами покрытий с разными коэффициентами трения (имеется в виду сухое трение покоя) происходит следующее:
Момент приложенный к колесу, стоящему на сухом асфальте, преодолевает трение покоя и стремиться ехать вперед. А колесо, стоящее на влажном покрытии, проскальзывает и всплывает на влаге. Образуется крутящий момент, пропорциональный приложенному к колесу, стоящему на сухом асфальте. И этим моментом со всей дури бьет по подвеске. В следующий момент времени колесо стоящее на мокром асфальте опускается и машина трогается. Но пока трение в пятне контакта между левым и правым колесом не сравняются (не будет выжата влага) подобные удары будут продолжаться. А за трение отвечает резина!!!!!!!
P.S. Может быть я не прав. Если съездите в сервис отпишите пожалуйста.

Полностью согласен!

У меня дыр-дыр, скрежеты и удары по подвески бывали когда с пробуксовкой трогался, но только если начанал движение с повёрнутыми колёсами. В такой ситуации левое и правое колёса имеют неравные условия. Мне сказали, что если так делать, то ШРУСы и КПП долго не продержатся. Лучше так не делать!

Всех с НГ!
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»