замена термостата

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт авг 11, 2017 11:02

Zidane писал(а):
maximusA33 писал(а):батарейку востановите, на нижних диапозонах вольтажа батарейки начинают глючить мозги авто и не только у нас, все современные авто грешат этим недугом
Вчера мониторил заряд батареи в движении и при стоянке: если вкл габариты и ближний, то заряд 14.2-14.3. Вкл доп оборудования не сбивают эти показания. А если включаешь ходовые огни - заряд 13.5 :(

При покупке владелец говорил, что аккум новый, но при недельной стоянке аккум умер.
вы мониторите на работающем двигателе вам помогает гена, а батарейка не успевает или не держит , вы сами написали что при недельной стоянке аккум умер.

Zidane
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:26

Сообщение Zidane » Пт авг 11, 2017 11:34

maximusA33 писал(а):
Zidane писал(а):
maximusA33 писал(а):батарейку востановите, на нижних диапозонах вольтажа батарейки начинают глючить мозги авто и не только у нас, все современные авто грешат этим недугом
Вчера мониторил заряд батареи в движении и при стоянке: если вкл габариты и ближний, то заряд 14.2-14.3. Вкл доп оборудования не сбивают эти показания. А если включаешь ходовые огни - заряд 13.5 :(

При покупке владелец говорил, что аккум новый, но при недельной стоянке аккум умер.
вы мониторите на работающем двигателе вам помогает гена, а батарейка не успевает или не держит , вы сами написали что при недельной стоянке аккум умер.
Я согласен с вами полностью.
Но для меня пока не ясна проблема якабы перегрева двигателя. Ну не вяжется она с плохим аккумом.
Пежо 308, 2008 г. EP6DT AL4

Zidane
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:26

Сообщение Zidane » Пн авг 14, 2017 9:53

5 дней авто работает нормально. 1 раз после ночной стоянки после 1 мин работы на хх включился карлсон на 2 скорости (стрелка в нулях, кондей включен).

Предполагаю, что проблема кроется либо в термостате (заменить его полностью с дтож) или все таки в электрике...
Пежо 308, 2008 г. EP6DT AL4

danfor
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2016 8:26
Откуда: Челябинск

Сообщение danfor » Пн авг 14, 2017 17:42

Господа, а никто случайно с Али не ставил термостат? Уж больно у них цена интересная, а вот как с качеством? А то у жены течет, 1 литр антифриза уходит километров на 600 + ошибка Р0597, которая никак не мешает работе системы охлаждения, Лексия показывает, что открывается он на 104 градусах примерно.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн авг 14, 2017 22:43

Zidane писал(а):1 раз после ночной стоянки после 1 мин работы на хх включился карлсон на 2 скорости (стрелка в нулях, кондей включен)
А ты кондей выключи и жаловатся больше не будешь.
Можно ещё радиаторы промыть, снаружи.

Zidane
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:26

Сообщение Zidane » Вт авг 15, 2017 19:21

Dulfer писал(а):
Zidane писал(а):1 раз после ночной стоянки после 1 мин работы на хх включился карлсон на 2 скорости (стрелка в нулях, кондей включен)
А ты кондей выключи и жаловатся больше не будешь.
Можно ещё радиаторы промыть, снаружи.
Не должен кондей на холодную включать вентилятор на макс скорость. Проблема какая то плавающая ☹ Радиаторы чистые (смотрел).
Когда стрелка температуры зашкалила - радиатор был уличной температуры.

Пока делаю вывод, что ни у кого похожего не было. И проблема зарыта в электронике, а не в механике.
Пежо 308, 2008 г. EP6DT AL4

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт авг 15, 2017 19:48

Zidane писал(а):Не должен кондей на холодную включать вентилятор на макс скорость.
такой режим тоже есть, если первой скорости не достаточно для охлаждения, предпосылки - высокая внешняя температура и заданная низкая температура климата
Zidane писал(а):Радиаторы чистые (смотрел)
я тоже так смотрел, даже фонариком светил :), но когда мыть начали - грязь рекой потекла
Zidane писал(а):Когда стрелка температуры зашкалила - радиатор был уличной температуры
раньше вы про это не писали, тут конечно надо термостат смотреть

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт авг 15, 2017 20:06

Я таки разобрал радиаторы со снятием бампера. Грязь была за центром пропеллера. И на основном был мрак. Хотя радиатор кондиционера снаружи был очень и ничего. Правда проехал пока неделю, поэтому определённо сказать не могу про чистый радиатор. А вот про забитый- определённо вентилятор включается.

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Ср авг 16, 2017 18:53

кто нибудь ставил термостат Sasic?

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Ср авг 16, 2017 19:17

и объясните пожалуйста мне конкретней. кто может. ибо прочитал я
последние пять страниц. и ничего не понял. и написано вроде достаточно. но все как то сумбурно и непонятно.
машина моя описана в профиле.

по сервис боксу у меня бьется 1336СС

оригинал дорого считаю. хочу поставить Sasic 3300004 или
BMW 11 53 7 534 521.

они мне подойдут?
под бмв-шный придется резать быстросъемное соединение?

вот причина неисправности моего термоса (фото)

совершенно невидимая трещина. это вот где пятно желтое указанное стрелкой
вода уходила только так, литр на 100 км а то и быстрее.
притом уходило прямо сразу назад. даже не скапливаясь на площадке коробки.

забавно что потекло не там где склеенный(сваренный) шов хотя бы. а там где как бы и не ожидаешь)

и что у нас в оригинале за термостат такой. какой то американский. судя по надписям. MARK IV Automotive. это у всех оригиналы с такими надписями?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср авг 16, 2017 21:26

Zidane писал(а):Не должен кондей на холодную включать вентилятор на макс скорость.
Спустя минуту вентилятор молотит на первой. На улице 25, на климате 21.

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Чт авг 17, 2017 9:26

Всегда у меня летом когда в салоне жара при запуске двига вентилятор орет на 2 скорости, пока не охладит салон. Если не включать кондей вентилятор вообще не включается даже при +30, час стоять в пробке чтоб включился вентилятор.

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Чт авг 17, 2017 9:35

testovod писал(а): хочу поставить Sasic 3300004 или
BMW 11 53 7 534 521.

они мне подойдут?
под бмв-шный придется резать быстросъемное соединение?
(фото)
Ставил БМВшный, ничего не резал, всё один-в-один.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Чт авг 17, 2017 16:33

testovod
Тоже ставил месяц назад бмвшный. Пришёл копьё в копьё какой у меня и стоял. Даже лейбы теже на корпусе))

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Чт авг 17, 2017 19:32

Huk3aH9T
Шакалака

не дождался ответа ) вчера заказал Sasic, посмотрю, как выглядит). фото если что выложу.
Шакалака писал(а):testovod
Тоже ставил месяц назад бмвшный. Пришёл копьё в копьё какой у меня и стоял. Даже лейбы теже на корпусе))
тоже MARK IV ???

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Чт авг 17, 2017 19:38

Huk3aH9T писал(а): Ставил БМВшный, ничего не резал, всё один-в-один.
странно, все фотки которые видел этого бмв-шного, везде патрубок который на печку, был под хомут. наверно зрение плохое))

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт авг 17, 2017 20:03

Sasic месяца на три хватит, может на полгода (поздно увидел вопрос про сасик).
Бмвшный под хомут. Вопросы на EP6C возникают при его установке - там надо либо отрезать быстросъем, либо патрубок заказывать.

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Чт авг 17, 2017 21:19

kekseg писал(а):Sasic месяца на три хватит, может на полгода (поздно увидел вопрос про сасик).
Бмвшный под хомут. Вопросы на EP6C возникают при его установке - там надо либо отрезать быстросъем, либо патрубок заказывать.
имели личный опыт с Сасиком? что с ним не так?
может тогда не забирать его, деньги забрать? )
тот же бмв-шный, не само же бмв делает. а кто то сторонний. вот только кто? а бмв-шный сколько проходит?

ну а по поводу хомута на бмв-шный. кто прав то? ))
каждый говорит свое ) или кто то не понял вопрос? )

ну порезать быстросъем не проблема. ничего страшного не случится. тем более его все равно резать судя по всему. хоть с сасиком, хоть с бмв.

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Пт авг 18, 2017 10:35

testovod писал(а):тоже MARK IV ???
Тоже. По крайней мере тот , что продали мне.
Смотрел другой , "пежовский" с новым артикулом , проданный как оригинал. Маркировка на нем - SOGEFI

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Пт авг 18, 2017 11:32

Franky
благодаря вам,нашел схему владения)
здесь:
http://www.sogefigroup.com/en/sogefi-gr ... cture.html

там вот справа присутствует некий китайский MARK IV.
тогда скорее всего получается что наш термостат китайско-итальянский в оригинале)
то то я думаю так хорошо ломается)))

хотя поначалу я подумал на американский MARK IV Automative который разорился и стал DAYCO. но вот у дайко в каталоге я не нашел нашего термостата(зато есть помпа).

ну почему не Behr или Wahler ? )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»