Датчик фаз газораспределения
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Talibi
клапан фаз на выпуск, если есть деньги и не охота морочиться, так как первые две ошибки именно по выпуску.
Если диагностика халявная, и сам ковыряешься, то клапана меняй местами (впуск и выпуск), сбрасывай ошибки и катайся - смотри что вылезет.
2178 - это бензин, свечи, ПО, чистка форсунок.
Но можно с первых двух начать, а нижняя уйдет.
В качестве профилактики залить промывку топливной системы в бак, заправить бак до полного хорошим бензином и покататься на повышенных оборотах
клапан фаз на выпуск, если есть деньги и не охота морочиться, так как первые две ошибки именно по выпуску.
Если диагностика халявная, и сам ковыряешься, то клапана меняй местами (впуск и выпуск), сбрасывай ошибки и катайся - смотри что вылезет.
2178 - это бензин, свечи, ПО, чистка форсунок.
Но можно с первых двух начать, а нижняя уйдет.
В качестве профилактики залить промывку топливной системы в бак, заправить бак до полного хорошим бензином и покататься на повышенных оборотах
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ок понял спасибо попробую в выхи поменять местами.Viento писал(а):Talibi
клапан фаз на выпуск, если есть деньги и не охота морочиться, так как первые две ошибки именно по выпуску.
Если диагностика халявная, и сам ковыряешься, то клапана меняй местами (впуск и выпуск), сбрасывай ошибки и катайся - смотри что вылезет.
2178 - это бензин, свечи, ПО, чистка форсунок.
Но можно с первых двух начать, а нижняя уйдет.
В качестве профилактики залить промывку топливной системы в бак, заправить бак до полного хорошим бензином и покататься на повышенных оборотах
/из этих клапанов могут звуки быть посторонние?
Talibi
вряд ли. Возможно, что это цепь
вряд ли. Возможно, что это цепь
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Bendix
Бывает редко
Бывает редко
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Клапан легко можно промыть с помощью уайт-спирита и не покупать новый. Когда снял с двигателя и подал напряжение золотник перемещался с задержкой особенно при возврате. Для промывки использовал ёмкость с уайт-спиритом в которую помещал клапан и прерывисто подавал напряжение от аккумулятора. После третей смены растворителя клапан стал щелкать без заеданий. Машина бегает проблем нет.
У меня такая беда..
Когда появились симптомы схожие с этой темой (движок подтраивал, хх прыгали, тяга хуже), я сделал диагностику, была ошибка электроклапана на выпуск. Я его заменил сам и соответственно адаптацию не делал. Но при этом машина бодро поехала, симптомы пропали, вроде все хорошо.
Потом напала другая беда, машина стала не заводиться с первого раза а только со второго, через несколько дней она уже не заводилась с 10 раза, то есть первый по стандарту вообще движок молчит, со второго и далее заводится, обороты прыгают .движок бедный старается не заглохнуть то 1300 то 900-800 и начинает глохнуть и глохнет, и так раз 10 потом вроде движок справляется и я еду.
в общем поехал в сервис (предварительно заменил свечи, не помогло) там мне сказали что это скорее всего связано с электроклапаном и нужно ему сделать адаптацию а т.к. машина горячая была (а сервис скоро закрывался) они мне решили сделать прям на горячую с пометкой что вряд ли получится, но хуже не станет (типо утром попробуешь) в итоге я поехал домой и заметил что как будто машина стала урчать поприятней и чутка потяговитее. Но на утро опять не завелась и щас вот мучаюсь каждый раз на холодную (на горячую как часы)
Хочу у знающих спросить, может ли это беда быть связанна
с адаптацией электроклапана?
Когда появились симптомы схожие с этой темой (движок подтраивал, хх прыгали, тяга хуже), я сделал диагностику, была ошибка электроклапана на выпуск. Я его заменил сам и соответственно адаптацию не делал. Но при этом машина бодро поехала, симптомы пропали, вроде все хорошо.
Потом напала другая беда, машина стала не заводиться с первого раза а только со второго, через несколько дней она уже не заводилась с 10 раза, то есть первый по стандарту вообще движок молчит, со второго и далее заводится, обороты прыгают .движок бедный старается не заглохнуть то 1300 то 900-800 и начинает глохнуть и глохнет, и так раз 10 потом вроде движок справляется и я еду.
в общем поехал в сервис (предварительно заменил свечи, не помогло) там мне сказали что это скорее всего связано с электроклапаном и нужно ему сделать адаптацию а т.к. машина горячая была (а сервис скоро закрывался) они мне решили сделать прям на горячую с пометкой что вряд ли получится, но хуже не станет (типо утром попробуешь) в итоге я поехал домой и заметил что как будто машина стала урчать поприятней и чутка потяговитее. Но на утро опять не завелась и щас вот мучаюсь каждый раз на холодную (на горячую как часы)
Хочу у знающих спросить, может ли это беда быть связанна
с адаптацией электроклапана?