Масло в МКПП на 308-м
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Масло в МКПП на 308-м
Машина 2011 года, пробег 47000 км. Прошлой зимой уже при -10 -15 на улице стал туго ходить рычаг коробки передач, плохо втыкались скорости. По совету официалов поменял масло в коробке уже к концу зимы, лучше сильно не стало. И вот прошло лето, и снова первые холодные ночи, те же -10 -15. После прогрева с брелка сигналки 20 минут рычаг перемещается туго - не колом конечно, как при -30, 1-2 включаются, третья уже с трудом. Если проехать потихоньку на 1-2 передаче минут 3-5, все приходит в норму. Марку масла не знаю, но наверное официалы всем льют одно и то же. Отзоватесь, у кого из форумчан было такое же. И как с этим бороться? Лить какое-то другое масло? Иди это непобедимо и забить? Офицалам пока не звонил - боюсь, кроме еще одной замены масла ничего больше не предложат.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Решение проблемы только одно!
Замена масла на КАЧЕСТВЕННОЕ! Лично я использую Фукс Титан, испытано на 3-х машинах. На 307 залил после переборки коробки и проехал более 80 тыс., на 308 проехал 88 тыс.нареканий на коробку не было, Сейчас также использую это масло. При -25 С включается все легко.
P.S. Масло в коробке меняю в среднем через 40 тыс.
Замена масла на КАЧЕСТВЕННОЕ! Лично я использую Фукс Титан, испытано на 3-х машинах. На 307 залил после переборки коробки и проехал более 80 тыс., на 308 проехал 88 тыс.нареканий на коробку не было, Сейчас также использую это масло. При -25 С включается все легко.
P.S. Масло в коробке меняю в среднем через 40 тыс.
Благодарю за ответ! Походу так оно и есть. Звонил официалам, те предлагают поменять, но на то же самое - по регламенту производитель не разрешает лить другое, так что и смысла нет. Но еще почти год на машину гарантия, так что пока повременю, а потом поменяю. А какие еще масла МКПП можно применять кроме упомянутого Фукс Титан? Имхо у нас в городе я такое не встречал.VladimirAl писал(а):Решение проблемы только одно!
Замена масла на КАЧЕСТВЕННОЕ!
Благодарю за ответ! Походу так оно и есть. Звонил официалам, те предлагают поменять, но на то же самое - по регламенту производитель не разрешает лить другое, так что и смысла нет. Но еще почти год на машину гарантия, так что пока повременю, а потом поменяю. А какие еще масла МКПП можно применять кроме упомянутого Фукс Титан? Имхо у нас в городе я такое не встречал.VladimirAl писал(а):Решение проблемы только одно!
Замена масла на КАЧЕСТВЕННОЕ!
Благодарю за ответ! Походу так оно и есть. Звонил официалам, те предлагают поменять, но на то же самое - по регламенту производитель не разрешает лить другое, так что и смысла нет. Но еще почти год на машину гарантия, так что пока повременю, а потом поменяю. А какие еще масла МКПП можно применять кроме упомянутого Фукс Титан? Имхо у нас в городе я такое не встречал.VladimirAl писал(а):Решение проблемы только одно!
Замена масла на КАЧЕСТВЕННОЕ!
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня такая же проблема. Машина 2010г. пробег 80000, прошлой зимой на холодной машине передачи начали переключаться с трудом немного проедешь, все приходит в норму. Летом поменял масло. Вчера за бортом -*5 и токая же проблема. Может все-таки проблема не в масле, а в приводе переключения передач или в сцеплении? Специалисты выручайте.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
VladimirAl заливал масло (XADO Atomic Oil 75W-80 GL 4) коробка на автомобиле (BVM BE4 L). скажите пожалуйста, можно ли отсоединить тросики управления от коробки? хочу попробовать рукой подвигать эти рычаги на самой коробке. просто масло поменял 2 месяца не прошло.Я бы загнал в сервис, но офицалы в другом городе. на одну станцию заезжал где пыжики делают, так они сказали дизильными не занимаемся
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
grad63
Тросики от коробки отсоединить можно, но только осторожно!
Снимать нужно поддевая широкой толстой и короткой отверткой (при отсутствии специального инструмента в виде 2-х зубцовой вилки), упираясь в рычаг коробки и ВНУТРЕННИЮ! капроновую часть наконечника, не прикладывая никаких усилий к наружному кольцу наконечника! Внутренняя часть наконечника соединена с наружным кольцом 3-мя хилыми перемычками сайлентблока.
Тросики от коробки отсоединить можно, но только осторожно!
Снимать нужно поддевая широкой толстой и короткой отверткой (при отсутствии специального инструмента в виде 2-х зубцовой вилки), упираясь в рычаг коробки и ВНУТРЕННИЮ! капроновую часть наконечника, не прикладывая никаких усилий к наружному кольцу наконечника! Внутренняя часть наконечника соединена с наружным кольцом 3-мя хилыми перемычками сайлентблока.
Как то мудрено и сломать так гораздо больше шансов.VladimirAl писал(а):grad63
Тросики от коробки отсоединить можно, но только осторожно!
Снимать нужно поддевая широкой толстой и короткой отверткой (при отсутствии специального инструмента в виде 2-х зубцовой вилки), упираясь в рычаг коробки и ВНУТРЕННИЮ! капроновую часть наконечника, не прикладывая никаких усилий к наружному кольцу наконечника! Внутренняя часть наконечника соединена с наружным кольцом 3-мя хилыми перемычками сайлентблока.
По факту снимается с помощью пассатиж и руки: аккуратно прижимается пассатижами (или любыми щипцами) фиксаторы наконечника троса, а второй рукой вытягивается вверх, делов там на 1 минуту не считая времени добраться до этих тросов .
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста, можно ли нам лить GL-5, а то уже всю голову сломал.
Досталось мне вместе с новым авто Liqui Moly getriebeoil 75w-80 GL 5, имеет допуск PSA 2330, но блин ГЛ-5, всё перерыл, нигде нет упоминаний , что нам нельзя лить ГЛ5, но и то что можно его лить, то же нет. Единственное, что масло тотал, которое рекомендовано производителем - имеет GL4+.
Досталось мне вместе с новым авто Liqui Moly getriebeoil 75w-80 GL 5, имеет допуск PSA 2330, но блин ГЛ-5, всё перерыл, нигде нет упоминаний , что нам нельзя лить ГЛ5, но и то что можно его лить, то же нет. Единственное, что масло тотал, которое рекомендовано производителем - имеет GL4+.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83 писал(а):можно ли нам лить GL-5
GL4+ это то же GL4 только "типо синтетика"Fall83 писал(а):масло тотал, которое рекомендовано производителем - имеет GL4+
я бы не стал рисковать с синхронизаторами с GL5
ты же говорил что ЛМ у тебя мерзнет зимой, подари лучше кому-нибудьFall83 писал(а):Досталось мне вместе с новым авто Liqui Moly getriebeoil 75w-80 GL 5