Скачки оборотов при холодном запуске

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Сб июл 28, 2012 20:13

При запуске двигателя на холодную обороты 1200 держатся пару минут,потом падают 900 а затем 700 это нормально. А когда на прогретом двигателе обороты скачут то причина в электромагнитных клапанах в впускном и выпускном. Дилеры совсем охамели-приехал на диагностику отдал два косаря а они мне говорят что все окей виной бензин и типа надо свечи менять,поменяли свечи а симптомы все те же остались (скачки оборотов на холодную и горячую,дерганья при разгоне) и поехал я в Заречье.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 04, 2012 23:24

Народ (mich67, Lex_sv), у кого доступ в сервисбокс, хэлп нужен, с двигателем началась фигня. Если раньше при холодном запуске было 900 об., то уже несколько раз были 1200, при этом двигатель немного потряхивает и в пределах 100 плавают обороты, явно проблема смесеобразования. Если заглушить и снова завести, то всё нормуль, 900 об. , двигатель работает ровно. Пробег 3500!
С ДТОЖ вроде проблем нет, на холодную показания (в РР2000) совпадают с уличной температурой. Ошибок в калькуляторе нет, свечи на вид нормального цвета.
Хочу наехать на дилера, но прежде нужна сервисная инфа, скоко должно быть оборотов при пуске холодного двигателя.
Так понимаю, такая фигня не у меня единственного... надо копать истину.
Последний раз редактировалось tabachka Вс авг 05, 2012 9:23, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вс авг 05, 2012 8:16

вот думаю попробовать поставить свечи от Ауриса, Короллы, у них зазор 1.1 против наших 0.8мм. Калильное по NGK то же самое. Ещё электрод иридиевый.
Может увеличенный зазор должен давать более стабильную, "сильную" искру?

Denso SC20HR11
NGK ILKAR7B11
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вс авг 05, 2012 8:18

кстати, после промывки топливной фирменной жидкостью и заменой свечей, скачки пропали. Через 1-1.5т.км. снова вернулись.
может всё дело в головке двигателя? клапана неплотно прилегают?
аклассик.рф

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс авг 05, 2012 8:48

у меня были скачки тысячах на 30, а потом чудесным образом пробпали (свечи не менял).

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс авг 05, 2012 9:21

То есть, то нет... думаю, такого не должно быть. Только вопрос, в целях предъявы претензии (авто на гарантии), как это доказать, вот и интересуюсь, что говорит по этому поводу сервисбокс.
Может увеличенный зазор должен давать более стабильную, "сильную" искру?

Вряд-ли... энергии у нас и так достаточно, всё таки отдельная катушка на каждый цилиндр. Потом... если бы смесь не поджигалась, Эбу выдало бы "пропуски зажигания". И с перезапуском, когда всё нормально, это сложно связать.
может всё дело в головке двигателя? клапана неплотно прилегают?
В моём случае, когда перезапуск решает проблему, вряд-ли. Да и пробег 3.5 тыщи, рановато для головки и клапанов. Не, тут какая-то более простая проблема.
Если авто не долго стоит, несколько часов, то проблемы при запуске нет, утром завожу- есть и то не всегда, просто в последнее время эти случаи участились.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс авг 05, 2012 10:04

в сервис боксе ничего не нашел. в сервисе по такому случаю рекомендуют поменять прошивку - но похоже это не ваш случай, хотя может и на вашу машину есть обновление. у меня тоже присутствуют эти скачки и они жестко связаны с окружающей температурой, как только выше +20 то скачки есть, ниже практически нет

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вс авг 05, 2012 10:28

tabachka писал(а):То есть, то нет... думаю, такого не должно быть. Только вопрос, в целях предъявы претензии (авто на гарантии), как это доказать, вот и интересуюсь, что говорит по этому поводу сервисбокс.
Может увеличенный зазор должен давать более стабильную, "сильную" искру?

Вряд-ли... энергии у нас и так достаточно, всё таки отдельная катушка на каждый цилиндр. Потом... если бы смесь не поджигалась, Эбу выдало бы "пропуски зажигания". И с перезапуском, когда всё нормально, это сложно связать.
может всё дело в головке двигателя? клапана неплотно прилегают?
В моём случае, когда перезапуск решает проблему, вряд-ли. Да и пробег 3.5 тыщи, рановато для головки и клапанов. Не, тут какая-то более простая проблема.
Если авто не долго стоит, несколько часов, то проблемы при запуске нет, утром завожу- есть и то не всегда, просто в последнее время эти случаи участились.
у белого скачки начались на первом году - по осени.
у синего - ровно работает.
при этом белый пробежал 17т.км., свечи менял 2 раза, мыл топливную.
синий 33т.км., свечи родные.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вс авг 05, 2012 10:28

mich67 писал(а):в сервис боксе ничего не нашел. в сервисе по такому случаю рекомендуют поменять прошивку - но похоже это не ваш случай, хотя может и на вашу машину есть обновление. у меня тоже присутствуют эти скачки и они жестко связаны с окружающей температурой, как только выше +20 то скачки есть, ниже практически нет
наш наоборот в холода пляшет сильней.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вс авг 05, 2012 11:59

cходил свечку глянул в 3м цилиндре - в идеальном состоянии после 1300км на 98м бензине по пробкам (средняя скорость 23км/ч)
аклассик.рф

Godsent
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 17:14
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение Godsent » Пт дек 07, 2012 10:10

доброго времени суток всем, а у меня проблема такая как то утром завёл авто с автозапуска и выйдя на улицу перепугался на улице -20 а во всю гудит вентилятор охлаждения.... открываю машину на компе "Антиполюшн фолт" и ждекичан горит. проверил наличие антифриза всё на месте под машиной сухо в бачке по меткам... глушу машину вентилятор работает, запускаю не чего не меняется ... а поскольку опаздывал уже то решил, до работы доеду:Knight:, а там сброшу клемму с акума, чтоб его вентилятором не высосало, приехал на работу глушу и о чудо вентилятор смолк. После рабочего дня запускаю, за бортом -18 ..... заводится ошибки уже нет, чек не горит, вентилятор молчит, и начинаются скачки оборотов до 1400 падают до 900 и снова подпрыгивают до 1400...... немного нажал на газ подняв до 1500об. подержал секунд 10 отпустил всё нормализовалось, стало 1200 и не прыгает!! да после этого прошло уже больше недели, а проблема с запуском осталась. если не подгазовывать то скачет, у кого такое встречалось поделитесь чем и как лечили ??

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт дек 07, 2012 10:23

Godsent
Возможно, датчик температуры термостата брешет, но если не верите в экстрасенсов, прежде всего дигностику делать и считать код ошибки.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Godsent
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 17:14
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение Godsent » Пт дек 07, 2012 10:31

tabachka
всё дело в том что ошибок не каких не показывает диагност говорит что всё чисто ошибок нет. термостат работает ибо когда машина прогревается патрубки греются значит он открывает....... у меня существует что возможно это свечи или датчик температуры ..... глюканул датчик температуры и загадил свечи ... глюк прошел а свечи нет .... вот как найду чем свечи выкрутить (они ведь у нас хитрые) поменяю .... но хотелось бы верить в то что это просто свечи ... а не что то ещё.... пробег то вчего не чего 14000 всё родное и свечи тоже .

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт дек 07, 2012 10:31

Godsent
Год выпуска какой ? под отзывную компанию не попали ?
+79161346492

Godsent
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 17:14
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение Godsent » Пт дек 07, 2012 10:35

июль 2010.... насчёт отзывной компании не в курсе

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт дек 07, 2012 10:45

Godsent
Что ошибок нет, хорошо. Но, имейте ввиду, на датчики температуры (если они просто врут, а не в обрыве или замыканиии) ошибок может и не быть. Датчики можно проверить той же диагностикой, по сравнению показаний компутера и корпуса самого датчика.
Возможно, проблемы и в свечах, открутить можете глубокой головкой на 14.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт дек 07, 2012 11:16

Godsent
кидай вин в личку, проверю
+79161346492

Godsent
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 17:14
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение Godsent » Пт дек 07, 2012 11:50

tabachka
Вот именно высокую головку с 12ю гранями на 14 ищу.
А датчик ведь на прогретом авто показывает вроде правильно ровно 90 если стоять на месте и молотить пол часа то включается вентилятор обдувает и отключается...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт дек 07, 2012 12:55

Godsent
Да это так, мысли дилетанта. Что может быть проблемой, если нет ошибок.
Потом... точность термометра на приборке "плюс-минус километр", он и при 110 гр. будет показывать 90. Но вам важнее, насколько правильно датчик показывает при низких температурах, тем более характеристика у него очень нелинейная. А ещё, кроме датчика температуры термостата есть датчик температуры вп. воздуха, что также влияет на правильное формирование смеси.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Godsent
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 17:14
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение Godsent » Пт дек 07, 2012 13:19

tabachka
То что характеристика датчика не линейна это понятно проходил я это на фф там хотя были характеристики лук какой температуре какое сопротивление если располагаете такими данными буду благодарен что кажется датчика мапсенсор думаю получая не верные данные и на других режимах проявлялось а не только в первые моменты запуска после холодной ночи.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»