Эл.магн. клапана распредвалов на впуске/выпуске
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk а тогда что за номера вот тут?
Lelik писал(а):Хм.
Наткнулся на фр. описание спортивного 207ого команды Пежо. Там указано, что V7566652 и V7594482 были заменены на V7604292 80-03. V7604292 80-03 это именно 1922 V9.
Ок. Стало понятней. Машина у меня старая
Но как быть с разъемом ?
я не волшебник. я тока учусь
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
На досуге посмотрел датчик у знакомого. У него машина 2011 года. Разъем на выпуске реально другой чем у меня
Но я так прикинул, мой разъем скорей всего "универсальный". У него есть место под это ребро нового датчика.
Но я так прикинул, мой разъем скорей всего "универсальный". У него есть место под это ребро нового датчика.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Zmeykrt
Ну и снимай потихоньку, там все видно будет.
Справа (со стоороны АКБ) между крышками возд.фильтра защелка.
Нижнюю Васильевна фильтра можешь не вытаскивать.
ДЗ мешает или нет - не знаю.
Патрубок к корпусу возд. фильра, Костет о кручивания винта в середине вверх поднять, а потом вынуть.
Ну и снимай потихоньку, там все видно будет.
Справа (со стоороны АКБ) между крышками возд.фильтра защелка.
Нижнюю Васильевна фильтра можешь не вытаскивать.
ДЗ мешает или нет - не знаю.
Патрубок к корпусу возд. фильра, Костет о кручивания винта в середине вверх поднять, а потом вынуть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ДЗ не мешает, а вот патрубок от нее придется отнять. Мешает шланг толстый ( отцепил, отвел в сторону),еще шланчик небольшой около самого клапана тоже мешается но как его отнять я так и не понял. Делать лучше на холодном движке, все пальцы обжег пока этот болтик нащупал, да и откручивал его пальцами так как боялся уронить куда нибудь и потерять.. Все это ,естественно, касается только клапана на впуске.Viento писал(а):Zmeykrt
ДЗ мешает или нет - не знаю.
Клапан поменять недорого... особенно на выпуске. Сам ща 5 минут можешь сделать и стоит клапан недорого по сравнению с другими вариантами лечения.shadim писал(а):Доброго времени суток всем. У меня такая же беда Р0013, Р0014. Меняется только один клапан на выпуске??? Как тут не прогадать?
Можно убедиться, что эта ошибка вылезла не разово и нет тарахтения.
Я сначала эксперепентировал (свечи, заправка, масло), ошибка не ухадила.
Заменил клапан на выпуске - ушла.
Если у тебя по двум ошибки, то нужно думать, а не цепь ли это. Зависит от пробега и желания.
Мне кажется, что замена клапанов всегда оправдана.
Или в них дело, или в цепи. А если цепи каюк, то прафилактически даже сменить клапана - неплохо.
Держи уровень масла ближе к макс.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Клапан поменять недорого... особенно на выпуске. Сам ща 5 минут можешь сделать и стоит клапан недорого по сравнению с другими вариантами лечения.shadim писал(а):Доброго времени суток всем. У меня такая же беда Р0013, Р0014. Меняется только один клапан на выпуске??? Как тут не прогадать?
Можно убедиться, что эта ошибка вылезла не разово и нет тарахтения.
Я сначала эксперепентировал (свечи, заправка, масло), ошибка не ухадила.
Заменил клапан на выпуске - ушла.
Если у тебя по двум ошибки, то нужно думать, а не цепь ли это. Зависит от пробега и желания.
Мне кажется, что замена клапанов всегда оправдана.
Или в них дело, или в цепи. А если цепи каюк, то прафилактически даже сменить клапана - неплохо.
Держи уровень масла ближе к макс.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Точно так всё это менял, свечи, масло (Тотал), заправка, замена прокладки клапанной крышки, продувка на повышенных оборотах помогла ненадолго. В двух точках компьютерная диагностика, выдали одно и тоже. Из симптомов: дергания при наборе мощности, как буд-то троит и этот "прекрасный " Depollution system faulty Для верности наверно надо проверить датчик распредвала и уж если он в порядке тогда КЛАПАН?! Судя по предыущим постам однозначно 1922V9 один шт.??? Если поменять недорого, может есть мануал или фотоотчет у кого? Буду очень признателен за ссылку или др. Правда стоит клапанок 100 баксов.
ОК! Уже покурил. Вот ссылка http://yadi.sk/d/Z78KCKik9dNjh тут много интересного, в том числе и по клапанам.
Насколько важно соблюдать момент затяжки болта крепления клапана?
По инструкции 9Н*м или до уверенной затяжки?
Насколько важно соблюдать момент затяжки болта крепления клапана?
По инструкции 9Н*м или до уверенной затяжки?