Замена сцепления

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср апр 01, 2015 20:03

shadim не парься, бывает :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
digic
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи

Сообщение digic » Ср апр 01, 2015 22:06

Приобрел сцепление оригинал. В упаковке сцепление и корзина Sashc, выжимной SKF

LaiNR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 16:57

Сообщение LaiNR » Пн апр 06, 2015 12:46

Поменял сцепление в сервисе, они вернули вот эти сальники.
CITROEN/PEUGEOT 312144 сальник левый диффернциала
CITROEN/PEUGEOT 312146 Сальник приводного вала правый
CITROEN/PEUGEOT 0514A2 Задний сальник коленвала
Не поменяв. Разругался с ними, они на отрез отказываются их установить, придумывая какие то нелепые отмазки. Ладно хоть не догадались их выкинуть, а то бы я и не знал что они их не заменили.
Чем мне это грозит? Что можно сделать с минимальными потерями?

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Пн апр 06, 2015 13:35

Странный сервис какой, то
Клиент захотел поменять, так поменяйте :) ведь им деньги несут...
Странно всё
LaiNR писал(а):Чем мне это грозит? Что можно сделать с минимальными потерями?
Сдергивали привода, соответственно, есть шанс что сальники приводов дадут течь.
Ну и сальник коленвала, если засопливит, снятие КПП (а это опять финансовые затраты)

LaiNR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 16:57

Сообщение LaiNR » Пн апр 06, 2015 13:45

Саныч34ру писал(а):Странный сервис какой, то
Клиент захотел поменять, так поменяйте :) ведь им деньги несут...
Странно всё
LaiNR писал(а):Чем мне это грозит? Что можно сделать с минимальными потерями?
Сдергивали привода, соответственно, есть шанс что сальники приводов дадут течь.
Ну и сальник коленвала, если засопливит, снятие КПП (а это опять финансовые затраты)
Другими словами мне сейчас искать новый сервис который будет снимать опять КПП, что бы заменить эти сальники?

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пн апр 06, 2015 14:40

LaiNR нет конечно, это была бы профилактическая замена, чтобы потом через небольшое время опять не снимать коробку если потечет сальник. Теперь уже ездить спокойно, когда потечет, тогда и менять...

LaiNR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 16:57

Сообщение LaiNR » Пн апр 06, 2015 14:46

Это что ездить и каждый день под машину заглядывать, потекло не потекло? Насколько я понял, при снятии/установки шрусов хотя бы один раз, они начинают течь.

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пн апр 06, 2015 15:21

нет конечно, просто есть некоторая вероятность. Первое время понаблюдать, а потом периодически заглядывать стоит не зависимо от того что там меняли или нет. Ну и сразу много не вытечет оттуда, паниковать нет смысла.

LaiNR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 16:57

Сообщение LaiNR » Пн апр 06, 2015 16:08

Осмотр показал что "сальник приводного вала правый" потек. Его можно отдельно поменять без снятия коробки? Параллельно этим работам еще что то делают, меняют?

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пн апр 06, 2015 17:34

LaiNR писал(а):Осмотр показал что "сальник приводного вала правый" потек. Его можно отдельно поменять без снятия коробки? Параллельно этим работам еще что то делают, меняют?
сальники приводных валов меняются без снятия коробки, надо снять приводные валы, что влечет за собой еще несколько операций.

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пн апр 06, 2015 17:38

Для замены надо вынуть приводной вал из коробки. С правым валом возможно придется заменить подвесной(промежуточный) подшипник, если не удастся вынуть вал, не повредив его(подшипник).

LaiNR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 16:57

Сообщение LaiNR » Пн апр 06, 2015 18:06

Может есть какой нибудь мануал? Боюсь нашим сервисменам тяжело будет понять французкую инженерию ))))

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пн апр 06, 2015 18:18


monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пн апр 06, 2015 18:38

я вот тоже подумываю, вероятно в будущем придется сцепу менять.
признаки такие (если признаки конечно))

-берет педаль вверху
-есть скрип при отпускании (ну это вроде не относится к самому сцеплению, надо смазать, до сих пор не сделал)
-вибрация на педали на оборотах при полуотпущенном сцеплении. при трогании все гладко, а вот например если на 4 тыс об переключаться, можно почувствовать (несильно, но иногда заметно)

пробуксовки сцепления, вони и прочего нет, в этом плане все отлично.

думать о замене или ездить пока не кончится само?
и сколько еще ездить можно?

пробег на приборке 60 ткм, вроде похож на реальный а там хз))

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Пн апр 06, 2015 19:27

Если сальник КВ не тёк, то лучше его не трогать. А вот сальники дифференциала меняются после каждого снятия и установки приводных валов. Поменять сцепление и не поменять сальники - полных колхоз!
Езжайте обратно и пусть делают по гарантии, т.к. это не Ваша проблема, что их не поменяли, ну максимум можно заплатить 500 руб. как за дополнительную работу к замене сцепления.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пн апр 06, 2015 19:44

Мудачьё, а не сервис. Задний сальник менять надо сразу без разговоров. Валы ж вынимали, что сальники перетыкнуть лень. Уй б...дь. Козлы.

HEDINN
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 15:59

Сообщение HEDINN » Чт апр 09, 2015 17:42

Поменял на этой неделе сцепление. Вышло 5000р работа, 12000 комплект сцепления(оригинал).
Были признаки:
- шумы под капотом на холостых, после того как заводишь мотор.
- вибрация на педали сцепления.
- более тугой ход педали.
Пробег 115 тыщ км. После появления первых признаков проехал еще километров 500, но когда ехал в сервис - молился чтоб доехать :) После замены показали то что сняли, подшипника как такового не существовало, диск сцепления стертый и синий. Надо было зафотать, да забыл.
Никакие сальники не меняли, сказали в порядке.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Чт апр 09, 2015 18:05

Сальники приводных валов меняются по умолчанию, когда вытаскивается вал, а вот задний сальник коленвала, как и выше сказано, если не течет не вижу смысла трогать (он может и движок переходить).

vbertvbert
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 14:04
Откуда: Балашиха

Сообщение vbertvbert » Чт апр 16, 2015 17:55

Сколько раз не пытался, но вот сам сцепление никогда не смог поменять, думаю и в дальнейшем всегда буду возить в автосервис. потому что там гораздо удобнее и быстрее все выходит.
Все пройдет. Пройдет и это

Евгений0505
Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение Евгений0505 » Сб май 02, 2015 8:31

на днях буду менять сцепление, пробуксовывать стало, особенно при обгоне, так до дома доехал 2500 км. тоже наверное все синее внутри от перегрева. фото скину потом. заказал оригинал, что придет посмотрим
На ошибках учатся

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»