замена термостата
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
вы мониторите на работающем двигателе вам помогает гена, а батарейка не успевает или не держит , вы сами написали что при недельной стоянке аккум умер.Zidane писал(а):Вчера мониторил заряд батареи в движении и при стоянке: если вкл габариты и ближний, то заряд 14.2-14.3. Вкл доп оборудования не сбивают эти показания. А если включаешь ходовые огни - заряд 13.5maximusA33 писал(а):батарейку востановите, на нижних диапозонах вольтажа батарейки начинают глючить мозги авто и не только у нас, все современные авто грешат этим недугом
При покупке владелец говорил, что аккум новый, но при недельной стоянке аккум умер.
Я согласен с вами полностью.maximusA33 писал(а):вы мониторите на работающем двигателе вам помогает гена, а батарейка не успевает или не держит , вы сами написали что при недельной стоянке аккум умер.Zidane писал(а):Вчера мониторил заряд батареи в движении и при стоянке: если вкл габариты и ближний, то заряд 14.2-14.3. Вкл доп оборудования не сбивают эти показания. А если включаешь ходовые огни - заряд 13.5maximusA33 писал(а):батарейку востановите, на нижних диапозонах вольтажа батарейки начинают глючить мозги авто и не только у нас, все современные авто грешат этим недугом
При покупке владелец говорил, что аккум новый, но при недельной стоянке аккум умер.
Но для меня пока не ясна проблема якабы перегрева двигателя. Ну не вяжется она с плохим аккумом.
Пежо 308, 2008 г. EP6DT AL4
Господа, а никто случайно с Али не ставил термостат? Уж больно у них цена интересная, а вот как с качеством? А то у жены течет, 1 литр антифриза уходит километров на 600 + ошибка Р0597, которая никак не мешает работе системы охлаждения, Лексия показывает, что открывается он на 104 градусах примерно.
Не должен кондей на холодную включать вентилятор на макс скорость. Проблема какая то плавающая ☹ Радиаторы чистые (смотрел).Dulfer писал(а):А ты кондей выключи и жаловатся больше не будешь.Zidane писал(а):1 раз после ночной стоянки после 1 мин работы на хх включился карлсон на 2 скорости (стрелка в нулях, кондей включен)
Можно ещё радиаторы промыть, снаружи.
Когда стрелка температуры зашкалила - радиатор был уличной температуры.
Пока делаю вывод, что ни у кого похожего не было. И проблема зарыта в электронике, а не в механике.
Пежо 308, 2008 г. EP6DT AL4
такой режим тоже есть, если первой скорости не достаточно для охлаждения, предпосылки - высокая внешняя температура и заданная низкая температура климатаZidane писал(а):Не должен кондей на холодную включать вентилятор на макс скорость.
я тоже так смотрел, даже фонариком светил , но когда мыть начали - грязь рекой потеклаZidane писал(а):Радиаторы чистые (смотрел)
раньше вы про это не писали, тут конечно надо термостат смотретьZidane писал(а):Когда стрелка температуры зашкалила - радиатор был уличной температуры
и объясните пожалуйста мне конкретней. кто может. ибо прочитал я
последние пять страниц. и ничего не понял. и написано вроде достаточно. но все как то сумбурно и непонятно.
машина моя описана в профиле.
по сервис боксу у меня бьется 1336СС
оригинал дорого считаю. хочу поставить Sasic 3300004 или
BMW 11 53 7 534 521.
они мне подойдут?
под бмв-шный придется резать быстросъемное соединение?
вот причина неисправности моего термоса (фото)
совершенно невидимая трещина. это вот где пятно желтое указанное стрелкой
вода уходила только так, литр на 100 км а то и быстрее.
притом уходило прямо сразу назад. даже не скапливаясь на площадке коробки.
забавно что потекло не там где склеенный(сваренный) шов хотя бы. а там где как бы и не ожидаешь)
и что у нас в оригинале за термостат такой. какой то американский. судя по надписям. MARK IV Automotive. это у всех оригиналы с такими надписями?
последние пять страниц. и ничего не понял. и написано вроде достаточно. но все как то сумбурно и непонятно.
машина моя описана в профиле.
по сервис боксу у меня бьется 1336СС
оригинал дорого считаю. хочу поставить Sasic 3300004 или
BMW 11 53 7 534 521.
они мне подойдут?
под бмв-шный придется резать быстросъемное соединение?
вот причина неисправности моего термоса (фото)
совершенно невидимая трещина. это вот где пятно желтое указанное стрелкой
вода уходила только так, литр на 100 км а то и быстрее.
притом уходило прямо сразу назад. даже не скапливаясь на площадке коробки.
забавно что потекло не там где склеенный(сваренный) шов хотя бы. а там где как бы и не ожидаешь)
и что у нас в оригинале за термостат такой. какой то американский. судя по надписям. MARK IV Automotive. это у всех оригиналы с такими надписями?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
имели личный опыт с Сасиком? что с ним не так?kekseg писал(а):Sasic месяца на три хватит, может на полгода (поздно увидел вопрос про сасик).
Бмвшный под хомут. Вопросы на EP6C возникают при его установке - там надо либо отрезать быстросъем, либо патрубок заказывать.
может тогда не забирать его, деньги забрать? )
тот же бмв-шный, не само же бмв делает. а кто то сторонний. вот только кто? а бмв-шный сколько проходит?
ну а по поводу хомута на бмв-шный. кто прав то? ))
каждый говорит свое ) или кто то не понял вопрос? )
ну порезать быстросъем не проблема. ничего страшного не случится. тем более его все равно резать судя по всему. хоть с сасиком, хоть с бмв.
Franky
благодаря вам,нашел схему владения)
здесь:
http://www.sogefigroup.com/en/sogefi-gr ... cture.html
там вот справа присутствует некий китайский MARK IV.
тогда скорее всего получается что наш термостат китайско-итальянский в оригинале)
то то я думаю так хорошо ломается)))
хотя поначалу я подумал на американский MARK IV Automative который разорился и стал DAYCO. но вот у дайко в каталоге я не нашел нашего термостата(зато есть помпа).
ну почему не Behr или Wahler ? )))
благодаря вам,нашел схему владения)
здесь:
http://www.sogefigroup.com/en/sogefi-gr ... cture.html
там вот справа присутствует некий китайский MARK IV.
тогда скорее всего получается что наш термостат китайско-итальянский в оригинале)
то то я думаю так хорошо ломается)))
хотя поначалу я подумал на американский MARK IV Automative который разорился и стал DAYCO. но вот у дайко в каталоге я не нашел нашего термостата(зато есть помпа).
ну почему не Behr или Wahler ? )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.