МКПП - негромкий глухой удар при переключении

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср июл 28, 2010 15:00

ясно оставляем версию про масло и температурный режим тормозной жидкости. Остальное отметаем. Не выжимной это точно
я подумаю,

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Ср июл 28, 2010 15:07

а давайте кто-нибудь уже на сервис съездит! а то как-то уже интересно, кто победил :)
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 28, 2010 15:11

Светла писал(а):а давайте кто-нибудь уже на сервис съездит! а то как-то уже интересно, кто победил :)
Ставь на выжимной.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июл 28, 2010 15:12

Dzhon83 писал(а):При переключении с 1 на 2, скорость немного трудновато включается, как будто не до выжато сцепление и при отпускании педали сцепления есть поддергивания приблизительно 3 раза, потом машина ровно разгоняется.
Для начала прокачать привод сцепления. Штуцер прокачки на рабочем цилиндре. Выглядит точно так же, как на тормозных цилиндрах.

Ещё возможные причины - затруднённое премещение выжимного по направляющей, заедание ведомого диска на шлицах первичного вала, ведомый диск деформирован (стал не плоский, а типа восьмёрки). Проверяется только при снятии коробки.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср июл 28, 2010 15:29

vovan
многое перебор вот привод сцепления прокачать это можно, он же пишет скорости включаються нормально при стоячем авто, Может все просто при повышенной температуре масло не соответствует своим требованием, плюс грязь попавшая через вентиляционное отверстие в виде пыли
я подумаю,

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июл 28, 2010 15:55

То, что описал Dzhon83 может быть вызвано всеми теми причинами, которые я перечислил.

Чаще всего встречается воздух в гидроприводе сцепления и кривой ведомый диск. Остальное гораздо реже.

На стоячем авто с выключенным двигателем плохо переключаются скорости при неотрегулированном приводе переключения передач. А так все передачи можно включить без выжима сцепления.

Вентиляция в коробке работает по принципу ниппеля - наружу можно, внутрь нельзя. Сапун называется. Если он исправен, грязь попадать не должна внутрь коробки. Трансмиссионное масло расчитано на работу при температурах выше 100град. В исправной прогретой коробке его температура зависит от нагрузок, обычно держится в около 70гр.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср июл 28, 2010 17:10

При критической температуре уличной и не рассчитанное на это масло принимает разные свойства, это надо учитывать. Многие производители наоборот применяют масло для критических температур в минусовую сторону забывая про плюс. Версия про воздушную пробку тож нельзя исключать
я подумаю,

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Ср июл 28, 2010 19:52

Если бы была воздушная пробка, то передачи бы всегда с трудом переключались, а тут в основном происходит при долгой езде в жару по пробкам.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт июл 29, 2010 6:45

у меня вообще по жаре педаль становиться просто тяжелой и скорости включаются со скрипом а в холод все нормально. Может панику прекратить и дождаться похолодания и там будет все ясно?
я подумаю,

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 29, 2010 8:22

Выжимной.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 29, 2010 9:06

stasd писал(а):у меня вообще по жаре педаль становиться просто тяжелой и скорости включаются со скрипом а в холод все нормально. Может панику прекратить и дождаться похолодания и там будет все ясно?
Привод тросовый, пластиковое покрытие троса при на жаре становится мягче, хуже скользит по внутренней стороне оболочки троса, особенно в местах изгиба. Ситуация знакома по переднеприводным ВАЗам.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт июл 29, 2010 9:56

Dzhon83 писал(а):Если бы была воздушная пробка, то передачи бы всегда с трудом переключались, а тут в основном происходит при долгой езде в жару по пробкам.
Я предлогаю дождаться похолодания и продолжить мониторинг ситуации
я подумаю,

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»