Сцепление как бы хрустит
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- =intelligence=
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 23:27
- Откуда: Москва
Там дело скорее всего в вилке она может скрипеть или в направляющей выжимного подшибника.Miha писал(а):было такое. там у педали сцепления есть что-то типа амортизатора. его по гарантии меняли как я понял.
Малой кровью это не обходится для ремонта или замены надо коробку снимать. Хорошо бы эти скрипы появлялись когда сцепление на подходе.
Вот и первая поломка на пыжике((( Пробег 27000. Каждый раз после недлительной поездки при плавном отпускании педаль сцепления работала рывочками и слышался резиновый скрип. Обращался 4 раза к "квалифицированному" дилеру в Костроме, он всё время давал заключение, что всё в порядке. Пришлось ехать в Ярославль, где неисправность сразу же заметели без дополнитьельных разъяснений. Думал, что проблема в приводе сцепления (почитал ,что есть там какой-то цилиндр), но выяснилось ,что шум идёт из самой коробки. Теперь нужно снимать коробку и смотреть сцепление, а так-как гарантия закончилась в 20000, то всё за свой счёт. Одно снятие коробки это 9000 плюс запчасти тоже примерно 9000. Немного разочаровался в пыжике, хоть машина в общем очень хорошая...
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Re: Сцепление как бы хрустит
Да мы коллеги оказывается, думал у одного меня такая засада... очущения на педали и в момент выжима ее при пепеходе вверх и именно при интенсивном разгоне ..ощущения на педали как будто в во- первых на нее передается даже не вибрация а шум как будто педалью по земле шкрябают, во-вторых при выжиме, чем интенсивнее разгон , тем больше усилие надо прилагать , причем при этом обороты в момент выжима прыгают вверх... ощущения как будто фрикцион залипает и прокручивает.. как будто газ не сбросил а сцепление выжимаю (естессно стал оч внимательнопереключаться) неприятные ощущения. короче интенсивный разгон с быстрым переключением передач не айс. причем начинается эта фигня гдето если на 2й до 50кмч и на 3-й до 70 кмч разгонять. Было с самого начала. Пробег 2700км, 120 МТ,dss писал(а):У меня при выжимании сцепления появляются ощущения как бы хруста в педали или вибрации. Чем выше обороты, тем сильнее ощущения.
Всё это было с самого начала. Сейчас это заметно сильнее, так как обороты часто около 3000-4000.
Кто что расскажет?
эффект исчезает если: спокойнеее разгоняться, либо делать большую паузу между сбросом газа и выжимом сцепления, ну неприлично большую. До этого 6 лет на механике ездил, и кстати на некоторых сцеплениях тоже так было, но эффект начинался на гораздо более высоких оборотах..
Думаю в сцеплении чтото.. поеду на тест, ждать ТО не стоит, потом скажут спалил сцепление
- =intelligence=
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 23:27
- Откуда: Москва
Ну вроде вилечил я этот резиновый скрип и заедание педали Что привело к положительному результату - замена вилки сцепления (как я и предполагал) + смазка направляющей выжимного подшипника я правда и его тоже поменял (стоит копейки 800р. ) а то выработка была уже приличная. Итого: 7250р. Сейчас даже передачи стали мягче и чечте включатся. До этого у меня 3-я передача постоянно вкл. с какимто заеданием (скрежетом хрустом) теперь как по маслу. Эх. Не сглазить бы Теперь вопрос в том на сколько мне этого всего хватит Да. мастер сказал что и корзина тоже может скрипеть подобным образом, а это уже попадалово на замену сцепления в сборе ...
- =intelligence=
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 23:27
- Откуда: Москва
Пижжон
без ограничения пробега? Помоему гарантия 2 года или 100тыс км. Или я путаю? А так сцепа - это же расходник подверженный естественному износу. Многие производители вообще на него гарантию не дают. Не буду точно утверждать но вроде как мазда не дает.
Сцепление - это только пол беды! По мимо его самого (диск, корзина выжимной) есть еще куча деталей (механизмов) которые естественному износу не подвержены! Но на них тоже почему то гарантия 20000
без ограничения пробега? Помоему гарантия 2 года или 100тыс км. Или я путаю? А так сцепа - это же расходник подверженный естественному износу. Многие производители вообще на него гарантию не дают. Не буду точно утверждать но вроде как мазда не дает.
Сцепление - это только пол беды! По мимо его самого (диск, корзина выжимной) есть еще куча деталей (механизмов) которые естественному износу не подвержены! Но на них тоже почему то гарантия 20000
Поизучал тут конструкцию привода сцепления. Дело в том, что вилка сцепления - это рычаг с полусферической выемкой по центру, которая надевается на шарик. Так вот если подергать вилку вверх-вниз то в этом шаровом шарнире чувствуется люфт. Соответственно, при работе вилка может слегка перекашиваться, чуть-чуть перекашивая выжимной на направляющей. Зазор между выжимным и направляющей, видимо, очень мал, смазки жалеют, да еще туда набивается пыль с изношенного диска. А усилия большие, особенно на первой передаче, когда первичный вал коробки нагружен крутящим и изгибающим моментом. Отсюда - скрип.
На шестиступенчатой коробке проблема решена радикально, ибо там выжимной и рабочий цилиндр -единая конструкция, никакой вилки нет и перекос невозможен в принципе.
Вывод - дефект конструктивный, устранить его раз и навсегда, видимо нельзя. Нужно менять конструкцию привода.
На шестиступенчатой коробке проблема решена радикально, ибо там выжимной и рабочий цилиндр -единая конструкция, никакой вилки нет и перекос невозможен в принципе.
Вывод - дефект конструктивный, устранить его раз и навсегда, видимо нельзя. Нужно менять конструкцию привода.
Отдам..половину.. Потом!
- =intelligence=
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 23:27
- Откуда: Москва
Bulyan
Получается что теперь каждые 10000 км. коробку снимать? Нерадушная перспектива (по деньгам) Но раз дефект конструктивный почему тогда у всех кто на механике поголовно не скрипит? На сайте скрипело только у меня и еще пара человек. Неужели у остальных автоматы... Вообще конечно за такие проблемы дилерам пистон надо вставлять чтобы по гарантии делали вне зависимости от пробега а как это их проблемы и концерна пежо. Но ведь не докажешь никак судиться времени нет...
Получается что теперь каждые 10000 км. коробку снимать? Нерадушная перспектива (по деньгам) Но раз дефект конструктивный почему тогда у всех кто на механике поголовно не скрипит? На сайте скрипело только у меня и еще пара человек. Неужели у остальных автоматы... Вообще конечно за такие проблемы дилерам пистон надо вставлять чтобы по гарантии делали вне зависимости от пробега а как это их проблемы и концерна пежо. Но ведь не докажешь никак судиться времени нет...
Да дефект есть у многих, только проявляется по-разному. Некоторые просто забивают на скрип да и все! Да и машин с автоматами действительно очень-очень много. Говорят, что скоро механика в этом сегменте вымрет, как класс.
Ничего доеду до дилера, отпишусь. Правда, после того как три часа было убито на установку защиты картера (пришлось возвращаться даже) и выяснение того, что выборочное отпирание замков у меня, видите ли, не реализовано, охоты как-то нет!
Ничего доеду до дилера, отпишусь. Правда, после того как три часа было убито на установку защиты картера (пришлось возвращаться даже) и выяснение того, что выборочное отпирание замков у меня, видите ли, не реализовано, охоты как-то нет!
Отдам..половину.. Потом!
- =intelligence=
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 23:27
- Откуда: Москва
Итак, задолбавшись слушать скрип сцепления, решил попробовать устранить сию фигню своими силами:
Это делается так (учтите, у меня машина с турбиной!). В целях безопасности проделывать ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!
1) Снимается козырек резонатора воздушного фильтра - эдакая пластиковая хрень, которая крепится на защелке. Защелка видна, если смотреть на резонатор сверху. Она нажимается и козырек выдергивается вверх.
2) ослабляем хомут, крепящий воздушный гофрированный шланг к этому резонатору и аккуратно сдергиваем шланг.
3) Снимаем резонатор - нажимаем защелку под ним справа и поднимаем вверх.
4) из коробки торчит вилка сцепления. Справа на вилку заходит язык резинового пыльника - отгибаем его. Часто этот язык проваливается вниз - его нужно достать пальцем.
5) Берем силиконовую смазку в аэрозольном баллоне, насаживаем длинную трубочку. Прикладываем трубочку к вилке со стороны, засовываем поглубже (только не упустите!), изрядно пшикаем.
6) Вынимаем трубочку. Несколько раз выжимаем сцепление. Повторяем п.5.
7) Засовываем палец в отвертстие, нащупываем опору вилки. Сложно, но можно. Пальцем смазываем опору какой-нибудь консистентной, но не очень густой смазкой. Работаем педалью - повторяем смазку.
8) Ставим все на место.
В принципе, можно сделать это и из ямы, сняв защиту. Вместо консистентной смазки, вероятно, лучше взять медицинский шприц с трансмиссионкой и надетой длинной трубочкой (тогда льем чуть-чуть без фанатизьма!), но я пользовался тем, что было под рукой.
Проделал сию операцию вчера. Днем покатался где-то часа полтора (по пробкам тоже!). Пока не скрипит! Продолжаю наблюдение....
P.S.: Если дилер по гарантии устраняет проклятый скрип за пятнадцать минут, не снимая коробки, то он проделывает точно такую же операцию.
Это делается так (учтите, у меня машина с турбиной!). В целях безопасности проделывать ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!
1) Снимается козырек резонатора воздушного фильтра - эдакая пластиковая хрень, которая крепится на защелке. Защелка видна, если смотреть на резонатор сверху. Она нажимается и козырек выдергивается вверх.
2) ослабляем хомут, крепящий воздушный гофрированный шланг к этому резонатору и аккуратно сдергиваем шланг.
3) Снимаем резонатор - нажимаем защелку под ним справа и поднимаем вверх.
4) из коробки торчит вилка сцепления. Справа на вилку заходит язык резинового пыльника - отгибаем его. Часто этот язык проваливается вниз - его нужно достать пальцем.
5) Берем силиконовую смазку в аэрозольном баллоне, насаживаем длинную трубочку. Прикладываем трубочку к вилке со стороны, засовываем поглубже (только не упустите!), изрядно пшикаем.
6) Вынимаем трубочку. Несколько раз выжимаем сцепление. Повторяем п.5.
7) Засовываем палец в отвертстие, нащупываем опору вилки. Сложно, но можно. Пальцем смазываем опору какой-нибудь консистентной, но не очень густой смазкой. Работаем педалью - повторяем смазку.
8) Ставим все на место.
В принципе, можно сделать это и из ямы, сняв защиту. Вместо консистентной смазки, вероятно, лучше взять медицинский шприц с трансмиссионкой и надетой длинной трубочкой (тогда льем чуть-чуть без фанатизьма!), но я пользовался тем, что было под рукой.
Проделал сию операцию вчера. Днем покатался где-то часа полтора (по пробкам тоже!). Пока не скрипит! Продолжаю наблюдение....
P.S.: Если дилер по гарантии устраняет проклятый скрип за пятнадцать минут, не снимая коробки, то он проделывает точно такую же операцию.
Отдам..половину.. Потом!
Откатался неделю. Редко-редко появляется резиновый скрип при выжиме педали в пол до упора. Зато закусывания и скрипа при отпускании педали во время трогания с места пока что нет! И педаль легче стала. Вчера повторил процедуру смазки для закрепления, так сказать, результата.
А при замене вилки и выжимного положено смазывать направляющую подшипника и опору вилки, а также места контакта вилки с выжимным. К комплектам сцепления (для машин других марок, правда) даже пакетик со смазкой специальной прилагается. Если при замене почистят-смажут как положено, то проблема исчезнет.
А при замене вилки и выжимного положено смазывать направляющую подшипника и опору вилки, а также места контакта вилки с выжимным. К комплектам сцепления (для машин других марок, правда) даже пакетик со смазкой специальной прилагается. Если при замене почистят-смажут как положено, то проблема исчезнет.
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
=intelligence=
присоединяюсь к Вам, у меня тоже скрип.
Приехал к дилеру, они что-то долго смазывали, уже неделю не скрипит НО 1.5 часа в пробке и скрип начинает возвращаться не сильный но так все начиналось
Авес пугает страшными суммами за одну только диагностику (10 000р) а вдруг не вилка..... попробую еще раз на выходных ибо пробег уже 19750 км, через 250 км гарантия на сцепление пройдет.
з.ы. у меня двое знакомых откатались не мало на 307-х пыжиках и они оба говорят, что вилка перекашивается и что это болезнь и каждые 10 000км ее нужно менять или смириться...
=intelligence=
присоединяюсь к Вам, у меня тоже скрип.
Приехал к дилеру, они что-то долго смазывали, уже неделю не скрипит НО 1.5 часа в пробке и скрип начинает возвращаться не сильный но так все начиналось
Авес пугает страшными суммами за одну только диагностику (10 000р) а вдруг не вилка..... попробую еще раз на выходных ибо пробег уже 19750 км, через 250 км гарантия на сцепление пройдет.
з.ы. у меня двое знакомых откатались не мало на 307-х пыжиках и они оба говорят, что вилка перекашивается и что это болезнь и каждые 10 000км ее нужно менять или смириться...
Да ну его этот Авес! Им по гарантии (типа, задаром - только это не так) париться не охота. Они так и будут до 20 тысяч футболить. Так что трясите их как грушу - хотя бы из принципа. Вообще, приезжать по гарантии со своим диагнозом - дело неблагодарное. Скрипит - пусть устраняют как хотят. Заскрипело опять - еще раз приезжаем. И так до победного..или до конца гарантии. Только времени жалко!
Лучше сами смажьте как описывалось выше, если не боитесь испачкаться, конечно или попросите кого! Мне вот пока помогло!
Лучше сами смажьте как описывалось выше, если не боитесь испачкаться, конечно или попросите кого! Мне вот пока помогло!
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
Вот и мне так кажется, что они до конца тянуть будут, а как 20 000+км стукнет так они туда и залезут, просто я не очень шарю в устройстве сцепления и боюсь меня развести могут, что это не вилка(которая по гарантии меняется) а на всё сцепление в сборе(и диагностику соответственно)
запишусь на выходные, буду каждые выходные смазывать сцепление у них
сегодня ехал домой в пробке, сцепление с каждым днем начинает все хуже и хуже скрипеть, когда до гаража уже доехал чувствовал ногой легкие рывки при отпускании еще пару дней и все вернется...
просто тут играет еще кое что, например в Бретань я не смогу доехать после работы (не успею, отпрашиваться пока нет возможности), оставлять машину в сервисе на ночь не могу,
хотя знакомый на 307-м утверждает, что в Бретани эту болезнь знают и вилку сразу меняют...
Вот и мне так кажется, что они до конца тянуть будут, а как 20 000+км стукнет так они туда и залезут, просто я не очень шарю в устройстве сцепления и боюсь меня развести могут, что это не вилка(которая по гарантии меняется) а на всё сцепление в сборе(и диагностику соответственно)
запишусь на выходные, буду каждые выходные смазывать сцепление у них
сегодня ехал домой в пробке, сцепление с каждым днем начинает все хуже и хуже скрипеть, когда до гаража уже доехал чувствовал ногой легкие рывки при отпускании еще пару дней и все вернется...
просто тут играет еще кое что, например в Бретань я не смогу доехать после работы (не успею, отпрашиваться пока нет возможности), оставлять машину в сервисе на ночь не могу,
хотя знакомый на 307-м утверждает, что в Бретани эту болезнь знают и вилку сразу меняют...
Да, Drag, при таком раскладе все же, видимо, стоит в Бретань. Все дело в вилке и в направляющей выжимного, ну в крайнем случае можно профилактически поменять сам выжимной. Убить за 20 тыс. диск и корзину - ну, вы ж не вчера за руль сели. Кстати, симптомы в точности как были у меня. В какой-то момент нога даже уставала. после первой самостоятельной смазки пошла уж третья неделя - полет нормальный!
Отдам..половину.. Потом!