Замена масла в МКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 23:48
Дмитрий1983
По сервис боксу, кольцо вместе с пробкой идёт (2221 32) - 200 рублей стоит, но есть размеры пробки: DIAM 16X150, так что кольцо можно в любом магазине запчастей купить.
Кстати, точно такой же размер у пробки ДВС, так, что можно взять кольцо от туда, код: 0313 38 (размер кольца: D16X22 EP 2).
По сервис боксу, кольцо вместе с пробкой идёт (2221 32) - 200 рублей стоит, но есть размеры пробки: DIAM 16X150, так что кольцо можно в любом магазине запчастей купить.
Кстати, точно такой же размер у пробки ДВС, так, что можно взять кольцо от туда, код: 0313 38 (размер кольца: D16X22 EP 2).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Недавно обратил внимание, что первая стала включаться с некоторым трудом.
А сегодня утром вообще интересная ситуация - машина стояла два дня, морозов не было +3...-3. Завожу. Рычаг ходит только в положения 3 - 4 скорость. Вбок ни в какую. Через пару минут разработалась. Масло к замене?
Менял в сервисе (не у офф) на 80 т.км. Сейчас 115 т.км.
А сегодня утром вообще интересная ситуация - машина стояла два дня, морозов не было +3...-3. Завожу. Рычаг ходит только в положения 3 - 4 скорость. Вбок ни в какую. Через пару минут разработалась. Масло к замене?
Менял в сервисе (не у офф) на 80 т.км. Сейчас 115 т.км.
Shevron
Попробуйте утром, до того как завести авто, повтыкать скорости. Если так-же плохо будет, то проблема в кулисе или её тросах, если же только после заведения, то МКПП - но масло тут не причём.
Но больше смахивает на кулису, как вариант можно попробовать маслом шарнир смазать.
Попробуйте утром, до того как завести авто, повтыкать скорости. Если так-же плохо будет, то проблема в кулисе или её тросах, если же только после заведения, то МКПП - но масло тут не причём.
Но больше смахивает на кулису, как вариант можно попробовать маслом шарнир смазать.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Решил обновить все жидкости и вот очередной квест. Подскажите, а чем обосновано утверждение,кроме допуска PSA, что тотал "родное масло"? Я на нем проехал 15т.км. и впечатления мягко говоря не очень, дубеет уже при -8, а в жару по ощущениям как будто в коробку вода залита. У меня сборка еще европейская, так вот до тоталя проблем зимой не было вообще(до -25 точно не дубела). По вину получается номер 9730 AA, который в том же екзисте отображается как Citroen/Peugeot Масло трансмиссионное "Esso B.V 75W-80", 1л. Делаю выводы, что тотал хоть и имеет допуск PSA, но точно не единственный вариант и уж совершенно точно не лучший по качеству. Возможно стоит искать инфо по заливкам на европейских заводах, а пока склоняюсь к равенолу мтф2. Подскажите, у кого есть положительный опыт по другим производителям(кроме тотал)
shadim
Я все-таки буду придерживаться рекомендованной вязкости, из кастрол рассматривал Castrol Syntrans V FE 75W-80, но что-то отзывы противоречивые, одни нахваливают, другие наоборот. А квест продолжается, если исходить, что родное масло было esso, то гуглим дальше и видим, что esso с некоторых пор в РФ не поставляется, но данный бренд имеет отношение к мобил, ищем мобил с искомыми характеристиками и ничего похожего с допусками psa не находим, гуглим дальше и попадается ссылка на обсуждение в оилклабе по маслам COMMA, где в одном из комментариев утверждается, что под брендом мобил и ессо "по больше части для внутреннего британского рынкыа" льет масла именно COMMA. Смотрим линейку комма по трансмиссионным маслам и находим EP75W-80 (Being replaced with EP75W80 Plus), при этом указано:Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. PSA B71 2330 Подходит для определенных механических коробок передач Rover, Peugeot, Citroën и Renault, где требуется масло с классом вязкости SAE 75W-80 http://www.ru.commaoil.com/passenger-ve ... s/view/188 Оно то конечно рекомедует комма, а не пса, но тем не менее, большие подозрения, что именно это масло было родное у меня с завода. Инфо для размышления, ссылок на официальные источники пока нет
Я все-таки буду придерживаться рекомендованной вязкости, из кастрол рассматривал Castrol Syntrans V FE 75W-80, но что-то отзывы противоречивые, одни нахваливают, другие наоборот. А квест продолжается, если исходить, что родное масло было esso, то гуглим дальше и видим, что esso с некоторых пор в РФ не поставляется, но данный бренд имеет отношение к мобил, ищем мобил с искомыми характеристиками и ничего похожего с допусками psa не находим, гуглим дальше и попадается ссылка на обсуждение в оилклабе по маслам COMMA, где в одном из комментариев утверждается, что под брендом мобил и ессо "по больше части для внутреннего британского рынкыа" льет масла именно COMMA. Смотрим линейку комма по трансмиссионным маслам и находим EP75W-80 (Being replaced with EP75W80 Plus), при этом указано:Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. PSA B71 2330 Подходит для определенных механических коробок передач Rover, Peugeot, Citroën и Renault, где требуется масло с классом вязкости SAE 75W-80 http://www.ru.commaoil.com/passenger-ve ... s/view/188 Оно то конечно рекомедует комма, а не пса, но тем не менее, большие подозрения, что именно это масло было родное у меня с завода. Инфо для размышления, ссылок на официальные источники пока нет
Ликви как вариант, зимой норм должен быть, зик, как и все азиаты вроде в мороз не очень, на ютюбе смотрел эдакий гаражный тест по заморозке масел в пробирках, хотя метода у них без лишних заморочек) А вообще в итоге вижу два пути: 1. Ориентироваться на допуски и рекомендации применительно к коробкам PSA, что по идее уменьшит риски по коррозии, износу и прочим прелестям, но в основном(насколько я заметил) такие масла далеки от топовых 2. Выбирать наиболее продвинутые варианты на рынке на свой страх и риск, т.к. не факт, что это будет лучшим решением. В обоих вариантах важны отзывы людей, которые имеют практический опыт применения.
Zaraska
Говорят, ликви моль лучше всех помогает от излишних шумов в КПП, но я особо этого не почувствовал. Можно попробовать какие либо присадки позалливать, но есть риск совсем коробку убить. Действительно действенное средство - это перебор коробки).
Говорят, ликви моль лучше всех помогает от излишних шумов в КПП, но я особо этого не почувствовал. Можно попробовать какие либо присадки позалливать, но есть риск совсем коробку убить. Действительно действенное средство - это перебор коробки).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Залил в итоге ravenol psa 75w80, улучшения очевидны. Ушла ватность при переключении, передачи включаются четко и легко, но самое удивительное перестала слегка дергаться при плавном движении на 1ой и 2ой(не знаю с чем связано). Зимние характеристики сейчас конечно не проверю, но почему то уверен, что хуже тоталя не будет