Замена сцепления
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Поменял сцепление в сервисе, они вернули вот эти сальники.
CITROEN/PEUGEOT 312144 сальник левый диффернциала
CITROEN/PEUGEOT 312146 Сальник приводного вала правый
CITROEN/PEUGEOT 0514A2 Задний сальник коленвала
Не поменяв. Разругался с ними, они на отрез отказываются их установить, придумывая какие то нелепые отмазки. Ладно хоть не догадались их выкинуть, а то бы я и не знал что они их не заменили.
Чем мне это грозит? Что можно сделать с минимальными потерями?
CITROEN/PEUGEOT 312144 сальник левый диффернциала
CITROEN/PEUGEOT 312146 Сальник приводного вала правый
CITROEN/PEUGEOT 0514A2 Задний сальник коленвала
Не поменяв. Разругался с ними, они на отрез отказываются их установить, придумывая какие то нелепые отмазки. Ладно хоть не догадались их выкинуть, а то бы я и не знал что они их не заменили.
Чем мне это грозит? Что можно сделать с минимальными потерями?
Странный сервис какой, то
Клиент захотел поменять, так поменяйте ведь им деньги несут...
Странно всё
Ну и сальник коленвала, если засопливит, снятие КПП (а это опять финансовые затраты)
Клиент захотел поменять, так поменяйте ведь им деньги несут...
Странно всё
Сдергивали привода, соответственно, есть шанс что сальники приводов дадут течь.LaiNR писал(а):Чем мне это грозит? Что можно сделать с минимальными потерями?
Ну и сальник коленвала, если засопливит, снятие КПП (а это опять финансовые затраты)
Другими словами мне сейчас искать новый сервис который будет снимать опять КПП, что бы заменить эти сальники?Саныч34ру писал(а):Странный сервис какой, то
Клиент захотел поменять, так поменяйте ведь им деньги несут...
Странно всёСдергивали привода, соответственно, есть шанс что сальники приводов дадут течь.LaiNR писал(а):Чем мне это грозит? Что можно сделать с минимальными потерями?
Ну и сальник коленвала, если засопливит, снятие КПП (а это опять финансовые затраты)
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
я вот тоже подумываю, вероятно в будущем придется сцепу менять.
признаки такие (если признаки конечно))
-берет педаль вверху
-есть скрип при отпускании (ну это вроде не относится к самому сцеплению, надо смазать, до сих пор не сделал)
-вибрация на педали на оборотах при полуотпущенном сцеплении. при трогании все гладко, а вот например если на 4 тыс об переключаться, можно почувствовать (несильно, но иногда заметно)
пробуксовки сцепления, вони и прочего нет, в этом плане все отлично.
думать о замене или ездить пока не кончится само?
и сколько еще ездить можно?
пробег на приборке 60 ткм, вроде похож на реальный а там хз))
признаки такие (если признаки конечно))
-берет педаль вверху
-есть скрип при отпускании (ну это вроде не относится к самому сцеплению, надо смазать, до сих пор не сделал)
-вибрация на педали на оборотах при полуотпущенном сцеплении. при трогании все гладко, а вот например если на 4 тыс об переключаться, можно почувствовать (несильно, но иногда заметно)
пробуксовки сцепления, вони и прочего нет, в этом плане все отлично.
думать о замене или ездить пока не кончится само?
и сколько еще ездить можно?
пробег на приборке 60 ткм, вроде похож на реальный а там хз))
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если сальник КВ не тёк, то лучше его не трогать. А вот сальники дифференциала меняются после каждого снятия и установки приводных валов. Поменять сцепление и не поменять сальники - полных колхоз!
Езжайте обратно и пусть делают по гарантии, т.к. это не Ваша проблема, что их не поменяли, ну максимум можно заплатить 500 руб. как за дополнительную работу к замене сцепления.
Езжайте обратно и пусть делают по гарантии, т.к. это не Ваша проблема, что их не поменяли, ну максимум можно заплатить 500 руб. как за дополнительную работу к замене сцепления.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
Поменял на этой неделе сцепление. Вышло 5000р работа, 12000 комплект сцепления(оригинал).
Были признаки:
- шумы под капотом на холостых, после того как заводишь мотор.
- вибрация на педали сцепления.
- более тугой ход педали.
Пробег 115 тыщ км. После появления первых признаков проехал еще километров 500, но когда ехал в сервис - молился чтоб доехать После замены показали то что сняли, подшипника как такового не существовало, диск сцепления стертый и синий. Надо было зафотать, да забыл.
Никакие сальники не меняли, сказали в порядке.
Были признаки:
- шумы под капотом на холостых, после того как заводишь мотор.
- вибрация на педали сцепления.
- более тугой ход педали.
Пробег 115 тыщ км. После появления первых признаков проехал еще километров 500, но когда ехал в сервис - молился чтоб доехать После замены показали то что сняли, подшипника как такового не существовало, диск сцепления стертый и синий. Надо было зафотать, да забыл.
Никакие сальники не меняли, сказали в порядке.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 14:04
- Откуда: Балашиха
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган