ошибка -engine fault: repair needed
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Ребята подскажите что может быть?! Пишу сюда так именно такая ошибка, а теперь что произошло.
Для начала напишу что 7 тыс наз делал ТО и менял свечи, поставил родные. Машина работала исправно.
6 января мне надо было поехать по делам. На улице было -26.
Сел в машину, завожусь, стартер крутит норм, но не хватает схватиться. С передышками раз на 15 машина завелась, работала ровно. Прогрел хорошенько, прогрел салон, и тихонько поехал. Проехал где 4-5 км, и пошел по делам на полчаса. Машина работала исправно!
Пришёл завелся с первого раза, работает ровно, еще прогрел, так как остыла, и так же потихоньку поехал дальше, через 5 км произошло следующее:
1. Машина начала троить
2. Пропала тяга
3. Появилась ошибка engine fault: repair needed с чеком
4. Заработал на полную вентилятор
5. Пропали показания о расходе топлива с БК
6. При полной остановке на D машина практически глохла, переводил на N
При этом показатель температуры ДВС корректно показывал температуру. В красную зону не уходил.
Глушить было страшно доехал тихонько до дома. Вышел скинул клему, подождал минутку, снова накинул. Завёл все ровно работает, думал глюк, ехать надо было срочно решил всё таки поехать и по дороге заправиться, а то вдруг бензин.
Проехал 3 км и снова тоже самое, снова скинул клему, доехал до проверенного АЗС заправил до полного (1/3 старого, 2/3 нового).
На АЗС снова скинул клему но только отъехал и снова ошибка, еще раз скинул, снова ошибка через пару км. Решил доехать до места, думал бензин перемешается. В общем в итоге ошибка продолжала появляться и через 10-20-30 км.
Заметил что если ехать без нагрузки ошибка не появляется, как только более менее нормально разгоняешься, машина делает "чих" и после этого ошибка и начинает троить.
Понимаю что букв много, записался на диагностику на субботу. Хотел спросить вашего мнения, что это может быть?
Меня удивило что пропадает показание расхода топлива! как только клему скидываю всё возвращается и показывает.
Спасибо заранее за ответы.
Для начала напишу что 7 тыс наз делал ТО и менял свечи, поставил родные. Машина работала исправно.
6 января мне надо было поехать по делам. На улице было -26.
Сел в машину, завожусь, стартер крутит норм, но не хватает схватиться. С передышками раз на 15 машина завелась, работала ровно. Прогрел хорошенько, прогрел салон, и тихонько поехал. Проехал где 4-5 км, и пошел по делам на полчаса. Машина работала исправно!
Пришёл завелся с первого раза, работает ровно, еще прогрел, так как остыла, и так же потихоньку поехал дальше, через 5 км произошло следующее:
1. Машина начала троить
2. Пропала тяга
3. Появилась ошибка engine fault: repair needed с чеком
4. Заработал на полную вентилятор
5. Пропали показания о расходе топлива с БК
6. При полной остановке на D машина практически глохла, переводил на N
При этом показатель температуры ДВС корректно показывал температуру. В красную зону не уходил.
Глушить было страшно доехал тихонько до дома. Вышел скинул клему, подождал минутку, снова накинул. Завёл все ровно работает, думал глюк, ехать надо было срочно решил всё таки поехать и по дороге заправиться, а то вдруг бензин.
Проехал 3 км и снова тоже самое, снова скинул клему, доехал до проверенного АЗС заправил до полного (1/3 старого, 2/3 нового).
На АЗС снова скинул клему но только отъехал и снова ошибка, еще раз скинул, снова ошибка через пару км. Решил доехать до места, думал бензин перемешается. В общем в итоге ошибка продолжала появляться и через 10-20-30 км.
Заметил что если ехать без нагрузки ошибка не появляется, как только более менее нормально разгоняешься, машина делает "чих" и после этого ошибка и начинает троить.
Понимаю что букв много, записался на диагностику на субботу. Хотел спросить вашего мнения, что это может быть?
Меня удивило что пропадает показание расхода топлива! как только клему скидываю всё возвращается и показывает.
Спасибо заранее за ответы.
Прочёл много всяких сообщений на разных ресурсах. В и ООН получается что могут быть следующие причины.
1. Свечи
2. Катушка (очень вероятно)
3. Лямбда
4. Блок зажигания
5. Катализатор.
Мне вот что интересно, при сбое чего может пропасть расход топлива с Бк. Именно таких симптомов при проблемах не нашёл. Что думаете ребята?
1. Свечи
2. Катушка (очень вероятно)
3. Лямбда
4. Блок зажигания
5. Катализатор.
Мне вот что интересно, при сбое чего может пропасть расход топлива с Бк. Именно таких симптомов при проблемах не нашёл. Что думаете ребята?
Я записался на диагностику, мне хочется услышать мнение по возможной поломке.poddubich писал(а):а чего гадать, если высвечивало engine fault - нужно читать ошибкиTigrishe писал(а):получается что могут быть следующие причины
Например при какой неисправности может пропасть расход топлива и расстояние которое можно проехать до заправки. Как я уже писал я не нашел постов о том что у кого то пропадал расход топлива при тех же симптомах, либо народ не обращал внимание, либо видимо не пропадал.
Хочется рассуждений, ведь мы тут все вроде как для обсуждения вопросов по авто, в основном.
Например:
1. У меня машина после "чиха" начинает троить, на сколько я понимаю происходит пропуск зажигания в каком то цилиндре. Двигатель в аварийный режим, а тот самый цилиндр вырубает. Это больше походит на катушку и свечи. Но в моём понимание что это врят ли должна быть например лямбда, так как если бы была не правильная смесь то пробои были бы на всех цилиндрах и машина должна глохнуть.
2. Если это свечи и катушка, то мне немного не понятно что если ошибку сбросить или просто перезапустить то работает ровно а пропуски начинаются только под нагрузкой. Может ли свеча или катушка нормально работать при холостом ходе или без нагрузки, а с нагрузкой давай сбой.
В общем хочется мнений и рассуждений.
причин может быть много, в вашем списке не хватает - недостаточное давление топливаTigrishe писал(а):мне хочется услышать мнение по возможной поломке.
катушка может не успевать на оборатах, но свечи в любом случае смотретьTigrishe писал(а):Может ли свеча или катушка нормально работать при холостом ходе или без нагрузки, а с нагрузкой давай сбой
Спасибо, не знал что катушка может не успевать. Свечи думаю 100% менять.poddubich писал(а):причин может быть много, в вашем списке не хватает - недостаточное давление топливаTigrishe писал(а):мне хочется услышать мнение по возможной поломке.катушка может не успевать на оборатах, но свечи в любом случае смотретьTigrishe писал(а):Может ли свеча или катушка нормально работать при холостом ходе или без нагрузки, а с нагрузкой давай сбой
Давление топлива не думаю, слишком странное совпадение.
Завтра хочу завести попробовать, ))) может само всё пройдёт)))
Тигрище - дружище, практически описал мою проблему.
ежо 308. Хэтчбэк. Механическая коробка. Бензин. 1.6, 120 лс. ТО в Автомире в Октябре. Тогда менял свечи, фильтры...
Машина заводится. На первой и второй передаче, не уверенно, но ехать может без возникновения "Check engine". При переходе на третью начинаются рывки. При переходе на четвертую, скорость примерно 35-40 км.ч. загорается "Check engine" вентилятор переходит на повышенные обороты. Двигатель 2.5-3 тысячи на холостом ходу спокойно держит, проблема не в насосе и не фильтре. На этом-же бензине спокойно отъездил 5 и 6-го января без каких либо проблем. Подозреваю, что проблема в электрике.
В пятницу еду на Ярославку на диагностику...
Думаю вызывать эвакуатор или тащиться самому 16 км на 2-й передаче... Что думаете?[/quote]
ежо 308. Хэтчбэк. Механическая коробка. Бензин. 1.6, 120 лс. ТО в Автомире в Октябре. Тогда менял свечи, фильтры...
Машина заводится. На первой и второй передаче, не уверенно, но ехать может без возникновения "Check engine". При переходе на третью начинаются рывки. При переходе на четвертую, скорость примерно 35-40 км.ч. загорается "Check engine" вентилятор переходит на повышенные обороты. Двигатель 2.5-3 тысячи на холостом ходу спокойно держит, проблема не в насосе и не фильтре. На этом-же бензине спокойно отъездил 5 и 6-го января без каких либо проблем. Подозреваю, что проблема в электрике.
В пятницу еду на Ярославку на диагностику...
Думаю вызывать эвакуатор или тащиться самому 16 км на 2-й передаче... Что думаете?[/quote]
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
[/quote]Alskalon писал(а):Тигрище - дружище, практически описал мою проблему.
ежо 308. Хэтчбэк. Механическая коробка. Бензин. 1.6, 120 лс. ТО в Автомире в Октябре. Тогда менял свечи, фильтры...
Машина заводится. На первой и второй передаче, не уверенно, но ехать может без возникновения "Check engine". При переходе на третью начинаются рывки. При переходе на четвертую, скорость примерно 35-40 км.ч. загорается "Check engine" вентилятор переходит на повышенные обороты. Двигатель 2.5-3 тысячи на холостом ходу спокойно держит, проблема не в насосе и не фильтре. На этом-же бензине спокойно отъездил 5 и 6-го января без каких либо проблем. Подозреваю, что проблема в электрике.
В пятницу еду на Ярославку на диагностику...
Думаю вызывать эвакуатор или тащиться самому 16 км на 2-й передаче... Что думаете?
Я всё таки склоняюсь к тому что свечи и катушки виноваты. Так как я завёлся с раза 15-го думаю что весьма прилично залил свечи. Но машина всё таки завелась и подозреваю что свечи прилично пострадали, так же с связи с этим и катушка могла пострадать. Как уже писалось катушка под нагрузкой может не успевать работать и даёт сбой. В общем я рассчитываю на замену свечей и катушки, надеюсь одной.
Касательно бензонаноса, не думаю что он мог так в один момент перестать давать нужное давление. Так как буквально за 2 дня до этого машина пёрла.
Главное что бы это не оказался в нагрузку лямда, каталик и блок зажигания (не знаю как правильно это называется и где стоит но что то такое есть).
У меня за 4,5 года это первый случай чека и вообще того что машина не заводилась или плохо работала.
У меня очень похожая ситуация: в -20 безуспешно пытался завести машину, крутил стартер раз 10, потом "прикурил" у таксиста. Два дня нормально ездил, на третий с утра появился "джекичан" и ошибка Engine faulty: repair needed. Пропали показания текущего расхода топлива с БК, немного пропала тяга. Вентилятор послушать не догадался.Tigrishe писал(а): 6 января мне надо было поехать по делам. На улице было -26.
Сел в машину, завожусь, стартер крутит норм, но не хватает схватиться. С передышками раз на 15 машина завелась, работала ровно. Прогрел хорошенько, прогрел салон, и тихонько поехал. Проехал где 4-5 км, и пошел по делам на полчаса. Машина работала исправно!
Пришёл завелся с первого раза, работает ровно, еще прогрел, так как остыла, и так же потихоньку поехал дальше, через 5 км произошло следующее:
1. Машина начала троить
2. Пропала тяга
3. Появилась ошибка engine fault: repair needed с чеком
4. Заработал на полную вентилятор
5. Пропали показания о расходе топлива с БК
6. При полной остановке на D машина практически глохла, переводил на N
При этом показатель температуры ДВС корректно показывал температуру. В красную зону не уходил.
Спасибо заранее за ответы.
Поеду в сервис на диагностику, выложу сюда коды ошибок.
Привет форумчанам.
Три дня через youdo пытался найти эвакуаторщика. Поставил 2000 рублей. Дистанция 16 км, большей частью по МКАД. Люди странные, я никому не навязывался получал сообщения, что я не уважаю их труд в частности и эвакуаторщиков в целом. Все просили 3000. Плюнул. Так как на МКПП, на 2-й передаче машина едет, ничего не горит, поехал сегодня сам. За сорок минут доехал. Обороты 2500-2700, скорость 30-35. Вентиляторо радиатора работал штатно. Масло не перегрелось. На третью даже не переходил. Engine check не загоралась не разу. Жду новостей от сервисменов.
Попутно получил звонок от продажников, пытаются царицой соблазнить. Те 308-м. Обещает всё и сразу. Я скорее - нет. Ценник вне рынка ИМХО.
По факту неисправности отпишусь ближе к вечеру с указанием цен. Пока за диагностику и техн ическую помывку - 2000 рублей.
Три дня через youdo пытался найти эвакуаторщика. Поставил 2000 рублей. Дистанция 16 км, большей частью по МКАД. Люди странные, я никому не навязывался получал сообщения, что я не уважаю их труд в частности и эвакуаторщиков в целом. Все просили 3000. Плюнул. Так как на МКПП, на 2-й передаче машина едет, ничего не горит, поехал сегодня сам. За сорок минут доехал. Обороты 2500-2700, скорость 30-35. Вентиляторо радиатора работал штатно. Масло не перегрелось. На третью даже не переходил. Engine check не загоралась не разу. Жду новостей от сервисменов.
Попутно получил звонок от продажников, пытаются царицой соблазнить. Те 308-м. Обещает всё и сразу. Я скорее - нет. Ценник вне рынка ИМХО.
По факту неисправности отпишусь ближе к вечеру с указанием цен. Пока за диагностику и техн ическую помывку - 2000 рублей.
Отзвонились - глюк из-за морозов в ПО. Не правильно считывалось давление в выпускной воздушной системе. Ничего менять не будут. ПО перезальют. Дольют масло и антифриз. Уберут люфт на руле, но это у меня возник пару недель назад, в продолбной плоскости. Руль на 3-4 мм качался пальцами от себя к себе. За всё про всё хотят чуть меньше 5000.
Всем удачи!
Всем удачи!
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Update. Счастливый, что отделался малой суммой приехал забирать машину. Подписал бумаги, заплатил 4000 рублей, проехал 200 метров и...., пабам - вернулся. Машину сдавал обратно часа полтора. Заниматься они ею не будут. Будут ждать смену которая начала заниматься вчера, в пятницу. Те машина пойдёт в работу в понедельник. Аааатличный сервис у Автомира.