Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
yrk
Могу еще раз написать, теплообменника в ЕР6С нет.(стырено на просторах интернете)
У Ер6 и ЕП6С есть несколько конструктивных отличий, но другие не относятся к более высокой температуре в ЕР6С и не влияют на износ МСК.
Могу еще раз написать, теплообменника в ЕР6С нет.(стырено на просторах интернете)
У Ер6 и ЕП6С есть несколько конструктивных отличий, но другие не относятся к более высокой температуре в ЕР6С и не влияют на износ МСК.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Вам же на пальцах выше обьснили что он есть. На любом ЕП6.NAK писал(а):yrk
Могу еще раз написать, теплообменника в ЕР6С нет.(стырено на просторах интернете)
У Ер6 и ЕП6С есть несколько конструктивных отличий, но другие не относятся к более высокой температуре в ЕР6С и не влияют на износ МСК.
И фото выкладывали Вы сами.
yrk
Очень хорошо что есть разные мнения
Считайте как хотите, все люди, все могут ошибаться. Даже те кто пишет что на ЕП6С с нормами евро 5 есть теплообменник масло/ОЖ.
Несколькими постами выше написана примерно половина отличий дрыгателей
Надо разобраться какая t жижи в картере у ЕР6 и у ЕР6С и все станет понятно(с чего и началась дискуссия).
P.S. у моего ЕР6 нет жора и за 200 мт/ч уровень остается как и при заливке. С помощю форумчан хочу найти способ как избежать плохой работы МСК.
Очень хорошо что есть разные мнения
Считайте как хотите, все люди, все могут ошибаться. Даже те кто пишет что на ЕП6С с нормами евро 5 есть теплообменник масло/ОЖ.
Несколькими постами выше написана примерно половина отличий дрыгателей
Надо разобраться какая t жижи в картере у ЕР6 и у ЕР6С и все станет понятно(с чего и началась дискуссия).
P.S. у моего ЕР6 нет жора и за 200 мт/ч уровень остается как и при заливке. С помощю форумчан хочу найти способ как избежать плохой работы МСК.
Последний раз редактировалось NAK Ср ноя 02, 2016 16:23, всего редактировалось 1 раз.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
andrey1210
спс за фото!
Это фото точно ЕР6?
t жижи в картере не замеряли?
спс за фото!
Это фото точно ЕР6?
t жижи в картере не замеряли?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Хорошая картинка!andrey1210 писал(а):а так выглядит с теплообменником, у нас тупо заглушены выходы воды.
хостинг изображений png
Откуда выдернули? Можете поделиться ифо?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Правильно написали что МСК на выпуске страдают от температуры и это первая причина. Вторая подобная ей это грязная(с продуктами износа/абразива) жижа, которая стачивает МСК и клапан, но эта причина для другой темыandrey1210 писал(а):точно EP6 маслосьемные менял, и убиты были только на выпуске, на впуске довольно живые и мягкие, тут скорей от перегрева клапана зависит а не от т. масла, выпускной всегда горячей клапан. Что то упустили разработчики.
andrey1210 писал(а):NAK
с гугля
на предидущей странице есть две фото с корпусами. Одна из которых выложена sergeyvolk. Эти фото тоже надо принять во внимание.
Последний раз редактировалось NAK Ср ноя 02, 2016 17:00, всего редактировалось 1 раз.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Так я и веду это все к тому чтобы узнать какими способами можно понизить t жира на 3-5*С или чуть больше, которых КМК хватит для более долгой работы МСК и прочих прокладокandrey1210 писал(а):они убиты били в том смысле что резина стала похожа на пластик, такой же как и упакоитель-натяжитель цепи становится хрупким и крошится, хотя новый эластичный.
У моей машинки в этом году начала потеть прокладка КК после 1:40 простоя в пробке при +36, представляю что пережили МСК.
Последний раз редактировалось NAK Ср ноя 02, 2016 17:11, всего редактировалось 1 раз.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Нет, я против вмешательства в комп дрыгателя, КМК это приведет к потере ТТХ нашего и так недоношенного в утробе КБ двс.andrey1210 писал(а):надо понижать общую температуру двигателя и дурить мзг, 85г самое оно но не 105. В 307 нету и намека на жор масла.
Вот наверное маловязкое масло сможет немного помочь, как один из вариантов.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/