Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
BublikGUN
Я с удовольствием посмотрю как ты все это сделаешь за озвученное тобой время
Особенно учитывая время на снятие-установку защиты, замену масла, выставление уровня, комп.диагностику до и после ит.п.
Не надо вводить людей в заблуждение, за полтора-два часа сделать это ты все не успеешь.
Я уже писал, у нас перебрано гидроблоков не два и не десять, а сотни.. Даже лично я штук 20 перебрал. Так что сколько это времени занимает я знаю.
Я с удовольствием посмотрю как ты все это сделаешь за озвученное тобой время
Особенно учитывая время на снятие-установку защиты, замену масла, выставление уровня, комп.диагностику до и после ит.п.
Не надо вводить людей в заблуждение, за полтора-два часа сделать это ты все не успеешь.
Я уже писал, у нас перебрано гидроблоков не два и не десять, а сотни.. Даже лично я штук 20 перебрал. Так что сколько это времени занимает я знаю.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Director
Вы реально снимаете и ставите гидроблок за 1,5 часа? Вы реально тратите на замену масла с контролем уровня 0,8 часа? а с диагностикой вы действительно 30 минут сидите в машине и смотрите на мониторе пониженное давление масла? Сколько занимает внешний осмотр потекшего теплообменника? Давайте будем откровенны - нормативы отличаются от реального времени, иначе бы механы без штанов сидели и грызли бы засохшие корочки хлеба с соседнего стола.
Вы реально снимаете и ставите гидроблок за 1,5 часа? Вы реально тратите на замену масла с контролем уровня 0,8 часа? а с диагностикой вы действительно 30 минут сидите в машине и смотрите на мониторе пониженное давление масла? Сколько занимает внешний осмотр потекшего теплообменника? Давайте будем откровенны - нормативы отличаются от реального времени, иначе бы механы без штанов сидели и грызли бы засохшие корочки хлеба с соседнего стола.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
BublikGUN
Я сейчас реально вообще ничего этоого не делаю:-)
В технические подробности в конце концов мне просто лень углубляться. Напишу лишь два момента. У менч клиенты пнрисутствуют при ремонте и имеют возможность лично убедиться что и за сколько делается, а заодно поспрашивать механиков что как и почему. Каждый авто индивидуален, у кого то есть защита, у кого то нет, у кого то лазили в г/блок, у кого то нет, у кого то все в масле, а у кого то закисшие напрочь винты, у кого то толькко разбросс давления, а у кого то десяток ошибок, что б ввыставить уровень нужно прогреть до срабатывания вентилятора, а это то же время, да и контроль по компьютеру после делать лучше на прогретой до рабочей температуре машине.. и т.д. Так вот назвав клиенту полтора часа ты 100% не успеешь. А он рассчитал свое время и будет очень удивляться что же он делает уу тебя еще два с полтиной часа.
Я сейчас реально вообще ничего этоого не делаю:-)
В технические подробности в конце концов мне просто лень углубляться. Напишу лишь два момента. У менч клиенты пнрисутствуют при ремонте и имеют возможность лично убедиться что и за сколько делается, а заодно поспрашивать механиков что как и почему. Каждый авто индивидуален, у кого то есть защита, у кого то нет, у кого то лазили в г/блок, у кого то нет, у кого то все в масле, а у кого то закисшие напрочь винты, у кого то толькко разбросс давления, а у кого то десяток ошибок, что б ввыставить уровень нужно прогреть до срабатывания вентилятора, а это то же время, да и контроль по компьютеру после делать лучше на прогретой до рабочей температуре машине.. и т.д. Так вот назвав клиенту полтора часа ты 100% не успеешь. А он рассчитал свое время и будет очень удивляться что же он делает уу тебя еще два с полтиной часа.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
А откуда информация, что контроль уровня делается при срабатывании вентилятора? Температура масла в коробке должна быть примерно 60 градусов.
Давайте прекратим бессмысленый спор и не будем кувалдами мериться. Вы делаете за 4 часа, мы примерно за 2. Всё равно нормативы, по которым считается стоимость одинаковые.
Давайте прекратим бессмысленый спор и не будем кувалдами мериться. Вы делаете за 4 часа, мы примерно за 2. Всё равно нормативы, по которым считается стоимость одинаковые.
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Про температурный диапазон именно этой коробки не скажу, но скажу про гидромеханические коробки, там нормальная температура масла порядка 70-80 градусов.
Но если рассуждать логически, то нормальный уровень масла в коробке должен быть при нормальной температуре, а раз контроль уровня делается при 60 градусах, то наверно это и есть нормальная температура.
Хотя, масло может разогреваться и до 100 градусов, там в коробке есть теплообменник, типа радиатор охлаждения масла, масло туда идет охлаждаться, когда открывается клапан, а клапан и должен следить за температурой и предотвращать перегрев.
К нам было обращение по поводу перегрева масла, так когда мы проверяли после ремонта, выше 105 градусов нам разогреть не удалось, клапан работал, вот только не помню при какой температуре он открывается.
ИМХО 100 градусов - нормально.
Но если рассуждать логически, то нормальный уровень масла в коробке должен быть при нормальной температуре, а раз контроль уровня делается при 60 градусах, то наверно это и есть нормальная температура.
Хотя, масло может разогреваться и до 100 градусов, там в коробке есть теплообменник, типа радиатор охлаждения масла, масло туда идет охлаждаться, когда открывается клапан, а клапан и должен следить за температурой и предотвращать перегрев.
К нам было обращение по поводу перегрева масла, так когда мы проверяли после ремонта, выше 105 градусов нам разогреть не удалось, клапан работал, вот только не помню при какой температуре он открывается.
ИМХО 100 градусов - нормально.
похоже манагер был прав, порыл в инете и вправду коробку изменили на рестал 308 с 120 л.с.! (завтра еще раз все уточню)
это вам для общего развития:
"До недавнего времени на автомобилях Ситроен С4 и Пежо 308 стоял достаточно проблемный автомат AL4. В интернете много отзывов про данную коробку. В обновленных машинах обеих моделей ставится усовершенствованный автомат AT8. Говоря про отличия можно сказать следующее:
осталось без изменений: Корпус (картер) АКПП, механическая часть (планетарные ряды, пакеты фрикционов кронштейны и прочие присоединительные детали и др ... Изменилась конструкция какой-то из муфт, всё остальное - новое. Впечати и пресс-релизах PSA основной упор делается на гидротрансформатор ZF. О других нововведениях - лишь скудные фразы. Самое главное, что изменилось в AT8 - сам принцип, концепция работы "автомата": если в AL4 работа автоматики была построена "вокруг" гидротрансформатора, который обладал довольно высоким КПД в широком диапазоне оборотов, то в AT8 всё построено "вокруг" механической части и СУ, а гидротрансформатор обладает намного более высоким КПД, но в узком диапазоне оборотов - большую часть времени он заблокирован и работает лишь при переключении и в граничных режимах. Таким образом инженеры PSA стемятся избавится от нареканий на надежность AL4. Фактическую надежность новой коробки покажет время. Сейчас можно сказать что на форумах много людей, которые намучавшись с AL4 таким же образом проявляют негатив и на AT8 и советуют лучше выбирать Пежо 308 с коробкой AT6 от японской Aisin который доступен только с турбомотором"
это вам для общего развития:
"До недавнего времени на автомобилях Ситроен С4 и Пежо 308 стоял достаточно проблемный автомат AL4. В интернете много отзывов про данную коробку. В обновленных машинах обеих моделей ставится усовершенствованный автомат AT8. Говоря про отличия можно сказать следующее:
осталось без изменений: Корпус (картер) АКПП, механическая часть (планетарные ряды, пакеты фрикционов кронштейны и прочие присоединительные детали и др ... Изменилась конструкция какой-то из муфт, всё остальное - новое. Впечати и пресс-релизах PSA основной упор делается на гидротрансформатор ZF. О других нововведениях - лишь скудные фразы. Самое главное, что изменилось в AT8 - сам принцип, концепция работы "автомата": если в AL4 работа автоматики была построена "вокруг" гидротрансформатора, который обладал довольно высоким КПД в широком диапазоне оборотов, то в AT8 всё построено "вокруг" механической части и СУ, а гидротрансформатор обладает намного более высоким КПД, но в узком диапазоне оборотов - большую часть времени он заблокирован и работает лишь при переключении и в граничных режимах. Таким образом инженеры PSA стемятся избавится от нареканий на надежность AL4. Фактическую надежность новой коробки покажет время. Сейчас можно сказать что на форумах много людей, которые намучавшись с AL4 таким же образом проявляют негатив и на AT8 и советуют лучше выбирать Пежо 308 с коробкой AT6 от японской Aisin который доступен только с турбомотором"
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Про КПД понравилось... ну прям ваще на много больше стал... К сведению, КПД почти всех гидротрансформаторов примерно одинаково. На современных автоматах с гидротрансформатором он блокируется, тем самым обеспечивая жесткую связь ДВС и коробки как обычное сцепление.
АЛ4 - коробка не плохая, если не экономить на её содержании.
АЛ4 - коробка не плохая, если не экономить на её содержании.
Уважаемые, надолго ли у Вас исчезла проблема PRND после замены клапанов?
Авто уже не гарантийное и вот, как назло, сейчас проявилась данная проблема. Помогает ли замена клапанов или же это только временная мера? На сервисе у Стаса вчера сказали, что никто больше не обращался после замены. Но мне кажется, что не обращались потому как сливали авто
Сегодня буду пробовать через офиц. представительство Пежо в России пробить замену клапанов за счет ПСА. Коробка заявленный гарантийный ресурс не выработала, пробег сейчас 27 тыс, тогда как гарантийный пробег 100 тыс. Ну не ездили на ней много
Авто уже не гарантийное и вот, как назло, сейчас проявилась данная проблема. Помогает ли замена клапанов или же это только временная мера? На сервисе у Стаса вчера сказали, что никто больше не обращался после замены. Но мне кажется, что не обращались потому как сливали авто
Сегодня буду пробовать через офиц. представительство Пежо в России пробить замену клапанов за счет ПСА. Коробка заявленный гарантийный ресурс не выработала, пробег сейчас 27 тыс, тогда как гарантийный пробег 100 тыс. Ну не ездили на ней много