Сцепление как бы хрустит

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
=intelligence=
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 23:27
Откуда: Москва

Сообщение =intelligence= » Пт май 08, 2009 14:05

Miha писал(а):было такое. там у педали сцепления есть что-то типа амортизатора. его по гарантии меняли как я понял.
Там дело скорее всего в вилке она может скрипеть или в направляющей выжимного подшибника.


Малой кровью это не обходится для ремонта или замены надо коробку снимать. Хорошо бы эти скрипы появлялись когда сцепление на подходе.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Ср май 13, 2009 7:36

Вот и первая поломка на пыжике((( Пробег 27000. Каждый раз после недлительной поездки при плавном отпускании педаль сцепления работала рывочками и слышался резиновый скрип. Обращался 4 раза к "квалифицированному" дилеру в Костроме, он всё время давал заключение, что всё в порядке. Пришлось ехать в Ярославль, где неисправность сразу же заметели без дополнитьельных разъяснений. Думал, что проблема в приводе сцепления (почитал ,что есть там какой-то цилиндр), но выяснилось ,что шум идёт из самой коробки. Теперь нужно снимать коробку и смотреть сцепление, а так-как гарантия закончилась в 20000, то всё за свой счёт. Одно снятие коробки это 9000 плюс запчасти тоже примерно 9000. Немного разочаровался в пыжике, хоть машина в общем очень хорошая...
Изображение

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Re: Сцепление как бы хрустит

Сообщение Dmitry from Msk » Ср май 13, 2009 9:26

dss писал(а):У меня при выжимании сцепления появляются ощущения как бы хруста в педали или вибрации. Чем выше обороты, тем сильнее ощущения.

Всё это было с самого начала. Сейчас это заметно сильнее, так как обороты часто около 3000-4000.

Кто что расскажет?
Да мы коллеги оказывается, думал у одного меня такая засада... очущения на педали и в момент выжима ее при пепеходе вверх и именно при интенсивном разгоне ..ощущения на педали как будто в во- первых на нее передается даже не вибрация а шум как будто педалью по земле шкрябают, во-вторых при выжиме, чем интенсивнее разгон , тем больше усилие надо прилагать , причем при этом обороты в момент выжима прыгают вверх... ощущения как будто фрикцион залипает и прокручивает.. как будто газ не сбросил а сцепление выжимаю (естессно стал оч внимательнопереключаться) неприятные ощущения. короче интенсивный разгон с быстрым переключением передач не айс. причем начинается эта фигня гдето если на 2й до 50кмч и на 3-й до 70 кмч разгонять. Было с самого начала. Пробег 2700км, 120 МТ,
эффект исчезает если: спокойнеее разгоняться, либо делать большую паузу между сбросом газа и выжимом сцепления, ну неприлично большую. До этого 6 лет на механике ездил, и кстати на некоторых сцеплениях тоже так было, но эффект начинался на гораздо более высоких оборотах..
Думаю в сцеплении чтото.. поеду на тест, ждать ТО не стоит, потом скажут спалил сцепление

Аватара пользователя
=intelligence=
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 23:27
Откуда: Москва

Сообщение =intelligence= » Ср май 13, 2009 22:10

Ну вроде вилечил я этот резиновый скрип и заедание педали :) Что привело к положительному результату - замена вилки сцепления (как я и предполагал) + смазка направляющей выжимного подшипника я правда и его тоже поменял (стоит копейки 800р. :) ) а то выработка была уже приличная. Итого: 7250р. Сейчас даже передачи стали мягче и чечте включатся. До этого у меня 3-я передача постоянно вкл. с какимто заеданием (скрежетом хрустом) теперь как по маслу. Эх. Не сглазить бы :) Теперь вопрос в том на сколько мне этого всего хватит :) Да. мастер сказал что и корзина тоже может скрипеть подобным образом, а это уже попадалово на замену сцепления в сборе ...

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Чт май 14, 2009 22:49

Proc писал(а):а так-как гарантия закончилась в 20000, то всё за свой счёт
А как же гарантия 2 года без ограничения пробега?Рекламный ход?
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Аватара пользователя
=intelligence=
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 23:27
Откуда: Москва

Сообщение =intelligence= » Пт май 15, 2009 0:02

Пижжон
без ограничения пробега? Помоему гарантия 2 года или 100тыс км. Или я путаю? А так сцепа - это же расходник подверженный естественному износу. Многие производители вообще на него гарантию не дают. Не буду точно утверждать но вроде как мазда не дает.
Сцепление - это только пол беды! По мимо его самого (диск, корзина выжимной) есть еще куча деталей (механизмов) которые естественному износу не подвержены! Но на них тоже почему то гарантия 20000 >:o

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт май 15, 2009 12:45

Поизучал тут конструкцию привода сцепления. Дело в том, что вилка сцепления - это рычаг с полусферической выемкой по центру, которая надевается на шарик. Так вот если подергать вилку вверх-вниз то в этом шаровом шарнире чувствуется люфт. Соответственно, при работе вилка может слегка перекашиваться, чуть-чуть перекашивая выжимной на направляющей. Зазор между выжимным и направляющей, видимо, очень мал, смазки жалеют, да еще туда набивается пыль с изношенного диска. А усилия большие, особенно на первой передаче, когда первичный вал коробки нагружен крутящим и изгибающим моментом. Отсюда - скрип.

На шестиступенчатой коробке проблема решена радикально, ибо там выжимной и рабочий цилиндр -единая конструкция, никакой вилки нет и перекос невозможен в принципе.

Вывод - дефект конструктивный, устранить его раз и навсегда, видимо нельзя. Нужно менять конструкцию привода.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
=intelligence=
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 23:27
Откуда: Москва

Сообщение =intelligence= » Пт май 15, 2009 13:59

Bulyan
Получается что теперь каждые 10000 км. коробку снимать? Нерадушная перспектива (по деньгам) Но раз дефект конструктивный почему тогда у всех кто на механике поголовно не скрипит? На сайте скрипело только у меня и еще пара человек. Неужели у остальных автоматы... Вообще конечно за такие проблемы дилерам пистон надо вставлять чтобы по гарантии делали вне зависимости от пробега а как это их проблемы и концерна пежо. Но ведь не докажешь никак судиться времени нет...

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт май 15, 2009 15:11

Да дефект есть у многих, только проявляется по-разному. Некоторые просто забивают на скрип да и все! Да и машин с автоматами действительно очень-очень много. Говорят, что скоро механика в этом сегменте вымрет, как класс. :)

Ничего доеду до дилера, отпишусь. Правда, после того как три часа было убито на установку защиты картера (пришлось возвращаться даже) и выяснение того, что выборочное отпирание замков у меня, видите ли, не реализовано, охоты как-то нет!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
=intelligence=
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 23:27
Откуда: Москва

Сообщение =intelligence= » Пт май 15, 2009 15:47

Bulyan
Если у тебя пробег до 20тыс. то проблем быть не должно пусть дилер исправляет как хочет! Интересно если у дилера менять вилку (тобишь коробку снимать) сколько по времени займет? :) :) :) Я думаю не меньше рабочего дня :) Мне сделали за 4,5 часа (не у дилера естеств) :) пока все путем :)

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Пт май 15, 2009 19:46

=intelligence= писал(а):без ограничения пробега? Помоему гарантия 2 года или 100тыс км
100 тыщ это раньше давали с 3 летней гарантией.А сейчас срок убавили до 2 лет, а пробег сделали без ограничений .Так толкует дилер .
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн май 18, 2009 10:25

Итак, задолбавшись слушать скрип сцепления, решил попробовать устранить сию фигню своими силами:

Это делается так (учтите, у меня машина с турбиной!). В целях безопасности проделывать ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!

1) Снимается козырек резонатора воздушного фильтра - эдакая пластиковая хрень, которая крепится на защелке. Защелка видна, если смотреть на резонатор сверху. Она нажимается и козырек выдергивается вверх.

2) ослабляем хомут, крепящий воздушный гофрированный шланг к этому резонатору и аккуратно сдергиваем шланг.

3) Снимаем резонатор - нажимаем защелку под ним справа и поднимаем вверх.

4) из коробки торчит вилка сцепления. Справа на вилку заходит язык резинового пыльника - отгибаем его. Часто этот язык проваливается вниз - его нужно достать пальцем.

5) Берем силиконовую смазку в аэрозольном баллоне, насаживаем длинную трубочку. Прикладываем трубочку к вилке со стороны, засовываем поглубже (только не упустите!), изрядно пшикаем.

6) Вынимаем трубочку. Несколько раз выжимаем сцепление. Повторяем п.5.

7) Засовываем палец в отвертстие, нащупываем опору вилки. Сложно, но можно. Пальцем смазываем опору какой-нибудь консистентной, но не очень густой смазкой. Работаем педалью - повторяем смазку.

8) Ставим все на место.

В принципе, можно сделать это и из ямы, сняв защиту. Вместо консистентной смазки, вероятно, лучше взять медицинский шприц с трансмиссионкой и надетой длинной трубочкой (тогда льем чуть-чуть без фанатизьма!), но я пользовался тем, что было под рукой.


Проделал сию операцию вчера. Днем покатался где-то часа полтора (по пробкам тоже!). Пока не скрипит! Продолжаю наблюдение....

P.S.: Если дилер по гарантии устраняет проклятый скрип за пятнадцать минут, не снимая коробки, то он проделывает точно такую же операцию. :)
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Пн май 18, 2009 21:38

Bulyan
Хороший отчетец еще бы пару фоток для наглядности.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт май 19, 2009 10:17

Да все время нет с собой фотоаппарата! :) Да и фотографировать там ой как неудобно! Кстати, конструкцию можно глянуть эл. каталогах на EXIST, только зарегиться там надо.
Отдам..половину.. Потом!

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Вт май 19, 2009 15:33

Bulyan
Хорошо, если на этом твои проблемы закончатся. Я надеялся, что обойдусь без снятия коробки. Вот коробку сняли, чего-то явного не нашли, сказали, что можно поменять вилку и выжимной подшипник, но гарантий, что причина в этом, нет. Детали буду к концу недели..
Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт май 22, 2009 10:19

Откатался неделю. Редко-редко появляется резиновый скрип при выжиме педали в пол до упора. Зато закусывания и скрипа при отпускании педали во время трогания с места пока что нет! И педаль легче стала. Вчера повторил процедуру смазки для закрепления, так сказать, результата.

А при замене вилки и выжимного положено смазывать направляющую подшипника и опору вилки, а также места контакта вилки с выжимным. К комплектам сцепления (для машин других марок, правда) даже пакетик со смазкой специальной прилагается. Если при замене почистят-смажут как положено, то проблема исчезнет.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Ср май 27, 2009 11:52

Bulyan
=intelligence=

присоединяюсь к Вам, у меня тоже скрип.

Приехал к дилеру, они что-то долго смазывали, уже неделю не скрипит НО 1.5 часа в пробке и скрип начинает возвращаться не сильный но так все начиналось :(
Авес пугает страшными суммами за одну только диагностику (10 000р) а вдруг не вилка..... попробую еще раз на выходных ибо пробег уже 19750 км, через 250 км гарантия на сцепление пройдет.

з.ы. у меня двое знакомых откатались не мало на 307-х пыжиках и они оба говорят, что вилка перекашивается и что это болезнь и каждые 10 000км ее нужно менять или смириться...

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср май 27, 2009 15:09

Да ну его этот Авес! Им по гарантии (типа, задаром - только это не так) париться не охота. Они так и будут до 20 тысяч футболить. Так что трясите их как грушу - хотя бы из принципа. Вообще, приезжать по гарантии со своим диагнозом - дело неблагодарное. Скрипит - пусть устраняют как хотят. Заскрипело опять - еще раз приезжаем. И так до победного..или до конца гарантии. Только времени жалко!

Лучше сами смажьте как описывалось выше, если не боитесь испачкаться, конечно :) или попросите кого! Мне вот пока помогло!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Ср май 27, 2009 22:56

Bulyan

Вот и мне так кажется, что они до конца тянуть будут, а как 20 000+км стукнет так они туда и залезут, просто я не очень шарю в устройстве сцепления и боюсь меня развести могут, что это не вилка(которая по гарантии меняется) а на всё сцепление в сборе(и диагностику соответственно)

запишусь на выходные, буду каждые выходные смазывать сцепление у них :)
сегодня ехал домой в пробке, сцепление с каждым днем начинает все хуже и хуже скрипеть, когда до гаража уже доехал чувствовал ногой легкие рывки при отпускании :) еще пару дней и все вернется...

просто тут играет еще кое что, например в Бретань я не смогу доехать после работы (не успею, отпрашиваться пока нет возможности), оставлять машину в сервисе на ночь не могу,
хотя знакомый на 307-м утверждает, что в Бретани эту болезнь знают и вилку сразу меняют...

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт май 28, 2009 11:43

Да, Drag, при таком раскладе все же, видимо, стоит в Бретань. Все дело в вилке и в направляющей выжимного, ну в крайнем случае можно профилактически поменять сам выжимной. Убить за 20 тыс. диск и корзину - ну, вы ж не вчера за руль сели. Кстати, симптомы в точности как были у меня. В какой-то момент нога даже уставала. после первой самостоятельной смазки пошла уж третья неделя - полет нормальный!
Отдам..половину.. Потом!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»