Датчик фаз газораспределения
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Мухосранск это обычный город центральной России с населением до 50000 человек, имеющий расстояние до областного центра 100-200 км. Проблемы во всех таких городах, касаемые ремонта иноавто, одинаковые, и касаются они далеко не только пежо(. Посмотрим, завтра диагносты наши приедут, поеду потестируюсь.
Менять только неисправный.DogadoFF писал(а):А вот еще вопрос!
Их в паре менять надо, либо можно смело только неисправный поменять???
Потом делать адаптацию.
Лучше с помощью Лексии, но можно и иначе. Тут где-то процедуру описывали.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
То и мне видимо это дело приходится осваивать(...kostet писал(а):gydzon я сам живу в 100 ке км с хвостиком от ближайших дилеров пежо к примеру (про ближе не слышал и не искал, но думаю нет ) так вот потихоньку осваиваю этих французов сам.
А что делает адаптация с клапаном, в чём её смысл? А если после нового датчика ставлю назад старый нужно опять адаптацию делать? А если потом опять новый ставлю опять адаптация?. Как я понимаю в этих клапанах "мозгов" нет, получается чисто механическое притирание или как? Меняя у себя клапана без адаптации со старого на новый и опять на старый и опять на новый сильно никаких отрицательных эмоций не видел.
з.ы. по своей ситуации. Сегодня антиполишен пропала. полдня не было. Выехал на холодную, пришлось хорошо газануть, пропали холостые и опять антиполишен(((. Проехал км 5, остановился, через 5 минут сел-поехал, холостые в норме, всё нормально( антиполишен горит. Может завтра диагносты будут свободны. Либо скорее руки дойдут поменять один старый датчик (который стоит щас в паре с новым) на другой старый датчик.
gydzon
адаптация делается для того что бы двигатель и мозги поработали в режиме адаптации,т.е. собирая всю информацию с датчиков и их оценивают мозги,короче это процедура как бы проверки правильности работы всех датчиков,при чем даже вроде в разных режимах,больше газа,меньше газа.... там тоже своя тема,адаптация делается на теплою машину и до включения вентилятора на первую скорость что то так,я точно сказать не могу,видел как все происходит,ничего особенного,но в это время подключена дагностика и запущена программа адаптации,хотя говорят что адаптация сама пройдет как бы через 5км езды,но для начала я посоветов если нет возможности сделать адаптацию,то после замены датчиков,заведи и дай машине 15-25 минут поработать на холостых оборотах,ну а потом езжай...
По поводу датчиков,меняй оба им цена то 2500-3000т.р. меньше гемора будет... а что там у тебя с холостыми то?? как они пропали?? глохнет???
адаптация делается для того что бы двигатель и мозги поработали в режиме адаптации,т.е. собирая всю информацию с датчиков и их оценивают мозги,короче это процедура как бы проверки правильности работы всех датчиков,при чем даже вроде в разных режимах,больше газа,меньше газа.... там тоже своя тема,адаптация делается на теплою машину и до включения вентилятора на первую скорость что то так,я точно сказать не могу,видел как все происходит,ничего особенного,но в это время подключена дагностика и запущена программа адаптации,хотя говорят что адаптация сама пройдет как бы через 5км езды,но для начала я посоветов если нет возможности сделать адаптацию,то после замены датчиков,заведи и дай машине 15-25 минут поработать на холостых оборотах,ну а потом езжай...
По поводу датчиков,меняй оба им цена то 2500-3000т.р. меньше гемора будет... а что там у тебя с холостыми то?? как они пропали?? глохнет???
Lex_sv
?????? ????? ??? ??? ??? ????? ?? ????? ??????!!! ?? ? ??????? ? ??????? ? ???????????? ??????????,????? ??? ?? ????? ????????? ???? ?????? ??? ?????? ?????? ???????,?? ??? ?????? ?? ??? ? ?????? : ????? ?????? ???? ?????????? ?? ???????? 15-25???,? ????? ?????!!??? ???? ??? ?? ??????? ??? ?????????? ?????? ?????????!!!???!!
?????? ????? ??? ??? ??? ????? ?? ????? ??????!!! ?? ? ??????? ? ??????? ? ???????????? ??????????,????? ??? ?? ????? ????????? ???? ?????? ??? ?????? ?????? ???????,?? ??? ?????? ?? ??? ? ?????? : ????? ?????? ???? ?????????? ?? ???????? 15-25???,? ????? ?????!!??? ???? ??? ?? ??????? ??? ?????????? ?????? ?????????!!!???!!
Пашкин
Не то чтобы принять... проблема в технологическом разбросе по пропускной способности разных экземпляров клапанов. Соответственно, ЭБУ проводит калибровку поданого напряжения для того иного угла поворота распредвала.
У кого-то характеристики нового клапана идентичны старому, у кого-то серьёзный разброс, отсюда возникает необходимость в т.н. адаптации.
как вариант,но лучше делать адаптацию!!! мозги должны принять новые датчики!!!!
Не то чтобы принять... проблема в технологическом разбросе по пропускной способности разных экземпляров клапанов. Соответственно, ЭБУ проводит калибровку поданого напряжения для того иного угла поворота распредвала.
У кого-то характеристики нового клапана идентичны старому, у кого-то серьёзный разброс, отсюда возникает необходимость в т.н. адаптации.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
вообще', 'много', 'кто', 'тут', 'что', 'писал', 'этому', 'поводу', 'я', 'побывав', 'сервисе', 'пообщавшисьс', 'диагностом', 'понял', 'Пыжах', 'адаптацию', 'надо', 'делать', 'при', 'замене', 'любого', 'датчика', 'или', 'хотябы', 'описал', 'после', 'замены', 'дать', 'поработать', 'холостых', '1525мин', 'потом', 'ехать', 'там', 'даже', 'как', 'связано', 'вентилятор', 'должне', 'включится', 'ВОТ')Lex_sv
Ну про любой датчик, мягко говоря, перебор. Адаптация к новому клапану - не вопрос, tabachka всё правильно сказал, он может отличаться различными характеристиками от старого, особенно изношенного, к которому адаптировался эбу за долгое время. Мой случай как раз описывает замену исправного на исправный, я менял для профилактики вместе с цепью. Но что можно адаптировать, например, к новому датчику положения коленвала, датчику положения распредвала, датчику температуры ож и подобным девайсам?Пашкин писал(а):вообще', 'много', 'кто', 'тут', 'что', 'писал', 'этому', 'поводу', 'я', 'побывав', 'сервисе', 'пообщавшисьс', 'диагностом', 'понял', 'Пыжах', 'адаптацию', 'надо', 'делать', 'при', 'замене', 'любого', 'датчика', 'или', 'хотябы', 'описал', 'после', 'замены', 'дать', 'поработать', 'холостых', '1525мин', 'потом', 'ехать', 'там', 'даже', 'как', 'связано', 'вентилятор', 'должне', 'включится', 'ВОТ')Lex_sv
Lex_sv
ну я как бы имел ввиду те датчики которые относятся непосредственно к ЭБУ,хотя они все так относятся,ну ладно,ладно....там несколько слов выпало из текста,сайт глючил.... я имею ввиду что почти все датчики,канечно ОЖ и положения коленвала ненадо,а вот к тому как приработались клапана надо ))))
ну я как бы имел ввиду те датчики которые относятся непосредственно к ЭБУ,хотя они все так относятся,ну ладно,ладно....там несколько слов выпало из текста,сайт глючил.... я имею ввиду что почти все датчики,канечно ОЖ и положения коленвала ненадо,а вот к тому как приработались клапана надо ))))
Всем ответившим спасибо за информацию. Я оба и поменял, только один из новых как оказалось бракованный, с ним машина толком не работает, я выше писал, мало того магазин брать его назад отказывается без справки сервис центра о том, что его ставили и он неисправен))). Надо мол заказ-наряд и т.п.. С холостыми...если ставлю новый неисправный клапан то после прогазовки обороты резко падают, машина почти глохнет, потом обороты подхватываются и держатся на уровне 1300-1500 потом немного падают. Так после каздой прогазовки. Если на клапан не одевать разъём с проводом машина ведёт себя также. До замены, на старых "дрожжах" холостые пропадали совсем, абсолютно неожиданно и непредсказуемо. Едешь всё нормально, бах и нет холостых. Заглушишь побегаешь есть холостые, ездиишь дальше, это редко происходит. До сегодняшнего дня у меня стоял один клапан из новых и один старый. Вчера машина повела себя также как и с двумя старыми. С утра поменял один старый клапан на второй старый. Если ситуация повторится значит клапана в моём случае не причём, тогда буду копать дальше.Пашкин писал(а):gydzon
По поводу датчиков,меняй оба им цена то 2500-3000т.р. меньше гемора будет... а что там у тебя с холостыми то?? как они пропали?? глохнет???
Вообще я пока не до конца понимаю есть ли связь между холостыми и антиполишеном или я имею 2 разных проблемы. Когда есть холостые и загорается антиполишен ни по динамике ни по другим показателям отличий от нормально работающей машины я не вижу...езжу одним словом))