Скачки оборотов при холодном запуске
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
я так понимаю это неизлечимо?Xesha писал(а):Двиг начал после заводки очень не ровно работать первые 1-2 минуты
Практически глохнет - потом видимо пытается выровнять и подброс оборотов, потом опять почти глохнет
Если дать газу до 1500 об/мин - то обороты секунд через 10-15 выравниваются
так кто нить пробовал?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=80
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Если не добавлять газу двигатель начал глохнуть через 10-15 секунд после запуска (раньше такое было только при при отрицательных температурах). Свечи новые...
Ошибок не выдаёт
вот интересно - при этом подключение компа что нить даст - или только деньги на ветер?
Ошибок не выдаёт
вот интересно - при этом подключение компа что нить даст - или только деньги на ветер?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Дроссель попробовать помыть.Xesha писал(а):Если не добавлять газу двигатель начал глохнуть через 10-15 секунд после запуска (раньше такое было только при при отрицательных температурах). Свечи новые...
Ошибок не выдаёт
вот интересно - при этом подключение компа что нить даст - или только деньги на ветер?
Дроссель новый - меняли в 2011мzav писал(а):Дроссель попробовать помыть.Xesha писал(а):Если не добавлять газу двигатель начал глохнуть через 10-15 секунд после запуска (раньше такое было только при при отрицательных температурах). Свечи новые...
Ошибок не выдаёт
вот интересно - при этом подключение компа что нить даст - или только деньги на ветер?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
пару дней подряд, похожая хрень описанная в начале темы.
Завожу утром 10-20 секунд обороты скачут 900-1400, после на 900-1000 устаканивается и плавно опускаются на отметку около 700. при последующих запусках ничего подобного нет. пробег 30 т.км,
менять свечи? или забить и поменять на ТО-2 (будет через 5-6 т.км )
Завожу утром 10-20 секунд обороты скачут 900-1400, после на 900-1000 устаканивается и плавно опускаются на отметку около 700. при последующих запусках ничего подобного нет. пробег 30 т.км,
менять свечи? или забить и поменять на ТО-2 (будет через 5-6 т.км )
А может и мне кто подскажет... проблемма вот в чем!! завожу с утра,сейчас лето,жара +15-+20 градусов... машину как всегда рыкнет пару раз и начинает её колбасить,мигает чек,идут пропуски,канечно врубается вентилятор,н так работает с чеком и дергается,после как немного прогазуешь и прогреется примерно 2-4 минуты все отлично,работает ровно,все хорошо и потом тоже все отлично,но вот как на солнышке постоит и утренний запуск... все ппц (((( все свечи меняные на ориганал и катшки тоже новые!!! что еще может быть!!?? а???
Пашкин, если чек мигает, то я бы начал с чтения ошибок
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
ошибки считывали у официалов,говорят что то не понятное.. типа пропуски в неизвестных цилиндрах что ли.... ну жена сказала поедиет немного,Юдело в том что свечи поменял тока сегодня,но с утра так же было (с новыми свечами) но за то потом ровнее работала.... короче прокатится сегодня,завтра немного проадаптирует её может... а там если что к официалам... что ж....
вот...
ошибки считывали у официалов,говорят что то не понятное.. типа пропуски в неизвестных цилиндрах что ли.... ну жена сказала поедиет немного,Юдело в том что свечи поменял тока сегодня,но с утра так же было (с новыми свечами) но за то потом ровнее работала.... короче прокатится сегодня,завтра немного проадаптирует её может... а там если что к официалам... что ж....
вот...
Ну что,рубятишки,опять то же самое((( Жена вчера звонит мне и говорит,не звони ОД,машинка все отлично работает,заводится,едет,все супер... я говорю,ну посмотрим что будет утром... так вот выхожу сегодня заводу она делает р-р-р-р- и обороты 1100-1000.... и чувствую троит.... ну и через 5 сек чек и вентилятор загудел (((( прогазовал заглушил,завел работет гуд,но чек горит и вент пашет,через 10 минут езды звоню жене как машина?? все отлично,работает не слышно,чек погас... все отлично.... блин,что же может быть... почему на холодную так заводится ??? может датчик ОЖ??? я что о про него слышал... хотя хотелось бы не предпологать,а точно что то сделать уже...
DiskysПашкин писал(а):А может и мне кто подскажет... проблемма вот в чем!! завожу с утра,сейчас лето,жара +15-+20 градусов... машину как всегда рыкнет пару раз и начинает её колбасить,мигает чек,идут пропуски,канечно врубается вентилятор,н так работает с чеком и дергается,после как немного прогазуешь и прогреется примерно 2-4 минуты все отлично,работает ровно,все хорошо и потом тоже все отлично,но вот как на солнышке постоит и утренний запуск... все ппц (((( все свечи меняные на ориганал и катшки тоже новые!!! что еще может быть!!?? а???