Замена масла в МКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Fall83
Каким образом "синтетика" может "съесть" капрон или полиамид?
Попробуйте объяснить. Полусинтетику ESSO заливал еще в ЗАЗ-968А. В 80-е.
Незначительное уменьшение уровня шума и легкое переключение.
Отдельные присадки плохо совместимы с медносодержащими элементами.
Но в большинстве современных масел такие не используют.
Каким образом "синтетика" может "съесть" капрон или полиамид?
Попробуйте объяснить. Полусинтетику ESSO заливал еще в ЗАЗ-968А. В 80-е.
Незначительное уменьшение уровня шума и легкое переключение.
Отдельные присадки плохо совместимы с медносодержащими элементами.
Но в большинстве современных масел такие не используют.
Fall83 писал(а):Мне офицалы, масло меняли не через сапун, а через какой-то датчик спереди, к которому легко подобраться без снятия АКБ, кто нибудь менял так и через какой датчик?
Где то вычитал (уже не могу вспомнить где), что нам нельзя лить синтетику в МКПП, т.к. у нас в ней есть пластиковые детали (разбирали коробку) и их типа синтетика разъест. Что думаете по этому поводу?
- Ну и зубы можно через прямую кишку лечить, но зачем? Есть процедура, чего ее менять. Да и датчиков там никаких нет сверху.
- Разъест? Тогда не понятно, как у меня на покупной синтетике Кастрол это ведро проездило 140 тысяч км и не сломалось.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
VladimirAl
Хм, так оно же GL-5, что как раз вредно для механизмов из цветных металлов. Здесь пишут про это:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1040 ... gl4-i-gl5/
Хм, так оно же GL-5, что как раз вредно для механизмов из цветных металлов. Здесь пишут про это:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1040 ... gl4-i-gl5/
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Блин фигня какая-то получается
Вроде как GL-5 предназначено для мостов и коробок с задним приводом.
Но берём масло LIQUI MOLY Getriebeoil 75W-80:
Описание поставщика: Высокоэффективное полусинтетическое трансмиссионное масло высокого давления, изготовленное из тщательно подобранных базовых масел и многофункциональных присадок. Его можно использовать в любых типах передачи (цилиндрическая, коническая, гипоидная и червячная передача) в соответствии с классификацией API GL 5.
Характеристики:
Род товара Масло
Тип товара Трансмиссионное
Наименование LIQUI MOLY Getriebeoil 75W-80
Класс (тип получения) Полусинтетическое
Вязкость 75W-80
Объем 1
API GL-5
Допуски OEM MIL-L-2105C, PSA B71 2290, PSA B71 2330
Области использования Легковой
Описание Соответствует требованиям механических трансмиссий легковых автомобилей Renault и Peugeot/Citroen. Полусинтетическое маловязкое трансмиссионное масло класса GL-5 для использования в механических коробках передач легковых автомобилей со специальными требованиями. Масло гарантирует надежную защиту от износа.
Получается что оно имеет допуск ПСА, подходит под все типы коробок, но при этом имеет Gl-5. Как так?
Кто может рассудить?
Вроде как GL-5 предназначено для мостов и коробок с задним приводом.
Но берём масло LIQUI MOLY Getriebeoil 75W-80:
Описание поставщика: Высокоэффективное полусинтетическое трансмиссионное масло высокого давления, изготовленное из тщательно подобранных базовых масел и многофункциональных присадок. Его можно использовать в любых типах передачи (цилиндрическая, коническая, гипоидная и червячная передача) в соответствии с классификацией API GL 5.
Характеристики:
Род товара Масло
Тип товара Трансмиссионное
Наименование LIQUI MOLY Getriebeoil 75W-80
Класс (тип получения) Полусинтетическое
Вязкость 75W-80
Объем 1
API GL-5
Допуски OEM MIL-L-2105C, PSA B71 2290, PSA B71 2330
Области использования Легковой
Описание Соответствует требованиям механических трансмиссий легковых автомобилей Renault и Peugeot/Citroen. Полусинтетическое маловязкое трансмиссионное масло класса GL-5 для использования в механических коробках передач легковых автомобилей со специальными требованиями. Масло гарантирует надежную защиту от износа.
Получается что оно имеет допуск ПСА, подходит под все типы коробок, но при этом имеет Gl-5. Как так?
Кто может рассудить?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Fall83
Я о том же. Состав присадок очень сильно влияет на применимость.
Именно поэтому и выбрал Fuchs titan, а не Castrol, из той же группы.
По поводу выбора - опыт использования моторного масла Фукс - в моторе после 180 т.км. не было ни "лака" ни "гуталина". Что говорит о качественной базе.
И у Фукса также есть масла, которые они не рекомендуют использовать с медьсодержащими продуктами.
На официальных сайтах многих масленщиков есть сервис "подбор масла".
Я о том же. Состав присадок очень сильно влияет на применимость.
Именно поэтому и выбрал Fuchs titan, а не Castrol, из той же группы.
По поводу выбора - опыт использования моторного масла Фукс - в моторе после 180 т.км. не было ни "лака" ни "гуталина". Что говорит о качественной базе.
И у Фукса также есть масла, которые они не рекомендуют использовать с медьсодержащими продуктами.
На официальных сайтах многих масленщиков есть сервис "подбор масла".
Всё таки не понятно, что с GL-5 делать.
Вот, что пишет википедия:
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.
API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциалов повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 LS.
Получается, что если у GL-5 есть допуск к нашему авто, то лить его можно?
Вот, что пишет википедия:
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.
API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциалов повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 LS.
Получается, что если у GL-5 есть допуск к нашему авто, то лить его можно?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
https://www.motul.com/system/product_de ... 1327646861VladimirAl писал(а):Fall83
Ответ надо искать у производителя масла.
Добропорядочные производители не держат в секрете наличие или отсутствие присадок, ограничивающие использование масла в механизмах с медью и/или конусными синхронизаторами.
вот такое масло работает уже 60 тыщ и в мороз и в жару одинаково.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Чех
Никто в этом и не сомневался, один минус, нынче, это цена.
Мотюль, Комма, масла отличные, но не совсем бюджетные. Тот же Фукс почти в два раза дешевле. Хотя для КПП это не принципиально.
Лично мне, например, пока удобнее покупать Фукс. Заказал, заехал по дороге - забрал. И для мотора, и для КПП, когда пора менять , и тормозную жидкость.
Comma - в 5 литровых канистрах, что также удобно для данного автомобиля.
Никто в этом и не сомневался, один минус, нынче, это цена.
Мотюль, Комма, масла отличные, но не совсем бюджетные. Тот же Фукс почти в два раза дешевле. Хотя для КПП это не принципиально.
Лично мне, например, пока удобнее покупать Фукс. Заказал, заехал по дороге - забрал. И для мотора, и для КПП, когда пора менять , и тормозную жидкость.
Comma - в 5 литровых канистрах, что также удобно для данного автомобиля.
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
Комрады 308, 1.6л, 120ЛС сколько литров в МКПП надо? в нете пишут кто 2 кто 3 кому верить, мануала нету.
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург