Проблема с термостатом?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Всем привет. Заменил сегодня термостат. Ставил от бмв - никаких проблем, все стало и работает. Алгоритм работы системы охлаждения изменился, однозначно. Вторая скорость включается редко, и всего на пару минут. Общая схема работы системы охлажления выглядит примерно так:
Плавное (в течение 5-10 минут)повышение температуры от 90 до 104-105 градусов, затем резкое (1-2 минуты)снижение до 92-93. Заметил, иногда снижение до 83 градусов.
Все цифры с китайского сканера.
Подскажите, это нормальная работа системы охлаждения?
Плавное (в течение 5-10 минут)повышение температуры от 90 до 104-105 градусов, затем резкое (1-2 минуты)снижение до 92-93. Заметил, иногда снижение до 83 градусов.
Все цифры с китайского сканера.
Подскажите, это нормальная работа системы охлаждения?
Livesda
Ориентируйтесь на показометр на приборке. Если он по мере прогрева доходит до 90, и там стоит, то все хорошо.
Ориентируйтесь на показометр на приборке. Если он по мере прогрева доходит до 90, и там стоит, то все хорошо.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 22:49
- Откуда: Санкт-петербург
Доброго времени суток. Такая проблема, вчера вылезла ошибка деполюшен систем фалити во время движения, больше никаких симптомов не было, утром завел, снова та же ошибка, троит, вентилятор крутит на холодную, доехал до сервиса, посмотрели, сказали что возможно катушка, пропуск искры во втором цилиндре, поставили ее на 4, прокатился, сразу новая ошибка уже в 4 соответственно, поменяли катушку, все работает, сказали что так же накрылся термостат т.к. снизу радиатор постоянно холодный, был за 300 км от дома, там термостата не нашли, поехали домой. За эти 300 км никаких ошибок не было, 4 раза останавливался, трогал радиатор, сверху теплый, снизу холодный, так и до дома доехал. По датчику температура все время 90 без отклонений
Вопрос:так должно быть или все-таки термостат накрылся?
Вопрос:так должно быть или все-таки термостат накрылся?
Поставил бмв термос. Все отлично, но сегодня, прогревшись до 80(по приборке) ,термос не открылся, включился обдув на двушку. Перезапустил двигатель, тишина, поехал, радиатор потеплел. Из за чего глюк? Воздух в системе? (прокачивал по разному,быть не должно). Помпа помирает?(с крыльчаткой беда?) Термос механически не открылся, а должен! В чем проблема на этот раз братцы? Коробка мкпп.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Здравствуйте! Стал "счастливым" обладателем Пежо 308 ep6c 2010 года, на палке. После предхоза досталась мне сопливая помпа, заменил, со сливом и промывкой всей системы охлаждения. Все вроде бы Ок, антифриз не уходит, НО! Черт меня дёрнул подключить диагностику и посмотреть t ож. на холостых и при езде t поднимается до 108с, вентилятор не включается, нижний патрубок от радиатора холодный, верхний кипяток, на панели приборов показывает 90 не больше. Печка жарит адски. Воздух из системы выпускал через болт на термостате и заглушку на патрубках к печке. Надо переживать или это нормальная его работа? Как то мне не привычно на такие температуры смотреть, на VAGах у меня таких особенностей небыло.