Проблема с термостатом?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Romario1981
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 14:49
Откуда: Симферополь

Сообщение Romario1981 » Вс май 22, 2016 16:32

driver52
Смотрю у Всех пыжеводов проблемы одинаковые (((

efimka63
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 15:08
Откуда: Самара

Сообщение efimka63 » Пн май 23, 2016 5:22

Romario1981 писал(а):У меня ситуация следующая.... По немногу стал доливать жидкость в бачок, грамм по 100 примерно раз в 4-5 дней (раньше такого не было), в городе датчик стабильно висит на 90, но стоит выехать за город и давануть немного стрелка температуры начинает падать на 80, иногда даже ниже, затем возвращается обратно на 90 и так не один раз.
ВОТ! Тоже самое наблюдается! Темростат то работает, то нет!
308-й простой автомобиль. Надо просто научиться думать как французы!

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Пн май 23, 2016 9:37

Мне тогда помогла мойка радиатора снаружи - пухом забился.

efimka63
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 15:08
Откуда: Самара

Сообщение efimka63 » Пн май 23, 2016 17:33

Firenzi писал(а):Мне тогда помогла мойка радиатора снаружи - пухом забился.
Я разбирал всю морду. Чистил радиаторы. Там реально со временем между радиаторами набивается "валенок". Чистил все, выдувал, промывал. Но на работу термостата это не повлияло!
308-й простой автомобиль. Надо просто научиться думать как французы!

efimka63
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 15:08
Откуда: Самара

Сообщение efimka63 » Сб май 28, 2016 21:32

Всем привет! Заменил вчера термостат на новый. Все проблемы с перегревом решились. Все работает. Стоял в пробке, за бортом было +33, кондей работает отлично. Машина не греется. Кстати, старый термостат подтекал в месте стыка корпуса. Фото прилагаются. На них видно что по шву есть красный налет - это от антифриза.
Изображение

Изображение

Изображение
308-й простой автомобиль. Надо просто научиться думать как французы!

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Пн май 30, 2016 10:44

Поздравляю) отмучался! 😊

efimka63
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 15:08
Откуда: Самара

Сообщение efimka63 » Пн май 30, 2016 16:06

Ага. Спасибо! Присутствовал при замене (спасибо сотрудникам ПСА сервиса). По сути - ничего сложного нет, кроме пары моментов. И стоял у меня термостат с самого выпуска авто. Значит получается что проработал с 2008 года. Щас поставили обновленный, с выносным датчиком температуры.
308-й простой автомобиль. Надо просто научиться думать как французы!

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт май 31, 2016 8:19

efimka63 писал(а): Щас поставили обновленный, с выносным датчиком температуры.
А стоял с встроенным ?
Изображение[/url]

efimka63
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 15:08
Откуда: Самара

Сообщение efimka63 » Вт май 31, 2016 14:20

Да. Стоял со встроенным. По вин коду поставили с выносным. Проводок для клеммы нарастили сами.
308-й простой автомобиль. Надо просто научиться думать как французы!

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт май 31, 2016 18:11

efimka63 писал(а):Да. Стоял со встроенным
На авто 2008 г, родной не мог стоять встроенным датчиком, термостат с встроенным датчиком пошли в 2010г.
Изображение[/url]

badscorp1
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 11:44
Откуда: Пятигорск

Сообщение badscorp1 » Ср июн 01, 2016 19:44

каталожный номер выносного 1336.Z6 ? Четырехконтактную клемму я так понимаю должны были разделить на два датчика?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср июн 01, 2016 19:55

1336.Z6 это старый номер, новый 98 109 169 80
Изображение[/url]

Livesda
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 23:12

Сообщение Livesda » Чт июн 02, 2016 23:33

Добрый вечер. Перекопал пол форума, но так и не нашел однозначного ответа. Прошу совета.
Имеем 308, 2008 года, АКПП. С недавнего времени стал понемногу уходить антифриз, причем заметели не сразу, когда начал почти постоянно молотить вентилятор. Долили. Точное место утечки пока не установлено, но судя по локализации подтеков, и исходя из отзывов на этом форуме, почти уверен, что течет термостат. Объем утечки, около 0,5л/неделю.
Также наблюдается странная, на мой взгляд, работа системы охлаждения. Приведу пример. Еду, на улице +20, пробок нет, кондей выключен. Температура двигателя по сканеру - 95 градусов. Включается карлсон, работает почти неперестовая, на температуру двигателя особо не влияет - от 93, до 100 градусов. Останавливаюсь. Рычаг в паркинг. Выхожу, щупаю радиатор - холодный, карлсон продолжает молотить. Включаю печку, температура медленно ползет вниз, где то в районе 93 градусов карлсон отключается. Выхожу, радиатор горячий, вентилятор стоит. Удивлениям моим нет предела). Т.е. при работе вентилятора, радиатор закрыт, а когда он открыт, вентилятор стоИт.
Собственно, три вопроса:
1. Замена термоса очивидна по причине течи, но в нем ли проблема с охлаждением?
2. Допускаю, что упустив антифриз, получили воздух в системе. Как выгнать воздух в т.ч. из теплообменника АКПП?
3. По старому номеру термоса предлогает аналог от купера, но по новому, нет. Термос от купера становится без проблем?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт июн 03, 2016 10:32

Livesda
Сканер ошибку не показывает р0599, р0598 или р0597 ?
Изображение[/url]

Livesda
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 23:12

Сообщение Livesda » Пт июн 03, 2016 11:32

Нет, единственная, время от времени появляющаяся ошибка, P2178. Предпологаю, что на ее появление косвенно тоже может влиять кривая работа термостата.

Livesda
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 23:12

Сообщение Livesda » Пт июн 03, 2016 13:37

Источник течи установлен - термостат. Течет по шву. Вопросы по прежнему актуальны:
Livesda писал(а):Добрый вечер. Перекопал пол форума, но так и не нашел однозначного ответа. Прошу совета.
Имеем 308, 2008 года, АКПП. С недавнего времени стал понемногу уходить антифриз, причем заметели не сразу, когда начал почти постоянно молотить вентилятор. Долили. Точное место утечки пока не установлено, но судя по локализации подтеков, и исходя из отзывов на этом форуме, почти уверен, что течет термостат. Объем утечки, около 0,5л/неделю.
Также наблюдается странная, на мой взгляд, работа системы охлаждения. Приведу пример. Еду, на улице +20, пробок нет, кондей выключен. Температура двигателя по сканеру - 95 градусов. Включается карлсон, работает почти неперестовая, на температуру двигателя особо не влияет - от 93, до 100 градусов. Останавливаюсь. Рычаг в паркинг. Выхожу, щупаю радиатор - холодный, карлсон продолжает молотить. Включаю печку, температура медленно ползет вниз, где то в районе 93 градусов карлсон отключается. Выхожу, радиатор горячий, вентилятор стоит. Удивлениям моим нет предела). Т.е. при работе вентилятора, радиатор закрыт, а когда он открыт, вентилятор стоИт.
Собственно, три вопроса:
1. Замена термоса очивидна по причине течи, но в нем ли проблема с охлаждением?
2. Допускаю, что упустив антифриз, получили воздух в системе. Как выгнать воздух в т.ч. из теплообменника АКПП?
3. По старому номеру термоса предлогает аналог от купера, но по новому, нет. Термос от купера становится без проблем?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт июн 03, 2016 14:15

А что спрашивать то?
Устраните неисправный элемент и потом опишите оставшиеся симптомы, если будут.

Livesda
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 23:12

Сообщение Livesda » Пт июн 03, 2016 15:10

Это само - сабой. Термос заказан. Спрашиваю потому, что технически неграмотен, и, возможно, вместе с термосом надо поменять что-то еще, или, например, проблема вентилятора не в термосе, а в какой-то иной запчасте, требующей немедленной замены)...
И также интересует вопрос установки термоса BMW, заказал его...

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт июн 03, 2016 16:17

Я бы советовал сменить антифриз с промывкой системы дистилятом.
Если машина 8-9-10гв- промыть радиатор печки лимонной кислотой от накипи. это если есть лишние деньги и время.
Обратить внимание на помпу. Потеки? Пластиковая или металич?
Пробег?

Livesda
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 23:12

Сообщение Livesda » Пт июн 03, 2016 16:24

Антифриз заменю при замене термостата. Пробег 150т., но я не первый хозяин, поэтому, возможно, больше. Со стороны помпы все сухо, по крайней мере снаружи ничего не видно. Про помпу ничего не знаю...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»